Всем привет. И так прошел еще один год, а приора все еще со мной, прибавилось на одометре около 7 тысяч, вообщем совсем не много. За это время сгорела очередная катушка зажигания, опять поменял ролик ремня навесного (гребаные зап части, отходил тысяч 10-15 всего), пару приводов центрального замка, и замок зажигания. Какой-то большой набор получается, но все реально стоит копейки, все вместе с работой тысяч 5 может вышло, а может и меньше. Реальное раздражение (если выразится культурно) вызвала замена стеклоподъемника. Родной работал хорошо, тихо и шустро. Но лопнуло пластмассовое крепление тросика. Пошел купил новый (первый раз за 7 лет столкнулся, с тем что зап часть нашел только на второй день), поставить для разнообразия решил сам. Поставил, а он гудит и не тянет нифига. Снимать было некогда, так полгода и проездил не открывая стекло (заднее). Появилось время, пошел купил еще один, поехал поставить к ОД, поставили.... а он с@ка опять еле работает.... Да как так то!!!!???? Родной подключаешь отлично жужжит, а этот мертвяк. Сняли, поехал поменял, но поставить не успели, так и ездит в багажнике 4 месяца третий новый стеклоподъемник.
Какие выводы можно сделать по машине? Машина на троечку с минусом. Очень портит все качество запчастей, оно просто ужасное. Но у нее есть один большой и не оспоримый плюс, что бы с ней не случилось, вы ее почините очень дешево и в этот же день. Больше плюсов нет :) Ну разве что подвеска не пробиваемая.
Размышлял недавно а купил ли бы я себе весту? И понял, что из-за качества запчастей скорее всего не купил бы, но если только от очень сильного безденежья.