Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Приора 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
16238
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот я и добрался до своего крайнего отечественного автомобиля
3-й автомобиль: сроки владения 2014-2015г.г.

Отъездив на Ваз 2106 практически год, и, подкопив, немного денежных средств, выбрав время когда уже более менее жизнь после службы в армии устаканилась, а так же выбрав время, когда вот-вот семейство должно было увеличиться как минимум на 1 человека в 2014 году я продал своего "дикого шершня":) и решил приобрести что-то более новое и современное. Все знакомые советовали приобрести подержанного японца конца 90-х, но я решил выбрать авто, по свежести года. И выбор пал на Приору либо на Ваз 2114. Вроде бы и хватало денег на "Четырку", но во-первых мне попадались экземпляры не очень хорошего состояния, во-вторых сам внешний вид, как мне казалось морально настолько устарел, что даже поставив ее на 16 "тапки", она все равно выглядела бы как Рено начала 90-х (сколько осла не наряжай - лошадью не станет). И поэтому решил выбрать Приору. Объездил штук 10, все что были в продаже подходящего года и по сумме денег. Выбрал одну из них: черного цвета, 2008 года, за 150.000р.


Салон: Панель достаточно сбитая, крепкая, не брянчит, не звенит, не скрипит. Руль вращался приятно, люфтов не было. Все двери включая багажник и капот были проклеены хорошей "шумкой", поэтому казались довольно увесистыми, и не было звука как из консервной банки при закрывании. Передние сиденья довольно удобные особенно после шершня, задние, честно не помню, но вроде бы никто не жаловался, единственное, это сзади было мало места для ног даже невысокликам. Багажник, достаточно вместительный. Ездили семьей (папа, мама и малыш) на Красноярское море, брали с собой 2 100литровых рюкзака, пару сумок с вещами и коляску. Все влезло, даже место оставалось еще для одного человека. Поэтому по салону 9/10.
Внешний вид: Сразу просится "Лада седаааан - БАК-ЛА-ЖАН":))) Обычная супер бюджетная иномарка, лучшее что было после 2109. Это и массивные задние фонари, и раскосая морда, все так и просится назвать ее тачкой для "четких пацанов":)) На тот момент меня внешний вид меня полностью устраивал. 10/10.  
Эксплуатация: Вот здесь конечно было очень много дегтя в этой бочке компота.
Кузов был ровненьких все позиции целы, ни чего не менялось, красились передний бампер, крылья, капот. Телевизор целый, родной. Видимо кого то где то поцеловала, но не в засос, а так легкий "чмок".
На следующий день после покупки, семейство пополнилось новым членчиком, а Приорей выдал первый сюрприз.
Нужно было ехать в роддом, а автомобиль, простояв ночь на улице, не захотел заводиться. В октябре. Даже не крутил стартер. Это был мой первый танец с бубном вокруг этой "черной стервы". Но Спустя пару часов, каким то чудом (видимо хорошо стучал в бубен) автомобиль завелся! И сразу же поехал на установку нормальной сигналиции (StarLine, 10т.р.), потому, что как я и подозревал, дело было только в ней.
При покупке хозяин сразу обозначил, что двигатель подъедает масло. Поэтому проехав около 5000, и увидев, что скушано около 2л масла, загнал в сервис, поменял облегченные приоровские 126 поршни (из-за конструкции которых и был повышенный расход масла), на обычные 124 от 2112, колечки, колпачки, прокладки, разную мелочевку. С работой все мне встало в 12т.р. Машина сразу поехала по - другому, как будто более тяговитым стал двигатель, но возможно это самовнушение, зато масло больше не кушалось.
Проехав еще около 5000 км, меня вновь посетили духи неупокоенных инженеров автоваза и мне снова пришлось плясать с бубном как минимум раз в неделю, потому что ломался, или начинал глючить какой - нибудь из датчиков. Даже меняя их, спустя месяц, они ломались опять. И не важно, Китай это был либо Россия.
И вот наконец спустя 10 месяцев использования, когда был откапитален двигатель, заменены ВСЕ датчики, ВСЕ катушки, машина заточена под "себя". Меня снова обрадовали и сказали, что теперь и этот автомобиль будет маленьким, потому, что "3+1=4".... :))) Пришлось продать данное авто за 180000р и приобретать, что то более весомое. НО уже тогда я сделал вывод для себя, что это будет Японский автомобиль.  
  
Общие впечатления после 1 года использования: Резвый, динамичный, приемистый, устойчивый на дороге, с довольно крепкой подвеской автомобиль. Несколько раз зарубались с Хендай Солярис, всегда Приора была в выигрыше.
В целом хорошие впечатления, если не считать танцев с бубном, но это просто так сложилось, что в моих руках начали сыпаться датчики, пробег в 110000 дал свой результат.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

    
Долгопрудный, Москва, Дубна
Сообщений: 38
Приора пример того, что если инженерам немного постараться, то можно на базе ВАЗ 2110 сделать неплохой автомобиль.

Действительно шустрая, оборотистая, надежная, а в кузове седан еще и симпатичная.У моего знакомого 6 лет такая отслужила, у второго 10. Но они следили за машинами.
Приоры до сих пор выпускают, есть комплектации с автоматом, кондиционером...
28
18
Ответить
agip
Томск
Пробег с большой вероятностью скрученный, на 100 тысячах считай обкатку прошла и проблем наверняка доставлять не должна, тем более такой жор масла говорит как минимум о пробеге в два-три раза большем.
34
6
Ответить
Евгений
Ревда
Приличная тачка за свои деньги.
Единственное удивил жор масла. Были две приоры - 0...3 мм щупа за 10-15 т.км.
Хотя был случай на одной из них - начала "подъедать". Оказалось масло давило из под тройника сапуна.
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ещё из первых партий ласточка, ручки дверные от десятки стоят, которые мне больше нравятся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
9
Ответить
в салоне впереди теснее чем в девятке.двух-трёх летки уже в пауках.массовые проблемы с водой в салонах.
18
21
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Моей девять лет. Пробег 113 тысяч км. На 60 тыс.км 21126 также переделан в 21124. Масло теперь "стоит" от замены до замены. Датчики все родные, ттт, одну катушку менял на пробеге около 20 тысяч. А, забыл, менял РХХ. Задние стойки поменял на 90 тыс.км, передние родные, но на подходе. Также под замену тормозные диски. Удивительно, но передняя подвеска еще родная, не ожидал - до этого была "классика"( в количестве 3 шт.), там повеску приходилось делать регулярно. Расход по трассе 6-6,5 (на 90-100 км/час), средний по б/к после зимы 9,4 (средняя скорость, опять же по б/к, - 29 км/час)
9
 
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Rapatun
в салоне впереди теснее чем в девятке.двух-трёх летки уже в пауках.массовые проблемы с водой в салонах.
Не знаю, мой рост 190, мне сидеть вполне удобно, по крайней пере, не сравнить с "классикой", на тех ногами руль "обнимать" приходилось. Садиться и выходить менее удобно, пожалуй. Сзади места да, немного. Насчет ржавых, не знаю, на моей году на 6-7 появились. Сейчас есть размером до 1,5 см - на крыльях, у отверстий от саморезов, что крепят подкрылки, на капоте. Но я полирую раза 3-4 в год
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Крайняя бывает плоть, а автомобиль- последний) Ооо! Тут любитель девяток нарисовался, это лучшая машина в мире, можно за ночь отремонтировать в гараже и продать за два часа за три рубля)
12
25
Ответить
11722268
Была с пробегом в 200000 2009г 2 раза копиталил двигатель, в первый поршень разлетелся в мелкую стружку, шатун пробил дыру в движке. Поменял практически все датчики, в тормоза 10т вложил. Подстаканники ,задние арматизаторы, с электрикой так и не разобрался! На одну и туже машину завод выпускает разные раземы на фишках!!! Короче продал и стал спать спокойней. Единственный плюс авто в том что ее можно продать.
8
5
Ответить
11602490
Краснодар
Четыре товарища гоняют на приорах. Жалоб нет. Машина огонь. Меняют расходники,иногда датчики и катушки.
В этом году её снимают с конвейера.
12
4
Ответить
Кроки Дайл
Крайняя бывает плоть, а автомобиль- последний) Ооо! Тут любитель девяток нарисовался, это лучшая машина в мире, можно за ночь отремонтировать в гараже и продать за два часа за три рубля)
лучшая машина в мире-это кио.а если это кио спортэйдж,то это просто космолёт.кроме шуток кио рио-топ продаж.хотя мне эти шулайки из б.у шных бочек из под масла и даром не нжны.
6
22
Ответить
1836055
Волжский
вах вха, харощий машин
12
1
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
agip
Пробег с большой вероятностью скрученный, на 100 тысячах считай обкатку прошла и проблем наверняка доставлять не должна, тем более такой жор масла говорит как минимум о пробеге в два-три раза большем.
Не спорю, скорее всего скрученный. А жор был из-за поршневой группы облегченной. По состоянию авто, там точно не 300т пробег. Может максимум 200.
2
 
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Евгений
Приличная тачка за свои деньги.
Единственное удивил жор масла. Были две приоры - 0...3 мм щупа за 10-15 т.км.
Хотя был случай на одной из них - начала "подъедать". Оказалось масло давило из под тройника сапуна.
В интернете много пишут, что после замены поршневой на обычную 124, жор прекращался. Проверено на своем опыте:)
Это просто недоработка конструкторов
2
2
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Кроки Дайл
Крайняя бывает плоть, а автомобиль- последний) Ооо! Тут любитель девяток нарисовался, это лучшая машина в мире, можно за ночь отремонтировать в гараже и продать за два часа за три рубля)
Последним бывает тот кто становится папой, а автомобиль крайним, если собираешься купить следующий;)
Да, девятка - самая продаваемый ТАЗ :) и чинится легко и дешево:)
14
8
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Да машина хорошая, красивая, но шумка в ней плохая! Катался на приоре 2010-2013-2015 салон гремит как хуже чем *********
2
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
хуже чем в ВАЗ 2110*
1
1
Ответить
Андрей
Томск
Вот и у меня был такой же расход ,только чуть больше 3 - 3.5 л. За 5 тыс это 06-07 л на тыщу при чем это на новой машине.Разозлился ,продал .купил тойоту с салона .а к автовазу до сих пор ненависть за такую подлянку
2
7
Ответить
Андрей
Томск
Rapatun
в салоне впереди теснее чем в девятке.двух-трёх летки уже в пауках.массовые проблемы с водой в салонах.
Совершенно верно ,была такая проблема .Вода была в багажнике в нишах под инструмент
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Для получения начальных азов вождения и просто как бюджетный вариант пойдет. Молодец что не как "опущенный" на ней ездил судя по фото :)
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
Ssta
Для получения начальных азов вождения и просто как бюджетный вариант пойдет. Молодец что не как "опущенный" на ней ездил судя по фото :)
Да начальные азы вождения я самостоятельно получал с 13 лет) поэтому данный аппарат был исключительно по бюджету:) Опускать не имеет смысла, потому, что не приемлю маленький клиренс)
3
 
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Андрей
Совершенно верно ,была такая проблема .Вода была в багажнике в нишах под инструмент
Давно ли салон багажником стал?:))
 
1
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Руслан Юганский
Да машина хорошая, красивая, но шумка в ней плохая! Катался на приоре 2010-2013-2015 салон гремит как хуже чем *********
Вот интересно, почему салон-то гремит? Что именно в нем? Торпедо "молчаливое", причем почти у всех, с кем разговаривал. Карты (облицовки) дверей? Так при их сборке надо просто заменить держатели, по крайней мере расположенные в верхней части дверей и тогда тоже будут тихими. У меня хетчбек, еще и полка аккустическая, вот она скрипит, не поспоришь
5
1
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Андрей
Вот и у меня был такой же расход ,только чуть больше 3 - 3.5 л. За 5 тыс это 06-07 л на тыщу при чем это на новой машине.Разозлился ,продал .купил тойоту с салона .а к автовазу до сих пор ненависть за такую подлянку
0,7 л на тысячу км - это максимально допустимая величина расхода масла. Если больше, можно было смело предъявлять претензии. Если речь действительно о новой (гарантийной) машине
 
 
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
В целом, не могу сказать, что к машине у меня нет претензий. Это и недостаточно места на заднем сидении, небольшой багажник и хотелось бы иметь получше защиту от корозии, и с движком мне лично не очень повезло (но это длинная и совсем другая история). С другой стороны, на классике уже к пятилетнему возрасту в порогах были дыры, а подвеску приходилось делать раз в год. Тем не менее машина оказалась довольно надежной, за последние два года практически без вложений. Экономичная, минимальный расход, что засекал - это 5,8 л на сотню (за 750 км, проверял заправками по дороге в Финляндию и обратно). На трассе достаточно резвая. При этом позволяет доехать до деревни, куда родственники на Лачетти и Джили МК уже даже не пытаются этого сделать.
2
 
Ответить
Артем
Кемерово
maksontaison
Да начальные азы вождения я самостоятельно получал с 13 лет) поэтому данный аппарат был исключительно по бюджету:) Опускать не имеет смысла, потому, что не приемлю маленький клиренс)
Да что вы знаете о маленьком клиренсе)))
5
 
Ответить
Андрей
Томск
Серега_карел
Давно ли салон багажником стал?:))
какая разница где она находится главное она внутри машины )) ,а это ооочень не приятно , особенно когда покупаешь с салона машину и после дождя обнаруживаешь воду
 
 
Ответить
Андрей
Томск
Серега_карел
0,7 л на тысячу км - это максимально допустимая величина расхода масла. Если больше, можно было смело предъявлять претензии. Если речь действительно о новой (гарантийной) машине
да мне Од тоже самое сказал, что 08 это норма ,ни кому не чего не стал доказывать ,продал и все .Машина была новая за полтора года 23тыс наездил
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 31
agip
Пробег с большой вероятностью скрученный, на 100 тысячах считай обкатку прошла и проблем наверняка доставлять не должна, тем более такой жор масла говорит как минимум о пробеге в два-три раза большем.
Брал приору новую,хавала масло литр от замены до замены 5 тыс км.,думал обкатается х.. наны,продал с пробегом 21 тыс. км.Бракованая попалась,за два года восемь раз заезжал на сервис всё устраняли по гарантии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Уважуха за пацанскую приору
сочувствующий
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
maksontaison
Последним бывает тот кто становится папой, а автомобиль крайним, если собираешься купить следующий;)
Да, девятка - самая продаваемый ТАЗ :) и чинится легко и дешево:)
Тот автомобиль, который есть- это НЫНЕШНИЙ, а не крайний. Краёв может быть много, со всех сторон. Например, у крышки кастрюли края по всей окружности.
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
лучшая машина в мире-это кио.а если это кио спортэйдж,то это просто космолёт.кроме шуток кио рио-топ продаж.хотя мне эти шулайки из б.у шных бочек из под масла и даром не нжны.
Где я в каждом отзыве нахваливал Рио или Спортейдж? Зато от тебя с твоими девятками не продохнуть.
1
4
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Кроки Дайл
Тот автомобиль, который есть- это НЫНЕШНИЙ, а не крайний. Краёв может быть много, со всех сторон. Например, у крышки кастрюли края по всей окружности.
WTF? O_o
думаю это исчерпыващий ответ. особенно про кастрюли. продолжать смысла не вижу
1
 
Ответить
Евгений
Ревда
maksontaison
В интернете много пишут, что после замены поршневой на обычную 124, жор прекращался. Проверено на своем опыте:)
Это просто недоработка конструкторов
Что-то за 210 т.км. не заметил данной недоработки конструкторов.
Про раскоксовку слышали?
1
3
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Евгений
Что-то за 210 т.км. не заметил данной недоработки конструкторов.
Про раскоксовку слышали?
Обычно это последствие обрыва ремня и ремонта в виде только замены клапанов. Тогда как надо менять еще и поршневую
2
 
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Евгений
Что-то за 210 т.км. не заметил данной недоработки конструкторов.
Про раскоксовку слышали?
Не попавльно же на всех авто такая проблема. Видимо вам повезло. Конкретно у меня была такая проблема, и я описал выше чем ее вылечил.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 19
Серега_карел
Обычно это последствие обрыва ремня и ремонта в виде только замены клапанов. Тогда как надо менять еще и поршневую
Кстати, да. Может быть и в этом беда. Рвет ремень и гнет клапана у многих, делают ремонт, а поршневую группу оставляют старую. Я к сожалению не знаю, что было до замены поршневой в моем автомобиле.
2
 
Ответить
Евгений
Ревда
maksontaison
Не попавльно же на всех авто такая проблема. Видимо вам повезло. Конкретно у меня была такая проблема, и я описал выше чем ее вылечил.
Видимо еще и моим друзьям с их четырьмя приорами тоже повезло.
Залечили Вы как настоящий хирург)))
 
1
Ответить
maksontaison
автор
Красноярск
Евгений
Видимо еще и моим друзьям с их четырьмя приорами тоже повезло.
Залечили Вы как настоящий хирург)))
А может быть и мне просто не повезло:)))
1
 
Ответить
6992309
Славянск-На-Кубани
agip
Пробег с большой вероятностью скрученный, на 100 тысячах считай обкатку прошла и проблем наверняка доставлять не должна, тем более такой жор масла говорит как минимум о пробеге в два-три раза большем.
К 100 тысячам обычно двигатель у них кончается.
 
1
Ответить
agip
Томск
6992309
К 100 тысячам обычно двигатель у них кончается.
При одном условии, если не менять масло либо покупать контрафактное ( по разным оценкам чуть ли не половина продаваемого масло поддельное), что тоже самое. Ну разве еще можно к этому пробегу убить при пенсионерской езде, внатяг, на низких оборотах, что приводит также к резкому сокращению ресурса двигателя. Но для этого не надо быть пенсионером, на многих современных машинах мозги управления на автоматической коробке норовят подоткнуть высокую передачу на оборотах двигателя 1500 - 2000, результат такой же двигатель к 100000 на замену.
1
 
Ответить
6992309
Славянск-На-Кубани
agip
При одном условии, если не менять масло либо покупать контрафактное ( по разным оценкам чуть ли не половина продаваемого масло поддельное), что тоже самое. Ну разве еще можно к этому пробегу убить при...
Не надо сказки рассказывать. Была девятка 1,5. При жестких условиях эксплуатации ( 50% пробега с прицепом) двигатель до ремонта прошел 320 тысяч. Приора прицепа не видела ни разу, к 100 тысячам потребление масла привысило 1 литр на 1000км пробега. Масло лил что в девятку, что в приору мобил 5 на 30.
 
2
Ответить
8680843
Красноярск
Слава богу сняли это убожество с производства, Веста вроде ничего такая тачка, уж точно лучше пidoры.
2
2
Ответить
Игорь Барсиков
Курган
Абсолютно согласен с автором - всё тоже самое... После Приоры я больше никогда не пересяду в русский автопроп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром