Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

Лада Приора 2009 — отзыв владельца

, Ульяновск
16160
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Сразу же оговорюсь, отзывом в полном смысле это назвать будет сложно, скорее, это будут «первые впечатления» о Ладе Приоре…
До этого были ВАЗ-21102, 2003 г.в. (первая личная машина), Toyota Mark II JZX 91, 1995 г.в. (отзыв о нем тут есть), Mitsubishi Pajero 3.0, 1993 г.в., Toyota Mark II JZX 100 (отзыв о нем здесь так же имеется), машин которым довелось устроить «тест-драйв», то есть проехаться по 10-20 км немерено… Среди них и Lexus LX 470 и Chevrolet Epica и Kia Rio и  Opel Astra и BMW 7 series и много много других…
Теперь вот Приора…. Честно, не думал и не гадал, что хитросплетения судьбы вновь доведут меня до нашепрома, но обстоятельства сложились иначе: переезд, ремонт, рождение сына и ипотека заставили меня на то время, пока работаю один я (жена в декрете) взять что то менее прожорливое, недорогое, в общем то, что не очень жалко… Этим «что то» и стала Приора. Машину брал с прицелом продать через 9-12 месяцев (закончу ремонт, надеюсь), продать быстро и не сильно потерять в деньгах. Приора под эти критерии подходила лучше всех, ибо в Ульяновске цены на них существенно не падают и даже за 2008-2007 года просят (и самое главное продают) по 210-215 т.р. Автозавод ТАЗ расположен в 200 км, так что с запчастями на Приору в Ульяновске проблем нет никаких (реально, проще найти нужную запчасть на ТАЗик, чем iPad (ну может метафора и не совсем удачная, но смысл примерно такой)).
Итак, 20 мая Марк с новым хозяином уехали, а я стал усиленно искать нужный мне вариант. Критериев было несколько: черный цвет (ну просто нравится он мне), без крашенных (после ДТП) позиций, не «из под рейсера», с пробегом до 70.000 и не старше 2008 года. В итоге нашел этот вариант: 2009 год, 65.000 пробега (причем реального), не крашенная и без «дикого тюнинга». Машину покупал у взрослого человека – единственного хозяина, который в октябре 2009 года купил ее в автосалоне.
Оформил, прикрутил номера, сажусь и…. Колени уперлись в руль…. Думаю, е…., а как сюда вообще залазить?!? Отодвинул сиденье до конца, руль в максимально верхнее положение, вроде втиснулся, ну слава Богу! Доехал до дома… Масса ощущений) Жаль, что нельзя все написать именно так, как хочется) Не знаю, какой конструктор придумал подлокотник, ибо при включении 2 и 4 передачи 9 из 10 раз ударяешься локтем о данный подлокотник, сиденье отодвигается до конца, но мне при моем росте 187 см все равно «несколько неудобно» (точнее п…ц как неудобно!!!), решил данную проблему снятием чехлов, оставшихся от прежнего хозяина, которые, как оказались, по толщине были как стеганное одеяло. По салону далее: за мной, т.е. за водительским местом может сесть пассажир… но только если он филиппинец или рахитный гном, за переднее пассажирское сидение поставил детское кресло и с ужасом понял, что когда сын немного подрастет, то ногами будет упираться в подголовник… При этом, тот кто сядет впереди тоже должен быть ростом ниже среднего…. Вот так вот…. Не спорю, в Марке салон тоже не большой, но водитель и пассажир чувствуют себя как на диване, а в Приоре даже я чувствую себя как на детском аттракционе «Электромашинки»… Руль имеет одну регулировку и я так и не понял, до самой высокой точки он поднят или нет ? Покольку, чувствуется, что поднять его еще можно, но при этом, если поднимать дальше, сломается рамка панели приборов (а может, и сама панель). Рычаг КПП расположен удобно (если сломать подлокотник). Панель приборов, в принципе, нормальная для такого автомобиля (лучше чем на 10-ке) ночью светится достаточно ярко (яркость можно изменять крутилкой). Бортовой компьютер с разными показателями (по-моему, показывает честно). Печка дует нормально (правда в холода ее не проверял, так как холодов еще не было), радует и удивило то, что включаешь в жару холодный воздух и в салон идет прохлада (не холод, но и не горячий воздух, как на 10-ке). Печку довелось проверить лишь так: вечером было прохладно, сам был в шлепках, включил горячий воздух в ноги: правая шлепка чуть не расплавилась, зато левая нога не сильно то и почувствовала тепло…. Еще на центральной консоли имеется часы (стилизованные под серьезный бренд)))), которые переводятся при необходимости только вперед и ящичек… Размеры ящичка таковы, что если положить в него документы – права, св-во о регистрации и страховку, то больше в него ничего существенного не влезет, даже пачка сигарет…. Два стеклоподъемника (скорость подъема, в принципе, нормальная) и электрорегулировка зеркал (не хуже, чем на Марке). Внешность…. По мне – та же 10-ка, просто два пьяных сборщика после смены решили шлифонуть водку пивом и сели с разных сторон на капот, он прогнулся и, на следующий день главный инженер АвтоТАЗа увидел этот экземпляр и подумал: «Вот она новая концепция!» и прикинув как будут смотреться новые фары на таком экземпляре поспешил обрадовать акционеров). Читая мнения каких то обозревателей о Приоре видел, что они считают Приору «не то же 10-кой, а совсем другим автомобилем», не знаю…. Даже кузовные элементы те же самые, за исключением фар, фонарей, капота и крышки багажника. При этом на 10-ке капот держался на стойках, а на Приоре на железной палке. Фары: после Марка впечатлило! Реально здорово светят! Довелось съездить в Самару и назад в ночи, практически всю дорогу ехал на ближнем и никаких проблем.
Двигатель… У меня 1.6, 16 клапанов, при обрыве ремня ГРМ поршня «женятся» на клапанах и, говорят, цена «свадьбы» порядка 18-20 рублей, мне такая «свадьба» ни к чему, в связи с чем сразу же после покупки поменял масло – Mobil 1 10w-40, ремень ГРМ с роликами и ремень генератора. Двигатель достаточно резвый, конечно не 2 JZ и не 1 JZ(которые были на моих МАРКах и имели 220 и 200 л/с соответственно) но, тем не менее, мне сейчас вполне хватает.
Расход… После Марка и ОСОБЕННО Паджеро впечатлил и я чуть не прослезился…. Заливаешь на 500 р (получается 18 л) и ездишь неделю по городу) хоть в пробках), если верить бортовому компьютеру по трассе 5.5/6.0 л на 100 км, по городу 7.8/8.3 л на 100 км, заливаю 92, хотя говорят, что на 95 едет бодрее, не знаю, не проверял.
Подвеска… Честно, я ожидал худшего, вспоминая 10-ку, но ожидания не оправдались, к счастью. Пока не гремит, не скрипит, да и в случае чего, цены на запчасти в подвеске как на воздушные шарики в киоске СоюзПечать). Машина сильно в поворотах не кренится, дорогу, в целом, держит не плохо, в общем, за эти деньги нормальная подвеска). Существенным плюсом считаю заднюю подвеску – там ломаться нечему, да и цена на сход-развал вдвое меньше). У меня ГУР, а не электроусилитель, в принципе, работает неплохо, руль крутить значительно легче (чем на 10-ке), но… не легче, чем скажем, на том же Марке.
По салону конечно имеются сверчки (думаю, что есть и на новых Приорах, ибо «заселяются» еще на заводе), но куда ж без этого, все таки «наша» машина, музыку погромче и все в порядке).
Ну вот, собственно, пока и все, ибо владею сим чудом только 1 месяц. За месяц, кроме озвученных выше замен расходников ничего не менял (тьфу три раза в сторону).
Чуть не забыл) Теперь выходя на стоянку у супермаркета или у дома по 2-3 минуты ищу свою машину)))) Приор то в Ульяновске много))) Раньше то выходишь и видишь Марк (их в городе то единицы)….. Ну да ничего, издержки... Как то товарищи сказали: «Привыкнешь», тяпун им на язык)
Ни ПТФ, ни 15-е колеса ни какой-нибудь обвес ставить не собираюсь, по-скольку, во первых- это временная машина для меня, а во-вторых потому что это абсолютно не нужно. Можно хоть 17 тапки воткнуть и бамперами до земли украсить, но она как будет Приорой так ею и останется.
Подводя итог, могу сказать: новую Приору в салон покупать никогда не пойду, даже под страхом смертной казни, а так, что бы временно были колеса и потом их так же быстро продать, не потеряв существенно в цене – Приора самое то. Главное, что бы много денег на чай не пришлось тратить («Попей чайку, сейчас починим (С)»)
С уважением ко всем.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что сказать... Проездил я на Приоре ровно 14 месяцев. За это время машина меня реально ни разу не подвела. Всю зиму заводилась как надо и даже с первого раза))). Правда, зимой всего неделю было ниже 28, но тем не менее). За год эксплуатации, не считая расходников, менялось следующее: все стойки - задние по 900, переедание по 1.400 р, дмрв - 1.950, правый стеклоподъемник - 450, ремень грм и ролики ( при 95.000 км пробега) - 2.800, датчики холостого хода и положения дз (в декабре началась пляска оборотов, на холостых 2.000) за два датчика около 280 р, тропик газа - 400 р и два раза (!!!) глушитель - сгорают после 15.000 пробега (какое то не железное железо)....

, пробег 97 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9340
у меня знакомый 3 года назад поехал на год к вам в город в командировку,был в шоке от всего левого, что только видел там.вернулся во Влад и прикатил легаси 2005года,говорит что только тогда почувствовал себя обратно человеком в царстве левого руля:).может привыкнешь к супер авто ?5
6
15
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Интересно написанный отзыв,с чувством юмора,местами посмеялся,особенно прос сверчки и союз печать.
Автору удачи в эксплуатации, и респект, что может пересесть с барского авто на бюджетный.
За отзыв,или крик души) 5.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
13
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
понравился отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Добрый отзыв,легко читается
7
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
За отзыв пятак. Норм написан.
но..
Asier:
Подводя итог, могу сказать: новую Приору в салон покупать никогда не пойду, даже под страхом смертной казни
Автор, ты, наверное, когда то говорил "не сяду на ТАЗик ни за что", а оно вот как обернулось то. Поэтому ты лучше того.. этого.. не зарекайся. :D
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
15
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
отзыв подробный и толковый, но автор прямо таки боялся весь отзыв сказать что-то хорошее про авто)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
7
2
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 367
St.Bender:
Автор, ты, наверное, когда то говорил "не сяду на ТАЗик ни за что", а оно вот как обернулось то. Поэтому ты лучше того.. этого.. не зарекайся. :D
после первой 10-ки так и говорил) но покупка новой Приоры .... это перебор, ценник нереальный, за эти деньги можно будет выбрать уже)
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
хороший отзыв. и вывод понравился, если мало денег, лучше пешком походить, подкопить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
Нормальная машина в бюджетном классе!
7
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
блин,кто самые интересные коменты удаляет?
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
"Оформил, прикрутил номера, сажусь и…. Колени уперлись в руль…"
Странно что за руль вы сели первый раз после всего этого. А в Приоре действительно тесно если рост больше 180 см. А почему вы Калину с приоромотором не рассматривали? Там значительно поудобнее, места больше, печка лучше.
У меня сейчас в качестве рабочей лошадки 2110 и мне (185 см) там тоже тесно. Подумываю её на Калину заменить.
4
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Гы) У автора проблемы с самооценкой. Хочет чтобы задешего и уровень бизнес-класса))) Денег сперва заработай, а потом и ругай)))
Lingua russian non penis canina
6
11
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
все чесно , отзыв цитается легко , написано с юмором , тоже пересаживался по независимым от меня причинам с мазды капеллы 98 года ( на которой откатал 2,5 года после 2112) в 2115 2004 года и ппц как нехватало комфорта и пространства пусть старого но всеже инопрома , за отзыв 5
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Пятак (с)
Шмыкс
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Уважаемый автор, вы сравниваете Российский автопром и японский, как то очень странно слышать от Россиянина такие отзывы, купили бы за такие деньги , что нить из иностранного прома и ездили ли бы тихо, без ваших постов как то интересней. Вы не отзыв о машине написали, а непонятное сравнение двух автопромов. Это все равно сравнивать уровень жизни гдени будь в Эмиратах и в самой отсталой страны африки. Каков уровень жизни в стране таков и автопром, таковы и цены. Вы сами что нибудь сделали для поднятия уровня нашей страны? Нет и не сделаете. Заботитесь только о своем кармане!!! Посмотреть бы на немца который бы сделал такой отзыв о мерсе.
16
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42278
Cancer79:
Гы) У автора проблемы с самооценкой. Хочет чтобы задешего и уровень бизнес-класса))) Денег сперва заработай, а потом и ругай)))
Ндя... Вроде автор описал просто свои ощущения... И полетели куски овна от любителей тазофилов... Бывает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42278
МИТРУША:
Уважаемый автор, вы сравниваете Российский автопром и японский, как то очень странно слышать от Россиянина такие отзывы, купили бы за такие деньги , что нить из иностранного прома и ездили ли бы тихо, без ваших постов как то интересней. Вы не отзыв о машине написали, а непонятное сравнение двух автопромов. Это все равно сравнивать уровень жизни гдени будь в Эмиратах и в самой отсталой страны африки. Каков уровень жизни в стране таков и автопром, таковы и цены. Вы сами что нибудь сделали для поднятия уровня нашей страны? Нет и не сделаете. Заботитесь только о своем кармане!!! Посмотреть бы на немца который бы сделал такой отзыв о мерсе.
Специально зарегистрировался дабы сею гневную тираду оставить?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
Сообщений: 2
alkl:
Специально зарегистрировался дабы сею гневную тираду оставить?
сам то небось на авто родного отечества гоняешь, вот и завидуешь. Про ощущения, что то там автор, Правокатор , своего мнения ноль, вот и провоцирует всех подряд
1
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42278
МИТРУША:
сам то небось на авто родного отечества гоняешь, вот и завидуешь. Про ощущения, что то там автор, Правокатор , своего мнения ноль, вот и провоцирует всех подряд
Да нет, уже не отечественного. Но на отечественном перебрал все модели ваза до 2111. ВСЕ. Включительно... Но теперь с вазами завязал.
Хотя при случае не погнушаюсь сесть. Вот как автор - на перебиться... Только это будет древний ваз. Ибо покупать новый - воистину найдется много чего еще интересного....
И странног, но мое мнение
с автором совпадает... Сильно совпадает....

И простите, выш высер по поводу того что сделал автор несколько напоминает следующую ситуацию. Автор заявляет: эта девица легкого поведения плохо делает минет... А вы в ответ спрашиваете: "А сам то лучше сделаешь, или так, теоретик?".... Как то так....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 367
Cancer79:
Гы) У автора проблемы с самооценкой. Хочет чтобы задешего и уровень бизнес-класса))) Денег сперва заработай, а потом и ругай)))
а где я там такое написал ????? это не у меня проблемы с самооценкой, а у Вас с чтением)
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
8
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 367
МИТРУША:
Уважаемый автор, вы сравниваете Российский автопром и японский, как то очень странно слышать от Россиянина такие отзывы, купили бы за такие деньги , что нить из иностранного прома и ездили ли бы тихо, без ваших постов как то интересней. Вы не отзыв о машине написали, а непонятное сравнение двух автопромов. Это все равно сравнивать уровень жизни гдени будь в Эмиратах и в самой отсталой страны африки. Каков уровень жизни в стране таков и автопром, таковы и цены. Вы сами что нибудь сделали для поднятия уровня нашей страны? Нет и не сделаете. Заботитесь только о своем кармане!!! Посмотреть бы на немца который бы сделал такой отзыв о мерсе.
сравниваю)))?????? до приры был Марк и я делал не сравнения, а описал ощущения личные свои между тем, что было и тем, что стало) сравнение приоры и Марка - это .... невозможно)
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
9
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
МИТРУША:
Уважаемый автор, вы сравниваете Российский автопром и японский, как то очень странно слышать от Россиянина такие отзывы, купили бы за такие деньги , что нить из иностранного прома и ездили ли бы тихо, без ваших постов как то интересней. Вы не отзыв о машине написали, а непонятное сравнение двух автопромов. Это все равно сравнивать уровень жизни гдени будь в Эмиратах и в самой отсталой страны африки. Каков уровень жизни в стране таков и автопром, таковы и цены. Вы сами что нибудь сделали для поднятия уровня нашей страны? Нет и не сделаете. Заботитесь только о своем кармане!!! Посмотреть бы на немца который бы сделал такой отзыв о мерсе.
а вы что сделали?ждем перечислений списка....
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
kulibin-77:
а вы что сделали?ждем перечислений списка....
видимо большой список!))
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Тоже уже не раз слышал о том,что при переключении передач бьёшься локтём о подлокотник...
Некоторые просто его убирают.
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
Artoba:
Тоже уже не раз слышал о том,что при переключении передач бьёшься локтём о подлокотник...
Некоторые просто его убирают.
Странно....была приора,не было сей проблемы.......
5
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
FORULAN:
видимо большой список!))
вот и я о том же!
 
 
Ответить
    
лабинск
Сообщений: 34
при обрыве ремня ГРМ поршня «женятся» на клапанах и, говорят, цена «свадьбы» порядка 18-20 рублей, мне такая «свадьба» ни к чему
посмеялся со свадьбы
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Asier:
сравниваю)))????? ? до приры был Марк и я делал не сравнения, а описал ощущения личные свои между тем, что было и тем, что стало) сравнение приоры и Марка - это .... невозможно)
Как то сел в гаишную машину на заднее сиденье,кое как выкарабкался от туда,хотел уж гайцов просить что б выдёргивали
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Да,
гаишной машиной была приора
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Хороший отзыв ,все по делу ,машина нормальная ,новая не целесообразно, а так самое то!
Удачи Автор !
 
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
alkl:
Ндя... Вроде автор описал просто свои ощущения... И полетели куски овна от любителей тазофилов... Бывает....
ощущениями женчины думают а мужчины мозгами должны думать. никто уцко палец о палец для подьема страны и качества ее продукции ударить нехочет а только ощущения пятой точки с причмокиванием описывают "моя ощущает вот тут прохладно а вот здесь тесновато ей". берите пример с тех же немцев или японцев - они как муравьи пашут непокладая рук будет и автопром такойже.
отчитался что временная она была унего вконце- да нам побоку этот факт
скорость стеклоподьемников его устраивает очупенный факт, ты бы еще рассказал что скорость сгорания в двиге тебя устраивает или отлив цвета кардана на солнце
девичьи стенания а не отзыв, лучше бы просто сказал по пацански таз он и есть таз
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России


Добавить отзыв