Эксплуатация

Всем привет. И так прошел еще один год, а приора все еще со мной, прибавилось на одометре около 7 тысяч, вообщем совсем не много. За это время сгорела очередная катушка зажигания, опять поменял ролик ремня навесного (гребаные зап части, отходил тысяч 10-15 всего), пару приводов центрального замка, и замок зажигания. Какой-то большой набор получается, но все реально стоит копейки, все вместе с работой тысяч 5 может вышло, а может и меньше. Реальное раздражение (если выразится культурно) вызвала замена стеклоподъемника. Родной работал хорошо, тихо и шустро. Но лопнуло пластмассовое крепление тросика. Пошел купил новый (первый раз за 7 лет столкнулся, с тем что зап часть нашел только на второй день), поставить для разнообразия решил сам. Поставил, а он гудит и не тянет нифига. Снимать было некогда, так полгода и проездил не открывая стекло (заднее). Появилось время, пошел купил еще один, поехал поставить к ОД, поставили.... а он с@ка опять еле работает.... Да как так то!!!!???? Родной подключаешь отлично жужжит, а этот мертвяк. Сняли, поехал поменял, но поставить не успели, так и ездит в багажнике 4 месяца третий новый стеклоподъемник.

Какие выводы можно сделать по машине? Машина на троечку с минусом. Очень портит все качество запчастей, оно просто ужасное. Но у нее есть один большой и не оспоримый плюс, что бы с ней не случилось, вы ее почините очень дешево и в этот же день. Больше плюсов нет :) Ну разве что подвеска не пробиваемая.

Размышлял недавно а купил ли бы я себе весту? И понял, что из-за качества запчастей скорее всего не купил бы, но если только от очень сильного безденежья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в Москве

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4172
А чем веста плоха,если новая?Родственник после полоседана весту взял,по работе ездит много,за полтора года и 70 тысяч только стойки стаба,да несколько лампочек+естественно ТО у дилера.Особых отличий говорит не нашел,полоседан это тоже не пассат и даже не гольф увы..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Serj43
А чем веста плоха,если новая?Родственник после полоседана весту взял,по работе ездит много,за полтора года и 70 тысяч только стойки стаба,да несколько лампочек+естественно ТО у дилера.Особых отличий говорит не нашел,полоседан это тоже не пассат и даже не гольф увы..
Веста в принципе не плохая получилась, катался на ней несколько раз, мне даже нравится, и у нее есть ряд преимуществ перед одноклассниками. Но я предполагаю, что большая часть запчастей, там та же самая, что и на приоре, соответственно и качество то же самое. Я не понимаю как можно выпускать такие зап. части. Я никогда не брал самые дешевые запчасти, но натяжной ролик ремня навесного оборудования отходил меньше 15 тысяч, предыдущий то же около того (ремень не перетянут), термостат два раза менял тысяч за 20, и опять надо менять, т.к. начал подклинивать и не всегда вовремя открывается. Амортизаторы у меня потекли тысячах на 30. Про стеклоподъемник описанный в этом дополнении у меня вообще просто слов нет... И поэтому я предполагаю, что с вестой будет примерно та же история, т.к. много деталей одинаковых.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Дмитрий 123457
Веста в принципе не плохая получилась, катался на ней несколько раз, мне даже нравится, и у нее есть ряд преимуществ перед одноклассниками. Но я предполагаю, что большая часть запчастей, там та же самая,...
Все хотят кушать,у нас в стране вообще много загадочного и интересного.
Запчасти которые в продаже-это вообще отдельная песня,сам когда менял выхлопную при покупке новой заметил что новый глушитель легче старого раза в два..и при чем это не зависит от цены.А вот запчасти на новых авто как правило ходят без проблем по 2-3 года.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
7825255
Тольятти
Вам конечно фантастически везет на з/ч. Вернее на их качество. Я понимаю что вы ничего не сочиняете а пишите как есть. У самого была приора в пользовании 5 лет и 120тыщ км. С ремнем согласен что надо менять раньше. Именно заводской ремень и ролики. Ролики чаще всего проблема. Не ремни рвутся а ролики подводят из за отсутствующей в них практически смазке. Сам менял на 45 ремень и ролики. И тоже ролики именно были на последнем издыхании, ремень на отлично. Стойки закончились к 100тыщам. Опорные подшибники раз в 2 года. Щетки генератора и датчик температуры на приборную панель-врал.
Вся беда русского автопрома в качестве з/ч. Но не завод в этом виоват. А поставщики. И если бы вы знали сколько восстановленного хлама (коробки шруса привода кузовщину и тд) и контрафакта на рынке............ И ОД конечно не гарант качественных запчастей.
В целом отзыв обьективный и понравился. Конечно многовато сравнивая со своим бывшим авто...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Serj43
Все хотят кушать,у нас в стране вообще много загадочного и интересного. Запчасти которые в продаже-это вообще отдельная песня,сам когда менял выхлопную при покупке новой заметил что новый глушитель легче...
Соглашусь, что с завода с зап частями ситуация лучше, но там другая проблема, там страдает сопряжение этих самых зап частей, подгонка, протяжка и т.д. Очень надеюсь, что на вестах эта проблема ушла, но на приорах это было сплошь и рядом
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
7825255
Вам конечно фантастически везет на з/ч. Вернее на их качество. Я понимаю что вы ничего не сочиняете а пишите как есть. У самого была приора в пользовании 5 лет и 120тыщ км. С ремнем согласен что надо менять...
Да, с зап частями беда. Опорные подшипники действительно считай расходник. И действительно ремни как новые, что навесного, что ГРМ. А всегда подводили ролики.
Не совсем понял про сравнение с бывшим авто? С каким?
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Дмитрий 123457
Соглашусь, что с завода с зап частями ситуация лучше, но там другая проблема, там страдает сопряжение этих самых зап частей, подгонка, протяжка и т.д. Очень надеюсь, что на вестах эта проблема ушла, но на приорах это было сплошь и рядом
Есть такое.Вот у вас вторая машина октавиа-там как с з/ч на рынке?Есть знакомый тоже с ней,правда год там 2007-ситуация не лучше,сделает одно,другое ломается,надежности ноль.Сейчас жалеет что гранту в минималке за 300 не взял в те годы.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Serj43
Есть такое.Вот у вас вторая машина октавиа-там как с з/ч на рынке?Есть знакомый тоже с ней,правда год там 2007-ситуация не лучше,сделает одно,другое ломается,надежности ноль.Сейчас жалеет что гранту в минималке за 300 не взял в те годы.
По октавии по зап частям ничего не могу, я за все время только ступичный подшипник поменял. Тут другая проблема, на нее подшипник оригинальный как крыло от самолета стоит :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
Serj43
Есть такое.Вот у вас вторая машина октавиа-там как с з/ч на рынке?Есть знакомый тоже с ней,правда год там 2007-ситуация не лучше,сделает одно,другое ломается,надежности ноль.Сейчас жалеет что гранту в минималке за 300 не взял в те годы.
Ему повезло, у него хоть одно сделает, другое ломается, а тут одни и те же замененные детали :)))
 
 
Ответить
7825255
Тольятти
Дмитрий 123457
Да, с зап частями беда. Опорные подшипники действительно считай расходник. И действительно ремни как новые, что навесного, что ГРМ. А всегда подводили ролики.
Не совсем понял про сравнение с бывшим авто? С каким?
Я сравниваю со своим бывшим авто. Тоже приора хэтч 2011 г.в. у меня была. Поломок было в разы меньше. Ржавчина кстати была только по краям сабли крышки багажника Но..... Я писал про контрафакт з/ч который могут быть повсеместно и даже у ОД. На которые вы и другие автолюбители попадают. Как можно у меня посмотреть в профиле я из Тольятти. И у себя в городе переполненным этими з/ч к Вазам я всего знаю 2 точки где могу купить или оригинал или даже лучше аналог.
Кстати у меня тоже дуло зимой холодом из ремней безопасности и да, на трассе особенно правая нога перегревалась а левая мерзла)))
Ничего с этим не делал. Да и вообще улучшайзингов не проводил никаких. Полный сток была. Все устраивало. И вспоминаю ее с теплотой)))
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Дмитрий 123457
Ему повезло, у него хоть одно сделает, другое ломается, а тут одни и те же замененные детали :)))
Ну его к богу такое везение-он два раза на ней на юг собирался и оба раза неудачно.Один раз на эвакуаторе привезли,второй на галстуке притащили,как его жена до сих пор не убила,не понимаю))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 634
7825255
Я сравниваю со своим бывшим авто. Тоже приора хэтч 2011 г.в. у меня была. Поломок было в разы меньше. Ржавчина кстати была только по краям сабли крышки багажника Но..... Я писал про контрафакт з/ч который...
Да, с одной стороны запчастей валом, что моно хоть завтра из них новую приору собрать :) не нужно долго при поломке искать, с другой стороны куча овна, среди этих зап частей. Две стороны одной медали. Я кстати нашел откуда там дует (из ремней), с порога несет, можно было заклеить например виброй, но чет я поленился :) езжу на ней сейчас мало совсем, и только по городу, а это обдувание в основном на трассе докучало.
В чем ей еще кстати не откажешь, так это в высокой моральной проходимости :)))) Что делает ее почти джипом :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром