Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Самара
19593
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день автолюбителям и тем, кто собирается им стать.
В один прекрасный весенний денек ехал на своем VW Бора на работу и, не доехав считанные метры, мой Борька скончался. Как показало вскрытие, перегорел датчик температуры движка, по дороге вылился тосол и движок стукануло. После попыток реанимации, затратив кучу нервов  и бабулек, сбагрил Борьку к чертям собачим по символической цене перекупам.
Так встал вопрос о приобретении нового авто.
Выбор был не велик (денежек то маловато на новенький бентли). До Борьки было у меня пару Приор – седан и хетчбек, воспоминания остались положительные, поэтому решил сильно не заморачиваться. Одного хотелось – большой салон.
Как наверное догадались, взял я Приору-универсал. Брал сразу в комплектации люкс плюс (Да, да… люкс плюс!!! Название комплектации у всех вытягивает улыбку на лице). Короче коврики кинул, чехлы натянул, затонировал и больше ничего не делал.
Что сразу могу отметить:
-обогрев лобового стекла функция отпадная и нужная. Запотевание ветрового стекла убирается за 5 сек одним нажатием кнопки. Особенно отмечаешь в дождливую и холодную погоду.
-  Встроенный комп и навигатор в приборной панели приятная штука. Управление легкое и быстрое. Только сволочь не дает забивать данные при движении. Надо остановиться и только потом забить пункт или улицу.
- тольттинцы слизали с иномарок функцию подстветки перед дверью при открывании. Понты конечно дешевые, но позволяют не вляпаться в дрязь при выходе из машины в темное время суток
- Датчик дождя у меня постоянно включен. Забыл что такое включать его. Удобно и без перебоев.
- Магнитола читает различные носители как диски, так и флешку и есть картридер.
Ну а остальных функциях все всё знают, всё работает, пока не подводило. (ЭУР, АБС,  противотуманки, электозеркала, теклоподъемники и т.д.)
- Датчиком света только не пользуюсь. Вот найду его и заклею, чтоб светил ближний свет постоянно.
Теперь про эксплуатацию:
Езжу я много по поводу и без. Правило у меня одно: перед поездкой небольшая ревизия – уровни жидкостей, свет фар, чистые стекла.
Через 2 недели после покупки ТО1 на 2000 км. Замечаний нет, масло поменяли, гайки подкрутили и отправили с богом.
Съездил на море. Жара была под 35, кондей справляется, на полную не включал, но горло болеть начинает после часа работы кондея. Был момент настораживающий: кондей что то вдруг визжать стал. Ну остановился, заглушил движок. Повторный запуск двигателя решил проблему и больше никогда не повторялось. Что было, не знаю (может глюки?). Поездка занимала сутки в одну сторону. Ехал практически без остановок – заправиться и нужду справить. Ехать 24 часа тяжеловато. Гул в ушах потом день стоит и спина работать начинает только через «неделю». Отсутствие в креслах поясничной поддержки сказывается. Подголовник тоже не регулируется, поэтому шея затекает особенно под конец пути. В остальном нормально – техника не подвела. Динамика автомобиля позволяет обгонять фуры без особых затруднений, только интервалы должны быть соответствующие.
Через 2 месяца после покупки прошел  ТО2, проехав 15000 км. История повторилась, всё нормально. Сразу в салоне поставил бесшумные дверные замки. Ненарадуюсь до сих пор, двери закрываются как у иностранцев, отсутствуют лязги от трения металла о металл.
Не успев реабилитироваться после активного отпуска, послали меня в Одессу в командировку. Решил совместить приятное с полезным. Набрал денег: командировочные, за проезд, за проживание, за амортизацию авто, сел на машину, взял с собой семью и погнали. Как говориться бешеной собаке 100 верст не крюк. Расстояние побольше на 300 км чем до моря. Правда на этот раз останавливались на ночлег под Ростовом. Машина повторный марафон одолела без проблем, хотя участки дороги как в России, так и на Украине бывают просто убитыми.
Еще через 2 месяца прошел ТО3 при пробеге 30 000км. В этот раз решил докопаться и пожаловался на зазоры передних дверей. Отрегулировали, выполнили регламентные работы и отпустили на все четыре.
Где-то на пробеге в 31 тыс, ночью отказался отключаться дальний свет фар. Остановился, выдернул предохранитель дальнего света и поехал дальше, перестав слепить встречные машины. Решил свои кривые руки не засовывать в технику и экспериментами не находить причину неисправности (пока на гарантии машина), заехал днем в сервис, отстоял очередь, в итоге электрик заменил реле которая стоит 180 руб. Если б я знал, что все так просто, точно бы не терял полдня.
Наступила зима. Купил шипованные колеса на штампавках мадэ ин Раша. Зимой никаких нареканий, заводилась в любые морозы (до -33), печка греет дуром. В машине сижу в рубахе, без теплых вещей и верхней одежды. Только при сильном боковом ветре джемпер все-таки накидываю. Всему причиной не полная герметичность салона. Но считаю проблему не стоящей пристального внимания.  
В период паводка на городском кольце подрезал меня таксист, чуть царапнув передний бампер. Доехал до киоска, купил черный маркер и опа-ля все нормально, как будто ничего и не было, комар носа не подточит.
Весной прошел ТО4 пробег 45 тыс.км. Долго я думал, что же нужно заменить, но вроде все работает. В итоге заменили по гарантии крутилку пластмассовую сбоку водительского кресла (а в магазине стоит 20 руб), больше проблем не было.
Накрутив 49 тыс.км. подкопил деньжат на новый авто. Скрипя сердце выложил объявление о продаже. Но видать и приорка моя также не хотела со мной расставаться… В общем, поехал к родне за 250 км, заправиться в городе не получилось. Короче выехал с города небольшим остатком бензина. Начал пищать комп, мол пора бы и бензина подлить. Деваться некуда, на первой симпатичной заправке (название «ДИОИЛ») залил бензин и поехал дальше. Спустя 50 км машина стала вялой и ленивой, на гору подниматься без потери скорости не получалось. Через еще 50 км. загорелись все лампочки на приборной панели и машина заглохла. Попытки запустить движок не увенчались успехом. Напряжение есть, стартер крутит, а клапан только один поработает несколько секунд и умирает.  Ну думаю, свечи… Запасного комплекта свечей нет, тормознул попутку, прицепили и до первого населенного пункта. Купил новый комплект, заменил, а проблема осталась. На придорожном СТО посмотрели ремень ГРМ (все нормально), пожали плечами и посоветовали заехать к официалу, пока машина на гарантии (срок гарантии истекал через 1тыс.км.). Притащил её к официалу, оставил машину. Через 2 часа звонят, говорят, мол аккумулятор сначала поменять надо. После бесполезных разговоров дал добро на замену (оказывается на электрические приборы гарантия 1 год, а у меня на тот момент машине было 1год и 1неделя). Еще через 3 часа звонят, говорят, всё нормально, машину можно забрать. На вопрос в чем причина, ответ был: «Не знаю, аккумулятор новый поставили и все заработало». В общем, бред какой то. Думаю, может быть  инжектор перезагрузился после снятия клеммы. А может и из-за бензина, на него грешили мастера на СТО.
Уверенность в машине немного пошатнулась, и решил сделать на ней сразу дальний забег по работе в Казань. Испытание прошла без лишних приключений, уверенность вернулась, сразу чемоданы упаковали и на море. Опять длинная дорога, ночлег в машине, все здорово. Решил посмотреть сколько денег на дорогу уйдет, собирал все чеки. В итоге: пробег 4 тыс.км. по деньгам 8 700 руб. Экономично. С момента покупки выставил на экране средний расход топлива, так вот из наблюдений, средний смешанный расход 7,3л/100км. Забыл сказать, купил багажник наверх и ракушку на 500л. Динамика чуть ухудшилась и расход топлива увеличился на 0,2л/100км. при полной загрузке. Считаю приобретение удачным и полезным, особенно при поездках на дальние расстояния или на природу.  
Образ жизни достаточно активный, помимо дальних поездок, то рыбалка, то лес, то деревня. У отца VW Passad, но он не суется туда, где я проезжаю. Клиренс у Приорки около 16 и этого достаточно. Подвеска жестче чем у иномарок, поэтому амплитудные колебания намного меньше, соответственно низом не цепляешь. Единственное надо помнить, это не внедорожник и учитывать качество дорожного покрытия. В сухой песок может зарыться, если буксовать, колеи бывают глубокие, в гору на пониженной, в грязи на повышенной и все будет нормально. Всегда и везде не забывайте включать мозг, а русское «авось проскачу» надо просто забыть.
  Сейчас пробег около 56 тыс. скоро ТО5, поеду к официалам. Люблю свою машину, менять передумал (денежки в другое русло направил). Масло использую shell HELIX 10-40. На предыдущих Приорках поднимал зад, на этой не стал. Дополнительно ничего не делал: ни подкрылок, ни антикора, все заводское. Коррозии нет, только несколько точек сколов от камушек на бампере и  капоте. За все время менял 4 раза лампочки ближнего света (почему то горят). Пробовал Bosh ставить, бесполезно. Наши российские лампочки «Маяк» ходят дольше. В багажнике под ковриком сбоку от запаски есть ниши, в них откуда то засасывает пыль. Пару раз протирал, а найти причину пока руки не дошли.  
Надеюсь, что мой отзыв не слишком вас утомил, и может кому то был немного полезным. Могу сказать, что такой автомобиль подходит для активных людей, любящих не городскую суету, а загородные прелести, любящих путешествия, природу и свою семью. Все необходимое можно разместить в просторном багажнике или, опустив сиденья (задние и переднее пассажирское), лечь комфортно спать. У меня рост 185 со стороны переднего пассажира сплю, вытянув ноги.
Всем удачи на дороге, как готовится «ни гвоздя, ни жезла». За отзыв строго не судите, писал впервые.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8706
Пять за сарайчик.
20
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4584
отзыв супер.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
1
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 42
Подвеска жестче чем у иномарок, поэтому амплитудные колебания намного меньше, соответственно низом не цепляешь. Ну-ну, хорош завирать, на СААЗовских то амортизаторах)
7
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29392
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
омск-нижневартовск
Сообщений: 71
пять.
4
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5786
уж в 21 первом то веке, можно опции включить в машину начала 80х годов. Куда изображение выводится с навигатора? Ну и лампочки Маяк делают в Китае.
просто
2
12
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Если все так и есть как написано, то не все иномарки так "безпроблемно" доезжают до 60 000 км. Поздравляю, удачи в дальнейшей эксплуатации.
14
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5786
batov_071:
Если все так и есть как написано, то не все иномарки так "безпроблемно" доезжают до 60 000 км. Поздравляю, удачи в дальнейшей эксплуатации.
японцы с 200 до 260 доезжают без проблем, а тут вроде как новая)
просто
3
16
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
sanimark:
японцы с 200 до 260 доезжают без проблем, а тут вроде как новая)
Вы наверное давно не читали отзывы о новых европейских и японских машинах... В каждой второй косяки... и не все диллеры еще эти косяки по гарантии устраняют....!
19
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5786
видимо про японцев японской сборки мне не попадались отзывы про косяки в каждой второй
просто
4
5
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 711
И что, ни одного стеклоподъёмника по гарантиии не менял? Магнитола не подвисает? Заводится с первого раза в минус 35? Не верю. Порог 27 градусов. Ниже температура, значит раза с третьего, четвертого. Сквозняков по салону нету? Чтобы сиденья задние сложить, пальцы собственные сломать можно или всё стало "легким движением руки"? Электроусилитель руля не разу при движении не отключался? Еще, салон гремит своеобразным "полиэтиленовым" шумом. Это то, что вспомнил про свою бывшую Приору. Еще разные косячки были, да вспоминать лень. А в остальном всё верно описано. А вот лампочки ни разу не менял.
Business as usual
6
14
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 711
А, самый главный косяк забыл упомянуть, КПП называется. Вот гуано-то - в части переключения: 1-я, 2-я передачи.
Business as usual
5
5
Ответить
    
Сообщений: 43320
не надо такого
JDM
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 501
а в каком салоне брал? и сколько вышла по деньгам? и по динамике сильно Борьке уступает?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38753
Хороший отзыв.
4
 
Ответить
    
ZASRATOV
Сообщений: 57
Купил такую "красавицу" и до 49000 км проблем не было,а потом пошло-поехало...
В июне рассыпался подшипник ролика (произошёл втык) потом стартер,потом генератор...
Сидение при моем скромном весе в 75 кг просижено до пола.Диски на фото полное г...Становятся квадратные за 6 мес.До этого была 2111,наездил 140000 км и проблем не было.Купил поновее машинку...
3
2
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 1
Попробую сразу ответить на возникшие вопросы:
1. Каждая лягушка хвалит свое болото, но я не из таких. Сам люблю почитать отзывы и люблю объективную оценку, а не рекламу авто (рекламу мы у менеджеров в салоне вдоволь наслушаемся).
2. Касаемо навигатора, располагается он на приборной панели где комп (скину фото позже)
3. Сквозняки в салоне упоминал, когда описывал зимнюю езду. При боковом ветре чувствуется сквознячок, но не сильно (может еще уплотнитель не состарился)
4. Мощность 98 л.с. в Борьке 102. Разгон примерно одинаков, но в Борьке он чувствуется, а в Приорке слышится. Т.е. сидя в Приоре, ты готов к разгону и слышишь как движок трудится, а в Борька просто разгоняется и все. Ну и на больших оборотах все таки иномарки агрессивнее
5. По поводу переключения передач. Изначально напрягала задняя скорость, но сейчас вроде привык. Сравнивать переключения с иномарками даже не буду, думаю всем и так все понятно.
6. Зависаний магнитолы, отказ усилителя, проблем со стеклоподъемниками не возникало. А заводиться в -35 это есть такое, еще после этого полдвора иномарок прикуривал. Вообще не знаю откуда у меня такое, но люблю когда снег навалит, мороз шарахнит, все ноют, мол, холодно. А самое главное машин мало, кто выехать не смог, кто завести. В такую погоду люблю покататься.
7. Сиденья вроде не промял, хотя во мне чуть более 80 кг.
8. Брал машину в Самаре, а сервис проходил только у официалов, но в разных городах. Большего всего сервис понравился в Ульяновске, люди что ли добрее и отношение как к клиенту. Не понравился сервис в Самаре, ощущения, как будто я им что то должен.
9. По деньгам брал за 410 000. За эти деньги можно взять подержанную иномарку, но нахлебался, решил только новую. И в кредит не хотел залезать, только выбрался из под этого бремя.
10. Задние сиденья складываются легко. Ребенок в дальних поездках от нечего делать, опустит сиденье и в багажник залезет. Был случай, после остановки сели в машину и поехали, минут через пять смотрим ребенка нет. Первая мысль - забыли, вторая - в багажник залез:)
11. Шумоизоляция конечно не сравнима в иностранцами, особенное с немцами или японцами. Передняя консоль пока не гремит, задняя полка тоже. Основной шум от вибрации кузова, это даже не шум, а гул. Не знаю руки дойдут или нет, надо крышу проклеить и двери, шума сразу раза в 2 будет меньше. Денег лишних пока нет.
12. Колеса литье с завода. Вы правы, колеса полное г..., нет не так, ПОЛНОЕ Г... Один раз прокатывал одно колесо. 500 руб отдал. Ну и на балансировку стабильно раз в 10-15 тыс. заезжаю. А вот резина КАМАЕВРО (тоже с завода идет) мне нравится. Еще ни одного гвоздя не поймал, даже полоска красная между протектором частично сохранилась.
Вроде на все вопросы ответил, никого не обидел. Пишите, спрашивайте, ну и я буду заглядывать и пополнять свой отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
15
 
Ответить
  
Сообщений: 375
АнтиШариков:
И что, ни одного стеклоподъёмника по гарантиии не менял? Магнитола не подвисает? Заводится с первого раза в минус 35? Не верю. Порог 27 градусов. Ниже температура, значит раза с третьего, четвертого. Сквозняков по салону нету? Чтобы сиденья задние сложить, пальцы собственные сломать можно или всё стало "легким движением руки"? Электроусилитель руля не разу при движении не отключался? Еще, салон гремит своеобразным "полиэтиленовым" шумом. Это то, что вспомнил про свою бывшую Приору. Еще разные косячки были, да вспоминать лень. А в остальном всё верно описано. А вот лампочки ни разу не менял.
У меня точно такой же универсал.
Стеклоподъемники не ломались. Магнитола не подвисает, правда диски сейчас плохо читает (8-9 месяцев не пользовался вообще, наверное пылью забилось считывающее устройство). С автозапуском спокойно заводится и ездит в -43 (смысла насиловать машину без автозапуска не вижу). Сквозняков не замечал. Про задние сиденья вообще бред, складываются очень легко, я часто раскладываю, т.к. лодку с мотором перевожу в салоне. Электроусилитель не отключался (а что должен???). В салоне шумновато, конечно. Но шум больше донимает от трансмиссии и от колес, а не салонный пластик.

Автору удачи с машиной!
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Отличный отзыв, у меня приблизительно такие же впечатления от машины...
Мой отзыв: Лада Приора
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
Приветствую! Сам с б/у иномарок( все праворукие японцы были в количестве 9 штук), запарился ремонтом заниматься, перепрыгнул на новую Приорку, пока доволен. Не могли бы Вы фото ракушки закинуть, интересно как на авто смотриться, и в какую цену приобретали?
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5786
nalimych:
У меня точно такой же универсал.
Стеклоподъемники не ломались. Магнитола не подвисает, правда диски сейчас плохо читает (8-9 месяцев не пользовался вообще, наверное пылью забилось считывающее устройство). С автозапуском спокойно заводится и ездит в -43 (смысла насиловать машину без автозапуска не вижу). Сквозняков не замечал. Про задние сиденья вообще бред, складываются очень легко, я часто раскладываю, т.к. лодку с мотором перевожу в салоне. Электроусилитель не отключался (а что должен???). В салоне шумновато, конечно. Но шум больше донимает от трансмиссии и от колес, а не салонный пластик.
Автору удачи с машиной!
про магнитолу патешило, можно машину в гараже оставить на 10 лет и говорить потом "ну видите же за 10 лет ни одной поломки"
просто
 
12
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5786
Sazonvdv:
Приветствую! Сам с б/у иномарок( все праворукие японцы были в количестве 9 штук), запарился ремонтом заниматься, перепрыгнул на новую Приорку, пока доволен. Не могли бы Вы фото ракушки закинуть, интересно как на авто смотриться, и в какую цену приобретали?
судя по отзывам вы запарились с ремонтами 20ти летних японцев с пробегом под 400 тысяч? приорке привет, дай бог до таких лет не рассыпаться
просто
1
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
sanimark:
судя по отзывам вы запарились с ремонтами 20ти летних японцев с пробегом под 400 тысяч? приорке привет, дай бог до таких лет не рассыпаться
Вы абсолютно правы, так и есть.( последним японцем был Ипсум 99года) Когда на руках было 400тыс. руб. Выбор был, или б/у иномарка или новая Лада. Спасибо за пожелания, и вашему авто не хворать:):):)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
sanimark:
про магнитолу патешило, можно машину в гараже оставить на 10 лет и говорить потом "ну видите же за 10 лет ни одной поломки"
Вы меня не поняли. Я имел ввиду, что CD-приводом магнитолы не пользовался давно. Музыку с флешки слушаю постоянно.
6
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 563
Хороший отзыв - пять. Мне нравятся отзывы по существу, без преукрас. У самого такая же, только белая, как-то темные надоели. Кстати недавно заменили по гарантии правый задний стеклоподъемник, стал с шумом работать, но работал. Когда его вынули, долго изучали, почему у него нижний трос в оплетке длинный и для уменьшения длины свернут кольцом и зафиксирован стяжкой, для проводов. Еще у меня спросили, а не менял-ли я его, да еще на двигателе было написано "левый", хотя на правой двери. А мне зачем его менять, если на гарантии, все сделали теперь ОК.
Один вопрос не понял, что за Люкс? Противотуманки и парктроник есть?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 458
тачка норм у самого приора люкс седан 2013 года
2
 
Ответить
    
ZASRATOV
Сообщений: 57
Правильнее сказать : " пока нормальная..."
 
9
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Отличный отзыв. С 30 июля сего года тоже являюсь владельцем приоры универсал. Комплектация "люкс". На данный момент пробег около 11тыс. км. Из них 10 тыс. поездка Сургут - Тамань и обратно. О дорогах все уже написано. Машина хороша. Но задние двери на плохой дороге заметно встряхивает и появляется шум в салоне. Задняя полка тоже издает свои звуки.
 
 
Ответить
    
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Скажите, стандартная магнитола читает МР-3 или только CD? Есть ли вход для USB?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
6a6ay:
Скажите, стандартная магнитола читает МР-3 или только CD? Есть ли вход для USB?
Читает MP-3, USB-вход в бардачке.
3
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Езжу на приоре с середины 2012 года. Поездки дом-работа, иногда загород - 30тыс.км. читаю и как-будто у меня другого завода авто...
1700км -замена роликов и ремня ГРМ по гарантии
9000км- покраска двери багажника по гарантии
13000км -замена генератора по гарантии
14000км - перестал работать климат-контроль. заменили всю подкапотную часть, кроме компрессора.
20000км - покраска двери задка по гарантии (2 раз)
28000км - замена радиатора системы охлаждения по гарантии.

и по мелочам... лень писать...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53014
Aliiik:
Езжу на приоре с середины 2012 года. Поездки дом-работа, иногда загород - 30тыс.км. читаю и как-будто у меня другого завода авто...
1700км -замена роликов и ремня ГРМ по гарантии
9000км- покраска двери багажника по гарантии
13000км -замена генератора по гарантии
14000км - перестал работать климат-контроль. заменили всю подкапотную часть, кроме компрессора.
20000км - покраска двери задка по гарантии (2 раз)
28000км - замена радиатора системы охлаждения по гарантии.
и по мелочам... лень писать...
чудесное авто
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
Николай
Славгород
АнтиШариков:
И что, ни одного стеклоподъёмника по гарантиии не менял? Магнитола не подвисает? Заводится с первого раза в минус 35? Не верю. Порог 27 градусов. Ниже температура, значит раза с третьего, четвертого. Сквозняков по салону нету? Чтобы сиденья задние сложить, пальцы собственные сломать можно или всё стало "легким движением руки"? Электроусилитель руля не разу при движении не отключался? Еще, салон гремит своеобразным "полиэтиленовым" шумом. Это то, что вспомнил про свою бывшую Приору. Еще разные косячки были, да вспоминать лень. А в остальном всё верно описано. А вот лампочки ни разу не менял.
У меня в -35 заведётся с первого раза после 1.5 часового подогрева электрокотлом!))При складывании задних сидений пальцы не ломал, а выкручивал, один раз как-то ещё в период обкатки-привыкания вынул руку, а она в крови вся-где-то заусенец нашёл. ЭУР не отключался пока Слава богу!!!)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России