Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Саранск
16128
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Норма+
Алоха! Всем мир!
Эх, щаз напишу…  Помидорами (тухлыми яйцами и т.п.) бросаться можно! Отзыв не претендует на истину в первой инстанции, всё написанное только моё ИМХО. Но если кому-то поможет или будет просто интересно- я рад.
Сам не люблю длинных и нудных отзывов, поэтому постараюсь покороче (не знай получится ли).
Считаю, что отзыв писАть имею право, т.к. авто в моём владении 2 года и 9 мес.  И пробег  0-70 тыс км. Не понимаю некоторых личностей, которые купив авто и проездив на нем 3 дня пишут отзыв. Это ребята не отзыв у вас - это так… сопли сквозь розовые (у некоторых темные) очки… Да ещё вдобавок каждую неделю (а то и день) пишут дополнения… Откуда у вас, арзамасских, столько свободного времени?  Думается мне, что надо проехать хотя-бы  полтинник, чтобы судить об авто объективно.
Итак,автомобиль куплен новым в 2011г. в автосалоне. Комплектация с АБС, ЭУР и кондиционером. Стоимость 363 тыс.рублей (но с учётом того что в него надо после покупки ещё кое-что вложить-сигналка, музыка, антикор,литые диски+зимняя резина  и т.п. цена плавно так поднялась к 400…)

ДОСТОИНСТВА:

-Автомобиль реально надёжный. За пробег 70 тыс. км не было ни одной поломки, которая поставила бы авто на прикол хотя - бы на день. Да и просто боле-менее серьёзных поломок не было. ВООБЩЕ. Поменял  правый стеклоподъемник(начал заедать), тросик сцепления  (щёлкал-говорят так у всех, т.к. сцепа саморегулируемая. Сейчас опять начинает…), подрулевой рычажок поворотников (перестал сам возвращаться  в нулевое положение) и одну катушку зажигания (была трещина в корпусе. Во влажную сырую погоду при заводке по утрам машина подтраивала).  Всё это вылезло в первые 5 тыс.км. и было устранено по гарантии.  Согласитесь,не так уж много и серьёзно.  Больше никаких ремонтов не было!!!  Денег на ремонты потрачено 0 рублей.
-Двигатель. Это лучшее что есть в Приоре. Расход бензина до 7 литров трасса и до 10 город (газа +15%). Очень шустрый и крутильный. Масло практически не ест (грамм 200-300 можно долить между заменами). И то если погонять хорошенько по трассе.
-Высокий клиренс – несомненное достоинство в наших условиях. Особенно зимой. Можно ездить почти везде где хочешь (разумно конечно…).
-Очень надежная подвеска. Вся до сих пор родная и прекрасно работает.
-Отличные тормоза.
-Кондиционер. Летом (да и во влажную погоду тоже) незаменимая вещь.
-Подогрев  зеркал - зимой ОЧЕНЬ хорошо.
-Очень хороший свет фар. Не понимаю тех долбунов, которые корячат сюда колхозный ксенон.
-ЭУР. Нравится.
-Ремонтопригодность и доступность запчастей повсеместно (хотя пока вроде-бы и не требовалось)
-Ликвидность. Автомобиль легко продается. А если сбавить от рыночной стоимости тыс. так 20-30 то уйдёт за 2 дня.
-  Имея этот автомобиль я хорошо и спокойно сплю.

НЕДОСТАТКИ:

-Слабое ЛКП
-Не оптимальное распределение тепловых потоков от печки. (Правая нога может уже плавиться, а левой прохладно.)
-Салон. Неудобное (для моей больной спины) сиденье. Гадкий, нет, ГАДКИЙ подлокотник. Дебильные подголовники (точнее их выдвижение из сидений). Фиксаторы креплений задних сидушек. Кнопки звукового сигнала это нечто - попробуйте в повороте в них попасть…  Очешник-смех. Регулировка сидений это ПОПА. Салазки закисают только в путь. Салонный свет только спереди и нихрена не светит. Одинарные дверные уплотнители-гарантия пылищи в салоне в теплое время года.
-жёсткая педаль сцепления (в Москве, в пробках-адская мука).
-плохое включение 1 передачи «вниз» (т.е. после 2 ой).
-теснота на задних сиденьях (мне пофиг)
-самый ГЛАВНЫЙ недостаток: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ уровень виброакустического комфорта в машине. Почти полное его отсутствие. На 2 балла из 5. Шумит двигатель, воет коробка, рычаг КПП трясётся как припадочный, скрипит и бренчит в машине ВСЁ (кроме передней панели пожалуй)-вся пластмасса как погремушка. Т.н. «шумка» НЕ спасает. Кто бы и что бы не говорил (у меня машина «зашумлена» -эффект заметен  первые 2 дня. Без «шумки» вообще адский шарабан).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Проходила без проблем. Никогда не сомневался в том, что доеду куда надо. На дальняк мотался на Приоре в Крым (ЮБК), в Анапу. Частые поездки в Москву и Нижний (это как в булочную сходить). Ни единого раза не подвела. Замену масла и фильтра произвожу раз в 7,5 тыс.км. Воздушного-30 тыс. Топливный (бензиновый) менял 1 раз.
На гарантии был до 30 тыс.  Далее смысла в ней не видел и установил ГБО BRC Gas Equipment  (Италия, 4 поколение, скорострельные форсунки (1,5 мс.).  Машина летит.  Т.к. занимаюсь этим делом на профессиональной основе, то обошлось недорого, по цене оптовой закупки. Расход на 10-15% больше чем на бензине. Экономия в среднем (на 4 цил. двигателе) – 1 рубль с километра. Выгодно это или нет – считайте сами. (Кто желает – обращайтесь, сделаю как для себя).
  На 55 тыс. заменил ремень ГРМ и ролики  (ИНА-Германия. Хорошие отзывы. Обошлись около 2600 руб. комплект. Недавно глянул Экзист-они уже 5600. Эй, экзистовцы! Вы там часом не обезумели?). Помпу оставил родную, т.к. не текла, не люфтила. А зря. Ровно на 60200 км она начала хрустеть. В это время был в Москве. Помня, что на этом двигателе гнёт клапана, на дальнейшие передвижения не решился. Купил помпу ТЗА, пробил по инету-вроде не подделка и практически на коленке начал менять. Справился. Это пожалуй единственная неприятность от машины. Да и то, сам виноват – не зря же все нормальные автопроизводители рекомендуют замену ГРМ (и помпы-если она висит на этом же ремне) производить раз в 60 тыс. (АвтоВАЗ здесь самый «умный» - замена ГРМ вообще не регламентирована до 200(!) тыс. Гениально!).
С новья скрипели передние тормозные колодки (не понимаю почему их называют «накладками»). Заменил на  Ниппон (яп.) – вещь! Не скрипят, диски не чернят, отлично тормозят и износ дисков ровный, без кановок.
Прочие мелочи: заменил 1 лампу ближнего света и 2 габаритов. Один раз поменял щётки стеклоочистителей. Вроде всё.

РАЗНОЕ:

-«лучше б марка взял». Думал об этом. До Приоры были 2 шт. ВАЗ «099». Одна с новья (1998г.в.) одна из первых рук (2001 г.в. -от друга). Первая отвратительная во всем. 3 раза менял по гарантии генератор, кучу всяких датчиков (был один из первых инжекторов ВАЗа –ДжиЭм). Машина не  ехала. Гнила быстро.Сплошная проблема. Вторая гораздо лучше, но комфорта – абсолютный ноль.  В 2009г. взял «двенашку», 2-х летку с пробегом  50тыс. за 220 т.р. Самые приятные воспоминания. Проездил год и 25 тыс. Продал через год за 225. Ничего не ломалось. Всем устраивала, но летом 2010г. больше месяца стояла жара под 40 гр. Цельсия и я понял, что в авто без кондиционера я ездить больше не смогу. Сам служил в 94-95 гг. на ДВ (Амурск-привет!), ОЧЕНЬ нравился Марк «черностой». Тогда пошлин ещё небыло, авто с Японии приходили как новые. Этот бордовый велюровый салон!Электронная панель!АКПП! (напомню – в РФ тогда только-только появился первый ВАЗ-099 с низкой панелью). Марк в то время – это космический корабль! Так вот, начал задумываться либо о Марке либо об Опе (была у друга - тоже классное авто).
Но тут чёрт дернул меня посмотреть в сторону Мерседеса. Да ещё как раз в это время открылось «окно» в таможенных пошлинах для авто с Беларуси. Поехал. Взял ЦЛК -200.   2000 г.в. (10 лет отроду). Ездил меньше года. Машина всем хороша – кожа, АКПП, изумительная система ЕСП. НО! 1)Тянет денег из кармана нехило! (а цены на серьёзные запчасти – АКПП, рейка, двигатель, я сейчас про контрактные – просто КОСМОС в сравнении с з/ч для японцев. 2) Проходимость равна нулю (где на двенашке ездил даже не задумываясь на Мерсе буксовал ток в путь!). 3) Очень серьёзно. Мерседесы (кроме пожалуй новее 2005г.в.) гниют безбожно! У меня 99 гнила меньше! Я не вру. Не верите? Купите и проверьте. Всё это сподвигло продать его.  Про  б.у. авто после Мерса как-то временно позабыл. Пошёл в салон ВАЗа и взял Приору. Новую. С кондиционером.
Взял ли бы сейчас новую Приору? Уже нет. Не стоит она (даже новая) 400-450 тыс . Это явно завышенный ценник за тот набор потребительских качеств, которыми она обладает. Сейчас рынок б.у.  авто в России очень сильно вырос. В  основном за счет тех авто, которые были проданы здесь  новыми. Сейчас за эти деньги волне реально взять свежего одноклассника (например Лансера 9 или Лачетти и т.п.) и получать гораздо больше удовольствия от их вождения. Да и по деньгам они много тянуть не будут (при условии, что вы не взяли хлам по нижней ценовой границе). А вот взять Приору 2-3 летку от хорошего хозяина (желательно одного) и в отличном состоянии, да ещё с небольшим пробегом (как я брал 12) за тыс.  так  260-290 - вполне нормальный вариант. Ещё очень жаль, что на Приору не ставят АКПП. На Гранту ставят, а на Приору – нет. Зря. АвтоВАЗ неплохо поднялся бы на таком варианте. Кстати, ребят, никто не знает – можно ли «воткнуть» на  Приору грантовскую АККП? Двигателя одни, да и всё остальное не  сильно отличается. Если кто что знает – напишите.
А «Марк»….  Хорошая машина, даже очень. Очень-очень. Особенно без пробега по РФ. Да ещё за 100 тыс.руб (примерно столько сейчас стоят распилы без сборки во Владике).  Но Партия Жуликов и Воров решила, что народу не надо ездить на таких авто, жирно будет. Ездить будете на том, на чём укажем. Нам лучше знать – у нас демократия. Вот вам заградительные пошлины. И мечты многих людей о хорошем Марке за небольшие деньги накрылись медным тазом…  А те Марки, что сейчас колесят по нашим дорогам – докатывают свой ресурс, и найти среди них достойного – очень трудно. Да и ценник будет неадекватно  высоким.  Поэтому наверно нет.

Пы.Сы. Нифига себе, написал покороче…!!!

Всем мир! Уважайте друг друга на дороге!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2881
цвет что надо
15
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
В итоге то? На чем сейчас передвигаться собираешься? 5 кстати.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
Хороший, объективный отзыв!
10
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Лучший отзыв из тех, что я читал о Приоре по лаконичности. И объективно и без соплей (у мня была 21104 русской сборки с ГУРом). Автору респект.
16
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
данный цвет ей идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
     
Сообщений: 79
Хороший отзыв!
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
3) Очень серьёзно. Мерседесы (кроме пожалуй новее 2005г.в.) гниют безбожно! У меня 99 гнила меньше! Я не вру. Не верите? Купите и проверьте.
Не знаю, как там у авто из беларуси, но на своём личном опыте могу сказать, что бред. У брата W140 94 года. Спросите зачем он ему? Отвечу - он фанат. Днище, если протереть, даже заблестит. Ни намёка на гнильё.

А вот приора у моей дв. сестры, купленная новой, начала ржаветь снизу через год... Продала, купила новую такую же за 400 штук. Женщина... Посмотрим, что будет с этой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
21
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Один раз в Оренбурге довелось на такой проехать за рулем...Показалось что ВООБЩЕ не едет...Но это мнение субъективно! Машина была абсолютно новой (всего месяц).
2
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
ss25rus:
Один раз в Оренбурге довелось на такой проехать за рулем...Показалось что ВООБЩЕ не едет...Но это мнение субъективно! Машина была абсолютно новой (всего месяц).
приора едет не плохо
25
2
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Алекс56 рус:
приора едет не плохо
Говорю же,мнение субъективно! На тот момент мне показалось так (после Аккорда)...Больше никогда в них даже не сидел...
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
ss25rus:
Говорю же,мнение субъективно! На тот момент мне показалось так (после Аккорда)...Больше никогда в них даже не сидел...
А ну после аккорда,не вопрос.....
7
5
Ответить
   
Сообщений: 637
Отличный отзыв, все по делу и как есть. Пятерка
5
 
Ответить
     
автор
Саранск
Сообщений: 120
Всем большое спасибо за комментарии и высокие оценки!

Спорить ни с кем не буду (это я про ржавеющие Мерседесы), возможно Вы владели бОльшим количеством авто с прицелом на капоте и Вам виднее. В отзыве же я указал, что это только моё ИМХО.

Всем удачи и всех жизненных благ!
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хорошо написано. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47587
Лаконично и правдиво...
Автору респект!!!

На,что пересел???

Такое видение,что фотал в бане)))))))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
отличный отзыв! у самого было 4 приоры, все, что автор написал - чистая правда. 5 ставлю однозначно. а по поводу времени свободного у Арзамасских - так мы ж лентяи, не работаем. чем еще целыми днями заниматься??? вот тут сидим и отзывы пишем :-)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Раньше хэтч не нравился внешне,а ща вроде бы ничего-нормально смотрится..)))
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Нормальный отзыв. Про политику только лишнее.
Lingua russian non penis canina
3
8
Ответить
   
Сообщений: 637
Cancer79:
Нормальный отзыв. Про политику только лишнее.
Да и про политику по большому счету логично, человек объяснил из за кого он ездит на тазике, если бы не пошлины не ездил бы он на нем.
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
+5!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Cancer79:
Нормальный отзыв. Про политику только лишнее.
+
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 43
Отличный отзыв. Про салон все верно подмечено, это очень сильно портит впечатление о машине.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
 
Ответить
 
Псков
Сообщений: 5
Ведро, а не машина, cамый большой минус это коробка, пересел после приоры на Лачетти намного лучше, не в какое сравнение с тазом)
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Степлер:
Ведро, а не машина, cамый большой минус это коробка, пересел после приоры на Лачетти намного лучше, не в какое сравнение с тазом)
Ещё одним знатоком прибыло.
Лачети Ведро, а не машина, самый большой минус это коробка, пересел после хонды, ни какое сравнение после тазолачети, да же до опеля старого не дотягивает. Одно слово подделка, под астру 90-х, ни какое сравнение с нормальной машиной не катит.
Главное лачети ваще не едит, только бензин пьёт, и стоит на 150000 дороже. Вобщем хороший выбор для таксистов и л...хов, у которых руки под карандаш заточены.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34816
Хороший отзыв - все по чесноку! )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России


Добавить отзыв