Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробежал 55 тысяч

Пробежал 55 тысяч

И снова всем здравствуйте, шалом, нихао, салам алейкум и т.д. (к кому как)!!!

Не прошло и пол года, сколько лет - сколько зим, подумал я и решил, что пора написать дополнение к отзыву, пробег то уже 55 тысяч. Для кого-то это не пробег, кому-то такой пробег и не снился… Для меня это все-таки пробег пробегов, столько я еще на одной машине не проезжал.

Как всегда мое дополнение будет в виде рассказа, так уж мне нравится!

Свой отзыв я подъитожил одной из фраз, цитирую: «конечно, мои предыдущие Ипсум и Мазда намного лучше! Но вот с гольфом 2 уже на равных как минимум». Нет, к 50-ти тысячам я убедился, что даже Гольфу 2 Приора не равна. Но это касается только комфорта.

Собственно за это время я почти ничего и не делал, ездил, да ездил, менял расходники. После большого, третьего ТО, я не стал ездить в гарантийный сервис. Через каждые 8-10 тыс.км. менял масло, фильтр, фильтр салона. В 35 тысяч заменил шаровые опоры. И все!!!

Была у меня проблема, что двигатель не прогревается выше 70 градусов. Зиму 2014-2015 замерз в машине. От дома до работы 12 км, 20-30 минут езды и прогрев 15 минут. Не прогревается, ни салон, ни двигатель. В начале февраля 2015 года купил термостат, отдал на СТО на замену, заодно и «охлаждайку» заменил. После замены мне СТОшники сказали, что в салоне тепла не жди, мол обратка печки не работает и нужно менять радиатор печки. Что это такое и с чем это едят (в смысле не радиатор, а именно «не работает обратка») я не знаю и не понимаю. Что может случится с радиатором печки за 40 тысяч? Вот по поводу радиатора печки, с удовольствием бы послушал мнение и советы «бывалых». В итоге двигатель стал прогреваться до 80 градусов (аллилуйя)! Но в салоне все также…

При пробеге 52 тысячи км., заменил стойки – все «в круг». Задние потекли - весна же))))); у передних был свободный ход. Решил взять хорошие стойки – выбор пал на SS20 серии «комфорт». Мониторил рынок – дорого. В Усть-Каменогорске в наличии есть за 70 тысяч тенге (комплект, 4 шт.). С Алматы под заказ привезли бы за 50-55 тысяч тенге. В Барнауле в наличии есть за 11 тысяч рублей! И из-за низкого рубля решено было ехать в Барнаул, т.к. 11000 руб. умножить на 3,30 (курс рубля в начале апреля 2015 года) получаем 36,300 тенге. Даже со страховкой и дорогой я выиграл. Заодно и погостили! В общем поменял стойки и стало намного лучше (ну это и понятно). ГРМ пока решил не менять, только ремень генератора – посвистывает, когда кондиционер работает. Может колодки поменяю – скрежет и свист появляются периодически, но тормозят на отлично.

Из крупного еще был не приятный момент: повез супругу в магазин, приехали рано и пока ждали открытия магазина я решил натереть панель полиролью. Натер: красотища, вкуснотища! После магазина завожу авто, а щиток приборов «молчит» - все стрелки на нулях, из лампочек работают только ручник и еще какая-то (не помню уже). После поисков проблемы и решения в интернете сделал два вывода: виновата тряпка микрофибро и щиток под замену. Поездил с неделю без щитка, потом купил за 15 000 тенге. Все сейчас работает.

Вроде бы все. Теперь по кузову. Летом 2014 у нас прошел сильный град, в результате крыша, капот, крылья во вмятинах. ЛКП не пострадало. Пока не ремонтировал. Я еще легко отделался. Рядом стояла новенькая Киа (марку не помню – кроссовер какой-то) со вмятиной на переднем крыле с кулак. Также в соседях были и разбитые стекла.

Потом кто-то где-то стукнул и теперь у меня краешек переднего крыла (где граница с фарой) начал ржаветь. Это придётся устранить.

И бампер передний пострадал. Тянул я как-то брата на тросе, а он меня обогнать решил! Отделались только моим бампером (сломался), повезло - т.к. был гололед, я почти в обрыв улетел, и «встречек» не оказалось. Бывает.

Крыло с бампером сделали – как новые!

Со вмятинами остались только передние двери, обе. Опять же кто-то где-то, на стоянках или во дворе, не знаю. Хотя с уверенностью говорю, что паркуюсь я очень хорошо: никогда никому не мешаю, если места мало или кому-то могу помешать – ищу другое место. В общем не веду себя как «м*дак». Ну да Бог с этим, к претензиям к машине это не относится.

Проклеил центральную консоль, панель приборов, бардачек, передние двери антискрипом – скрипы ушли. Но если устранять все звуки – то там клеить – не переклеить!

К зиме планы такие: замена термостата еще раз (чтоб 90 градусов держал – говорят ставить надо с Гранты), скорее всего замена радиатора печки (если другое решение не найду), замена ГРМ. Ну и все!

Жидкости все целые, ничего не течет, ничего не ест, все сухо и по уровням. В 50 тысяч км. перешел на полусинтетику.

В общем бегает ВАЗик, сильно не напрягает. Хотел продать, но из-за курса рубля у нас машины обесценились. Теперь буду ездить, еще сколько – не знаю.

Всем спасибо за внимание! Давайте будем Людьми, всегда, при любых обстоятельствах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter