Приветствую всех автолюбителей!
Попробую описать свой первый отзыв об авто.
1.
До приоры у меня была шестерка 80 года. Та еще штучка, но она именно НАУЧИЛА меня водить т.к. ошибок не прощала. Потом я взял себе тойоту короллу 2, а затем 14ку на которой откатал 25Т. Выбирал машину очень долго и скрупулезно, причем приору в принципе не рассматривал. Тест драйвил ФФ3, Сеат леон, Гольф6, Круз, Дастер. Из всех порадовал сеат и гольф (которого чуть не купил). Но поразмыслив над цифрами и обязательствами перед банком решил брать без кредита. Из вариантов по иномаркам оставались китайцы и Б/у иномарки. Китайскому автопрому не доверяю...пока еще, а б/у автомобиль брать не хотелось т.к. до этого все машины у меня были такие и каждая по своему мне сношала мозг.
2
И вот я уже у дилера автоваза, посмотрел калину, но жена вставила свои 5 копеек , сказав что "калина похожа на пузо", да и сам в душе я не хотел её брать. Потом пересев в гранту люкс, которая на автомате. С прискорбием обнаружил кучу косяков в салоне. Лишь только приора оставила после себя нейтральные впечатления и повод для раздумий...
С выбором окончательно я определился когда съездил за рулем люксового хэтчбека из Челябинска в Миасс, на машине коллеги. Очень понравилась обзорность и динамика и ЭУР.
В итоге я взял себе белый хэчбек в комплектации норма из приятного это 16кл двигатель, ГУР, АБС+БАС,маршрутный компьютер, подушка водителя.
Из первых впечатлений это конечно запах нового авто и невозможность дать её газу т.к обкатка. И хороший головной свет все видно хотя и стоит обычный галоген осрам.
После первого ТО 2000 я более мене понял что я приобрел. Приятный двигатель, который хорошо разгоняет авто и при этом кушает максимум 9-10 литров если зажигать. В салоне порой бывают посторонние звуки, это не критично т.к я в первую очередь знал что я беру рабочую лошадку, которая послушно сделает свою работу. По салону можно отдельно заметить что много где пишут что руль находится как бы в стороне от водителя, скажу так: я ничего подобного не замечал. Все кнопки и рычаги расположены удобно. Можно на 120-130 на плохой дороге в повороте спокойно дотянуться до всего даже не бросив взгляд на кнопку или рычажок. Сидения в плане регулировок по длине не очень продуманны т.к. они не на рельсах, а на каких то наклонных трубках. За это автовазу незачот. Но надо отдать должное после 600 км за рулем спина практически не болит. Бардачок вполне вменяемых размеров туда спокойно помещаются документы А4. В дверях есть ящички под мелочовку.
Подлокотник очень удобная тема, но мне не понятно для чего под ним есть ящик очень узкий и глубокий...наверно под мелочь. По печке могу сказать она жарит очень хорошо, но к сожалению если её направить в ноги то одной ноге будет просто тепло, а второй жарко опять незачот. По вместимости в салоне могут комфортно ехать 4 человека, так и людям и двигателю комфортно. Сам салон трансформер и при сложенных сидениях можно впихнуть невпихуемое. Кстати спать вдвем при разложенных сидениях комфортно и не только спать) По задней полке сначала она бренчала, а потом замолкла...мистика)
По неисправностям: мудаки на заводе не закрепили ролик генератора, а мудаки в Челябинск лада оставили ремень ненатянутым, ах да забыл про этого дилера добавить они по какой то причине не внесли меня в базу по прохождении ТО. Ну и гайки в переднем ступичном не затянули в Тольятти...очень печально за страну и за рукожопов которые там работают.
В принципе все за 15000 пока ничего не всплыло.
К недостаткам авто можно отнести очень старую и плохую КПП с несинхронизироанной задней передачей, рукожопость сборщиков как объективный недостаток. И низкий передний свес.
В принципе все остальное стоит своих денег.
Авто на трассе кушает как малолитражка, по колее идет сносно, есть минимум всего необходимого, подвеска работает вполне нормально, в общем типичная рабочая лошадка. Для тех кто задумывается над покупкой да или нет могу сказать так:
Если есть 350 в кармане, а в кредит не хочется, то приора то что надо без глобальных проблем она пройдет 100 000.
У меня все если есть вопросы то с радостью отвечу. Всем добра!