Приветствую всех читателей. Думаю ничего нового и неизвестного ранее не скажу, но может при выборе мой отзыв кому-то поможет. До приоры ездил несколько лет на двенашке 8клапанной, далее она осталась маме, себе купил десятку в не совсем хорошем состоянии,кривую, поцарапаную, но безотказную. много катался на русских переднеприводных авто:на 14 в такси немного работал, на 15,8,9. Москвичах раздолбаных,ниве,на опеле астра н, вектре В и ещё много на чём, даже несколько раз на гелендвагине рулил(редкий крокадил)
После десятке хотел 10 или 12 в нормальном состоянии. Считаю что если живешь не в столице, наш автоваз не самый худший вариант, запчасти в любом ларьке продаются,ждать по несколько дней не надо.А то что импорт не ломается это миф,ломается всё,особенно ходовая по нашим разбитым дорогам. Вообщем купил приору 2007 г с пробегом 60000 тыс, по сходной цене.Второй хозяин я. Тест драйв показал что электро усилитель не работает,на него хозяин делал скидку. Машина не битая и в остальном всё нормально. Эур как рассказал он глючил,при включении зажигания крутил баранку до упора влево,поэтому ему его в сервисе отключили. но я его через неделю после покупки починил и катаюсь без проблем уже год. Главный питающий провод сильно закислился как и обе клеммы на аккумуляторе,на форумах приоры были подобные проблемы из-за низкого напряжения. После своего ремонта ездил какое-то время в напряжении-вдруг захочет сама порулить. Далее поменял все расходники,ГРМ оригинал гейтс ,помпу,два сальника на распредвалах чтобы не потекли в ближайшее время,нижний сальник живёт обычно дольше,ремень генератора от времени он дубеет и свистит особенно во влажную погоду,а подтяжка только угробит подшипники,также менял колодки шланги тормозуху и пыльники наружных шрусов,вообще именно эти резино-технические изделия больше 5 лет не живут, не в счёт когда на авто ездиют только летом, а зимой только теплый гараж, вот тогда им срок жизни немного больше. этой весной запердел задний глушитель,тоже поменял на новый. Из неприятностей ещё весной не захотела переключаться печка в холодный режим. виновником оказался китайский редуктор который передвигает заслонку-300 руб,2 часа возни и всё работает. была неприятность с рабочим ключом не всегда срабатывал иммобилайзер- помогла пропайка микросхемы в ключе,хорошо было к кому обратится,а если и не было то цена вопроса 800руб. В авто нравится мотор- после 8 клапанника это огонь, бюджетные иномарки делает легко. Кстати до приоры очень редко гонялся, а на ней сам ищу кого спровоцировать(всё в рамках ПДД). Валы и ресивер ставить не хочу,потому что возрастет мощность на верхах а внизу упадет-неудобно для городской эксплуатации. не нравится коробка которая которая подвывает. Подвеска энергоёмкая с большими ходами,трудно пробивается.Высокий клиренс тоже как плюс,паркуешься у бордюров не боясь,зимой не страшно ездить по кварталам.Бензина ест у меня 8.5 на сто.Обрыв ремня меня не пугает,менять всё надо вовремя.
Приора бу в районе 200 тысяч это не плохой вариант.Покатавшись на ней год другой много в цене она не потеряет, и продашь быстро. Можно конечно и взять какой нибудь вектра 15 летний,но денег он у вас сожрет больше, 100 процентов.Вы получите немного больше того пятнадцатилетнего комфорта а также кучу косяков которые накопились за это время от прежних владельцев. Каждый вариант покупки БУ авто индивидуален,но с вазом попасть на круглую сумму маловероятно, всё недорогое. На импорт недорогие расходники и элементы подвески(заменители), а если заменителей нет в природе цены на оригинал как правило не маленькие. Можно конечно бу с разборки но это как с жуликом в стаканчики играть-может повезёт а может нет.
Своим авто я доволен на все сто. Купил бы я её новой за 400 тысяч? Даже не знаю: будь мне за 45- взял бы её. а в свои 25 взял бы фокуса или астру Н года 2008 потому что хочется. Каждому своё, но не понимаю тех кто поливает грязью русские авто,приору калину гранту-нормальные авто за свои деньги. Ломается всё и наши и не наши.
В последующем постараюсь дополнить.