Приветствую!
Зимой решил сменить масло в коробке. Залил полусинтетическое "Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90" от LIQUI MOLY. Заводское было совсем темным с небольшим присутствием пены - короче, паршивое. Однако, после замены ни шум от коробки не уменьшился, ни передачи четче включаться не стали. Да и, собственно, не особо то надеялся )) В мотор лью все то же Ликви 5w-40. Устраивает на все 100%. До красной зоны не крутишь - не уходит совсем, крутишь - через три тысячи подлил грамм 150-200. Итого в канистре остается после замены с учетом доливок грамм 500. Куда девать - фиг знает.
Обнаружил несколько сколов на капоте. Ржавеют заразы )) Поэтому стал более внимательно следить за появлением новых. Подкрасил, за зиму не вспучились.
В полной мере стал наслаждаться присутствием круиз-контроля. На трассах типа М4 и полупустых районных дорогах - сплошное удовольствие, иногда корректируешь скорость и все. На загруженных дорогах пользоваться нет смысла. Так же, датчик дождя весьма полезная вещь, разобрался с логикой работы и претензии перестали появляться )) Самый оптимальный режим - 2. Остальные либо же по практически сухому стеклу заставляют дворники раз за разом тереть, либо же напротив не включают дворники при полностью мокром стекле.
По мелочам перестала волновать тысяч с 20км. Сейчас просто садишься, заводишь и едешь. Работает как швейцарские часы. Ток на регламентные работы езди и всё. Расход в смешанном режиме город-трасса 50/50 выходит 7л, учитывая пробки по Ростову и частенько включенный кондёр.
Резюмируя, тачка-огонь )) Но, садясь в отцовскую Тииду, понимаешь, что по ощущениям Приоре еще копать и копать до ниссана.... Зато в экплуатации дешевле в два раза ))