Сравнивать не буду ни с японцами, ни с корейцами хотя были те и те в общем это Рашенпром Ёпт.
Продал Ниссанчика, закрыл кредиты и на руках 205тыс. рублей.. Хорошего япончика за эти деньги ну не как не найти! либо год лохматый,либо битый перебитый, но скажу что русскую машину вообще не рассматривал.) Дня три смотрел правый руль, одно гамно не гамно так ценник загнут выше крыши. Начал подумывать о тазики...
Пересмотрел штук 30 Точно, каких только пацанских тазов не видел это смех и грех)) Говорить о каком то выборе среди этого хлама не буду, потихой закрадывались мысли: Что бля.. делать то, без машины не куда т.к. через неделю надо было ехать в Казахстан на отдых., но щас не об этом.
Приехал домой начал опять изучать сайты, одно и тоже гамно выписал парочку поехали смотреть. Будущее авто была так далеко от меня, что я думал опять пацанский таз и не собирался ехать в ту сторону, да и все эти покатушки подзапарили уже, но все же поехал.. )
Вот она- стоит на стояночке, рядом хозяин. Обошел вокруг не бита, реально не бита для машины а нашем городе это БОЛЬШАЯ редкость, да и на внешность видно сразу было, что авто не уставшая. В процессе разговора выясняется, что бибика то с Канского района "из под деда", но не словах а на деле, как говориться. Придраться было ну вообще не к чему, бывает и такое. Раза два полшучивая у хозяина: " в чем же подвох то??? " улыбался и говорил, что все ок с машиной.
Честно скажу не в сервис, не куда либо не загонял- отдал задаток и все.
Оформил на следующий день чудо русского автопрома и поехал. Ощущения не из приятных по комфорту после японца т.к. машина, как с завода была "голой" Не шумки, нечего прочего зато раза 3-4 антикорозийкой ее точно обливали по днищу. При езде слышно все, что за бортом. Ехал, а в голове сам себя успокаивал слюбится стерпится)))
Внешность:
По приятней 10-ки конечно, но хз что то не то. Однако чистая неплохо смотрится.
Ну вот и все о внешности.
Ходовая:
Из всех "русских" более менее мягкая, но на волнушках так козлячит!!
Ход руля- это пиздец с непривычки пару раз чутка на бордюр не заскакивал. 4 полных оборота, как на.... даже не знаю какое слово подобрать.
Трансмиссия:
Воющая как голодный волк. В общем такая же, как и на моей первой машине Ваз 2108 94г.в.
Движок:
Тянет хорошо, но в горку где на японце на 4, а то и на 5 вывезишь тут же просит 3! Масло не жрет вообще т.к. все время одно масло и всегда во время.Клапана не гнуло и т.д. так что мозг не е..т
Вот из все машины хочется выделить одно- это экономичность двигателя. Залил полный бак и забыл.
Интерьер:
Не поверите, но ехали на ней в Казахстан двое суток впятером, все взрослые. Пятая точка была в шоке от мягкости и удобности сидений. Блин все.
Багажник вместимый, если все грамотно разложить.
Теперь об эксплуатации:
После покупки поехал в Бугач - слесарь был в удивлении, что были родные стойки с пробегом больше 100тыс. , для этого авто редкость) Поменял только маслицо и ступичный подшипник. Залил полный бак и домой собирать монатки для Казахстана.
Россию пролетел (1200км) со скоростью не меньше ста идет хорошо, но не летит как Миг-39.), вообще матушка природа баловала пейзажами по пути, но ж..пе от этого не легче т.к. уставало все и руки и ноги.(Тесно очень впятером ехать) границу прошли быстро и тут пошли я не знаю как это описать... слова плохие лезут только от такой дороги, даже в покровке по переулкам лучше, по фед.трассе в Казахстане. Это ладно.. самое главное видел ахир.ую яму, а рядом вывеска Эвакуатор- раньше думал, что такое только в анекдотах возможно. Вот и едешь не больше 60 км. участками дорога отличная,но только разгонишься бац кочка, пару раз залетел и диск погнул(( ПО трассе приора шагает уверенно, прям полноту владением левым рулем ощутил не важно какая машина, но левый руль это дело!! Вот что не нравилось пока ехали это, как Козлячит на волновом асфальте прям, как на лошади и сразу в сторону кидает(умников которые будут говорить о стойках- лесом ) - просто я так понял это ее фишка. На обратном пути ехали под завязку груженные шмотками, приора до того опустилась... думал все днище оставлю, на колд..нах,но нет шла мягко и даже не цепляя. Левый руль делал свое дело на обгон с уверенностью, а вот правый по трассе сразу падали на коленки т.к. в Казахстане ширина полос меньше и едешь почти впритирку друг с другом.Самые ах...шие достопримечательности в Казахстане - это ГАИ и Ямы. Поверьте наши полицаи по сравнению с казахскими божие одуванчики вдоль дорог. По приезду обратно поменял масло и кривые диски и больше нечего! Туда - обратно (6тыс.км) без поломок только бензин доливал и все. По трассе груженная кушала не больше 6 литров.
Говорить о том какая она плохая или хорошая не буду т.к. на вкус и цвет все разные, также как и кошельки, но со своей задачей возить Зад и не еб.. мозги со всякими ремонтами машины она справляется. На вопрос : " Взял бы новую?" - отвечу Нет, а так за 200тыс. хотеть чего то космического не вижу смысла.