ТО 75000

Всем привет.

Вот и минуло еще несколько тысяч километров, и можно дополнить отзыв. Пробег на данный момент 75000 км и пришло время очередного ТО. Машина к данному ТО подошла со следующими проблемами:

1. Не работает половина нитей обогрева заднего стекла

2. Появился небольшой стук в рулевом механизме

3. Кажется, начел гудеть ступечный подшипник

4. Иногда отключается спидометр и ЭУР

5. Сопливит масло с двигателя в районе сапуна

6. Сама иногда набирает обороты

7. Забился фильтр салона, так что печка почти не дула, хотя менял его 15000 назад (вообще обычно его меняю раз в 7-10 тыс иначе печка дует все равно что улитка дышит, хотя по грунтовкам не езжу)

Записался вчера к ОД, сегодня приехал к 11:00 и сдал свой агрегат, пообещали часа за три управиться, поэтому остался ждать. Попросил провести все регламентные работы кроме замены масла в коробке (менял его 40 тыс. назад, так что можно ездить). Менеджер еще отговорил менять датчик кислорода, ну мол чего его менять если чек не горит. Стоит он 1800р., а стоит их два штуки. Я быстренько перемножил в голове, и решил что действительно, нафига :)))

Машину загнали на диагностику, потрясли, посмотрели и пришли к выводу, что нужно менять наконечники рулевых тяг, задний ступичный подшипник, тормозные диски с колодками, датчик Х.Х., и датчик скорости. Ну собственно, примерно, так и предполагалось. Сказал, что бы меняли (хотя ездить, конечно, еще можно было, но как то это не по мне, т.к. за машиной стараюсь следить).

Кроме этого поменяли тосол, салонный фильтр, масло в двигле (мобил 3000 5w40), фильтр масляный, пару ламп, и почистили дроссель. С обогревом стекла сказали, что нити перегорели и менять только все стекло.

Все это удовольствие встало почти в 15 тысяч родных рублей :) Но учитывая список проделанного не так уж и много.

Работа заняла буквально 3,5 часа и в 14:30 мне уже вернули мой агрегат ибо с запчастями проблем никаких.

В принципе, для своего пробега и с нашими, если можно так выразиться дорогами, замена наконечников и подшипника это нормально. Тормозные диски и колодки это вобщем-то расходники (на рено я диски поменял вообще на 40 тыс, а стояли они по-моему у официалов тысячи 3-3,5, ну благо тачка была служебная и все оплачивалось :)))) Датчики конечно могли бы еще походить, а с обогревом стекла вообще не понятно, хренлив он перегорел.

Ну вот пока как то так…. ездит пока…. :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром