Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
14621
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0 л/100км
Руль: Левый
Вообщем, читаю отзывы на дроме, многие пишут достаточно интересно, решил написать свой отзыв о одной машинке. Сам я езжу давно уже на новых иномарках, с салона, последняя машина Citroen C4. Но тут так случилось, что замял я чутка порог домкратом, ночью пробил колесо, темень, поставил домкрат мимо силовой части и замял декор. Отдал машинку в сервис, в кузовной цех, ездить на чем-то надо, решил взять подменку. Взять можно было, в принципе, подменного Х-Трейла покататься, но решил я совместить приятное с полезным. Никогда в жизни не ездил на переднеприводном ВАЗе, дай, думаю, возьму Приору, а то так темнотой и помрешь, не зная, что такое отечественный производитель. Отзыв надеюсь будет познавателен для такой же категории людей, которые никогда этого не касались.
Вообщем забронировал я Приору в прокате на неделю. Хотелось сарай, но его коцнули и прокат предоставил мне черную Приору хэтч, SE версия, 2012 г.в. в базовой комплектации.
Настал день Х. Сдал свою, приехал в прокат, документы, то, сё, выхожу на стоянку, стоит, мандражирую немного, как оно там. С внешнего виду, мне Приора всегда больше других ВАЗов импонировала, Калина как-то слишком женственная, биодизайн не по мне, а Приора выглядит достаточно симпатично и по мужски. Короче, держи ключи, езжай.
Сел, поехал. Первое впечатление - испуг. В первую очередь от двигателя. Ехать в пробке медленно без сцепления сходу не получилось, очень резкие отклики на газ, чуть нажал, она сразу колесами роет и срывается резко с места, приходится придерживать сцепу. Места маловато, чувствуешь себя как в капсуле. Не особо шумно, чуть погрёмывают дверные панели, но не критично. Пробег машины 24 тык. Тонированна задняя полусфера - отстой, в салонное зеркало заднего вида ни черта не видно (+ площадь остекления маловата). Сразу не понял в полной мере логику включения задней передачи.
Начну с минусов, которые сходу бросились в глаза. Самый главный недостаток этого автомобиля - тормозная система. Она на мой взгляд слабая. Первая половина хода педали вообще какого-либо значимого воздействия на замедление не оказывает, потом колеса начинают блокироваться. Тут, конечно, резина еще виновата - три баругзина и одна кама. Эти шины надо выкинуть сразу на помойку. Машине категорически показаны импортные, дорогие шины на отбалансированных колесах и абс. Колеса стоящие на данной машине кривоваты, на 100 км/ч начинает колбасить. Ехать выше 100 км/ч я не решился с такими тормозами, не ясно остановишься когда надо или нет. Тормозную систему надо доработать в сторону эффективности, хотя бы на уровень Логана. Абсолютно не понятный подлокотник (к концу недели привык), который вообще не понятно, что делает на этой машине (1 удобное положение, откинут нахрен). Атермальные стекла должны стоять по кругу. Я сходу не могу понять в чем дело, яркий, солнечный день, а меня слепит. Ехал за намытой Камри, на ее изгибах кузова играет свет, так что у меня в глазах зайчики. Пока не обратил внимание на маркировку лобового стекла, не понял. Его походу меняли уже. Подставка для отдыха левой ноги не продумана, нога на сгибе, проще на пол поставить. Приборка VDO с виду симпатична, но при боковом солнце в окно водителя все (!) лампочки "слепнут", даже поворотники расположенные в верхнем сегменте, видно только стрелочные указатели. Шумку не прошу, бюджетный сегмент, но вибраций даже в бюджетном авто должно быть меньше (особенно от включения вентилятора охлаждения). В машине пахнет не приятно, какими-то техническими запахами, пластмассой и не понятно чем..
Плюсы. Двигатель хорош. Мне нравится, едет честно на свой объем, при том с достаточно экономным расходованием бензина. У меня пока кажет около 8л/100 (больно мало для города, у меня на таком же объеме 11л), это я считаю очень хороший результат. В принципе не вижу смысла в "стосильных с чем-то" моторах, налог/страховки выше, а приход такой же. У меня 110 л.с., а едет так же или даже похуже немного.
Не горел левая лампа ближнего. Приехал менять в контору где брал, стали проверять, при включении дальнего в районе левой фары идет дым и пахнет паленой проводкой. При шевелении проводов пропало кажись.
Когда "играешь" газом, ручку КПП подергивает, как буд-то пинается слегка. Ручка КПП белая, SE, такую не видел еще. Вообще передаточные числа КПП мне понравились, даже больше своей машины, у которой ряды сближены.
За пару дней пообвыкся с машиной, стал выходить на свой обычный ритм езды. Попривык к тормозам, жать надо в пол.  Вибрация на 120 км/ч заканчивается - колеса. Ей бы колеса нормальные, штамповочку KFZ, да Данлоп какой-нибудь. Все больше и больше нравится мотор, очень отзывчивый, моментальные реакции на педаль акселератора. На моей реакции более плавные, смазанные. Очень азартно. Теперь понимаю, почему эта машина так нравится пацанчикам - из-за двигателя. Слышал, многие берут 8 кл мотор, боясь загиба клапанов, я бы точно так не сделал. Лучше взять этот 126 мотор и получать удовольствие каждый день. Еще не совсем понятное рулевое управление. Что ты 20 км/ч едешь, что 120 км/ч - он одинаково легкий на всех скоростях. С таким не сталкивался ранее, обычно руль наливается усилием с ростом скорости. Тут такого нет, на скоростях за сотку, приходится крепче держать, как бы чего не вышло, слишком легкий. Ну и обратная связь по рулю с передними колесами ватненькая, их положение ловишь по корректирующему воздействию на руле.
Но тем не менее, к концу недели так привык, как будто всю жизнь на ней ездил. Машина ездит и, черт побери, очень неплохо ездит. Подвеска мягче моей, клиренс выше, все это нравится. Перестал цеплять порогом в одном контрольном месте.

Неделя пролетела. Забрал ситроена. У меня оказывается все тяжелее, руль, педали, ручка КПП - все это у Приоры легче двигается, нажимается. И тишина-а-а... Ощущение как будто беруши в уши вставили.

В общем и целом, не смотря на недостатки, мне машина понравилась. Простая такая, не так жалко (это большое дело на самом деле), едет азартно. Так думается, если сравнивать гольф-класс за 700 тыс.руб и Приору за 350 тыс., то тут все-таки на 1 рубль машины больше положено, как мне кажеться. Посмотрим, что они в 2015 году с Приорой 2 намутят, может действительно присмотреться. Вообщем как-то так.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Сообщений: 29446
интересный отзыв .
автор оценил машину адекватно без преукрас ,т .к не его .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Вообще все верно описанно!Ездил как то за приорой в Тольятти!Тормоза-шляпа! еде 100,резко торможу,а тормазов как нет,после иномарки)))Баргузин гаумно в топку сразу-на асфальте как на льду!!!!!Мотор-прет!!!Есть таз 14-с приоровским мотором,та реально наваливает молодеж прокатили не так давно-прет!
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
До простоты приятный щиток приборов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Да,тормоза надо с новья прокачать и заменить тормозные колодки(они как мыло),у меня всё так же было и всё стало как надо,чуть нажимаешь и тормоза начинают работать...У меня стоял электроуселитель руля,вот там с тяжестью руля при возрастании скорости гораздо лучше.Машина мне понравилась,5 лет не подводила,и главное расход бенза очень радовал!
7
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
viking77:
Да,тормоза надо с новья прокачать и заменить тормозные колодки(они как мыло)!
Это что за новая машина, если на ней надо прокачать тормоза и заменить колодки???
Выходит- с завода на безопасность нас////рать???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Carozeria:
Это что за новая машина, если на ней надо прокачать тормоза и заменить колодки???
Выходит- с завода на безопасность нас////рать???
вот така вот новая)))лучше годовалую взять)))там все прокачено)))-кстати прокачка-шляпа!Решили проблему поставив задние дисковые тормоза,что то как то....антикор самый дорогой и т д замена сальноков(потекли сразу)датчики,термостат!короче пол года до ума-потом плюнули и продали и досталась парно вся прокаченая тачка(новому владельцу)всегда улыбало когда тазоаводы лукавят про надежность
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43311
Панель похожа на Лачеттиевскую...
JDM
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв. если бы не знал, что за зверь приора, после отзыва не купил бы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
у меня тормаза норм абс работает тоже норм.200км/ч давал разок еще запас был ну лучше не надо так быстро ездить)))а так машина нормальная если как я на работу и домой.С кондеем было бы лучше конечно. Еще автор не отметил что сидеть удобно на дальние расстояния спина не болит я 186ростом.А пусть На своем ситраене скажет какие сиденья жесткие.Удачи автору Хорошо написал)))
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Carozeria:
Это что за новая машина, если на ней надо прокачать тормоза и заменить колодки???
Выходит- с завода на безопасность нас////рать???
Машина была из первой партии в 2007г.,тормоза работали,но неэффективность тормозов кроется скорее всего в колодках,я скорее склоняюсь к этому,а тормоза прокачивал для своего спокойствия,воздуха в системе не было.На заводе надо менять поставщика торм.колодок......
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
sergey26rus:
у меня тормаза норм абс работает тоже норм.200км/ч давал разок еще запас был ну лучше не надо так быстро ездить)))а так машина нормальная если как я на работу и домой.С кондеем было бы лучше конечно. Еще автор не отметил что сидеть удобно на дальние расстояния спина не болит я 186ростом.А пусть На своем ситраене скажет какие сиденья жесткие.Удачи автору Хорошо написал)))
У меня была без абс,но да же с ними после 10-ки тормоза на приоре показались гораздо лучше...
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Алекс56 рус:
вот така вот новая)))лучше годовалую взять)))там все прокачено)))-кстати прокачка-шляпа!Решили проблему поставив задние дисковые тормоза,что то как то....антикор самый дорогой и т д замена сальноков(потекли сразу)датчики,термостат!короче пол года до ума-потом плюнули и продали и досталась парно вся прокаченая тачка(новому владельцу)всегда улыбало когда тазоаводы лукавят про надежность
А ты не верь в слова тазоводов,тебе это зачем,ездий и не смотри в их сторону....потому что ты приору только со стороны и видел,т.к.прокачка тормозов в тазиках очень лёгкая и понятная студенту,уж разобраться в тормозной системе вазов и начинающий сможет.Зачем врать,кайф от этого ловим,потому что это ваз?
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
(прокат предоставил мне черную Приору хэтч, SE версия, 2012 г.в. в базовой комплектации.)

Про версию SE я что-то не понял, на них не должно быть желтых поворотников на крыле, и вместо них стоять блестящие заглушки с буквами SE, а повторители идут на зеркалах светодиодные.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
viking77:
А ты не верь в слова тазоводов,тебе это зачем,ездий и не смотри в их сторону....потому что ты приору только со стороны и видел,т.к.прокачка тормозов в тазиках очень лёгкая и понятная студенту,уж разобраться в тормозной системе вазов и начинающий сможет.Зачем врать,кайф от этого ловим,потому что это ваз?
я не вру я с завода!!!!!пригонял приору в дороге потек сальник коленвала и тд и тп
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
отзыв интирестьный) ну сам лично ездил и не раз и не 100км на таких...полный дискомфорт. не супер упровляемость и приемистость двс-кпп.ну и конечно очень скудный интирьер и качество материалов..возможно просто я привык к другим авто))не тазам
автору успехов 5
 
7
Ответить
   
автор
Замкадье
Сообщений: 540
lightfly:
Про версию SE я что-то не понял, на них не должно быть желтых поворотников на крыле, и вместо них стоять блестящие заглушки с буквами SE, а повторители идут на зеркалах светодиодные.
Да, точно. Значит не SE. Хотя кроме поворотников, вроде все присутствует.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
просто отличный отзыв.очень познавательно.
оценочка однозначно.
4
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Нормальные в приоре тормоза, но со 130 кмч в пол стремновато тормозить. Хотя, таких скоростей нету в пдд)
У автора самая дешевая комлпектуха похоже без абс, она и не тормозит.
Lingua russian non penis canina
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Алекс56 рус:
я не вру я с завода!!!!!пригонял приору в дороге потек сальник коленвала и тд и тп
А что вы минусуете? У меня на приоре вообще посреди бела дня сальник масляного насоса выдавило нафиг и масло в течении минуты все ушло. Хорошо вовремя заметил, эвакуировали и по гарантии все исправили. Пробег был около 17000-19000 км. Самый облом лампа аварийного давления масла даже не моргнула.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
viking77:
У меня была без абс,но да же с ними после 10-ки тормоза на приоре показались гораздо лучше...
когда еще ездил на 12-ке прокатился на приоре друга: я испытал шок от того какие там были легкие и понятые тормоза и... руль (ну это в сравнении с 12=)).

А по теме тормоза ниже среднего конечно...
 
1
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 86
Hexff:
Да, точно. Значит не SE. Хотя кроме поворотников, вроде все присутствует.
нету противотуманок...да и плюс у вас была самая скудная комплектация.....Без кондера и тд
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
pvis:
А что вы минусуете? У меня на приоре вообще посреди бела дня сальник масляного насоса выдавило нафиг и масло в течении минуты все ушло. Хорошо вовремя заметил, эвакуировали и по гарантии все исправили. Пробег был около 17000-19000 км. Самый облом лампа аварийного давления масла даже не моргнула.
Таких проблем единицы,а вот о датчике давления масла много нареканий,надо менять поставщика!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
До 2015 года ещё дожить надо..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром