Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поездка на тросе

Лада Приора 2010

, Красноярск
Пробег: 77 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и потребовался машинке первый раз трос, чтобы добраться в сервис. Неожиданно при попытке тронуться с места из под капота раздался страшный звук ЖЖЖЖЖ :) и двигатель на холостых весь бедолага затрясся. После открытия капота и определения источника звука, двигатель был сразу заглушен, т.к. источником звука оказался привод ГРМ и допускать встречи поршней с клапанами совершенно не хотелось :).

Ну что тут оставалось кроме звонка другу :). Друг прибыл через 15 минут, и поехали мы к ОД. Пока ехали, в голове проносились мысли «надо было поменять ремень, говорили же люди…» (пробег был почти 77 тыс.).

И так приехали к ОД, мастер снимает кожух, и выясняется, что развалился ролик ремня ГРМ. Благо все обошлось, и клапана с поршнями не встретились. Соответственно заменен был ремень, ролики, помпа, а заодно поменяли ролик и ремень генератора (по внешнему виду не вызывали доверия ) все это обошлось около 9000 рублей. Времени ушло менее двух часов. Я как раз пообедал, почитал журнал, и уже все было готово. Это меня сильно обрадовало, т.к. день был рабочим, и дел была помойка, которые я практически все успел сделать, не смотря на поломку. Одна из прелестей ТАЗа, что бы с ним не случилось, через два часа он будет готов ехать дальше :))), главное добраться до ОД. И не надо по всему городу искать запчасти, все в одном месте, и работа и запчасти в наличии.

Что в итоге можно сказать поломка ли это, или все же не вовремя проведенное обслуживание? Особо отъявленные приороводы готовы менять этот ремень раз в 30000 тыс. км. говоря что ремень на много не рассчитан (но отдавать раз в год за замену около 8000 рублей мне совсем не улыбается). Кто-то советует раз в 50000тыс менять, кто-то раз в 70000 и т.д. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что это однозначно нужно считать поломкой, т.к. заводом изготовителем замена ремня не регламентирована как минимум до 120 тыс. км. (сервисная книжка именно до этого пробега). А гадать на кофейной гущи когда именно его нужно менять считаю полным бредом. Или слушать «знающих» людей, которые говорят что больше 50000 км этот ремень не ходит то же считаю не верным подходом к ремонту современных машин. (у Тойоты же блин черным по белому написано раз в 100 тыс.км. ). Кстати сам ремень выглядел как новый, ни одной трещинки, поэтому могу предположить, что его ресурс действительно не менее 120тыс.км. Но вот все механизмы на которые он завязан (помпа, ролики) не понятно на сколько рассчитаны.

Вообщем, я теперь тоже один из «знающих» людей которые говорят что нужно менять раз в 70 тыс.км. :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром