История покупки
Всем Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей машине, не просто машине, а члене семьй. На дворе был 2013 год. По роду деятельности, сменившейся нужен был автомобиль, вместимость которого позволяла использовать его как для работы, так и для семьй. Покупка была, можно сказать спонтанной. В идеале на тот момент, хотел взять цвет портвейн или ница. Возможно белый, но не черный. Проехал по салонам города, и в каждом объяснил что мне нужно, и сколько будет стоить. В итоге обработка, сигналка и музыка достались бесплатно. До Приоры было много машин и мне есть с чем сравнивать. Был рабочий авто мерседес Е класса, затем Лексус RX400. К нашим машинам я отношусь как и ко всем. Нужен своевременный уход. И машину нужно любить. Может быть это смешно, но это так. И она будет отвечать тем же.
Салон и экстерьер
Забрав машину в салоне, сразу же на заправку. Что касается бензина, то заправки НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ (ГАЗПРОМ) она не знала. Сразу же выбор пал на Лукоил и заправки с бензином Сургут-НПЗ. Салон конечно, маркий. Цветовые гаммы можно было бы и другие применить. Чтобы более органично было и не так выделялись пятна и другая грязь. Центральная накладка на панель, могла бы быть и других оттенков. Но не алюминия. Качество пластика как у ВСЕХ. Он не хуже, чем на той же самой Тойоте евросборки. Проблема, только в том, что карты дверей и остального пластика не по размеру используют клипсы. А где болты, то можно было бы и побольше поставить. По сравнению с пистонами, на миллиметр малы. От чего и скрипы и все остальное. Свет к нее отличный, если настроить как нужно. А в целом, за свои деньги достойный аппарат. Очень нравится и нравилась. Багажник достойный, если с умом загружать. В мороз в машине жарко, главное поменять салонный фильтр после того, как ляжет снег. Обзорность хорошая, к примеру на Пассате В5 хуже. Как у других, я не знаю, но ветер не гулял по салону. Хотя и пишет народ, что везде дует.
Эксплуатация
Началась эксплуатация автомобиля на меж городе. На мой взгляд, это идеальный вариант для обкатки. До 50 т.км машине старался не поддавать особо. Машину после покупки, сразу "снял" с гарантии. На нашем авто, обслуживание у официальных дилеров делает машине только хуже. Был печальный опыт. Сразу же после приезда домой поменял все масла и жидкости. С первого дня, и пока на данный момент заливаю ТОЛЬКО PetroCanada полусинт. Другие масла не соответствуют заявленным тех.характеристикам.В кпп NGN. Все масла оригинал. Антифриз только оставил. Чтобы сохранить подвеску, везде поставил полиуретан вместо резины. Он на кручение жестче и на износ ходит в разы дольше. Затем в пружины были поставлены межвитковые резиновые проставки, что улучшило в дальнейшем управление и продлило срок работы стоек. Затем, заменил стойки стабилизатора на ss20. За время эксплуатации автомобиля, машина всегда вела себя безотказно. В -39 заводится спокойно. Не было ни разу каких-то критических моментов. Что, одновременно и радовало и, доставляло недоумение. По городу расход топлива 7.8/100км. По трассе 4.8-5.3/100км.
Выводы и общие ощущения
За все время эксплуатации ни разу не вскрывали двигатель, коробку. Подвеска, привода, гранаты, шаровые, наконечники рулевые, диск сцепления, корзина, выжимной, выхлоп от двигателя до трубы, катализатор, датчики и т.д. все стоит родное. Все исправно работает и не горят чеки. Я у машины один хозяин, и скажу честно-мне ее жалко. Я ее продаю. По той причине, что переезжаю. Жене после того, как родит нужен авто с коробкой автомат. И кому Приора достанется, будет ею доволен. Выпускали универсал бы сейчас, я бы еще раз купил.