Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

Лада Priora 2009 — отзыв владельца

, Кострома
14944
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.5 - 13.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: космос
Цвет салона: темный
Приветствую фрумчан и гостей сайта! Выбирая следующее авто решил оставить свою веху о периоде владения продукции отеческого автопрома.
Машина приобреталась в 2009 году. Я первый и единственный ее владелец. Многое мы с ней прошли, были и радостные минуты, были, чего скрывать, минуты, а порой и дни, недоумения и разочарования. Глупо наверное будет в чем-то сравнивать Приору с зарубежными представителями данного класса. Перед покупкой стоял вопрос не только бюджета, затраченного на приобретение, возможность ремонта не только у официального дилера, наличия запасных частей в свободной продаже, их доступность и т.д.
До Приоры был незначительный опыт эксплуатации Нивы 2121, более года БМВ 316i. В периоды ремонта Бумера пользовался отцовскими Мицубиси кольт 92 г.в., галанта 93 г.в. После продажи БМВ, в качестве подзадника, приобретена ВАЗ 2110 (8 кл.), а после ее продажи, с 2007 по 2009 годы последняя модель ВАЗ 21124.
Покупка Приоры по времени удачно совпала с действиями правительства, направленными на поддержание отечественного производителя – «путинские автокредиты», поэтому как такового метания между марками не было, тем более что прошлая «двенашка» зарекомендовала себя на 4 с «+». Заказ, и оформление документов в банке много время не затратили, и спустя месяц я стал счастливым обладателем Приоры в максимальной комплектации (ABS, датчики света и дождя, парктроник, 2 подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала и стеклоподъемники по кругу). Так как в комплектации присутствовал кондиционер, не задумываясь особо заказывал Приору в черном цвете (БМВ также была глубокого черного цвета). Сумма покупки – 350 000. Плюсом к сумме пошли затраты на обработку, установку подкрылок, сигнализацию и куда же без нее - музыку.
Так вышло, что «междумашинье» встретил на своих двоих, отсюда частые звонки на фирму, ожидание автовоза и летящий ко всем чертям отпуск. В общем, неделю отпуска тупо ожидал. Поэтому звонок менеджера фирмы о подходе авто встретил «летящей походкой» и 100 рублями на такси. Процесс отгрузки и приведение своего «заказа» в божий вид (что поделаешь непогода сделала свое дело) прошел под моим неукоснительным вниманием. Отмыли, отчистили, затем рукопожатие директора фирмы – а затем путь длинной уже почти в 5 лет.
«Плюсы» & «минусы» Приоры. С первых минут езды ощутил небывалую разницу с «двенашкой». Смена ГУРа на электроусилитель пошли Приоре на пользу, порадовало сцепление: если раньше ход педали, не смотря ни на какие регулировки, позволял чесать коленом если не ухо, то уж точно само колено о рулевое колесо, то в случае с Приорой нажатие педали и ее ход четкое, уверенное и с меньшим ходом педали. Практически незаметна работа двигателя. Наконец-то по человечески прикрутили панель – скрипы если и появляются, то только зимой. Вернувшись к ДВС, такое ощущение что хотя он внешне и похож на двигатель «двенадцатой», но вот приемистость очень и очень порадовала, количество лошадей ей явно занизили. Обратило на себя внимание и явное улучшение тормозной системы, откликается на минимальное нажатие. Перейдем к конкретике.
Расход топлива лето: трасса 5.5 – 7.2, город 9 – 12, зима: трасса 6.5 – 10, город 11 – 13.5 (штатный бортовой компьютер в целом правдив).
Внешний вид: чего-то своеобразного, невиданного ранее не появилось, сменили оптику, бампера, немного изменили крылья – в остальном же все та же 2110. Но, изменение конструкции передней оптики значительно улучшило светоотдачу, он не только стал ярче, в темное время суток улучшилась обзорность, детальность полотна и обочины дорог. Первое время немного сокрушался размерами галагенок и на мой взгляд снижением КПД, но смена ламп решила этот вопрос в лучшую сторону. Также были заменены лампы ближнего света.  В минусы запишу пластмассовое стекло фар, сильно зацарапывается и после первой полировки приходится ежегодно повторять эту процедуру. Лечиться это заменой на блок-фары Киржач (и ценой в пределах 10 тыс.). В последнее время появились в продаже би-ксеноновые фары также в стекле с ценником в 17-20 тыс. Что лучше не скажу, у меня до сих пор стоят родные. Также к минусам отнесу и недолговечность креплений штатных галогенок, у меня в принципе ни одна не пережила и года, то камень в стекло попадет, то крепление (обычно верхнее) ломается.
Внутреннее убранство: как и выше, ничего особо примечательного. Более угловатые обшивки дверей, блок управления на водительской обшивке, незначительное изменение торпеды. В остальном же  - уже знакомая мне 21124. При сборке моего авто явно кто-то из небожителей направлял руки сборщиков. За первые 3 года эксплуатации не замечено никаких скрипов салона: дверей, задней полки и как уже писал ранее панель приборов – только в морозы. Улучшать шумоизоляцию путем оклейки дверей, моторного отсека, крыши и т.д. не стал по идейным соображениям: во-первых финансово ощутимо если делать полностью, половинчатый вариант, - не вариант, а во-вторых и дальнейших, ну вот ни на грамм я не верю что это принесет какую-то пользу. За эти годы ездил не на одной иномарке, и сделал вывод что цена не показатель (и Киа и Митсубиси те еще погремушки). На своей машине, еще с новья, одел кембрик на тягу кнопки выключения замка дверей, переложил провода и скотчем приклеил провода к двери, чтобы не гремели, заменил все клипсы на усиленные. Указанные действия пришлось повторить лишь в прошлом году. В остальном без особых нареканий.
Двигатель: поскольку вопросов к нему не возникало, советы друзей о замене прошивки пустил по боку. Тяговитости, отдаче двигателя Приоры, с учетом его объема и расхода, на мой взгляд, может позавидовать не одна иномарка. За прошедшие годы ни одной поломки. Разве это не показатель качества? Тогда не знаю.
В ноябре истекшего года столкнулся с такой проблемой. Во время движения на небольшой скорости резко притух свет панели приборов, во время разгона появился свист. Решил что ослаб натяжной ролик, но дабы не гневить судьбу, и с учетом что ехал по малопосещаемой автодороге, остановившись, машину не глушил. Каково же было удивление, когда подняв капот, увидел остатки ремня в 2-3 мм. толшиной. Оказалось лопнул кронштейн правой опоры двигателя и ремень стерся о край недавно установленной усиленной защиты. Удивила и цена ремонта при сумме в 250 рублей за кронштейн, работа встала почти в 5 тыс. (у официала), так как найти нужный кронштейн в магазинах и других сервисах не получилось.
Всевозможные датчики, электрика – работают не хуже чем на немцах и японцах. Еще на первых порах установил мультисистемный маршрутный компьютер Multitronics. Но положив руку на сердце могу сказать, что такой уж острой необходимости в его приобретении и установке как не было так и не вижу смысла и сейчас. Все работает, ничего не менялось. За все время помог 1 раз – приехав домой, и став разворачиваться, по закону подлости, заглох посреди проезда и дальше никак, изредка схватывает, троит и сразу глохнет. Созвонившись со своим механиком и проверив маршрутник, ошибок не выявил. В последующем, оказалось провернуло демпфер на шкиве, заменил на 10 – ный, с болтами.
Подвеска в меру упругая, но в тоже время со 140 позволяет чувствовать себя немного нервным, ощущение что со 140 и выше теряешь контроль над машиной. Потом это чувство пропадает и вновь появляется к 180, но тут уже полный песец – начинает проскакивать мысль что если куда улетишь, никакие подушки безопасности и каркасы дверей не спасут – убъешся нафик! Особо отмечу, я спокойный водитель, и указанные выше показатели спидометра были в период «а сколько она может ехать?».
Опыт эксплуатации: на 20 тыс. пробега, ввиду полной неудовлетворенности в качестве (банально потекли), и ухудшения информативности сменил подвеску на SS 20 – перед «норма», зад «комфорт». Изначально в продаже не было передних пружин на приору, поэтому купив задние той же фирмы и немного поездив вернул на зад штатные, - шибко жёстко! Ответить почему перед и зад разной жесткости, - не могу, ну вот решил что так будет лучше и точка. Ощутимых минусов за все время не заметил. Со временем, задние штатные пружины проседают. Так как уже давно решил отказаться от проставок выход только один – замена на новые. Да и не так часто это необходимо. Также, раз пошла такая «пьянка», поставил опорные подшипники Асоми, усиленные виброшумоизоляторы, сменил практически все резиновые детали, сайлентблоки на полиуретановые. С того счастливого момента, заменил стойки и амортизаторы лишь в сентябре 2013 года, резинки и опорники, так как они в порядке, не менял. В целом, замена стоек, опорников отразилось в лучшую сторону на управлении и повадках авто. С момента покупки и по сей день приобретаю колодки только одной фирмы  - Ferodo, меня они устраивают полностью.
Изменения затронули и экстерьер. Ну не любитель я цыганщины, поэтому накладки капота и крышки багажника сразу после покупки окрашены в цвет машины.
Некоторое недоумение вызвала поломка заднего правого электростеклоподъемника. С учетом того, что я им пользовался от силы 2-3 раза за все время. Началось с того, что стекло опустилось на пару сантиметров, само и ни на какие действия реагировать не собиралось. По пути в сервис, опустилось окончательно, именно опустилось, а не упало. При разборе выяснилось, что конец троса был некачественно закреплен, выпал из зажима. Поиски закончились ничем. Артефакт какой-то! Внешне как и раньше тросовый, но если на семействе 10-х направляющая трубка круглая, то здесь с желобком, но убило другое – размерность крышки барабана стеклоподъемника уже, и с 10 не подходит. Искал долго, заказывал в автомагазинах, рынках, часы в интернете – плюнул, закрутил саморез и оставил на потом (это потом уже 3-год не устраняется, так и не могу найти нужную стеклоподъемник, в сервисе о нем где-то слышали, кто-то спрашивал, но в глаза его никто не видел). Да в принципе от его работы ни жарко, ни холодно. Тем более и стеклоподъемник левой задней двери заглючил – не реагирует ни на что. Летом займусь, в крайнем случае заменю на реечные.
Еще в 10 году сервисмены отметили незначительный люфт заднего левого ступичного подшипника, предложили заменить. Зная русскую автоистину что уж лучше пусть стоит родное, - отказался, и ни о чем не жалею. Люфт есть и сейчас, такой же, как и был, подвывания, иных ухудшений не замечено.
В остальном Приора показала себя с лучшей стороны. Летняя эксплуатация вне всяких похвал. Недостаток в виде склонности к закипанию устранен путем смены родного тосола на качественный антифриз, на том и стою. От условий эксплуатации необходимо уделять внимание своевременной смене фильтров: воздушного и салонного, в отношении последнего – не сказать что удобная конструкция, вследствие чего пока не приноровился смена фильтра напоминала эпическую классику - «мартышка и очки». Зимой, учитывая существенную затрату времени на прогрев салона сильно помогало «ноу хау» времен СССР – картонка и утепление моторного отсека войлоком. В 2012 приобретено автоодеяло (сохраняет температуры около 3-4 часов, опять же зависит от места где оставил авто, на продуваемом участке время уменьшается и наоборот).
В 2010 году переехал с семьей жить и работать в Костромскую область. Купил так давно лелеемые кованые диски на 15 (черный мат) о чем, в последующем, не раз пожалел. Ну нет дорог в Костромской губернии! Да, управляемость стала лучше, но и жесткость машины увеличилась, незначительные ухабы и рытвины  - как кувалдой по темени и серпом по оному месту. Первой резиной на 15 на лето 2012 года  стала Йокогама A-Drive. Не впечатлила, стерлась за сезон и кроме того, что ощутимее, сильно подвержена боковым грыжам, даже при незначительных ударах. На 2013 год, по совету товарища приобрел MAXXIS MA-Z1 VICTRA, выбором остался доволен на все 100, высокая износостойкость, в меру мягкая и в отличии от йоко практически пропал шум.
Немного сумбурно, нужно писать о машине с момента приобретения и опыте ее эксплуатации постепенно, а не разом за 5 лет. Посему прошу прощения и надеюсь тем кто дочитал мой отзыв он в чем-то поможет.
Подводя итог, скажу, что машиной, несмотря на некоторые выкрутасы, доволен. За время с момента покупки показала себя надежной и верной подругой, с характером. В дальних поездах, а на спидометре уже почти 100 тыс. не подводила ни разу.  
Фото в разных папках, отыщу добавлю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 306
отзыв норм приора не очень удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
19
12
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Отличный отзыв 5. Легко и с интересом читается. В качестве ежедневного авто, думаю не плохой вариант (по карману не бьет). В Костроме и в самом деле с дорогами беда.. В первых числах января там проезжал.
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший отзыв, 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
10
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Норм тачила)
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
12
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Честно! Отлично!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
9
2
Ответить
  
Восточная Сибирь
Сообщений: 352
Счастливый обладатель приоры .Н.е завидую
4
20
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сибиряк на GX90:
Счастливый обладатель приоры .Н.е завидую
Марк конечно лучше.
12
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
N7:
Марк конечно лучше.
лучше
4
22
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Отличный отзыв. Машина хорошаю. Дополняй. 5
9
1
Ответить
    
Сообщений: 41870
везде пишу и тут напишу нормальный наш автопром! не хуже "столетнего" марка)))
автору удачи и в дальнейшем) за полный хороший отзыв 5)
22
4
Ответить
 
автор
Кострома
Сообщений: 5
Кстати о Костроме. Зима 2012-2013.

Что значит отсутствие в областном центре линевки!!!

Кину камень в сторону костромских автосервисов. Есть в Костроме сеть автомагазинов и сервисов при них - АвтоЛига. Недавно заехал заменить тормозные барабаны, поскольку на родных начал отваливаться дюраль от внутреннего кольца. В их же магазине приобрел "чугуниевые", установили. Проехав метров 200-300 заметил биение. Вернувшись в сервис долго объяснял в начале мастеру, затем администратору о возникшей проблеме.
Покумекав, мне пояснили, что барабаны просто еще не притерлись, - и это чугунные, с допуском 0,01-0.02 мм.! Горячо заверив что в течении 2-3 км. все притрется - помахали ручкой. Проехал больше раза в 2-3, проблема не ушла в связи с чем, был вынужден повторно обратиться в сервис. По снятии барабанов явно было замечено отсутствие прилегания в 2-х местах (противоположных), заменили на новые. Не поверите, - та же ф-гня! На что получил ответ о неоходимости замены тормозных колодок, цилиндров, ну и вообще у Вас проблемная машина, поскольку ранее таких проблем с другими барабанами не возникало, а у меня целых 2 возврата. Да ну на...! - новые колодки Ferodo и лично проверенное состояние цилиндров. Плюнул, вернул деньги и поставил в гаражном сервисе штатные. Как тут и было, ни диких танцев с бубнами задка, ни биения.

"Сибиряк на GX90:
Счастливый обладатель приоры .Н.е завидую"

- Да счастливый! и прошу уважать мое мнение как автора. Отзыв написал не спустя 3 дня владения и в радостных соплях, а как говорил выше в июне будет уже как 5 лет. В своем отзыве я постарался передать, пусть и не все, но основные моменты владения авто. Как и говорил особых проблем с ней не возникало. Надежная и ремонтнопригодная в любом сервисе, доступное наличие запчастей. После БМВ (приобретал его в зап. Германии, через знакомого у очень щепетильного бюргера) понял, что следующая машина будет только новой, пусть и отечественной! Первые полгода радовала сердце и глаз, а дальше Наши дороги и "качественный" бензин сделали свое дело. За чуть больше года владения бумером, поменял по подвеске практически все, к продаже пошел на 3-круг. Были моменты и по двигателю. Цены как запчасти на боинг и это с учетом что з/части привозили товарищи с братской Белорусии и Украины (жил на Брянщине). Треснувшее лобовое стекло к продаже, плюнув, оставил как есть, скинув цену. Избавился, перекрестился и купил 10-ку.
Что-то доказывать, с пеной у рта, не намерен. Как считал, так и считаю, русское новое лучше зарубежного старого! А свободные деньги я лучше потрачу на доп.образование детей (инстр.языки, музыкалка, спорт).

Так как в семье имеется второй продолжатель рода, и подходит время устройства его в детский сад, а отвозить/привозить будет супруга, думаю весной/начале лета поменять машину на что-то более высокое и такое-же неприхотливое (дорог нет и не предвидится, а супруга не такой уж хороший водитель). Из иномарок что нравится, не по карману, что по средствам, - душа не лежит. Пока из реальных вариантов Шнюшка в минималке но с кондеем, лето жаркое. Если есть мысли из своей практики готов выслушать и другие предложения.

Как потеплеет буду приводить свое авто в порядок, и устранять старые недоделки (задние стеклоподъемники и др.мелочи). Постараюсь описать в деталях с фото состояние авто после 5 лет эксплуатации.
Мой отзыв: Лада Приора 2009
11
1
Ответить
 
автор
Кострома
Сообщений: 5
Собственно фото
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
чОрная молния..))
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 47
Все нормально и с машиной и с отзывом.
Я с прулек на приору пересел, тоже ходит нормально. Про мультитроникс - тоже походил, посмотрел, в итоге не купил. А вот на ниссанах мультитроникс мне много денег съекономил)))
И это, не обращай внимание на неадекватов, их тут полно.
8
 
Ответить
    
Удачный(Якутия)
Сообщений: 41
Хороший отзыв! Удаич!
Nissan Gloria. UY31. RD28. 90г.в.
2
1
Ответить
    
Удачный(Якутия)
Сообщений: 41
Хороший отзыв! Удачи!
Nissan Gloria. UY31. RD28. 90г.в.
1
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
Нормальный советский автомобиль за эти деньги! Сам владел приорой год, брал новую. Накатал 30т.км. Едет быстро, разгонял до 200 км/ч закусился с короллой, она отстала после 160. Зимой теплая очень. Ест не много. Единственное часто горят катушки зажигания. Я за год 4 сменил. И в мороз нужно следить за заглушками на распредвалах. Вылетают бывают, надо с новя сажать на герметик. Ездил в отпуск, за 3 недели проехал 8 т.км и не особо устал. Сиденья довольно комфортны. Свет очень порадовал, и ближний и дальний светят отлично. Так что хороший автомобиль для передвижения.
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Нормальная тачка за эти деньги, но мне в ней тесновато, хотя я и не гигант (185см). Кстати в гранте и калине как ни странно, значительно просторнее.
Отзыв адекватный - 5.
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
BESKOSTYA89:
Нормальный советский автомобиль за эти деньги! Сам владел приорой год, брал новую. Накатал 30т.км. Едет быстро, разгонял до 200 км/ч закусился с короллой, она отстала после 160. Зимой теплая очень. Ест не много. Единственное часто горят катушки зажигания. Я за год 4 сменил. И в мороз нужно следить за заглушками на распредвалах. Вылетают бывают, надо с новя сажать на герметик. Ездил в отпуск, за 3 недели проехал 8 т.км и не особо устал. Сиденья довольно комфортны. Свет очень порадовал, и ближний и дальний светят отлично. Так что хороший автомобиль для передвижения.
как на таком корыте можно ехать 200??? её чтоб она 200 пошла ещё натюнинговать надо, хотя бывают натюнят что она даже без турбины валит, ну и нашёл с кем тягаться, королла это овощ ***** не едущий
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром