Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2007

Лада Priora 2007 — отзыв владельца

, Волгоградская обла
12250
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Приветствую всех читателей. Думаю ничего нового и неизвестного ранее не скажу, но может при выборе мой отзыв кому-то поможет. До приоры ездил несколько лет на двенашке 8клапанной, далее она осталась маме, себе купил десятку в не совсем хорошем состоянии,кривую, поцарапаную, но безотказную. много катался на русских переднеприводных авто:на 14 в такси немного работал, на 15,8,9. Москвичах раздолбаных,ниве,на опеле астра н, вектре В и ещё много на чём, даже несколько раз на гелендвагине рулил(редкий крокадил)
После десятке хотел 10 или 12 в нормальном состоянии. Считаю что если живешь не в столице, наш автоваз не самый худший вариант, запчасти в любом ларьке продаются,ждать по несколько дней не надо.А то что импорт не ломается это миф,ломается всё,особенно ходовая по нашим разбитым дорогам. Вообщем купил приору 2007 г с пробегом 60000 тыс, по сходной цене.Второй хозяин я. Тест драйв показал что электро усилитель не работает,на него хозяин делал скидку. Машина не битая и в остальном всё нормально. Эур как рассказал он глючил,при включении зажигания крутил баранку до упора влево,поэтому ему его в сервисе отключили. но я его через неделю после покупки починил и катаюсь без проблем уже год. Главный питающий провод сильно закислился как и обе клеммы на аккумуляторе,на форумах приоры были подобные проблемы из-за низкого напряжения. После своего ремонта ездил какое-то время в напряжении-вдруг захочет сама порулить. Далее поменял все расходники,ГРМ оригинал гейтс ,помпу,два сальника на распредвалах чтобы не потекли в ближайшее время,нижний сальник живёт обычно дольше,ремень генератора от времени он дубеет и свистит особенно во влажную погоду,а подтяжка только угробит подшипники,также менял колодки шланги тормозуху и пыльники наружных шрусов,вообще именно эти резино-технические изделия больше 5 лет не живут, не в счёт когда на авто ездиют только летом, а зимой только теплый гараж, вот тогда им срок жизни немного больше. этой весной запердел задний глушитель,тоже поменял на новый. Из неприятностей ещё весной не захотела переключаться печка в холодный режим. виновником оказался китайский редуктор который передвигает заслонку-300 руб,2 часа возни и всё работает. была неприятность с рабочим ключом не всегда срабатывал иммобилайзер- помогла пропайка микросхемы в ключе,хорошо было к кому обратится,а если и не было то цена вопроса 800руб. В авто нравится мотор- после 8 клапанника это огонь, бюджетные иномарки делает легко. Кстати до приоры очень редко гонялся, а на ней сам ищу кого спровоцировать(всё в рамках ПДД). Валы и ресивер ставить не хочу,потому что возрастет мощность на верхах а внизу упадет-неудобно для городской эксплуатации. не нравится коробка которая которая подвывает. Подвеска энергоёмкая с большими ходами,трудно пробивается.Высокий клиренс тоже как плюс,паркуешься у бордюров не боясь,зимой не страшно ездить по кварталам.Бензина ест у меня 8.5 на сто.Обрыв ремня меня не пугает,менять всё надо вовремя.
Приора бу в районе 200 тысяч это не плохой вариант.Покатавшись на ней год другой много в цене она не потеряет, и продашь быстро. Можно конечно и взять какой нибудь вектра 15 летний,но денег он у вас сожрет больше, 100 процентов.Вы получите немного больше того пятнадцатилетнего комфорта а также кучу косяков которые накопились за это время от прежних владельцев. Каждый вариант покупки БУ авто индивидуален,но с вазом попасть на круглую сумму маловероятно, всё недорогое. На импорт недорогие расходники и элементы подвески(заменители), а если заменителей нет в природе цены на оригинал как правило не маленькие. Можно конечно бу с разборки но это как с жуликом в стаканчики играть-может повезёт а может нет.
Своим авто я доволен на все сто. Купил бы я её новой за 400 тысяч? Даже не знаю: будь мне за 45- взял бы её. а в свои 25 взял бы фокуса или астру Н года 2008 потому что хочется. Каждому своё, но не понимаю тех кто поливает грязью русские авто,приору калину гранту-нормальные авто за свои деньги. Ломается всё и наши и не наши.
В последующем постараюсь дополнить.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
Ломается всё и наши и не наши!это-да но наши почащеЮхорошо что запчасти есть ,как говориться пошел за хлебом и купил зап часть за одно!А приора в фарше своих денег все же не стоит.....
10
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
После десятке хотел 10 или 12 в нормальном состоянии. Считаю что если живешь не в столице, наш автоваз не самый худший вариант, запчасти в любом ларьке продаются,ждать по несколько дней не надо.А то что импорт не ломается это миф,ломается всё,особенно ходовая по нашим разбитым дорогам.

Да при чём тут ломается или не ломается??)) Дело-то не только в этом..) А импорт ломается очень редко, я хожу за хлебом и про запчасти не думаю))
4
13
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 2970
Позволь и мне присоединиться к вышеотписавшимся товарищам. Так вот, ещё М. Жванецкий когда-то сказал: это наши машины ломаются, а "ихние" - изнашиваются.
Когда дорастешь - поймешь разницу между этими терминами.
И, кстати, над общей оценкой не переживай. То все рукоблуды вредительствуют. А по своей теме ты многое правильно и грамотно написАл. Так держать.
TLCP-120, 2.7 TX
13
1
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
Сама езжу на такой же машине и проблем не знаю. За 6 лет эксплуатации особых вложений не потребовалось, хотя она у меня первой сборки, как говорят "сырая". Но тем не менее стекло подъёмники, электро усилитель руля, электрическая регулировка и подогрев зеркал шли в базовой комплектации, кондиционеры тогда не ставили, шумоизоляция салона сделана, и на дороге ведёт себя уверенно, некоторым иномаркам фору даст, проверено лично! Покупали в автосалоне. А на счёт поддержанных иномарок, с вами полностью согласна, зачем покупать двадцати летний иностранный автохлам,когда лучше новую, но нашу. Я за отечественный автопром, тем более что большинство иномарок собирается в России, так зачем переплачивать. Считаю что приора это удачный автомобиль.
26
2
Ответить
Бобруйск Белорусь
Сообщений: 3
юдоль:
Сама езжу на такой же машине и проблем не знаю. За 6 лет эксплуатации особых вложений не потребовалось, хотя она у меня первой сборки, как говорят "сырая". Но тем не менее стекло подъёмники, электро усилитель руля, электрическая регулировка и подогрев зеркал шли в базовой комплектации, кондиционеры тогда не ставили, шумоизоляция салона сделана, и на дороге ведёт себя уверенно, некоторым иномаркам фору даст, проверено лично! Покупали в автосалоне. А на счёт поддержанных иномарок, с вами полностью согласна, зачем покупать двадцати летний иностранный автохлам,когда лучше новую, но нашу. Я за отечественный автопром, тем более что большинство иномарок собирается в России, так зачем переплачивать. Считаю что приора это удачный автомобиль.
Совершенно точно подмечено.
Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг.
14
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
юдоль:
Сама езжу на такой же машине и проблем не знаю. За 6 лет эксплуатации особых вложений не потребовалось, хотя она у меня первой сборки, как говорят "сырая". Но тем не менее стекло подъёмники, электро усилитель руля, электрическая регулировка и подогрев зеркал шли в базовой комплектации, кондиционеры тогда не ставили, шумоизоляция салона сделана, и на дороге ведёт себя уверенно, некоторым иномаркам фору даст, проверено лично! Покупали в автосалоне. А на счёт поддержанных иномарок, с вами полностью согласна, зачем покупать двадцати летний иностранный автохлам,когда лучше новую, но нашу. Я за отечественный автопром, тем более что большинство иномарок собирается в России, так зачем переплачивать. Считаю что приора это удачный автомобиль.
Иномарки, собранные в России, нашемарками не становятся. И хуже они тоже не становятся. И зачем обязательно двадцатилетние иномарки покупать? Трёхлетка от хорошего производителя с небольшим пробегом- отличный вариант, лучше любого нового таза.
4
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Алекс56 рус:
Ломается всё и наши и не наши!это-да но наши почащеЮхорошо что запчасти есть ,как говориться пошел за хлебом и купил зап часть за одно!А приора в фарше своих денег все же не стоит.....
Я конечно же не соглашусь с тобой. Потому что ты правый руль обожаешь. Это отдельная и болезненная для меня тема. Если ты дурак или руки не под то заточены, то у тебя и не наши посыпятся (не в твой адрес, не подумай) Нет конечно, Марк 2 блит в своем фарше не стоит своих денег и не только эта праворукая. А еще пример, Краун Маджеста, новый Филдер, ну в общем прарульные у которых ценник за 500. Согласен, комфорт, надежность но платить такую сумму а потом на трассе мучиться обгонять и по расходникам хорошо бьет по карману по сравнению с Приорой. Поэтому были бы деньги, не задумываясь взял бы новую Приору. Она стоит этих денег, я знаю. У меня она в городе новая седан, 364. Еще раз повторюсь стоит. Проверено. А автор молодец, все правильно говорит. Не потому что у меня точно такая же 2170 как у него а просто так и есть. Расписал все грамотно и поуму. Классный отзыв. Ничего лишнего и все понятно:) И это, добавь побольше фотографий:) 5 за отзыв:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
G8:
Иномарки, собранные в России, нашемарками не становятся. И хуже они тоже не становятся. И зачем обязательно двадцатилетние иномарки покупать? Трёхлетка от хорошего производителя с небольшим пробегом- отличный вариант, лучше любого нового таза.
Все правильно, зачем покупать 20 - ти летние ухахатанные иномарки. Трехлетка от какого призводителя? Уточни. Трехлетний Мереседес Е класса. Знаешь сколько он стоит? Еще бы он был лучше таза. Я лучше куплю три новые Гранты или Приоры. Поэтому АвтоВАЗ для своего класса выпускает нормальные автомобили, бюджетного класса а не представительского. Поэтому глупо и тупо сравнивать.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
10
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 8
ездил на новой приоре и на новом полеке где то по месяцу ни какой разницы авто одного класса
6
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Алекс56 рус:
Ломается всё и наши и не наши!это-да но наши почащеЮхорошо что запчасти есть ,как говориться пошел за хлебом и купил зап часть за одно!А приора в фарше своих денег все же не стоит.....
чтоб НАШИ не ломались надо НАМ их (и вообще все) делать лучше ! Презирая все русское Вы прежде всего презираете себя а потом уже тазы и прочее! Немцы и японцы пашут как рабы на производстве тех же машин - результат известен
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2007 в России