Приветствую, товарищи.
Наконец то починили постоянно горящую лампу ЕСП, то бишь анти пробуксовочной системы. Как я постоянно и говорил сервисникам, время зажигания ее постоянно уменьшалось, прогрессируя : то через несколько км пути, то через километр. А с неедли 2 назад она начинала гореть когда, поворачивая ключ в зажигании в 1е положение для начала работы бензонасоса, выжимаешь педаль тормоза. И это помогло диагностике )) В итоге, заменили некий "переключатель светового индикатора тормозов". Все стало отлично. На одном из фото запечатлен кадр с вебкамеры из ремзоны, как 5ро сервисников пытаются понять что с ЕСПшкой не так )))
В остальном по тех состоянию все в порядке, акромя переставших запоминаться при автопоиске радиостанций ) но, поскольку радио я не слушаю практически, меня это не донимает. В тех центре автосалона "Кристалл" мне исправить эту проблему не смогли ссылаясь на отсутствие требуемого для этого оборудования. Отправили в техцентр "Лада Ростов", но не кайф ехать из за этой мелочи.
Свершил на майские праздники первое более менее далекое путешествие - 450 км в одну сторону. Машина показала себя отлично, расход по трассе составил 5.7 на 100 км при скорости поддерживаемой не меньше 105 км/ч и включенном кондиционере. Динамики достаточно для обгонов на скоростях за 120. И как то не заметно влияние кондиционера на динамику, как то было в лансере 9ом, который превращался почти в овощ....
Вспомнил такую штуку. Был в городе сильный дождь и большие соответственно лужи. Заметил индикатор недостаточного заряда аккума - оказалось в районе 11В напряжение. Выключил все электрооборудование кроме фар. Через секунд 15 напряжение быстро восстановилось, потом снова упало через секунд 20... И так раза 3-4. предположил, что вода попала на генератор или что то подобное.... Больше такая проблема не возникала. Может кто знает, что это может быть?