Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
33425
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.8
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1698 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: SE Люкс
Цвет кузова: Белое облако
Цвет салона: Серо-Черный
Двигатель: 16 кл., 98 л.с.
Вот такая зима у нас была в 2012-2013
Вот такая зима у нас была в 2012-2013
В багажнике можно легко спать в полный рост )))
В багажнике можно легко спать в полный рост )))
В семье еще много транспорта на подобии этого!
В семье еще много транспорта на подобии этого!
Приветствую всех читателей!

Последнее время на Дроме все больше и больше отзывов о Российском автопроме. Люди покупают. И делятся на две основные группы: это те, которым нравятся приоры, гранты, калины… и те, которые, в общем, не в восторге от них. Первым эти машины нравятся, т.к. они обычно пересаживаются на них с более старых российских моделей и после советских. Вторые, соответственно, после иномарок (не важно каких), поэтому и не в восторге. Конечно, есть и те, которые соблюдают нейтралитет. А также те, которым приора не нравится даже после шестерки, и даже те, которым приора нравится после Тойоты. Как говорится на вкус и цвет… Главное, не запутаться в выше сказанном )))

Мой отзыв о предыдущем авто и коротко о всех моих авто можно почитать здесь -  Отзыв о Toyota Ipsum С тех пор многое изменилось, но главное, сыну отметили его второй день рождения )))

Отзывом ниже написанное назвать сложно, скорее рассказ с элементами отзыва. Да и что можно рассказать, в принципе, за полтора года владения новым автомобилем…
Пожалуй, начну с того как выбирал, как ждал и как покупал автомобиль – в общем лирика. Можете пропустить и начать с абзаца «Приора».

И сразу извиняюсь за много-много писанины (но вот такой я человек))))

В мае 2012 года я задумался сменить правый руль на левый в силу политических разногласий по поводу правого руля внутри страны. Вроде бы ничего серьезного, поднимут слух, опровергнут, успокоят, и снова по нервам ездят. Такое у нас правительство – видимо заряжаются от плохих эмоций честного народа. Пока продавал, думал что взять. Хотелось, конечно, Пикника или Превию, Форестера, Аутбэка или Легаси, но свежих у нас не было, а годов так 1996-1999 – хлам. На семейном совете решили взять новое авто. Нексия, Шанс, Четырнадцатая, Гранты и им подобные отпали сразу. Нужен был универсал (чтобы лыжи загрузить, велосипед сыну и т.д.), поэтому остались Калина и Приора. Калина вроде как говорят лучше, спорить не буду – не знаю, но внешне она мне не симпатична (Калины-2 тогда еще не было). Приора новее и красивее. Съездили в салон, посмотрели, в принципе, нормально. Мое условие было, чтобы цвет был белый, а жена поставила условие на комплектацию люкс. Кстати, отдельно хочу рассказать про комплектацию: в Казахстане приора в люксе – это без обогрева лобового стекла, без новой панели приборов с навигатором, а также я не заметил разницу в обшивке салона между нормой и люксом, хотя написано, что разный материал – бархат и гобелен. Еще на задней двери у нас нет слова Priora, у нас цифрами – 2171 (ну или 2170 и 2172). Ну и фиг с ним, пусть будет такой люкс стоимостью 1 890 000 тенге (делим на 5 и получаем 378 000 рублей). Смотрел цены на официальном сайте автоваза и был удивлен – у нас дешевле, чем на заводе.  В итоге в июле 2012 года я продаю своего «железного товарища» за некоторую сумму денег, добавляю и еду делать заказ в «Бипэк Авто». 21 июля заказываю ВАЗ 2171-043 (или 041 – уже не помню) люкс, цвет белое облако. Вношу предоплату 890 000 тенге (чуть более 40%). В договоре было написано, что а/м придет 21 августа, т.е. через месяц, но дилер вправе продлить этот срок еще на 30 дней. Я возмутился по этому поводу, но меня успокоили, мотивировав тем, что шаблон договора общий на все машины (ВАЗ, Шевроле, Киа, Шкода) и со всеми бывают задержки, кроме ВАЗа. Ну ладно, подписал (тем более, что ни от кого не слышал про «задержку», кто брал приоры).
Терпеливо дождался 21 августа и звоню своему менеджеру. Менеджер сказал, что отгрузка а/м на заводе была совсем недавно и ваш а/м уже на подходе. Позвонил через день. Ответ тот же. 27 августа звоню, трубку взял другой менеджер и сказал, что мой автомобиль был только сегодня отгружен и придет через 10 дней, т.е. 6 сентября. Но я продолжал звонить уже своему менеджеру каждый день, а тот упорно врал (он не знал, что я знаю про 6 сентября), что сегодня-завтра придет. Еще спросил, будет ли мне скидка на а/м или нет (как раз с августа по сентябрь АвтоВАЗ делал скидки на приоры с кондиционером в 30 000 рублей, но дилеры дают эту скидку на свое усмотрение), менеджер сказал, что не будет, т.к. заказ был сделан в июле. В итоге 5 сентября я снова звоню и мне говорят, что мой менеджер ушел в отпуск на 3 месяца. Я офанарел и спрашиваю где моя машина. В ответ сказали, что только сегодня отгрузили на автовазе и придет к 20 сентябрю и не раньше. И снова я офанарел. Спрашиваю с кем можно поговорить о возврате предоплаты. И вот тут случилась половина чуда. Сразу ОЧЕНЬ вежливо спрашивают что случилось, я объяснил о том, что мне обещали к 21 августа и не позже и потом нагло врали. Менеджер начал предлагать другие цвета, которые были в наличии (снежная королева, портвейн и какой-то синий), но я отказывался, хотя портвейн очень даже ничего. В итоге пригласили старшего менеджера. Старшему еще раз пришлось все объяснять, и как я понял, про пункт в договоре о продлении заказа еще на 30 дней никто не в курсе. Старший попросил подождать на проводе буквально 5 минут. Ждать дольше не пришлось – случилась вторая половина чуда. У них есть именно то, что мне нужно в свободной продаже. Жулики!!! Белый универсал в люксе, который пришел только вчера и уже прошел «предпродажку». Ну я согласился и на завтра приехал забирать. Старший меня везде проводил без очереди (в магазин, в кассу, в договорной и т.д.) Доп.оборудование вообще не «впаривали», только предложили коврики, я отказался из принципа. Но пока все оформляли, я все-таки решил взять коврики, т.к. они дешевле, чем в магазине у друга одного (родные приоровские, материал полиуретан). Единственный нюанс был в том, что сертификат на а/м еще не пришел, но очень скоро придет (а/м и сертификат на него доставляются отдельно, чтобы избежать угона – так мне объяснили). Менеджер пообещал, что максимум через неделю придет. Оформил мне транзиты, сделали страховку на 10 дней и уже, буквально через час, я стоял и принимал авто. В этот же вечер звонок от дилера с вопросом как доехал, есть ли претензии и т.д., я не стал ничего говорить плохого, сказал спасибо, все хорошо. 12 сентября звонок от дилера – сертификат пришел, можете приезжать. И 13 сентября я поставил а/м на учет, пробежав на нем уже 500 км.
Как я понял, дилер целенаправленно решил обогатиться на 1000 у.е. Т.е. 21 июля я сделал заказ и очень скоро АвтоВАЗ дал рекламу о скидке в 30000 рублей. Естественно, что на эти машины пошел ажиотаж и образовалась очередь, в которой я оказался далеко не первым. Бипэк купил машину за 11600 у.е., а продал за 12600. Это я так думаю, хотя может и ошибаюсь.

Приора.
Значит приехал я забирать авто 6 сентября 2012 г. Внешний осмотр не выявил никаких «косяков». Со мной за компанию приехал друг, тоже приоровод. Так вот друг был приятно удивлен закрыванию багажника – закрывался легко, с первого раза и почти бесшумно (по идее так и должно быть). Резина стояла Баргузин 2. Только машина была в пыли. Пока оформлялись, машину обещали помыть. И вот через час мне ее выгоняют чистенькую. Обучают ключ, показывают как открыть-закрыть двери, рассказали про доводчики стекол, приклеили транзитные номера и, пожелав счастливого пути, вручили ключи. А, еще от фирмы подарили рамки для номера с логотипом и телефоном Бипэк Авто в Усть-Каменогорске в качестве извинений. Я довольный сажусь в машину и первое, что бросилось в глаза – это нет ковриков. Беглый взгляд на заднее сидение и все в порядке – просто не удосужились постелить. Но это мелочи. А первое, что бросилось в нос – это запах, просто ужас! Открыл окна, завел авто и одометр показал 26 км. пробега. Лампа остатка топлива не горела, но на первой нормальной АЗС залил 95 бензин «по горло». Пока ехал до дома привыкал к рулю (опыта общения с ЭУРом не было). Очень легкий, что маневры автомобиля не чувствуются, я бы даже сказал ватный. А так вполне. Кондиционер отрабатывает свое на 100%. К пробегу в 500 км. руль утяжелился или я привык уже к нему. Ну и начал я постепенно обкатывать автомобиль. Сразу же мне не понравилась подвеска – жесткая (да, это как бы хорошо, но не комфортно). Но на подвеску я обижен не полностью – на асфальте (плохом и хорошем) вполне устраивает ее работа. Но вот при проезде переездов или на бездорожье (на камнях типа гравия) все отдается долбежкой через руль в руки и все это сопровождается металлическими звуками. Соответственно руль начинает пытаться сам рулить. Смирился до ТО-1. После пробега в 1000 км. коробка стала легче включаться, двигатель показался резвее при том, что манера езды не изменилась.
И так наездил 2600 км. примерно за 2,5 месяца по маршруту дом-работа (круг в 30 км.) и  иногда дом – деревня (круг в 150 км.) Записался на ТО-1, купил у знакомого масло в двигатель Кастрол синтетика 5 в 40, в коробку какое-то масло (не помню какое), фильтр масляный. На ТО все поменяли при мне. Про подвеску сказали, что так и должно быть, а бренчит не затянутая защита картера – подтянули. Потом развал, регулировка света и т.д. как написано в сервисной книге. За ТО отдал 12000 тенге. Изменений коснулись только работа коробки и бренчать перестало, но в целом по подвеске ничего не изменилось. Позже сам установил воздушный фильтр нулевого сопротивления (друг посоветовал типа это для скоростной езды и якобы расход топлива с ним уменьшается) – изменений не заметил. До 5000 тыс.км. ездил так же «по-дедовски», после начал уже разгонять по резвее двигатель. Когда асфальт сменился снегом, то поведение у а/м на дороге улучшилось, ушла «ватность» руля. В декабрьские лютые морозы не завелся, потом выкручивал свечи. И потом ночью выходил прогревать, вот в это время и решил установить сигнализацию с а/з. В 6500 км. (январь 2013) установил сигнализацию Старлайн А91 диалог у дилера. Также купил видеорегистратор F900LHD и вместе с сигнализацией его подключили к зажиганию и провод протянули по верху – получилось красиво и удобно. Но через 200 км. на заведенную машину брелок перестал открывать центральный замок – приходилось открывать ключом, а также не выставлялся температурный режим. Электрик сказал, что нужно менять блок комфорта, но в наличии его нет. Сервисмэн (кстати, тоже друг) заказал и сказал, что ждать месяц. Стоит он 25000 тенге, поэтому гарантия пригодилась! Но через неделю звонок от него – блок пришел. И 30.01.2013 отогнал авто на замену блока. К пробегу 7200 км., подвеска приработалась и стала мягче (а может из за зимы – по снегу то мягче). Нареканий к автомобилю особых нет, т.к. не ждал я от ВАЗа чего-то сверхъестественного. Еще забыл сказать про резину: к зиме хотел купить что-то типа нокиан, но финансы не позволяли и у знакомого купил белшину липучку. До этого брал белшину и отнесся к ней никак. А эта новая модель 2012 года. Сравнил с кордиантом, нокианом – даже мягче их (хотя кордиант в принципе мягким не назовешь). Рисунок похож на нокианский и цена 8500 тенге за баллон (мне за 30000 продал комплект со скидкой). Шипы не признаю. В целом резиной доволен.
Далее значит блок комфорта поменяли и проработал он 2 дня. Потом на 2 дня опять неудобство в виде не отпирания центр.замка с брелка. Еще ко всему ключом стало открыть не возможно, т.к. заедало что-то где-то, приходилось глушить а/м с брелка и открывать брелком. А т.к. времени не было, то ездил так. За это время автозапуск перестал срабатывать и даже с ключа машина заводилась тяжело. Появилось время и 20 февраля я все таки отогнал авто снова к дилеру. Снова замена блока комфорта, заодно что-то там сделали с подушками безопасности – все по гарантии. После этого а/м стал заводится с а/з, двери отпираются и все бы ни чего, но на дорогах, а точнее на перекрестках появились снежные шишки! И они бесят! Подвеска дала снова о себе знать. Машина на них гуляет сама по себе, под капотом все громыхает, как будто там ничего не прикручено и руль очень желает жить своей жизнью! Скажите мне, пожалуйста, это нормально? Может быть это такая особенность ЭУРа? Просто брал на тестик приору с ГУРом и там все намного лучше, но до идеала далеко. Вот так. Еще иногда ремень свистит, когда начинаю руль крутить )))) Но это секунд на 5 и все.
Пара не приятных нюансов, которые происходили за все это время в авто:
1) В морозы от -20 и холоднее, пока салон не прогрет, при включении правого поворота рычаг сразу же падал вниз и приходилось держать его. Но при прогреве салона проблема уходила. Сейчас с а/з такого нет. Гарантийщики сказали, что менять не будут, т.к. при тепле все нормально. Предлагали оставить а/м с ночевкой и утром посмотреть, но я отказался.
2) Еще как-то раз решил заехать на АЗС. Показываю правый поворотник и вхожу в поворот и сразу бросаю руль для выправления. В это время краем глаза замечаю как на приборной панели моргнула лампочка левого поворота. Кто-то указывал на такую же проблему в отзыве и это некоторых рассмешило. Но такое замечал пару раз максимум и уже давно.

В 14000 км. прошел ТО-2. Ничего не меняли, все работало. К этому времени к машине полностью привык. Подвеска радует, двигатель работает идеально, в машине тепло, а/з работает. В общем доволен! После ТО-2 стал чередовать 95 бензин с 92 и разницу не ощутил. Стал лить только 92 на АЗС Синоил, который на КШТ (Усть-Каменогорцы поймут). Иногда заезжаю на Казмунайгаз, но вот Гелиос объезжаю за 100 км. (многие Усть-Каменогорцы также поймут). Летом катались на Бухтарму, в Катон – машина радует расходом, вместительностью, динамикой, да и всем! При поездках на Бухтарму приходилось разгонять двигатель на 3-ей передаче до 90-100 км. (оборотов не помню сколько было при этом). В Катон ездил 3 раза (точнее от Катона еще 50 км.по бездорожью) – итого 300 км.по бездорожью. И я был приятно удивлен работой подвески – все работает (ездил на диагностику). Осенью 2013 года пару раз снова глючила сигнализация – два дня не работает и потом снова все норм. Вот так я наездил несколько тысяч километров и подошло время ТО-3. Забегу назад – после поездок на Бухтарму и в Катон стал замечать расход масла. За пару дней до ТО (а оно было в начале января 2014 года) поехал в город по делам и заметил, что на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Остановился, подождал, пока масло стечет, измерил уровень – половина. Ну, думаю, раз масло есть, значит фильтр или датчик. ТО-3 самое крупное, я прошел все как положено, отдал 35000 наших денег (это работа плюс материалы – все купил в Бипэке). На ТО указал на жор масла и мне предложили пломбировать двигатель и ездить 1000 км., но при этом сказали, что по регламенту автоваза расход масла до 330 мл. на 1000 км. считается в пределах нормы. Я прикинул, что у меня не больше и отказался. Если менять масло раз в 7000 км., то от максиму до минимума и доливать не придется. Лампа давления масла после ТО перестал моргать. Уже после ТО, где-то в середине января 2014, снова заглючила сигнализация. Симптоны те же: завожу с брелка, подхожу к машине и открываю – с охраны снимает, а центр.замок не отпирает. Открываю ключом, сажусь и еду. Далее вынимаю ключ, выхожу из машины, глушу двигатель с помощью брелка – центр.замок запирается, охрана ставится, а двигатель не глушиться. Соответственно уже и с автозавода толку нет. И так два дня. Потом пробую выставить температурный режим – бесполезно. Звоню в Бипэк, договариваюсь, что завтра приеду. И вы не поверите, но все стало работать. Черт его знает, что такое творится, но это есть. Зато я понял одну истину: какие мы стали нежные и ленивые! Раньше, чтобы куда-то поехать на машине, мы выходили утром в 30-40 мороза, прогревали машину лампой, кто-то без лампы еле заводил, сидели в машине в мороз и убавляли рычажок «подсоса» и потом только ехали!!! Я помню даже как заводил свой легендарный ВАЗ 21063 с кривого стартера! И на все это уходило куча времени – откуда было это время?!? Сейчас так делает меньшинство – исчезающий вид мужиков!
На сегодняшний день у меня на одометре 29500 км., пройдена 1000 км. с прохождения ТО-3 и с авто такие проблемы:
- Быстро остывает двигатель (в -20 – -25 градусов 3-4 раза за ночь заводится (выставлено на -18));
- Плохо прогревается. Температурный датчик всегда держится на 70 градусах (хоть в пробках, хоть на трассе) и это в диапазон температуры на улице от -5 до -30. Один раз ездил с женой по магазинам, она ходила (по женским делам), а я ждал в машине и не глушил – так вот тогда температура поднялась до 90 (это было 2 февраля 2014 г., кстати).
- в машине тепло, но прошлой зимой было жарко. Хотя эта зима мягче. Салонный фильтр менял перед зимой. Но когда долго катаешься без глушения, то становится жарко (повторюсь, что температура двигателя на 70 градусах).

Ну, пора подводить итог, а то уже затянул с «рассказом». Плюсы и минусы описывать не буду, т.к. все можно понять (наверное) из выше прочитанного. Ну а так, в общем, имея 1 890 000 тенге и не копейки больше, то данный автомобиль взять можно, при условии что нужен новый. Но это учитывая цены иномарок. Шанс, нексия и гранта дешевле, но ведь приора перед ними явный фаворит (правда ведь?), ну и лично для меня нужен был универсал. Из б/у автомобилей за такую цену с левым рулем можно было взять Аутбэка (1998-2001 год), Форестера (1998-2000 год), Пикника (1996-1997 год) и т.д. Но это б/у  – а я б/у не хотел, т.к. нормальных экземпляров мне не попалось. Конечно, мои предыдущие Ипсум и Мазда намного лучше! Но вот с гольфом 2 уже на равных как минимум. Магнитола довольно хорошая и удобная. Багажник большой, но в Ипсуме был больше! В морозы расход топлива доходил до 12-13 литров. Без морозов и с прогревами минут по 5 в городе я заливаю 9 – 9,5 литров. И это на механике с объемом 1,6. В Ипсума я также лил 9,5 – 10 литров по городу, но там объем 2 литра и коробка автомат. Бензин лил до ТО-2 95-й, сейчас лью 92-й – вроде ничего не изменилось кроме денег (92 стоит 115 тг., 95 стоит 150 тг).
Итак, если вы решили взять или взяли приору, то даже не мечтайте о комфорте и качестве в стоковом варианте! Минусы можно найти в любом автомобиле. Но если бы у меня было денег в два раза больше, то я бы взял новую Шкоду Октавия универсал. А так ездить вполне можно.
И я понимаю, что если бы ВАЗ делал свои автомобили более комфортабельными и качественными, то и цена бы на них была значительно выше. И в этом случае нашлось бы очень много людей, которые хаяли бы ВАЗ уже только за цену. Люди, признайте, что даже Тойота 2013 года уже не та, что была в 1996 году – это закон маркетинга. Не выгодно делать долговечные автомобили! Да и вообще мы такой народ, который в первую очередь ищет минусы и изъяны чего бы то ни было!

Если кому-то интересно – пишите и я буду выкладывать фотоотчеты о поездах (в основном это будет природа ВКО на фоне приоры – т.е. наоборот)!!!

Благодарю всех, кто осилил эти буквы до конца! Уважайте друг друга и мир станет лучше!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем здравствуйте, шалом, нихао, салам алейкум и т.д. (к кому как)!!!

Не прошло и пол года, сколько лет - сколько зим, подумал я и решил, что пора написать дополнение к отзыву, пробег то уже 55 тысяч. Для кого-то это не пробег, кому-то такой пробег и не снился… Для меня это все-таки пробег пробегов, столько я еще на одной машине не проезжал.

Как всегда мое дополнение будет в виде рассказа, так уж мне нравится!

Свой отзыв я подъитожил одной из фраз, цитирую: «конечно, мои предыдущие Ипсум и Мазда намного лучше!...

, пробег 55 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
удачи
27
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Отличный отзыв 5
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
31
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Еще один хороший отзыв. 5 конечно же!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
26
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Нормальная машина за эти деньги, сам на такой только хетч 2012 года прошел 61 тыс за полтора года, только датчик стопа поменял и передние колодки, больше ни чего не делал. греется нормально в -27 температура 80-82. расход в такой мороз выше 8,5л. не поднимается, может потому что 80% еду по трассе. За отзыв 5
Мой отзыв: Лада Калина 2010
26
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Приятно читать,по делу и без ватакатания! +5! Присматриваем такую для тестя....
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
В белом цвете приоркО смотрится очень даже..)
19
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
У вас чё Камрюхи и Лексусы закончились ?)) бгг
Пруль с вином
7
24
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Я сигнализацию не ставил (не нужна она) поэтому все работает как надо. На второй день после покупки не завелась - поворачиваю ключ, щелчок и тишина. Так было пару раз. Скорей всего релюшка перемерзала. Еще зимой после мойки если не обработать замки антиледом, то в машину не попадешь. А так нормальная попавозка.
10
1
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 86
Если плохо греется поменяй термостат и эта проблема уйдет
14
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Благодарю всех за комментарии и оценки! Всем удачи!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
16
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
V.Mihalich:
Приятно читать,по делу и без ватакатания! +5! Присматриваем такую для тестя....
Может лучше Калину-2? Или обновленную Приору уже?
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
6
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
aver.nnov:
Я сигнализацию не ставил (не нужна она) поэтому все работает как надо. На второй день после покупки не завелась - поворачиваю ключ, щелчок и тишина. Так было пару раз. Скорей всего релюшка перемерзала. Еще зимой после мойки если не обработать замки антиледом, то в машину не попадешь. А так нормальная попавозка.
У нас зимы зачастую очень морозные... По утрам без сигнализации многие "парятся". Были бы зимы до -20, может тоже бы не ставил. А так это удобно и экономия по времени. На вкус и цвет...
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
2
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Лаймонд:
У вас чё Камрюхи и Лексусы закончились ?)) бгг
Нет, не кончились! Но покупать такие и содержать, увы, я не потяну! Да и Камрюха это не мое, я вагоны предпочитаю седанам и хэтчбэкам!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
13
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Кто поставил единицу? Причину можно узнать? )))
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
17
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
У меня такая же,в белом цвете смотрится отлично,а температура у меня всегда 87-90гр. хоть -10,хоть -35,только в мороз греется подольше и в машине всегда жара. Дополняй. 5
8
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Sanya Fish:
Кто поставил единицу? Причину можно узнать? )))
Написал адекватно, вот и причина. Не всем это по душе.
22
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
за отзыв 5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7804
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
 
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Можно было написать короткий отзыв:ночью в меня вселился дьявол,просыпаюсь утром.... за рулем приоры
11
19
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
spirit312:
Можно было написать короткий отзыв:ночью в меня вселился дьявол,просыпаюсь утром.... за рулем приоры
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
6
4
Ответить
   
Сообщений: 593
spirit312:
Можно было написать короткий отзыв:ночью в меня вселился дьявол,просыпаюсь утром.... за рулем приоры
Я бы не стал так реагировать на отзыв. Отзыв вполне адекватный, без излишних восторженных визгов. Автор сам понимает, что машина в принципе не ахти какая. Простая рабочая самоходная тележка. Рабочие качества вполне на уровне, потребительские качества застряли во времени (так, годах в 90-х). Удачи автору. 5.
15
5
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
spirit312:
Можно было написать короткий отзыв:ночью в меня вселился дьявол,просыпаюсь утром.... за рулем приоры
Улыбнуло )))) Но было все не так!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
10
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Нормальное авто за эти деньги... Ну Можно ещё древнюю иномарку купить и содержать её будет куда дороже. (На своей шкуре испытал) . Удачи на дорогах!
18
2
Ответить
   
Сообщений: 593
jernovoi.v:
Нормальное авто за эти деньги... Ну Можно ещё древнюю иномарку купить и содержать её будет куда дороже. (На своей шкуре испытал) . Удачи на дорогах!
Кстати в этой ценовой категории есть альтернатива и довольно неплохая. Стоимость Приоры 2014 года в диапазоне от 388600 до 422900 руб. Приблизительно в этом диапазоне мы имеем: Chery M11 (459000 руб.), Lifan Солано (414000 руб.), Geely МК Кросс (384000 руб.), Эмгранд (434000 руб.). Только не надо говорить, что это Китай. Да, Китай, но качество гораздр лучше, чем качество ВАЗов. Автомобили и внешне и технически посовременнее Приор. Если выйдете на сайты китайских автопроизводителей, найдете еще кучу машин в этом ценовом диапазоне. Миф о дешевизне нашего автопрома рушится (что в принципе и сказалось на обвале продаж в прошлом году).
2
33
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Vulkan19:
Кстати в этой ценовой категории есть альтернатива и довольно неплохая. Стоимость Приоры 2014 года в диапазоне от 388600 до 422900 руб. Приблизительно в этом диапазоне мы имеем: Chery M11 (459000 руб.), Lifan Солано (414000 руб.), Geely МК Кросс (384000 руб.), Эмгранд (434000 руб.). Только не надо говорить, что это Китай. Да, Китай, но качество гораздр лучше, чем качество ВАЗов. Автомобили и внешне и технически посовременнее Приор. Если выйдете на сайты китайских автопроизводителей, найдете еще кучу машин в этом ценовом диапазоне. Миф о дешевизне нашего автопрома рушится (что в принципе и сказалось на обвале продаж в прошлом году).
Да вы походу засланный китаец))) это уже обсуждалось много раз... Купите себе китайский авто и ездите наслаждайтесь)))
25
2
Ответить
   
Сообщений: 593
maximus159:
Да вы походу засланный китаец))) это уже обсуждалось много раз... Купите себе китайский авто и ездите наслаждайтесь)))
Люди ездят и наслаждаются. Просто не надо ныть, что за такие деньги больше ничего нельзя купить. Можно, и выбор есть.
3
29
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Vulkan19:
Люди ездят и наслаждаются. Просто не надо ныть, что за такие деньги больше ничего нельзя купить. Можно, и выбор есть.
Да здесь вроде никто и не ноет.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 593
maximus159:
Да здесь вроде никто и не ноет.
Извините, показалось.
 
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Только приор всё таки больше на дорогах чем тех же китайцев... А ещё на китайца нужно суметь найти запчасти и потом нужно будет (рано или поздно) продать... (не знаю как в вашем регионе, а у нас китайца продать очень тяжело)
22
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
jernovoi.v:
Только приор всё таки больше на дорогах чем тех же китайцев... А ещё на китайца нужно суметь найти запчасти и потом нужно будет (рано или поздно) продать... (не знаю как в вашем регионе, а у нас китайца продать очень тяжело)
У нас тоже очень тяжело, знаю,что сосед по подъезду своего лифан солано 5 мес.продавал, вот как то так.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 593
jernovoi.v:
Только приор всё таки больше на дорогах чем тех же китайцев... А ещё на китайца нужно суметь найти запчасти и потом нужно будет (рано или поздно) продать... (не знаю как в вашем регионе, а у нас китайца продать очень тяжело)
maximus159:
У нас тоже очень тяжело, знаю,что сосед по подъезду своего лифан солано 5 мес.продавал, вот как то так.
Могу вас заверить, эти трудности временные. Просто миф о дешевизне ВАЗов все еще сидит в головах. Хотя это не так, есть машины лучше и дешевле. Я думаю Тольяти еще разок поднимет цены на свою продукцию и побегут люди от них быстрее этих самых Приор. А процесс по утеканию покупателей, судя по обвалу продаж ВАЗов в прошлом году уже пошел. Но опять же никого не агитирую, каждый ездит на чем хочет. Но лично мне было бы денег на Приору жалко. Тем не менее всем удачи. Пусть железный конь не подводит.
5
20
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Vulkan19:
Могу вас заверить, эти трудности временные. Просто миф о дешевизне ВАЗов все еще сидит в головах. Хотя это не так, есть машины лучше и дешевле. Я думаю Тольяти еще разок поднимет цены на свою продукцию и побегут люди от них быстрее этих самых Приор. А процесс по утеканию покупателей, судя по обвалу продаж ВАЗов в прошлом году уже пошел. Но опять же никого не агитирую, каждый ездит на чем хочет. Но лично мне было бы денег на Приору жалко. Тем не менее всем удачи. Пусть железный конь не подводит.
Вот... Главное чтобы конь не подводил... Не железный, ни какой другой! :)))
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 506
Тоже с Ипсума на Приору пересел. 32тыс. проблем никаких)))) Все чаще и чаще на дорогах встречаются новые русские автомобили. Удачи на дорогах))))
17
1
Ответить
    
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Отличный отзыв! Пять! Реальные проблемы. И главное правильное заключение про б/у и новые машины. Стоял перед такой же дилеммой и выбрал все-таки новое авто, пусть и хуже по качеству отделки, чем яп. автопром, но зато НОВОЕ. И этим все сказано. Кто хоть раз выезжал из салона на новом своем авто, тот поймет.
А Бипек - это супер организация :). По рассказам знакомых - постоянные очереди на ТО, менеджеры тупые и обнамануть постоянно пытаются, ну и т.д. Кто живет в У-Ка - знает.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
10
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Sazonvdv:
Тоже с Ипсума на Приору пересел. 32тыс. проблем никаких)))) Все чаще и чаще на дорогах встречаются новые русские автомобили. Удачи на дорогах))))
Весь вопрос в том, какого года был Ипсум и на Приору какого года вы пересели. Я думаю Ипсум был лохматых годов. А Приора позиционируется как современный автомобиль. Но почему-то я думаю, что даже учитывая разницу в годах, разница между ними небольшая.
2
6
Ответить
    
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Vulkan19:
Весь вопрос в том, какого года был Ипсум и на Приору какого года вы пересели. Я думаю Ипсум был лохматых годов. А Приора позиционируется как современный автомобиль. Но почему-то я думаю, что даже учитывая разницу в годах, разница между ними небольшая.
Конечно разница не большая (баксов 500), только Ипсум будет 95-го года, а Приора новая... И после покупки Ипсума в него надо будет вложиться: в ходовке чего-нибудь поменять, а там и корабас может застучать и движка........
10
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Vulkan19:
Весь вопрос в том, какого года был Ипсум и на Приору какого года вы пересели. Я думаю Ипсум был лохматых годов. А Приора позиционируется как современный автомобиль. Но почему-то я думаю, что даже учитывая разницу в годах, разница между ними небольшая.
Sanek_001:
Конечно разница не большая (баксов 500), только Ипсум будет 95-го года, а Приора новая... И после покупки Ипсума в него надо будет вложиться: в ходовке чего-нибудь поменять, а там и корабас может застучать и движка........
Мое мнение: если выбирать между новой Приорой и б/у Ипсумом, то я бы выбрал Ипсум при двух условиях:
1. Ипсум заведомо в ОТС (во всем: кузов, ДВС, ходовка и т.д.);
2. Правый руль устраивает.
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
2
2
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Sanek_001:
Отличный отзыв! Пять! Реальные проблемы. И главное правильное заключение про б/у и новые машины. Стоял перед такой же дилеммой и выбрал все-таки новое авто, пусть и хуже по качеству отделки, чем яп. автопром, но зато НОВОЕ. И этим все сказано. Кто хоть раз выезжал из салона на новом своем авто, тот поймет.
А Бипек - это супер организация :). По рассказам знакомых - постоянные очереди на ТО, менеджеры тупые и обнамануть постоянно пытаются, ну и т.д. Кто живет в У-Ка - знает.
У меня там приемщик на сервис хороший знакомый - так что я без очередей и обманов на ТО или по гарантии)))
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13840
Sanya Fish:
Кто поставил единицу? Причину можно узнать? )))
Это ВАЗоненавистник засветился))), объяснений у него не будет)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13840
spirit312:
Можно было написать короткий отзыв:ночью в меня вселился дьявол,просыпаюсь утром.... за рулем приоры
Ну или объяснения такого типа)))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13840
Vulkan19:
Кстати в этой ценовой категории есть альтернатива и довольно неплохая. Стоимость Приоры 2014 года в диапазоне от 388600 до 422900 руб. Приблизительно в этом диапазоне мы имеем: Chery M11 (459000 руб.), Lifan Солано (414000 руб.), Geely МК Кросс (384000 руб.), Эмгранд (434000 руб.). Только не надо говорить, что это Китай. Да, Китай, но качество гораздр лучше, чем качество ВАЗов. Автомобили и внешне и технически посовременнее Приор. Если выйдете на сайты китайских автопроизводителей, найдете еще кучу машин в этом ценовом диапазоне. Миф о дешевизне нашего автопрома рушится (что в принципе и сказалось на обвале продаж в прошлом году).
Че это вы тут такое непонятное предложили?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13840
jernovoi.v:
Только приор всё таки больше на дорогах чем тех же китайцев... А ещё на китайца нужно суметь найти запчасти и потом нужно будет (рано или поздно) продать... (не знаю как в вашем регионе, а у нас китайца продать очень тяжело)
Это машины навсегда.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13840
Отличный отзыв все таки о хорошей машине. Только пятерка.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Eugins2000:
Че это вы тут такое непонятное предложили?
А "че" непонятного? О таких машинах никогда не слышали?
 
9
Ответить
Сообщений: 1
Хороший отзыв! Маленький в багажнике спит))) Прикол!
3
 
Ответить
игорь
Тарко-Сале
Вот и я подумываю взять приору.сам пока езжу на ford S max.больно дорого в обслуживание да и там есть свои косяки, как и влюбом авто.отзыв на 5.а зачем платить больше.
1
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
игорь:
Вот и я подумываю взять приору.сам пока езжу на ford S max.больно дорого в обслуживание да и там есть свои косяки, как и влюбом авто.отзыв на 5.а зачем платить больше.
ИМХО - лучше взять калину-кросс/гранту/ларгуса! Или дождаться весту, но она сырая будет!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
1
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
Веста появилась! надо брать)))
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
 
1
Ответить
Интересно, почему шипы не признаете? Гонять по льду без шипов смерти подобно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России