Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поломки...поломки...поломки

Поломки.поломки.поломки

Всем привет! С того момента как вместо Приоры была куплена Октавия прошел почти год, но Приора продолжает оставаться в семье т.к. выяснилось, что две машины в семье это оказывается удобно. Правда вместо Приоры я бы с удовольствием купил бы что то другое но экономическая ситуация в стране сильно подкосила мое финансовое положение, поэтому добавлять и покупать еще одну новую машину пока нет возможности, да и не очень целесообразно учитывая, что Приора за этот год проехала буквально 4000 км.

Но даже при таком пробеге этот чудо агрегат умудряется ломаться:

1. Во время движения задним ходом при выжатой педали сцепления появился звук «жик жик жик». Визит к ОД закончился тем, что мастера вместо меня закончили описывать данную неисправность, и сказали что надо менять шестерню заднего хода, запчасти и работа 11000 рублей, но тут же добавили что с таким звуком я могу и 100 тыс км еще проехать, и поэтому если звук мне не сильно досаждает можно и не делать. В целом я пришел к выводу, что мне этот звук действительно не сильно досаждает :)

2. Пару месяцев назад я обратил внимание, на появившийся шелест от роликов то ли грм толи генератора, и помня о том что может случится при заклинивании ролика ГРМ поспешил в сервис. При снятии ремня генератора выяснилось, что шелестел именно его ролик. Поменяли. 600 рублей ролик и 300 работа. Но я был, конечно, крайне раздосадован, ведь этот ролик я менял всего 13000 км назад, а он опять зашелестел. Одна из главных проблем ТАЗов – не качественные запчасти, что б их…

В этот же визит в сервис я попросил осмотреть пыльники на приводах, один из них приговорили к замене (700 рублей). И пока его меняли, я размышлял над тем, что все амортизаторы давно мертвы, а скоро зима и гололед, и все это вообще не безопасно, поэтому тут же поменяли все 4 амортизатора еще 10000 рублей вместе с работой. По времени опять же всего 2 часа на все про все.

3. Сюрприз номер 3 ждал меня совсем скоро :) Приезжаю вечером домой, открываю капот (решил заглянуть а то последние пару часов в салоне нет нет, да и пахнет маслицем) поднимаю одеяло, а там писец… половина пространства залита маслом. Причину долго искать не пришлось, вместо заглушки распред вала зияла дыра. Изрядно выругавшись, пошел домой. На следующий день купил новую, запихал обратно.

4. Поменял термостат, а то машина больше 80 град не грелась с наступлением холодов. 1300 рублей термостат и работа.

Кроме этого зачистил и закрасил у друга в сервисе ржавчину на двери багажника, которая уже изрядно расползлась под краской.

Одно время я уже начал думать, что мне просто уникальный ТАЗ попался, но как-то знакомый которого я подвозил, услышал мой «жик жик жик» и говорит о у меня на задней так же :)))) (у него приора седан). А через какое то время я возмущенно рассказывал другу о том, как открываю капот, а там все в масле…. А он мне в ответ «заглушку выдавило да?» :))) У меня говорит такое на двенахе было. После этого я понял, что у меня совершенно обычный ТАЗ :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Комментарии

Михаил
Красноярск
Прочитав отзыв вопросец возник, "...стойки мертвые, а впереди зима и гололед" - интересно, это как взаимосвязано?) лично мне дак наоборот стойки лучше обновлять перед летним сезоном))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 633
Михаил
Прочитав отзыв вопросец возник, "...стойки мертвые, а впереди зима и гололед" - интересно, это как взаимосвязано?) лично мне дак наоборот стойки лучше обновлять перед летним сезоном))
При не исправных амортизаторах на неровной дороге колесо теряет контакт, с покрытием, что во время гололеда втройне опаснее чем в летний период.
 
 
Ответить
Михаил
Красноярск
Дмитрий 123457
При не исправных амортизаторах на неровной дороге колесо теряет контакт, с покрытием, что во время гололеда втройне опаснее чем в летний период.
Логично блин, я даже не думал об этом))) спасибо, учту в свой опыт)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter