Всем привет.
Вот и минуло еще несколько тысяч километров, и можно дополнить отзыв. Пробег на данный момент 75000 км и пришло время очередного ТО. Машина к данному ТО подошла со следующими проблемами:
1. Не работает половина нитей обогрева заднего стекла
2. Появился небольшой стук в рулевом механизме
3. Кажется, начел гудеть ступечный подшипник
4. Иногда отключается спидометр и ЭУР
5. Сопливит масло с двигателя в районе сапуна
6. Сама иногда набирает обороты
7. Забился фильтр салона, так что печка почти не дула, хотя менял его 15000 назад (вообще обычно его меняю раз в 7-10 тыс иначе печка дует все равно что улитка дышит, хотя по грунтовкам не езжу)
...
Вот один из мелких косяков о большом количестве которых я писал в отзыве. Так выглядит подушка заднего сиденья (обшивка вылезла из паза и показался поролон), если честно так оно выглядит уже примерно год, а может и больше. Так же выглядела и спинка этого сиденья, но там все можно было устранить не снимая спинку с машины, и поэтому все было устранено сразу. А подушка сильно в глаза не бросалась (т.к. смотришь то на нее с верху :))), да и не ездит у меня почти никто сзади, поэтому руки все не доходили снять и отремонтировать....
Вот и потребовался машинке первый раз трос, чтобы добраться в сервис. Неожиданно при попытке тронуться с места из под капота раздался страшный звук ЖЖЖЖЖ :) и двигатель на холостых весь бедолага затрясся. После открытия капота и определения источника звука, двигатель был сразу заглушен, т.к. источником звука оказался привод ГРМ и допускать встречи поршней с клапанами совершенно не хотелось :).
Ну что тут оставалось кроме звонка другу :). Друг прибыл через 15 минут, и поехали мы к ОД. Пока ехали, в голове проносились мысли «надо было поменять ремень, говорили же люди…» (пробег был почти 77 тыс.).
И так приехали к ОД, мастер снимает кожух, и выясняется, что развалился ролик ремня ГРМ....
Всем привет, наконец-то решилась проблема произвольного набора оборотов. Напомню: периодически двигатель спонтанно начинал набирать обороты примерно до 2000 тысяч, потом они могли упасть немного, поплавать, опять подняться. Если машину заглушить, и завести вновь, все приходило в норму. Эта проблема меня мучила давно, диагностика ничего не выявляла. И тут, во время очередного визита к ОД опять пожаловался на данную проблему, опять начали диагностику, и опят ничего, я стоял на том, что давайте, что-то делать....
Всем привет, созрело небольшое дополнение, и появилось время его написать. В конце ноября, заезжая как-то вечером во двор, вижу, что загорелся «чек», и машина начала троить. Заглушив и заведя пару раз двигатель понимаю, что проблема не уйдет сама. На улице уже темно и холодно, поэтому капот даже не стал открывать, мысленно приговорив катушку, провод или свечу. О чем-то более глобальном думать совсем не хотелось :).
На следующий день у моей супруги был день рождения, гости должны были прийти в 14-00. А у меня до этого времени была еще подготовительных дел просто помойка....
Всем привет! С того момента как вместо Приоры была куплена Октавия прошел почти год, но Приора продолжает оставаться в семье т.к. выяснилось, что две машины в семье это оказывается удобно. Правда вместо Приоры я бы с удовольствием купил бы что то другое но экономическая ситуация в стране сильно подкосила мое финансовое положение, поэтому добавлять и покупать еще одну новую машину пока нет возможности, да и не очень целесообразно учитывая, что Приора за этот год проехала буквально 4000 км.
Но даже при таком пробеге этот чудо агрегат умудряется ломаться:
1. Во время движения задним ходом при выжатой педали сцепления появился звук «жик жик жик»....
Всем привет! Давным давно не был на дроме, загруженность последние полтора года такая, что совсем некогда дополнить отзыв. Да и честно говоря, по приоре особо нечего писать, ездит она мало, пробег сейчас подходит к 99 тысячам, то есть за год она проехала меньше 6 тысяч. За это время успела сгореть еще одна катушка зажигания, поменяна как обычно быстро и не дорого. В остальном дроволет продолжает свой полет :) со всеми своими косяками, описанными в отзыве и дополнениях.
Уважаемые знатоки ТАЗов скажите, пожалуйста почему переднеприводные ТАЗы при разгоне тянет вправо?...
Всем привет. И так прошел еще один год, а приора все еще со мной, прибавилось на одометре около 7 тысяч, вообщем совсем не много. За это время сгорела очередная катушка зажигания, опять поменял ролик ремня навесного (гребаные зап части, отходил тысяч 10-15 всего), пару приводов центрального замка, и замок зажигания. Какой-то большой набор получается, но все реально стоит копейки, все вместе с работой тысяч 5 может вышло, а может и меньше. Реальное раздражение (если выразится культурно) вызвала замена стеклоподъемника....