Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 — отзыв владельца

, Калуга
17995
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Норма
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серебристо-чёрный
Салон: Водительская подушка безопасности, регулировка боковых зеркал
Кузов: Очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Стандартный МсPherson спереди, сзади - балка
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 98 лошадей
Решил поведать про свой автомобиль, кто знает, может кому-нибудь отзыв пригодится при выборе авто ("Логан или Приора?", "10-летний немец, 5-летняя японка или что-нибудь новое за 400 тысяч?" и другие мысленные терзания). Сейчас автомобиль прошёл обкатку (пробег - 6000 км) и у меня успели сформироваться впечатления касательно ряда параметров (комфорт, динамика, управляемость и др.). Брал в комплектации "Норма", поскольку всякие свистелки комплектации "Люкс" мне не нужны (парктроник, кондиционер, датчик дождя/света), а двигатель там стоит тот же.
Начну, пожалуй, с самой больной темы для АвтоВАЗа: надёжность. Да, к сожалению, сборка всё ещё на уровне как повезёт (можно вспомнить одну из легенд завода: "Да ладно, давай сюда эти поршни, пофиг, что допуск не тот, притрутся!"). Лично у меня машина не успела пройти первого ТО (2000-3000 км), как у неё "полетел" гидроусилитель (был неестественный шум при повороте руля). Стоит отметить, что в сервисе сработали довольно оперативно (вечером авто отдал - утром забрал) и проблему устранили. Ещё стоит отметить своеобразный шум при движении со стороны правой задней двери, ну тут уж наверняка проблема сборки салона, думаю, что шумоизоляцией можно устранить при желании. В остальном всё чётко, хотя из-за поломки ГУ впечатление от покупки было слегонца подпорчено да и друзья-иномарочники "троллили" потом.
Вот что касается комфорта, то тут всё весьма и весьма неплохо, хотя и не без изъянов. После 2107 чувствуется, что тут другой уровень: более удобные сидения, покрасивее и поинформативнее приборная панель (например, датчик топлива больше не скачет туда-сюда как бешеный), хорошая обивка салона, в общем надо сесть и почувствовать. Однако не всё так идеально, есть и пара ложек дёгтя в бочке мёда. Во-первых, сидения регулируются так же неудобно, как в "семёрке" (стрёмный рычажок под сидением, не всегда фиксируется в нужном положении); во-вторых, если сидение водителя/переднего пассажира отодвинуто на максимум, то задним пассажирам придётся весьма тесно; в-третьих, "эргономичный" подлокотник, с которым невозможно нормально "воткнуть" вторую передачу, приходится либо откидывать, либо вообще снимать, я, например, снял; в-четвёртых, рычаг КП "плавает" по сравнению с 2107 (в Семёре всё чётко, раз - и воткнул), однако стоит отметить, что после обкатки он "прирабатывается" да и сам привыкаешь к нему, так что эта проблема не так уж и критична. Ну и ещё стоит отметить, что желательно проклеить салон шумоизоляцией, всё-таки машина на ходу пошумнее, чем тот же Sandero, однако я, как правило, громко слушаю музыку в дороге, так что лично мне уровень шума не так критичен. В общем лично меня уровень комфорта вполне устраивает, ко всему можно приспособиться да и редко вожу в машине больше трёх человек. Ах да, забыл отметить: задняя полка имеет свойство громыхать на кочках, хотя лично мне это сильно не мешает, поначалу вообще казалось, что подвеска "стучит".
Двигатель же тут весьма и весьма неплох, по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110, хотя, в принципе, не суть важно. Динамика при разгоне весьма неплоха, особенно впечатляет в режиме "тапка в пол" (решил попробовать после обкатки), лучше по сравнению с той же Семёркой или Sandero, правда на нём я ездил с АКП. Тяга у движка хорошая, с низов тянет неплохо, полка крутящего, по ощущениям, где-то с 2000 до 4500, потом чувствуется, что движок начинает угасать, ну что поделать, в случае Тазиков либо вся тяга на высоких и дергания на низах (тюнинг: всякие ресиверы, выхлпные трубы и др.), либо тяга с низов и "затухание" на высоких (стандарт). Но, как ни крути, для города отличный вариант, да и по трассе можно "притопить", хотя какой-нибудь трёхлитровой Бэхе, она, конечно, сольёт. Со светофора можно уходить относительно лихо, чувствуется ускорение, однако, как я уже отметил, к коробке надо привыкнуть, ход тут достаточно длинный, пару раз даже бывало, что не включал передачу с характерным скрежетом. Плавно на ней ездить, надо признать, как-то не тянет, тянет ускориться, машина, что ни говори, резвая. Пару раз разгонялся до 160, но дальше не получалось: в первый раз трасса кончалась, пришлось притормозить, второй раз - горочка началась (ну и вообще до такой скорости сложновато разгоняться, нужна пустая  трасса с хорошей видимостью, всё-таки надо всё с умом делать). А так - свободно идёт 120-140 км/ч по трассе.
Ну и по остальным параметрам: подвеска мягкая, "вваливать" на большой скорости в повороты не получится, но зато на кочках комфортно. Резина тут с салона стоит средненькая, лучше, конечно, поменять по возможности, шумит она, да и иной раз на трассе возникает ощущение будто спущены колёса, хотя все накачаны до двух атмосфер.

В общем, на мой взгляд, весьма неплохой конкурент Логана и Соляриса. Если учесть, что с аналогичными движками они стоят подороже: Приора становится весьма и весьма привлекательным вариантом. Ну а что касается б/у иномарок, то, на мой взгляд, нужно смотреть конкретные варианты (одно дело двухлетняя Киа, другое - пятнадцатилетний Бимер) и уже по ним прикидывать сумму вложений.

Резюмируя:
ПЛЮСЫ:
- хороший двигатель;
- комфортная подвеска;
- недорогие запчасти (актуально после истечения гарантии);
- довольно неплохой внешний вид по сравнению с Логаном (ну тут уж дело вкуса, но лично мне больше нравится Приора);
- цена ниже, чем у аналогичных автомобилей конкурентов (хотя некоторые говорят, что 400 штук - это слишком много за Тазик).

МИНУСЫ:
- не всегда удачная сборка;
- есть пара недочётов по салону.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

  
Kazan
Сообщений: 335
Накой колпаки такие на нее?
54
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
Dylan:
Накой колпаки такие на нее?
Да просто прикольно смотрятся, понравились - решил купить.
35
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Это что за колпаки такие????? ))))))) Прям как на Жигах годов 60-х )))))))))
48
1
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Black_Carbon:
Да просто прикольно смотрятся, понравились - решил купить.
да неплохо смотрятся. а на 15 есть такие?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
8
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
S.c.o.r:
Это что за колпаки такие????? ))))))) Прям как на Жигах годов 60-х )))))))))
Baby moon, насчёт Жигулей ты прав, правда на них вроде были не полностью на диск, а лишь на углубление в центре штамповки :)
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
batyr-kz:
да неплохо смотрятся. а на 15 есть такие?
Есть, и на R16 вроде даже, правда на литьё и на ковку не поставишь по ходу, только на штампы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ретро, епта!)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
8
1
Ответить
  
Сообщений: 455
Автору 5-ка. Честный, адекватный отзыв. Колпаки на любителя, на Приоре мне больше нравится, чем не нравится. А на олдскульных авто они мне безумно нравятся.
Ненавижу обочечников!!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Black_Carbon:
Есть, и на R16 вроде даже, правда на литьё и на ковку не поставишь по ходу, только на штампы.
Колпаки специально и созданы для штамповки, поэтому ни на литье ни на ковку их поставить не получится.
Ненавижу обочечников!!!
1
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
классический таз ну че тут сказать..
5
3
Ответить
   
город
Сообщений: 608
конкурент ишака ))))
12
13
Ответить
  
Сообщений: 455
Sigan169:
занизить надо.......... срочно
Надеюсь автор не будет ее колхозить ксеноном, тонированием задних фонарей и пилевом пружин.
Ненавижу обочечников!!!
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
ReNN69:
Надеюсь автор не будет ее колхозить ксеноном, тонированием задних фонарей и пилевом пружин.
Не, ксенон вообще не вариант, не хочу слепить всех на дороге, хоть и редко езжу ночью. Задние фонари прикольно смотрятся в красном, но опять же: никакой информативности для остальных участников движения. Занижение - только пневма, но она, блин, дороговата, так что всё-таки не вариант 80 штук вкладывать. Ещё можно поставить жёсткую спорт-подвеску как вариант, но что-то мне подсказывает, что есть риск собрать потом все лежаки на дороге :)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Black_Carbon:
Не, ксенон вообще не вариант, не хочу слепить всех на дороге, хоть и редко езжу ночью. Задние фонари прикольно смотрятся в красном, но опять же: никакой информативности для остальных участников движения. Занижение - только пневма, но она, блин, дороговата, так что всё-таки не вариант 80 штук вкладывать. Ещё можно поставить жёсткую спорт-подвеску как вариант, но что-то мне подсказывает, что есть риск собрать потом все лежаки на дороге :)
Да уж,не в тех регионах мы живем и не по тем дорогам ездим, чтоб спорт подвески ставить.
Ненавижу обочечников!!!
4
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
вот често скажу ....внешний вид это просто убожество...без обид.
11
17
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17569
тазаваген.. вопрос только один: зачем?.. вопрос риторический..
...ушёл в неизвестность курировать местность
1
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Это что за колпаки такие????? ))))))) Прям как на Жигах годов 60-х )))))))))
Не было таких никогда. Я лично помню новую 2101 в 1971-м году.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чёткий и правдивый отзыв. Лови пятак.
Колпаки конечно на любителя. Ихмо. Ну реальный колхоз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Доброго времени суток! Колпаки портят весь видон!
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
6
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Так лучше уж спицованные колеса поставить на нее)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм авто,на черном кастрюли интересней смотрятся.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 414
ТАЗоводы реально верят в миф, что "по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110" ?))) Ну такая чушь))
6
26
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Tim007rus:
ТАЗоводы реально верят в миф, что "по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110" ?))) Ну такая чушь))
Не чушь. Реально.
Опель Астра J.
9
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Tim007rus:
ТАЗоводы реально верят в миф, что "по паспорту 98 лошадиных сил, а на деле: где-то 105-110" ?))) Ну такая чушь))
Это не чушь,где в ютубе выступал технолог автоваза о приоре,он и поведал,чтобы уложиться до 100 л.с.пришлось пойти на обман чтобы узаконить 98л.с.,иначе смысл приоровского движка как эконом класса(в понимании налоговой службы)теряется....боялись терять свой костяк покупателей....
7
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
viking77:
Это не чушь,где в ютубе выступал технолог автоваза о приоре,он и поведал,чтобы уложиться до 100 л.с.пришлось пойти на обман чтобы узаконить 98л.с.,иначе смысл приоровского движка как эконом класса(в понимании налоговой службы)теряется....боялись терять свой костяк покупателей....
Совершенно верно.Приора многих уделать может с грамотным пилотом за штурвалом;)) Факт.
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
тюменский человек:
Совершенно верно.Приора многих уделать может с грамотным пилотом за штурвалом;)) Факт.
Это точно, главное не какая у тебя машина, а как ты её водишь!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
тюменский человек:
Совершенно верно.Приора многих уделать может с грамотным пилотом за штурвалом;)) Факт.
тут еще нюанс в том,что на штатной коробке низкие обороты на 5 передаче-вот и можно с комфортными оборотами двигателя ехать 140-150.но не имея навыка работы с коробкой-в городе можно не гоняться,а то вторую не воткнете.короче навык нужен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ильяи:
тут еще нюанс в том,что на штатной коробке низкие обороты на 5 передаче-вот и можно с комфортными оборотами двигателя ехать 140-150.но не имея навыка работы с коробкой-в городе можно не гоняться,а то вторую не воткнете.короче навык нужен.
Троссовую коробку приоре нужно срочно ставить, как у гранты и калины, зря затягивают, скорости очень легко переключаются.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Видел ее в объявлениях в орле
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 506
алексей 063:
Видел ее в объявлениях в орле
Не она, до сих пор на руках :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora
Запчасти на двигатель HP в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром