Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

И снова приветствую Вас.

С момента крайней публикации прошла пара месяцев. С авто произошли некоторые изменения. Обо всем по порядку.

В конце мая отправили в командировку в Крым на личном авто, поскольку придется много колесить по всей республике. Ехали в паре с коллегой, который был так же на своем авто. Из Ростова до Симферополя вышло 780км пути. Из Ростова выехали в 21.00. Скорость держали порядка 110, спешить было не к чему. В порт Кавказ приехали 4.30 и простояли в очереди на паром 6 часов. В симферополе были уже к часу дня. Дороги в крыму отвратные по началу, потом уже привыкли. Машина вела себя отлично, расход вышел 5.1л/100км. провели в командировке чуть более двух недель, с каждым днем не переставая удивляться насколько плохими дороги могут быть. Особенно удивил север крыма, там вообще как после бомбежки. В рассчет понятное дело не беру основные транспорные магистрали крыма, как то Симферополь-Ялта-Севастополь-Бахчисарай-Симферополь, Алушта-Феодосия, Симферополь-Евпатория, Симферополь-Красноперекопск. Побывали во многих более-менее крупных поселках, где есть отделения почтовой связи. "Радовали" дороги в поселках и городках южного побережья - подъемы настолько крутые, что колеса еле-еле цепляются за асфальт, проскальзывая. Пару раз было аж страшно. На серпантинах трассы Симферополь-Ялта-Севастополь вскрылся большой минус подвески приоры, такой комфортной на обычной трассе - большие крены в поворотах. Так же не хватало откровенно боковой поддержки новый сидений. Ездили мы достаточно быстро, не стесняясь, поскольку местные дпс совсем еще, видимо, ватные - за все время встретил лишь пару раз наряды с радарами. Ни разу не остановили нас, хотя летали и по 180, через две сплошные и когда угодно - все безнаказанно.... Дома такого не позволишь себе, к счастью.

Итого за командировку, проехал около 4500км. Передние колесные диски были черные от стершихся колодок, так же приходилось разок масла подлить. На обратном пути, подъезжая к Краснодару, передо мной, выскочив из придорожных кустов, решила перебежать дорогу собачка средних размеров.... Она оказалась неопытной, а я сонным.... Итог - разбитый с правой стороны бампер и противотуманка.

По приезду сменил в сервисе масло в двиге и колодки. Масло на этот раз взял Ликви молли 5w40, колодки - красные Ферродо (ниппоны продолжали поскрипывать). Итог по маслу - теперь буду лить однозначно только его. Проехал на нем чисто по трассам уже около 1500км, передвигаясь со скоростями 140-160. Не ушло ни грамма по щупу. Ферродо красные все равно изредка, но все таки скрипят, хоть и на порядок тише Ниппонов.

так же сервисникам заявил несколько проблем по авто - 1) не брызгала задняя форсунка на стекло (вода начинала капать в салон в районе задних колонок); 2) появились подтеки масла на двиге и возле щупа кпп 3) очень ослаб ручник, на горках в крыму даже не крутых - не держал совсем. Форсунку сделали - слетел шланг. Подтекам масла на кпп не нашли объяснения, предположили что поддавливало из за высоких оборотов из под щупа на серпантинах, поскольку приходилось основательно крутить двиг на затяжных подъемах. Масло на двиге - из под сапуна, подтянули там все. Ручник так же подтянули.

Бампер так же заменил, вышло: 2000р бампер крашеный, 950р противотуманки парой вместе со вставками. За работу 500р взяли. Сделали сносно, зазоры выставляли долго, смогли добиться немного лишь немного больших чем заводские. Так же, сделал тонировку по госту в конторе Сигма, которая специализируется на установке сигнализаций Старлайн. Поклеели 15% пленкой Lumar, 5% по мне так слишком темно. Вышло 2500р.

Прикупил усилок Alphard Magnum M84 у Саши в Loud Sound`е, силовой кабель 17 квадратов, колбу и предохранитель на 100А. К нему пока только вперед компонентники Урал АК74с. Забрал полку в конторе Полка-N с боковинами под 16е динамики. Подберу что нить попроще из динамиков назад. Их оставлю на заводской магнитоле, а Уралы кину на усилок. Саб чуть позже так же заменю на что то более менее адекватное, все таки Mystery MBV-251A не очень качественно играет на своем усилке.... Поищу что нить в небольшом коробе, поскольку место в багажнике периодически очень важно, а саб доставать из него не намерен. Но самое главное вот что - разъем для автомагнитол mini ISO - Line OUT. Поскольку менять магнитолу я не собираюсь, а линейников на ней для вывода звука на усилок нет, нужен именно такой переходничок. Предлагали что то типа преобразователей высокоуровневого сигнала (Mystery 200руб и Stinger 700р), но звук они все равно искажают. Решил купить все таки именно переходник. Найти его в живую практически нереально. Саша из Loud Sound подсказал что они бывают в Медиа Маркте. Объехал все три в городе - везде закончились. Пришлось заказывать через интернет, по цене вышел почти в 500р с доставкой. Контора какая то Новосибирская, торгующая радиотоварами. Пока он придет - подключу всё что есть.

Итог по машине - радует изо дня в день.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром