Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Priora 2008 — отзыв владельца

, Самара
6773
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112698 л.с.
Руль: Левый
Выдался свободный день и от «делать нефиг» решил дополнить свои предыдущие отзывы и написать еще один о своем бывшем автомобиле. Итак, ВАЗ 21703 Лада Приора, седан, комплектация «норма», цвет «средний серо – зеленый металлик», в простонародье – «кварц», двигатель ВАЗ 21126 1.6 л 16 V 98 л. с., 2008 г выпуска. Приора покупалась новой в мае 2008 года в преддверии кризиса. Почему Приора? До Приоры владел широким спектром вазовских автомобилей от легендарной «копейки» до ВАЗ 2110 (она была последней перед Приорой). Все машины, кроме копейки, покупал исключительно новыми в автосалонах. Кто-то возможно будет критиковать весь тазопром и писать что-то типа «лучше б/у тойота/ниссан/ауди….» и т. п. ненашемарки. Моя позиция всегда была и остается в этом плане однозначной – лучше новый ТАЗ, чем б/у иномарка (в последние 3 месяца 2013 г – лучше новый китаец, чем новый ТАЗ). Если будут деньги на новую хорошую иномарку, я ее естественно, куплю. А так стараюсь жить по средствам.  Для меня в выборе автомобиля всегда было и есть несколько критериев: НОВЫЙ авто, доступная для меня ЦЕНА (что бы купить без всякого кредита и напряга), отсутствие очередей и ожидания, доступность сервиса и запчастей, относительная надежность. По всем этим параметрам в Самаре для меня (да и для многих других) является исключительно АвтоВАЗ. Может быть цена на ТАЗы и завышена, но тем не менее они остаются доступными для большинства населения со средними доходами, и это самое главное.
Но продолжу. Выбор после десятки естественно пал на Приору. С бюджетом в 280 т. р. в то время больше ничего нового (кроме Деу Нексии и Чери Амулет) купить было нельзя. Нексия и Амулет рассматривались как вариант, даже на тест-драйвы съездил. Но после тест-драйва Приоры, они были вычеркнуты. Какие впечатления от тест-драйва Приоры? Ураганная (после 8-ми клапанной десятки) динамика, легкий руль (ЭУР все-таки), более качественная шумоизоляция, 2 электростеклоподъемника (мелочь, а приятно), штатный борткомпьютер, АБС (раньше даже не представлял, что это такое), приятный салон, современная панель, отсутствие сверчков в панели, лучшая оптика, литые диски (тогда в 2007 – 2008 г на все Приоры ставили с завода литье), ну и внешний вид естественно (Приоры нравятся до сих пор, особенно с новым бампером). Осталась прежней, к сожалению, дубовая КПП.
Проехали с женой по нескольким автосалонам в Самаре, потом съездили в Тольятти. Разница в 10 000 т. р. + наличие автомобилей + наличие ПТС решили дело. Авто был куплен в одном из автосалонов Тольятти. Путь до Самары пролетел очень быстро. Машина радовала всем. После десятки было ощущение, что действительно сел в иномарку.
Дальше началась эксплуатация. Сразу же по приезду в Самару были сделаны КАСКО, антикор, установлен иммобилайзер, замок на капот и Гарант на руль (причем не зря, но об этом позже). Затем была затонирована задняя полусфера, установлены евроручки и бесшумные замки на двери (исчез фирменный вазовский «бздям» при закрытии дверей). До ТО-1 проблем не было никаких. Во время обкатки ездил осторожно, больше 3 000 оборотов и 100 к/ч не ездил. Заправлял сначала 95-м бензином, потом перешел на 92-й, но т. к. расход увеличился и экономии особой не было, обратно перешел на 95-й.  После ТО-1 при пробеге около 5 000 км в одно прекрасное утро машина категорически отказалась заводиться. Сосед, который купил Приору на полгода раньше меня, видя мои безуспешные попытки реанимировать данный шедевр АвтоВАЗа, вынес свой приговор: «Масло в свечных колодцах, у меня такая же фигня была». Вскрытие показало, что он был прав. Дальше звонок официалу, Приора берется на трос (благо еще есть Нива) и едем в сервис. В сервисе по гарантии все исправили и больше таких сюрпризов Приора не подкидывала.
В этом же году получили в подарок почти новую Волгу ГАЗ 31105 (про нее написан отдельный отзыв).
Приора ежедневно использовалась в основном для поездок по городу. Радовал низкий расход бензина (в городе около 7 л). Редко на ней выезжали на межгород (для этих целей в основном использовалась Волга, а для поездок на дачу – Нива). При длительных поездках на трассе в Приоре радовал только ее двигатель: динамика на 5+. Любые обгоны давались очень легко. Машина на сухом асфальте очень устойчива, не обращает внимание на колеи. На трассе разгонял Приору до 190 км/ч и запас еще был. Но после поездки длительностью более 1 ч начинала страшно болеть спина и еще ноги затекали. Сиденья в Приоре «не айс», да и места в салоне маловато. Подлокотник совершенно бесполезный (был бы он сдвинут вперед еще немного – наверное была бы польза).
Несколько слов о зимней эксплуатации. В морозы до -25 Приора заводится хорошо, если температура ниже – начинает капризничать (хотя в двигателе синтетика). Салон в меру теплый и в меру холодный – печка жарит отлично, но левая нога у водителя и правая у переднего пассажира почему-то мерзнут. Откуда задувает, так за 5 лет и не выяснил (видимо государственная тайна).
Приора оказалась на редкость скучной машиной. За 5 лет в ней ничего серьезного не ломалось. Расходники и жижи менялись планово на ТО. На 30 000 км были заменены шаровые опоры, передние стойки и опорные подшипники, на 40 000 – задние стойки. Пару раз после зимы менялись пыльники на гранатах. И ВСЕ!!! Приходилось слышать ужастики про обрыв ремня ГРМ. Меня сея участь миновала. На 60 000 км на плановом ТО ремень ГРМ, ролики и помпа были заменены на новые.  Кузов очень устойчив к коррозии. За 5 лет эксплуатации в городе – ни одного рыжика.
Подводя итог, о плюсах и минусах Приоры.
Плюсы:
Относительно высокое качество сборки и комплектующих – по сравнению с ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099 качество АвтоВАЗа возросло в 2 – 3 раза.
Хорошая бесшумная передняя панель.
Мощный экономичный двигатель превращающий Приору в достаточно динамичный автомобиль (реально по ощущениям и сравнению с новым автомобилем двигатель приоры выдает наверное около 110 л.с). На светофорных стартах Приора легко делает большинство бюджетных иномарок (люблю иногда похулиганить).
Наличие ЭУР, подушки безопасности и АБС.
Неплохая и надежная подвеска.
Хорошая оптика.
Устойчивость к коррозии.
Высоки клиренс и небольшие свесы, позволяющие безопасно ездить по знаменитым самарским дорогам и парковаться даже на бордюрах.
Неплохая проходимость, особенно зимой (прет по нечищенному двору как танк).
Соотношение цена – качество.
Доступность сервиса и запчастей (в частности в Самаре).
Низкая стоимость ТО и ремонтов.
Многое по мелочи можно сделать самому.
Широкие возможности для тюнинга автомобиля.
Огромный багажник.
Неплохой внешний вид.
При перепродаже автомобиль практически не теряет в цене (продал через  5 лет практически по той же цене, что и купил).

МИНУСЫ:
Первый главный минус – это дубовая КПП. Передачи (особенно 1 и задняя) включатся с трудом и со скрежетом.
Второй главный минус – угоняемость. За 5 лет было 4 попытки угона (слава Богу, все неудачные).  Первый раз пытались угнать в том же 2008 г от Ашана. Выходим с женой из Ашана, Приора открыта, сигналка орет, личинка замка зажигания свернута, родной ключ не входит. В результате – эвакуатор, визит на сервис, замена замка зажигания. Вторая попытка примерно через год – выхожу утром та же самая картина + откручена защита картера (видимо пытались проникнуть под капот снизу). В этом же 2009 г была аналогичная третья попытка около моей работы. Последняя попытка угона была летом 2011 г около одного из торговых центров. Вышел из ТЦ, машина вскрыта, сигнализация отключена, личинка замка зажигания опять скручена. Видимо мне в отместку, что не удалось угнать, порезали все 4 колеса и вырвали магнитоллу.
Шумоизоляция на 3 с минусом.
Родное литье – полное ….но. Погнул передние диски в первый же год эксплуатации.
Сверчки заводятся везде, кроме передней панели, практически сразу. Бороться с ними бесполезно. Уберешь в одном месте, тут же появляется в другом.
Тесный и непрактичный салон, несмотря на достаточно большие габариты автомобиля.
Крайне неудобно менять лампочки в фарах.
Очень любят останавливать гайцы по поводу (нарушаю крайне редко не чаще 1 р в год по мелочи) и без повода (99% остановок), особенно вечером и в выходные, праздничные дни («Проверка документов», «Контроль трезвости» и другие дебильные предлоги).
Продал Приору без всяких сожалений соседу по лестничной клетке. Катается уже полгода проблем никаких ему машина не создает. Себе лично купил китайца Джили Эмгранд. По комфорту с Приорой небо и земля (как Приора рядом с копейкой). Купил бы себе опять Приору? Наверное нет (может быть только если Приора выйдет на новой базе и с новым качеством при сохранении доступной и адекватной цены). Хотя в целом Приора мне лично нравится. В ближайшее время рассматривается вопрос о приобретении второго авто для жены и Приора будет одним из вариантов (но только если появится в ней АКПП).
Фотки не стал размещать, т. к. нормальных практически нет. Да и размещать их не вижу особого смысла (Приору все видели и знают).

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2008
4.2
33978
Лада Приора, 2008
Игорь, Воронеж
Лада Приора, 2008
4.2
31825
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
13623
Лада Приора, 2008
MirCOOL, Большеречье
Лада Приора, 2008
4.4
15598
Лада Приора, 2008
алексей, Кемерово
Лада Приора, 2008
4.5
9440
Лада Приора, 2008
Ваня, Краснодар
Лада Приора, 2008
4.0
18275
Лада Приора, 2008
Denis, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Ничё у вас угонщики лютые.4 разу угнать хотели !
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Лаймонд:
Ничё у вас угонщики лютые.4 разу угнать хотели !
У нас приоры лидируют в рейтиге угонов.
 
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
угоняют на разбор, т.к. продавать это "чудо техники" бессмысленно и неликвидно
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
AFA222:
угоняют на разбор, т.к. продавать это "чудо техники" бессмысленно и неликвидно
Возможно и так. По моему мнению автоугонщикам давно пора давать хорошие неусловные сроки лет по 10 - 15. Глядишь и угонять бы меньше стали.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром