Всем доброго дня. Решил рассказать о приоре хеч, которой у меня уже год как нет, но воспоминания все еще свежи. До приоры почти год эксплуатировал ваз 2113 2009г.в., накатал на которой мало совсем, так как машина очень долго простояла на СТО, умотал я ее по своей глупости, сделали мне ее просто ужасно, вообщем там длинная история но щас не о ней. Сдал я эту 13 по дешевке совсем и решил походить пешком. Но не прошло и недели как по пути домой зашел в автосалон официалов ВАЗ в нашем городе, так просто шары попялить. Даже в мыслях не было с салона новый таз брать. Посидел во всех машинках, в приоре тоже конечно. На фоне других приора конечно лидер, и кузова дизайн интересный (особенно хеч) и в салоне неплохо все подогнано, и пластик торпеды даже не дубовый, ну и конечно же куча всяких опций ранее неведанных отечественному автопрому. Вообщем был приятно удивлен. Подхожу к менеджеру говорю хочу прокатиться (только из любопытства, не катался никогда за рулем десятого поколения). Проходит 10 минут и вот я за рулем. Поехали: после 13 ощущения просто класс, да и с другим остальным отечественным не сравнить. В салоне довольно тихо, особо ничего не гремит, но особенно радует двигатель, приемистый, быстро уносит машину со светофора. Вернулись в салон продавец начал шоркать уши мне ценами, и упомянул о программе утилизации и тут ОПЛЯ сразу в голове всплывает образ отцовского старого москвича 412 который лет 5 уже в гараже стоит без дела, гниет. Вообщем решил поменять москвич с доплатой на новую приору. В наличии были 3 машины топовой комплектации (решил что если брать то только максималку): серебро белая и черная. В черной кресла черной тканью обтянуты, смотрится интереснее, но черную мыть замучаешься, вообщем после 10 минут размышлений решил брать беленькую. Составил какой то предварительный договор. Через дня два привез на эвакуаторе москвич который ели из гаража вытолкал (колеса приржавели). Цена приоры 392300 минус 50т.р за москвич, плюсом коврики(в багажник брать не стал), плюс сигналка с автозапуском Шерхан А около 10т.р., вышло около 360 т.р. оплатил разницу и поехал домой. Ни антикор, ни другие все промазки оплачивать не стал, хотя очень убеждали. Прошло 2 дня звонок, ПТС пришла, сигналку поставили, коврики бросили, машину помыли, забирайте. Выехал за ворота, ощущения от движка совсем не те что на тестовой, тянет гораздо хуже. Понял что без обкатки не обойтись, первую тысячу ездил совсем плавно, потом начал немного притапливать, после 2,5 тысяч думаю можно уже и газ в пол, а машина все равно разгоняется не охотно, лучше конечно, но все равно не то что ожидал. Вообщем поехала она как надо примерно после 8 тысяч.
теперь к описанию того что я получил за свои деньги:
Кондицонер- огромный шаг отечественного автопрома, тут тем более с кнопкой включения автоматического регулирования скорости вентилятора (ну практически климат-контроль). Торпеда за все время ни разу не скрипнула и дизайн неплох особенно за счет двухдиновой штатной магнитолы. Магнитола это одна из причин была что бы взять топовую, с ней смотрится значительно лучше чем с нишей, которая прикрыта крышкой, которая вот вот отвалится. Подогрев сидений работает хорошо, греет быстро, его минус что нельзя его включенным оставить когда машину заводишь нужно опять включать обогрев. У передних сидений очень маленький ход регулировки, думаю не все смогут устроиться удобно. Материал сидений не очень приятный, и цвет какой то серый, плохо вылядит, да и маркий к тому же. Боковой поддержки особо на сиденьях я не нашел(( подлокотник честно неудобный, не на месте он немного. Музыка конечно слабовата, зато и флешку читает и блютуз есть, и даже разъем под флешку в бордочек выведен, но провода короткие, постоянно убежать из бордочка пытаются. Спинка заднего сидения складывается, причем в пропорции, но делать это довольно неудобно. Сзади места для пассажиров не много, троим уже тесно, да и в ногах не очень много места. Электропривод зеркал, удобно очень. Все стеклоподъемники, но без доводчика, кнопку нужно постоянно держать пока открывается или закрывается стекло. Штатные задние парктроники, это тоже прорыв для нашего автопрома, правда они рано начинают пикать и нет визуального отображения, но все же полезная штука. Хорошая оптика, фары высвечивают достаточно, противотуманки в наличии. Резина и литье на котором машина идет с завода конечно не впечатляет. Литье некрасивое до жути, да и ненадежное как выяснилось, когда поймал яму на трассе. Резина баргузин, вообще был удивлен что такая есть, многие пишут что грыжи через пару тысяч появляются, мне повезло, у меня не появились, но резина шумновата. К зиме взял литье и резину нокиан шиповку. Двигатель уже говорил что мне понравился, резвый, вообщем к нему претензий нет. На трассе в салоне шумно, и от ветра и от резины и асфальта. Проблема хечбека задняя полка, гремит на всех кочках, пытался проклеить не помогло, пишут что деревянная полка от этого спасает. Я считаю что Самый большой минус машины это коробка передач, она такая же что и была у меня на 13, и похоже такая же что была на девятках 80х годов. Передачки включаются нечетко, к ней нужно привыкать, еще и вибрация передается на ручку. Задняя вообще втыкается плохо. Не знаю может щас на новые другую уже коробку начали ставить, но та что была у меня не вдохновила. Усилитель руля, у меня был электро, на маленькой скорости отлично, но на больших скоростях надо аккуратнее, потому что усилие на руле не меняется с увеличением скорости(((
Эксплуатация:
За год прошел два ТО у официалов на 2,5 и 15 тысячах, каждое примерно по 3т.р. по трассе расход можно ужать до 6 литров на сотню если ехать не быстрее 110км в час, хочешь быстрее расход около 6.5 будет. При спокойной езде по городу можно уложиться в 8 литров, но у меня в среднем 8,5 литров был, люблю светофорные гонки. Обращался в сервис в начале эксплуатации с проблемами электронной педали газа, не плавный ход был, щелчок постоянно присутствовал, сказали через пару тысяч пройдет, все прошло после 3т. Пару раз не мог завести, ключ поворачиваю а реакции ни какой, но это претензия не к машине а к сигналке, она двигатель блокировала, щелкнешь пару раз брелком на открытие/закрытие дверей, потом машина заводится. Зеркала боковые поменяли по гарантии, на них пятна черные появились (отслоение амальгамы), я думаю это из-за обогрева зеркал, тоже удобная штука зимой. Ну и в принципе больше ни каких проблем за год эксплуатации не было, если не считать того что за этот год в меня два раза въехали, и оба раза на ваз 2106 (мистика)!!! Но в этом то уже машина не виновата. Чуть не забыл, еще обращался в сервис из-за стука в крыше. Это только зимой появилось, и то когда машина не прогрета, в сервисе предположили что это провода гремят которые к плафону идут, сказали надо крышу разбирать, я им не позволил, руки то крюки не факт что соберут потом нормально, еще больше потом скрипеть и стучать будет.
Ну вроде все. Спасибо за внимание. Надеюсь получилось занимательно, и будет кому то полезно. Фото добавлю чуть позже. Причина замены машины, желание иномарки, кому интересно прочитайте мой другой отзыв про ситроен с4.