писать отзывы не любитель. но все таки продав приорку не мог не сказать о ней пару слов.
машина эксплуатировалась полтора года, из проблем которые были: Замена задних ступичных подшипников на 10 и 15 тыс, замена ролика генератора на 12 тыс, замена сальника на распредвале 13тыс, проклейка постели двигателя начало гнать масло. одним словом если машина была бы не на гарантии то я бы хлебнул с ней проблем.
плюсы: притворы это Двигатель!!! оборотистый, экономичный, можно везде его сделать. Второй плюс это свет. очень хорошая оптика, лучше мне не попадалась. коробка - ни каких нареканий на нее не было.
минусы: жесткая для меня подвеска, все начинает дребезжать. салон маленький и на кочках дребезжащий, а так как в России дороги одна большая кочка то салон постоянно дребезжит. управление с самого начала компостировал мозгу усилитель руля, на скоростях до 100 слишком легкий для меня, попадая в колею, машину приходилось удерживать. В тоже время после 120 и до 160 машина как литая шла по трассе тут без замечаний. печка это отдельная песня: правая нога всегда в тепле, зато левая____. Плохие уплотнители Как ни боролся с них дуло. Начав делать шумку в багажнике столкнулся с тем что пол в багажнике играет, т-е продавливалось железо.