Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Priora 2011 — отзыв владельца

, Дубна
5246
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Фото размещать не буду - приора как приора, все ее видели. Кузов - универсал, цвет - белый, салон - черный. До покупки приоры в основном ездил на ваз-2104.

Б.у.-шную машину покупать не хотел. Привык к кузову универсал, т.к. 4-ка действительно была полезной машиной по дому-даче-семье-хозяйству. В 2011 году денег хватало на покупку либо новой приоры, либо шевроле-лачетти, тоже универсала. После раздумий выбрал приору - т.к. она все же была в аналогичной комплектации тысяч на 80 дешевле и имела больший клиренс, что очень немаловажно для наших "дорог", особенно зимой.
Машину хотел купить в максимальной комплектации. Ближайший к Дубне салон официального дилера Автоваза находится в Яхроме, ЯхромаЛада - но он оказался каким-то странным. В течении примерно двух месяцев звонил туда, спрашивая насчет нужной мне комплектации "люкс", но все оказалось бесполезно. Комплектации у них были только "норма", обещали-обещали привезти "люкс", но так и не привезли. Когда все это окончательно надоело - позвонил в "Автогермес", салон на пересечении Дмитровского шоссе и МКАДа, те сразу же сказали - все есть, приезжайте хоть сегодня.
Машину там купил без проблем, салон в целом понравился. Допы предложили, но не навязывали. Комплектация "люкс" имевшаяся у них тогда в наличии была - есть все, кроме штатной ваз-овской магнитолы. Поэтому из допов взял: магнитолу (Супра), сигнализацию, коврики и антикор. Вся покупка в итоге обошлась в 425 тысяч.
Не знаю, есть ли на сегодняшних новых приорах такая полезная опция, как "Обогрев ветрового стекла" (я так понимаю, что имеется в виду электрообогрев). На сайтах указано, что есть. Когда я машину выбирал в 2011 году, она тоже была указана в т.ч. и на сайте "Автогермеса"- но в салоне мне сказали,  что на самом деле на новых  приорах ее пока что нет - есть только на новых калинах.  В общем, в моей приоре есть все опции комплектации "люкс" - кроме этого электрообогрева ветрового стекла.

Теперь об эксплуатации.
За два с половиной года проехал почти 20.000 км. Немного - но ездил в основном в городском режиме и по загородной весьма разбитой дороге, на зиму в гараж не ставил,  т.е. условия были достаточно тяжелые для машины. Так что уже можно делать выводы.

Первая поломка случилась... на следующий день после покупки. После того как приехал на новой машине из Москвы, отметили это дело, на следующий день сел в эту новую машину - а она не заводится. Мертвая тишина - даже шума  бензонасоса нет. Позвонил в "Автогермес", через два дня приехал оттуда эвакуатор, погрузили на него машину и поехали назад в Москву. Чинили они ее два дня, пришлось мне возвращаться в Дубну на поезде и потом снова на поезде ехать в Москву забирать машину  - в итоге сказали мне, что была неисправна сигнализация (установленная в этом же салоне). Скорее всего, это была неправда - просто они не хотели, чтобы я потребовал заменить машину на другую. Поломка случилась менее чем за неделю с момента покупки - и формально я имел право потребовать замену такого товара. В общем, что там было на самом деле - дело темное, но починили.

За все время эксплуатации еще были следующие поломки:  ЭСП передней левой двери, подрулевой поворотник (перестал отключать сигнальные огни после выкручивания руля в обратную сторону - приходилось это делать вручную),  2 катушки зажигания, с интервалом примерно в год и стал намокать ремень безопасности переднего пассажира. После каждой из двух зим в нескольких местах на кузове вылезали небольшие пятна ржавчины.

ЭСП и поворотник заменили в "Автогермесе" по гарантии, без проблем. Ездил туда, а не в ближе расположенную ЯхромуЛаду потому, что там недалеко находится ТЦ "Рио". Пока чинили машину - с семейством гулял по нему, океанариум там есть, ко всему прочему.
С катушками зажигания оказалось сложнее. Ни в ЯхромеЛаде, ни в Автогермесе не отказывались по телефону их менять по гарантии, в т.ч. прислать эвакуатор (из Автогермеса). Но сроки указывали - от двух недель до месяца, очередь. С ЭСП и поворотником было так же - но ездить без ЭСП и отщелкивать вручную назад поворотник  две недели или месяц можно - а вот с неработающей катушкой зажигания нельзя. Машина мне нужна постоянно, поэтому катушки два раза менял за свой счет, в ближайшем автосервисе. Каждый из разов обошелся в 400 рублей диагностика двигателя плюс 700 рублей новая катушка.
С мокрым после дождя ремнем безопасности переднего пассажира - ездил в ЯхромуЛаду. Залили силиконовым герметиком изнутри гофрированный шланг, внутри которого находится проводка, идущая в заднюю дверь из центральной стойки - вот и вся "починка". Даже панель задней двери снимать не стали...  Предположительно, вода, стекающая во время дождя по стеклу задней двери, попадала по этому гофрированному шлангу как по каналу в стойку, в т.ч. и на катушку ремня безопасности.
Ржавчина в основном лезет на крышке багажника. После первой же зимы проявилась пара "жучков". После второй зимы - и на капоте. Особенно слабое место - хромированные накладки, на капоте и на крышке багажника, над номером. Они изначально  ничем не отделены от металла капота и крышки багажника, никакой прокладкой. В местах контакта деталей  нарушается лкп, оттуда начинает затем лезть ржавчина. Многие владельцы приор сами туда ставят резиновые прокладки, в т.ч. и я поставил, после подкраски после второй зимы. Один "жучок" закрасить, если не самому это делать,  чтобы было совершенно потом незаметно на глаз - 500 рублей. Под хромированными накладками - дороже, т.к. со снятием и установкой.

О машине в целом.
Нравится:
Высокий клиренс и хорошая по моему понятию подвеска в целом. За две зимы, а прошлая была очень снежной - ни разу днищем не чиркнул, все иномарки до меня подчистили... "пробоев" подвески тоже не было, в т.ч. на разбитых дорогах.
Разумный расход топлива. Полбака уходит, чтобы в Москву и обратно съездить, с пробками.
Из двигателя ни одна жидкость не течет, вообще ничего не подтягивал, все хорошо. Масло не жрет. Помимо двух катушек зажигания - никаких проблем с двигателем не было.
Мелочь, но надо отметить - зеленый цвет подсветки (регулируемой по яркости)  панели приборов и всех кнопок управления в салоне. Вечером-ночью очень уютно все выглядит. На многих иномарках цвета подсветок какие-то меня лично раздражающие - красные, белые, синие... зеленый же цвет в приоре мне нравится.  
Не нравится:
Категорически - ужасно сделанный салон, с кучей "сверчков", на плохой дороге живущий своей жизнью. Если дорога хорошая - шумы в пределах нормы. Проявляются, конечно - и от дороги, и от двигателя на высоких оборотах - но допустимо. Но на плохой дороге... все скрипит, вибрируют панели пластиковые, особенно дверные и такое ощущение поэтому возникает, что машина вот-вот развалится. Читал, что сейчас на Автовазе стали выпускать приоры с более качественным салоном, не знаю так это или нет, но качество салона в моей машине очень низкое.
Ржавчина на кузове, после зим. Нет там никакой оцинковки навесных деталей, оцинкованы по-моему только ланжероны.
Слабоватый мотор. Сам по себе он ничего, но мощность недостаточная. Если машина груженая или просто кондиционер включен, даже на пустой - очень ощутимо "проседает", динамика вообще никакая становится. Для такой машины нужен движок как минимум 1,8 литра, мощностью опять же как минимум 125 л.с.

Итог - если бы приоре более качественный салон, оцинковку кузова, более высокое качество деталей и более мощный двигатель - была бы вполне хорошая машина. Но это, наверное, из области фантастики.

Свою же приору я планирую в 2014-ом году продавать. Три года пройдет, гарантия кончится, ржавчина опять после зимы где-то вылезет... не хочется возиться с дополнительной шумо-виброизоляцией салона, а езда в таком скрипучем салоне постоянно раздражает.

Еще не определился, на что буду менять. Как варианты, в порядке роста стоимости и соответственно уменьшения вероятности покупки - пежо 408, с-я Актион, ниссан Кашкай+2 и ниссан Х-Трейл. Если кто-то что-то сможет посоветовать - буду признателен. Желателен все же кузов универсал (был бы у пежо 408 такой - купил бы его не думая), высокий клиренс, достаточно просторный салон ну и возможно полный привод.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Впринципе все верно написанно,но вот по поводу слабого двиг. не соглашусь,везет он очень достойно и уверенно даже с кондеем!!!
6
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Лучше лачети взял бы,брат юзает универсал с 2008г. не ни каких проблем и ржавчины по кузову.
3
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Отзыв правдивый - у меня тоже катушка и еще замок двери, второй на подходе. Но ржи нету явной, мою регулярно от соли. Про погремушку - у меня пока не прогреется скрипит где то, но нет такого как в десятках, там вся передняя панель "танцует". Замки дурацкие это вообще огромный минус, я после каждой мойки вымораживаю сейчас машину, постоянно замерзают. В остальном вполне себе задницевоз, и вполне недорого. Про слабый двигатель - не заметил, езжу на 3000 оборотов, везет что надо. Расход после больших движков вообще ни о чем)))
Посоветую Кашкай+2 SE на 2 литрах, можно даже мордопривод, бери пока рестайл с турбодвижками не вышел.
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Это что за люкс комплектация, если магнитофона даже не ставят? Это в минус производителю. А отзыв правдивый, на пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133746
vladusha:
Это что за люкс комплектация, если магнитофона даже не ставят? Это в минус производителю. А отзыв правдивый, на пять.
а при чём тут производитель?у производителя есть и комплектация люкс с магнитофоном штатным.просто автору такая досталась,а выпускают её для тех,кому стоковой магнитолы мало и всё равно будет ставить свою.так зачем платить за штатный,который выбрасывать потом?
отзыв нормальный,по делу.оценочку поставил.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
maximus159:
Впринципе все верно написанно,но вот по поводу слабого двиг. не соглашусь,везет он очень достойно и уверенно даже с кондеем!!!
да хорошо валит приора
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
MAKS UFA:
Лучше лачети взял бы,брат юзает универсал с 2008г. не ни каких проблем и ржавчины по кузову.
это точно.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото бы...)
...да и рановато чёт продавать собрался..)Надоела?!)
 
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
Artoba:
Фото бы...)
...да и рановато чёт продавать собрался..)Надоела?!)
Фото не знаю зачем. Тут уже в других отзывах есть фотки точно таких же белых приор как моя - зачем их плодить?

Не то чтобы сильно надоела - но действительно хочется и на чем-то другом еще поездить. Как варианты, забыл указать когда отзыв писал - еще опель астру фэмили караван и рено-дастер рассматриваю.
Много сейчас машин, не знаешь что и выбрать. У всех есть какие-то плюсы, и какие-то минусы.
 
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
А за что тут "двойки" ставят - даже интересно? Неужели за отсутствие фоток редкой машины - приоры универсала?
 
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
GRom 22rus:
а при чём тут производитель?у производителя есть и комплектация люкс с магнитофоном штатным.просто автору такая досталась,а выпускают её для тех,кому стоковой магнитолы мало и всё равно будет ставить свою.так зачем платить за штатный,который выбрасывать потом?
Да, все верно. Очень разумная комплектация - люкс, но без штатной магнитолы, специально для меломанов, типа. Она и стоила дешевле - на стоимость этой магнитолы. Я не меломан, меня бы и штатная устроила - но тогда в наличии была только такая, а машину хотелось купить поскорее. Впрочем, Супра тоже вполне нормальная магнитола оказалась - USB вход есть, самое главное (для меня), чтобы с флешек музыку проигрывать.
1
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
Cancer79:
Про погремушку - у меня пока не прогреется скрипит где то, но нет такого как в десятках, там вся передняя панель "танцует". Замки дурацкие это вообще огромный минус, я после каждой мойки вымораживаю сейчас машину, постоянно замерзают.
У меня с передней панелью проблем нет - а вот с дверьми просто беда и еще где-то в салоне куча "сверчков".
Замки - да, все точно так же, просто забыл про них написать, т.к. ими почти не пользуюсь, с брелка открываю всегда.
А недавно вот в брелке батарейка села, стал дверь ключом пытаться открыть - и ни одну не смог, из трех (одна - багажник, в смысле). Пришлось в них чуть ли не полтюбика спрэя напрыскать тефлонового, или как там его. Открыл в итоге, с большим трудом.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Новых универсалов, по пальцам пересчитать, одни седаны, да хомяки бесполезные.
Отличный был универсал хонда HR-V. Если найдёшь в отличном состоянии 2003-05 года в 124 лошади, то ему сносу не будет, только радоваться будешь, да ещё и на полном приводе.
Если новый и дёшево, то надо ларгуса пятиместного брать и всё.
Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кстати пежо 308 универсал, это и есть пежо 408 седан, так что если хочешь брать не думая, то вперёд.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
Yxta:
Новых универсалов, по пальцам пересчитать, одни седаны, да хомяки бесполезные.
Отличный был универсал хонда HR-V. Если найдёшь в отличном состоянии 2003-05 года в 124 лошади, то ему сносу не будет, только радоваться будешь, да ещё и на полном приводе.
Если новый и дёшево, то надо ларгуса пятиместного брать и всё.
Желаю удачи.
Спасибо, и вам того же - удача по нынешним временам ни для кого лишней не будет...

Ларгус я, конечно, тоже смотрел - машина ничего, но "бюджетность" салона напрочь отбила желание ее покупать. Экономия буквально на всем. Даже салон приоры внешне намного лучше смотрится - не хочется пересаживаться на машину с комфортом меньшим, чем была предыдущая.
Забыл указать еще один недостаток приоры, на мой взгляд - нет регулировки водительского сиденья по высоте. В Ларгусе и то есть. Мне лично такая регулировка не помешала бы, на приоре.
1
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
Yxta:
Кстати пежо 308 универсал, это и есть пежо 408 седан, так что если хочешь брать не думая, то вперёд.
У 408-го седана клиренс сильно увеличен - адаптация к российским условиям, типа, а у 308-го универсала смотрел - клиренс какой-то совсем небольшой.
Я бы и того же шевроле-круза универсал купил бы - но точно так же низко сидит.
Опель астра фэмили - один вариант, из обычных относительно недорогих универсалов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Дубна
Сообщений: 9
Cancer79:
Посоветую Кашкай+2 SE на 2 литрах, можно даже мордопривод, бери пока рестайл с турбодвижками не вышел.
Спасибо за совет, а какое мнение насчет Х-Трейла с движком 2.5 литра, 169 л.с. ? Мне Кашкай+2 тоже нравится, но у него максимальный движок 2 литра, наверное для такой машины (они ведь на одной платформе сделаны с Х-Трейлом) 2,5 литра все же лучше?
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Igor_AI:
Спасибо за совет, а какое мнение насчет Х-Трейла с движком 2.5 литра, 169 л.с. ? Мне Кашкай+2 тоже нравится, но у него максимальный движок 2 литра, наверное для такой машины (они ведь на одной платформе сделаны с Х-Трейлом) 2,5 литра все же лучше?
Ничего не скажу про хитрейл - тупо не знаю) Имхо там в цену хитрилы с 2,5 литрами - большое количество авто в такую цену, надо смотреть и кататься. На забывай про цену ТО - там ТО отличный от первого начинаются от 10 т.руб.)))
А кашкай +2 - это вроде как японская приора-универсал, по крайней мере мне понравился именно кашкай+2) И боле менее нормальная комплектация как раз SE. Еще есть нюанс про МКПП и CVT, но это личное.
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Я езжу на служебной Приоре, с выводами автора полностью согласен - погремушка еще та! Для личного пользования никогда бы такую машину не взял, никакого удовольствия от езды. Но как агрегат для доставки тела из пункта А в пункт Б подойдет. А по поводу выбора новой машины - достойных вариантов много, все зависит от кошелька.
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
MAKS UFA:
Лучше лачети взял бы,брат юзает универсал с 2008г. не ни каких проблем и ржавчины по кузову.
Соглашусь. Узлы-таки еще в Корэе собирались.

Отзыв по делу. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром