Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 — отзыв владельца

, Калуга
18006
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Норма
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серебристо-чёрный
Салон: Водительская подушка безопасности, регулировка боковых зеркал
Кузов: Очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Стандартный МсPherson спереди, сзади - балка
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 98 лошадей
Решил поведать про свой автомобиль, кто знает, может кому-нибудь отзыв пригодится при выборе авто ("Логан или Приора?", "10-летний немец, 5-летняя японка или что-нибудь новое за 400 тысяч?" и другие мысленные терзания). Сейчас автомобиль прошёл обкатку (пробег - 6000 км) и у меня успели сформироваться впечатления касательно ряда параметров (комфорт, динамика, управляемость и др.). Брал в комплектации "Норма", поскольку всякие свистелки комплектации "Люкс" мне не нужны (парктроник, кондиционер, датчик дождя/света), а двигатель там стоит тот же.
Начну, пожалуй, с самой больной темы для АвтоВАЗа: надёжность. Да, к сожалению, сборка всё ещё на уровне как повезёт (можно вспомнить одну из легенд завода: "Да ладно, давай сюда эти поршни, пофиг, что допуск не тот, притрутся!"). Лично у меня машина не успела пройти первого ТО (2000-3000 км), как у неё "полетел" гидроусилитель (был неестественный шум при повороте руля). Стоит отметить, что в сервисе сработали довольно оперативно (вечером авто отдал - утром забрал) и проблему устранили. Ещё стоит отметить своеобразный шум при движении со стороны правой задней двери, ну тут уж наверняка проблема сборки салона, думаю, что шумоизоляцией можно устранить при желании. В остальном всё чётко, хотя из-за поломки ГУ впечатление от покупки было слегонца подпорчено да и друзья-иномарочники "троллили" потом.
Вот что касается комфорта, то тут всё весьма и весьма неплохо, хотя и не без изъянов. После 2107 чувствуется, что тут другой уровень: более удобные сидения, покрасивее и поинформативнее приборная панель (например, датчик топлива больше не скачет туда-сюда как бешеный), хорошая обивка салона, в общем надо сесть и почувствовать. Однако не всё так идеально, есть и пара ложек дёгтя в бочке мёда. Во-первых, сидения регулируются так же неудобно, как в "семёрке" (стрёмный рычажок под сидением, не всегда фиксируется в нужном положении); во-вторых, если сидение водителя/переднего пассажира отодвинуто на максимум, то задним пассажирам придётся весьма тесно; в-третьих, "эргономичный" подлокотник, с которым невозможно нормально "воткнуть" вторую передачу, приходится либо откидывать, либо вообще снимать, я, например, снял; в-четвёртых, рычаг КП "плавает" по сравнению с 2107 (в Семёре всё чётко, раз - и воткнул), однако стоит отметить, что после обкатки он "прирабатывается" да и сам привыкаешь к нему, так что эта проблема не так уж и критична. Ну и ещё стоит отметить, что желательно проклеить салон шумоизоляцией, всё-таки машина на ходу пошумнее, чем тот же Sandero, однако я, как правило, громко слушаю музыку в дороге, так что лично мне уровень шума не так критичен. В общем лично меня уровень комфорта вполне устраивает, ко всему можно приспособиться да и редко вожу в машине больше трёх человек. Ах да, забыл отметить: задняя полка имеет свойство громыхать на кочках, хотя лично мне это сильно не мешает, поначалу вообще казалось, что подвеска "стучит".
Двигатель же тут весьма и весьма неплох, по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110, хотя, в принципе, не суть важно. Динамика при разгоне весьма неплоха, особенно впечатляет в режиме "тапка в пол" (решил попробовать после обкатки), лучше по сравнению с той же Семёркой или Sandero, правда на нём я ездил с АКП. Тяга у движка хорошая, с низов тянет неплохо, полка крутящего, по ощущениям, где-то с 2000 до 4500, потом чувствуется, что движок начинает угасать, ну что поделать, в случае Тазиков либо вся тяга на высоких и дергания на низах (тюнинг: всякие ресиверы, выхлпные трубы и др.), либо тяга с низов и "затухание" на высоких (стандарт). Но, как ни крути, для города отличный вариант, да и по трассе можно "притопить", хотя какой-нибудь трёхлитровой Бэхе, она, конечно, сольёт. Со светофора можно уходить относительно лихо, чувствуется ускорение, однако, как я уже отметил, к коробке надо привыкнуть, ход тут достаточно длинный, пару раз даже бывало, что не включал передачу с характерным скрежетом. Плавно на ней ездить, надо признать, как-то не тянет, тянет ускориться, машина, что ни говори, резвая. Пару раз разгонялся до 160, но дальше не получалось: в первый раз трасса кончалась, пришлось притормозить, второй раз - горочка началась (ну и вообще до такой скорости сложновато разгоняться, нужна пустая  трасса с хорошей видимостью, всё-таки надо всё с умом делать). А так - свободно идёт 120-140 км/ч по трассе.
Ну и по остальным параметрам: подвеска мягкая, "вваливать" на большой скорости в повороты не получится, но зато на кочках комфортно. Резина тут с салона стоит средненькая, лучше, конечно, поменять по возможности, шумит она, да и иной раз на трассе возникает ощущение будто спущены колёса, хотя все накачаны до двух атмосфер.

В общем, на мой взгляд, весьма неплохой конкурент Логана и Соляриса. Если учесть, что с аналогичными движками они стоят подороже: Приора становится весьма и весьма привлекательным вариантом. Ну а что касается б/у иномарок, то, на мой взгляд, нужно смотреть конкретные варианты (одно дело двухлетняя Киа, другое - пятнадцатилетний Бимер) и уже по ним прикидывать сумму вложений.

Резюмируя:
ПЛЮСЫ:
- хороший двигатель;
- комфортная подвеска;
- недорогие запчасти (актуально после истечения гарантии);
- довольно неплохой внешний вид по сравнению с Логаном (ну тут уж дело вкуса, но лично мне больше нравится Приора);
- цена ниже, чем у аналогичных автомобилей конкурентов (хотя некоторые говорят, что 400 штук - это слишком много за Тазик).

МИНУСЫ:
- не всегда удачная сборка;
- есть пара недочётов по салону.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Kazan
Сообщений: 335
Накой колпаки такие на нее?
54
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Dylan:
Накой колпаки такие на нее?
Да просто прикольно смотрятся, понравились - решил купить.
35
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Это что за колпаки такие????? ))))))) Прям как на Жигах годов 60-х )))))))))
48
1
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Black_Carbon:
Да просто прикольно смотрятся, понравились - решил купить.
да неплохо смотрятся. а на 15 есть такие?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
8
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
S.c.o.r:
Это что за колпаки такие????? ))))))) Прям как на Жигах годов 60-х )))))))))
Baby moon, насчёт Жигулей ты прав, правда на них вроде были не полностью на диск, а лишь на углубление в центре штамповки :)
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
batyr-kz:
да неплохо смотрятся. а на 15 есть такие?
Есть, и на R16 вроде даже, правда на литьё и на ковку не поставишь по ходу, только на штампы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ретро, епта!)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
8
1
Ответить
  
Сообщений: 455
Автору 5-ка. Честный, адекватный отзыв. Колпаки на любителя, на Приоре мне больше нравится, чем не нравится. А на олдскульных авто они мне безумно нравятся.
Ненавижу обочечников!!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Black_Carbon:
Есть, и на R16 вроде даже, правда на литьё и на ковку не поставишь по ходу, только на штампы.
Колпаки специально и созданы для штамповки, поэтому ни на литье ни на ковку их поставить не получится.
Ненавижу обочечников!!!
1
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
классический таз ну че тут сказать..
5
3
Ответить
   
город
Сообщений: 608
конкурент ишака ))))
12
13
Ответить
  
Сообщений: 455
Sigan169:
занизить надо.......... срочно
Надеюсь автор не будет ее колхозить ксеноном, тонированием задних фонарей и пилевом пружин.
Ненавижу обочечников!!!
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
ReNN69:
Надеюсь автор не будет ее колхозить ксеноном, тонированием задних фонарей и пилевом пружин.
Не, ксенон вообще не вариант, не хочу слепить всех на дороге, хоть и редко езжу ночью. Задние фонари прикольно смотрятся в красном, но опять же: никакой информативности для остальных участников движения. Занижение - только пневма, но она, блин, дороговата, так что всё-таки не вариант 80 штук вкладывать. Ещё можно поставить жёсткую спорт-подвеску как вариант, но что-то мне подсказывает, что есть риск собрать потом все лежаки на дороге :)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Black_Carbon:
Не, ксенон вообще не вариант, не хочу слепить всех на дороге, хоть и редко езжу ночью. Задние фонари прикольно смотрятся в красном, но опять же: никакой информативности для остальных участников движения. Занижение - только пневма, но она, блин, дороговата, так что всё-таки не вариант 80 штук вкладывать. Ещё можно поставить жёсткую спорт-подвеску как вариант, но что-то мне подсказывает, что есть риск собрать потом все лежаки на дороге :)
Да уж,не в тех регионах мы живем и не по тем дорогам ездим, чтоб спорт подвески ставить.
Ненавижу обочечников!!!
4
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
вот често скажу ....внешний вид это просто убожество...без обид.
11
17
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17571
тазаваген.. вопрос только один: зачем?.. вопрос риторический..
...ушёл в неизвестность курировать местность
1
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Это что за колпаки такие????? ))))))) Прям как на Жигах годов 60-х )))))))))
Не было таких никогда. Я лично помню новую 2101 в 1971-м году.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чёткий и правдивый отзыв. Лови пятак.
Колпаки конечно на любителя. Ихмо. Ну реальный колхоз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Доброго времени суток! Колпаки портят весь видон!
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
6
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Так лучше уж спицованные колеса поставить на нее)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм авто,на черном кастрюли интересней смотрятся.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 414
ТАЗоводы реально верят в миф, что "по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110" ?))) Ну такая чушь))
6
26
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Tim007rus:
ТАЗоводы реально верят в миф, что "по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110" ?))) Ну такая чушь))
Не чушь. Реально.
Опель Астра J.
9
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Tim007rus:
ТАЗоводы реально верят в миф, что "по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110" ?))) Ну такая чушь))
Это не чушь,где в ютубе выступал технолог автоваза о приоре,он и поведал,чтобы уложиться до 100 л.с.пришлось пойти на обман чтобы узаконить 98л.с.,иначе смысл приоровского движка как эконом класса(в понимании налоговой службы)теряется....боялись терять свой костяк покупателей....
7
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
viking77:
Это не чушь,где в ютубе выступал технолог автоваза о приоре,он и поведал,чтобы уложиться до 100 л.с.пришлось пойти на обман чтобы узаконить 98л.с.,иначе смысл приоровского движка как эконом класса(в понимании налоговой службы)теряется....боялись терять свой костяк покупателей....
Совершенно верно.Приора многих уделать может с грамотным пилотом за штурвалом;)) Факт.
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
тюменский человек:
Совершенно верно.Приора многих уделать может с грамотным пилотом за штурвалом;)) Факт.
Это точно, главное не какая у тебя машина, а как ты её водишь!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
тюменский человек:
Совершенно верно.Приора многих уделать может с грамотным пилотом за штурвалом;)) Факт.
тут еще нюанс в том,что на штатной коробке низкие обороты на 5 передаче-вот и можно с комфортными оборотами двигателя ехать 140-150.но не имея навыка работы с коробкой-в городе можно не гоняться,а то вторую не воткнете.короче навык нужен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ильяи:
тут еще нюанс в том,что на штатной коробке низкие обороты на 5 передаче-вот и можно с комфортными оборотами двигателя ехать 140-150.но не имея навыка работы с коробкой-в городе можно не гоняться,а то вторую не воткнете.короче навык нужен.
Троссовую коробку приоре нужно срочно ставить, как у гранты и калины, зря затягивают, скорости очень легко переключаются.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Видел ее в объявлениях в орле
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
алексей 063:
Видел ее в объявлениях в орле
Не она, до сих пор на руках :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora
Запчасти на двигатель HP в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром