Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
42859
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
650
голосов
4.9
5 — 590 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 5,5-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Замена лампочки в ПТФ...
Замена лампочки в ПТФ...
Псевдоксенон от филипс
Псевдоксенон от филипс
Июнь 2012.
Всем Доброго времени суток! Прошло совсем не много времени, после продажи улыбки (предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Carina). И вот я стал счастливым обладателем (да простят меня любители пруля)))) чуда российского автопрома - ЛАДА ПРИОРА в кузове хэчбэк.
При выборе автомобиля главным критерием было то, чтобы автомобиль был НОВЫМ!!! Вот как то с детства у меня так: пусть будет проще по параметрам, комплектациям и т. д., но покупка будет новой, ни кем не поломанной, замусоленной, залапанной и т.п. Как всегда начнётся: зачем; я бы взял то; я бы это; да лучше марка за такие деньги и т.д..
Это мой вполне осознанный выбор и прошу его уважать. Так же как я уважаю Ваш выбор в пользу пруля и мерина лохматого года!
По параметрам (как всегда главным была стоимость) проходили Нексия, Шанс, китайцы, ну и Лады... По началу хотел подождать Гранту в версии люкс, но перспектива быть пешеходом как минимум до осени (да очередь неизвестно какая будет, сейчас за нормой 5-6 мес.), как то не ободряла.  Шанс – в принципе машина не плохая, просто внешние данные мне не понравились. Нексия – морально устаревшая конструкция (хотя и ВАЗ не далеко ушёл), хотя против ничего не имею. Про китайцев и говорить нечего, т. к. хорошего ничего не слышал.  Оставались Лады: Гранта, Калина, Приора. Поначалу хотел Калину-хэч и непременно  в чёрном или каком либо тёмном цвете. Но как то не срослось.  Даже оставлял заказ на люкс с навигацией (за которую, кстати, просят доплаты в 13тысяч!!!), но потом обратил свой взгляд на Приору.  
Выбор типа кузова: седан – не практично, универсал – ну не нравится, хэчбэк – самое то!
Выбор комплектации: это раньше было проще, сейчас же у ВАЗа такое разнообразие комплектаций (которые часто меняются), что голова кругом идёт. И тебе климат, и попогрейки, и навигация, и АБС, и музыка, и подогрев лобового стекла и много чего ещё, причём в различных вариациях.  Конечно, хотелось всего и сразу, но бюджет то не резиновый.…   Остановился на двух нормах: одна с музыкой и климатом, но без АБС, со второй всё наоборот. К тому же, которая с климатом стоит дороже примерно на 30 т.р.  Короче решено было брать норму без климата, но с АБС. И не потому, что денег не хватило. По моему,  переплачивать 50-100 т. р. по сравнению с нормой за попогрейки, ПТФ, китайскую музыку, и кучу датчиков - понты голимые. Класс не тот. Я нормой вполне доволен. Правда о кондюке пару дней за лето помечтал ))))), до того момента как за 20 мин в машине с кондеем  не заработал сопли и температуру на неделю ))))) Для меня главным было наличие АБС и подушек. Жаль на норму только одну подушку ставят. На вторую раскошелился не задумываясь бы. Датчики дождя и света - ближний всегда и так горит, дворники уж включу сам как нибудь; попогрейки - для силушки мужской вредно; навигация - за такие деньги я 5 коробушек про запас куплю; обогрев лобового - у меня и так за 3 мин. лёд сходит, пока грею; задние ЭСП - на предыдущей (Тойота) 2 раза пользовался; ПТФ заводские за 2,5 р. поставил, а за 1,5 нормальную голову СОНИ и колонки КЕНВУД в круг. Сравнивал со стандартной музыкой, Моя лучше.
У сестры точно такая же Приора. Пробег – у неё  35 тыс. , полёт нормальный. Кто бы что не говорил, запчасти дешевле (сравнивал исключительно ради интереса))))!!! Хотя по уровню комфорта, должен признать, проигрывает, плавность хода не та...
Хорошая машина — новая машина! Прав был Генри Форд!
1,5 года назад бил себя кулаком в грудь и кричал что никогда не куплю ТАЗ.. . Беру свои слова обратно. )))))))))))))))
Про работу дилера Алтай-лада: они не работают, а ходят и мнут яйца! Заказ оформлял 6 часов, т.к. менеджеры не могли решить вопрос без своего главного по программе «Лада-финанс», Выдачи прождал 5 часов…. При этом никто не извинился,  и было такое ощущение, что я их ещё сверх меры напрягаю. Оформил КАСКО, цена вопроса 30 р. Поставил металлическую защиту двигателя – 2,5 р с установкой.
Первые впечатления: честно говоря – ожидал худшего. Т.к. предыдущим авто была улыбка, буду проводить параллели с ней. Я бы не сказал, что всё так печально, по крайней мере после карины. Да, теснее, да пластик дубее, но после почти 20 летней японки я не ощутил какого то разочарования. Вполне себе нормальное средство передвижения. Раньше я восхвалял автомат, теперь же я в восторге от механики (не от её реализации на приоре, которая просто по началу обескураживает, а именно от её сути). Кому как, а мне орудовать переключалкой в кайф. Да, по началу глох на каждом светофоре, но сейчас привык и получаю удовольствие от того, что я полностью управляю автомобилем. Мотор пока сильно не крутил (обкатка всё таки), но сразу ощущается что мой 5А на автомате нервно курит в сторонке. Что бы кто не говорил, но насколько же легче стали даваться обгоны на трассе! Это небо и земля!!! Смотришь со стороны, как водители прулей нервно высовываются из-за какого-нибудь грузовика и не по себе становится, неужели я сам так год ездил…
Цвет по ВАЗовской палитре - "Космос". Красивый зараза, но только первые полчаса после мойки. Марается мигом, на мойку стал раза в три чаще ездить, чем на тойоте. Все косячки сразу видно. Короче после мойки любуешся, красотень. После небольшого дождичка - тоска.... и бегом на мойку. Качество ЛКП - херовое! Очень! Особенно, повторюсь, это заметно в этом цвете. Царапину, реально, ногтем можно оставить. Так что чувство протеворичивое: красиво -да!, практично - нет, нет, и нет...
Салон: вполне себе современный, достаточно удобный. Часы по центру –просто прелесть!)))) Пока ничего нигде не скрипит и не досаждает. Руль смещённый немного вправо поначалу заставлял сидеть сместившись в ту же сторону. Сейчас привык. При моём росте в 173 см мне вполне комфортно, но чувствуется, что запаса уже нет. Сзади тесно (но это в сравнении с улыбкой), но два пассажира среднего роста могут расположиться вполне комфортно. Багажник очень радует, особенно своей трансформацией. После седана с глухой спинкой кажется верхом практичности. За это я готов простить даже постоянный скрип (который является врождённой болезнью ещё со времён двенашки). Шумка конечно не очень, но это поправимо.
Двигатель и КПП. Движок – огонь: для своего класса очень резвый и (опять же после улыбки), очень экономичный. Средний расход не превышал 7,5 литров. Механизм переключения КПП – г…но полное…. Хода рычага просто огромные, чёткость включения (особенно первой передачи) очень низкая. Уж и не знаю, может приработается??? Хотя ничего, привык и каких то особых неудобств не испытываю.
Подвеска: собирает всю мелочь, но раскачки не допускает. А главное: какая она энергоёмкая. Пробить даже на наших дорогах ну очень сложно. Кажется что диски быстрее прогнутся. В общем  меня устраивает.  
Прошёл  ТО-1. Цена вопроса – 3600 р.. Дороговато конечно, для замены, фактический, только масла и фильтра, но куда деваться… Масло залил Шел хелекс ультра 5W-40. Посмотрим какой будет результат.

Октябрь 2012.
Пошёл 4й месяц владения Приорой. Пробег 8000. За время эксплуатации одна «собака» на парковке  подмяла немного левую заднюю дверь, а через месяц, уже другая «собака» правую заднюю. Вмятины небольшие,   но сцуко не приятно, да и в чёрном цвете всё равно заметно сильнее. Вопрос – какого хера на парковках так прижиматься, если ты в дверь нормально пролезть не можешь, или же открыть по человеческий! Я понимаю, всякое бывает, но можно же осторожнее быть! Или худейте б…ть! Жду согласования по КАСКО и в правку!
Что ломалось? По гарантии поменял хвалёные мной часы на панели. А любезные пассажиры сломали внутренние ушки крепления наружных евро-ручек  на обеих правых дверях. Не отломили совсем, но наружная декоративная часть теперь не плотно прилегает. (приороводы поймут!). На 8 т. поменял масло в двигателе и коробке. В двиг так же шел, в КПП - ТНК. В принципе результатом доволен. Переключения стали чётче, шум меньше.

Апрель 2014.
Прошло почти два года эксплуатации. Пробег 43000 км.  Первая часть текста была написана почти сразу после покупки, так сказать на эмоциях. Ничего не правил, оставил всё как есть. Теперь эмоции ушли, взгляд более объективен.
Что ломалось???? На 20000 захрустел стеклоподъёмник водительский – поменяли по гарантии. На 38000, в морозы за – 30, закапал антифризом радиатор - поменяли по гарантии. Больше ничего не ломалось.  Совсем.  Доволен ли я Приорой??? Как удав! Свою прямую функцию  - перемещение из точки А в точку Б выполняет с успехом!  
Про КАСКО и дилера. КАСКО - Весч сука, особенно в городе, не заменимая, нервы бережет конкретно. Оставил как то в апреле 13го машину у дома, пошёл кофе пить. Выхожу, Сука!!! Крыло заднее замято, бампер порван. И нет никого! Вот пид….р то думаю! Вот гемора хапнул. Но у меня же КАСКО епт. Посмотрел по сторонам, ну никого, одни стекляшки на асфальте.  Смотрю, сосед сверху машет. Спасибо ему, увидел  что за чмо это сделало. Сказал номер, машину (Газель бля!, Куда смотрят…) Мне то и пофиг должно быть, но приятно когда справедливость торжествует. Злодея изловили, посадили в тюрьму  за оставление  места ДТП. Страховая РЕСО сработала оперативно (не сочтите за рекламу). Очень доволен обслуживанием. Делают всё быстро, оперативно, проблем никаких.  А вот потом начался реальный гемор. Сначала в салоне не принимали на ремонт, ссылаясь на загруженность. До августа мозг парили, 5 месяцев!!! Ремонт занял около недели, радостный еду забирать… Выкатывают…. Я смотрю и охреневаю. Под свежим лаком всё крыло и бампер в частичках песка и пыли. Пи…ц сделали. Менеджер ссылался на то что торопились и  что фильтр в покрасочной камере старый. Но меня то это мало волнует. Естественно работу не принял. Ещё 5 дней на перекраску. Забрал. Вроде хорошо сделали. В октябре после мойки, вижу картину… На бампере, на углу, в районе арки краска кусками отваливается. Да раз…ть вас, мастеров таких. Опять в салон. Приняли без лишних вопросов, перекрасили за три дня. Вроде норм. Но я уже ничему не удивлюсь…
Зимняя эксплуатация. Стоит сига с автозапуском. Расход конечно в морозы конский, зато и проблем никаких не было ни разу. Ездил и в –40, и в -32 по трассе. Никаких проблем. Некоторые жалуются, что окна то тут, то там затягивает инеем. А у меня ничего не затягивает, вентилятор на 4 только ради эксперимента включал. Всегда на 1-2, изредка на 3. А решение проблемы простое – меняйте чаще салонный фильтр, я это делаю каждые 15 тыс и ни каких проблем. Печка – реально огонь! Вот правда. До -30 в верхней одежде жарко! Ездил на новогодние праздники в Новокузнецк. Туда – через Целинное после сильного снегопада. Обратно по Алтай-Кузбасс в -30 и сильный гололёд. К машине не одной претензии. Только к себе. НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НЕ ВЫСПАВШИЬ!!!! Это опасно! Две зимы откатал на "Нокиан нордман 4". Юзаю уже второй комплект. Оба Мэйд ин Раша. Первый стоял на  тойоте, но в другом размере. На передних шинах нет по 7-11 шипов. Т.е. менее 10%. Мне кажется не плохой результат. Износ на передних по индикатору износа до 6 мм, сзади как новые (потерял 1 гвоздь). Не однократно влетал в такие ямы, что диски приходилось править. А резине хоть бы что. Отдельно хотелось бы сказать про зимние характеристики. Держак на льду просто прекрасный. На снегу тоже. Ездил и в сильный гололёд и в снегопады. Поведение очень прогнозируемо, ни каких резких срывов в занос. Ели переборщить со скоростью, то начинаются небольшие уводы, потаскивания. В таких случаях достаточно плавно сбросить скорость и всё гуд. Проходимость хорошая, кроме как в мокром снегу. На асфальте всё не так прекрасно. Педаль тормоза ватная. Торможение плохо прогнозируемо. Но это ЗИМНЯЯ резина, со всеми вытекающими. В общем я доволен. За свою цену - отличный выбор.  Следующей зимой куплю такие же. Если не накоплю на хакку ))))) Ну не могу больше двух сезонов ездить на одном комплекте. Хотя эта ещё 2 сезона выдержит легко.
В комплекте с новой Приорой досталась чудо-резина БИ-555, производства белшина. Думал в начале сразу поменять, но отъездив пару месяцев передумал. Гудит как самолёт (хотя в Приоре любая гудеть будет), по воде думал будет хуже, но в принципе твёрдая "4", если не гнать. А вот по суху держак плохонький, чуть круче руль в повороте, чуть больше газа, и неминуемая пробуксовка и снос передка. При этом на занос ни разу и намёка не было, что не плохо в плане безопасности. При экстренном торможении не ахти, АБС ООООЧЕНЬ рано срабатывает, что по суху, что по воде. Если бы не АБС, неминуемый разворот. Попадал на ней в снег.... Это жесть! Никакая это не всесезонка, Про качество.... Все твердили, что это полное г....но. Нет, нет и нет. Говорили, по всей видимости, люди не разу не юзавшие сие чудо. Я на этой резине в такие ямы влетал, что потом выходить смотреть было страшно. Диски родные править замучился, а шинам хоть бы что. За 2 сезона износ 40-50% сзади, 60-70% спереди. За свою цену - очень даже не плохая резина. Сейчас взял комплект «Нокиан Хакка Грин». Пока рано делать какие то выводы, но разница с белшиной конечно чувствуется. И гудит ГОРАЗДО меньше, и по суху держак куда лучше. Зато на скорости 120-140 можно вполне себе ехать, никакой былой нервозности. Реально не напрягаясь, как раньше. Машину почти не узнать, правда…  Пока доволен.
Очень доволен работой АБС. И как я без нё то ездил раньше? Настройка оч хорошая. При торможении на льду, например, когда скорость уже небольшая, допускает значительную блокировку, и ни каких опасных расстормаживний.  Вообще у меня лично к тормозам претензий нет.
Пробовал втыкать в ближний чудо лампочки от филипс. Псевдо ксенон, со спектром, вроде 6000К. 1800 за 2 шт. Смотрится конечно классно, от настоящего ксенона и не отличить почти. Но не видно ни хера с ними!!!! Зиму отъездил и поменял. Пока от снега отражается ещё куда не шло, но так, особенно в дождь… Не безопасно просто! Поставил обычные. И опять радуюсь прекрасному свету. Что ближнему, что дальнему. Менял сам, без проблем. Вполне легко, но со стороны аккумулятора посложнее.  Замена лампочек в ПТФ - вот это реальный геморрой. Чтобы поменять перегоревшую лампу, нужно весь бампер снимать. В сервисе за работу по замене от 600 до 1100 рублей просят. Перебор. Менял сам. Первый раз – целый день, второй – 40 минут )))
КПП. ПРИРАБОТАЛАСЬ, мать её!!!!!!!!! К 15-20 тысячам! Хода рычага конечно как были огромные, так и остались, но появился намёк на чёткость включения, усилия снизились раза в 2!!! И ни какого двойного выжима! (ну ладно, оч редко)))) Так что машина реально может радовать!!!!!  
Салон. Гремит??? Гремит бля, на второй год начал!!!! Особенно полка задняя, чёрт её подери. Буду ли что то делать? НЕТ! Только если полку.  Особого дискомфорта нет, и я не вижу смысла тратить деньги. Кому нужно большего комфорта, вам в салон мерседеса.  Тут уровень малость другой. Кузов хэч очень радует в плане трансформации. Что только не возил… Купил плазму и газель вызывать не надо. Сложил сиденья и ни каких проблем!  Переезд??? То же не проблема. Со сложенными спинками много чего можно запихать. Правда складываются они тяжеловато. Перевозка резины для переобувки то же не проблема.
Про досуг. Кто-то жаловался из дромовцев, что с девочками только на переднем сидении можно покуролесить. Ну не знаю, у нас и на заднем хорошо получалось )))) Всяко! Вполне удобно! Хлопцы, берите не пожалеете! Если не получается, может уже к мануальному терапевту пора???)))) Так что, тачка прокачана! Всё супер!
Расход топлива от 5,5 до 25. Я не ошибся в цифрах. При обкатке новой шиповоной резины я реально смог проехать около 150 км со средним расходом в 5,5 л!!! Проверял, заправкой под пробку. Тошнил конечно жутко, деды на москвичах делали ))))  Борткомпьютер кстати, достаточно точен. Так по трассе летом при 90км/ч около 6-6,5 литров, при 110-120 км/ч – 7,5. В городе – до 15, в зависимости от количества пробок. Зимой на автозапуске, в морозы – з…ся заправляться. Лью только G-95. Предыдущий опыт показал его преимущества в экономичности, да и динамика получше.  Очень напрягает маленький бензобак в 42 литра, который очень ограничивает дальнобойность и заставляет часто заезжать на заправки.
Работа дилера Алтай-лада. Всё так же. Ходят с ноги на ногу,  вразвалочку, ничего не делая. Машина может час на подъёмнике висеть и никто к ней не подойдет.  Пока под жопу не пнёшь, нихера делать не будут. Ну это нормально, когда обычное ТО делается 5 часов??? П…ц… Хотя к качеству работ особых претензий не было. Отношение к клиенту по работе хорошее, но когда ждёшь сидишь какой то там час, то ради приличия можно бы было и кофе предложить. Стоимость ТО с расходниками (масло так же «Shell Helix Ultra 5W-40»), около 4-6 тысяч.  Дорого? Но замете, я не пишу о том что я лазил под машиной, что провел выходные что то меняя… Я из тех, кто отдаст денежку, посидит попьёт кофе и поедет чистый домой. Я люблю машины, но больше я люблю ездить, чем гайки крутить. Так что я из этих самых, кто сидит на дилерской игле. Хочу ли я соскочить? Нет. Меня вполне всё устраивает. И сам я ничего делать не буду. На это есть специалисты. Пусть каждый занимается своим делом, которое умеет делать.  Но в Алтай-ладе хотелось бы большей заботы что ли за мои то деньги, более быстрого обслуживания. Время нынче дорого.
В целом машиной доволен, посмотрим что дальше будет. Да гремит, да есть недочёты, но к ним быстро привыкаешь. А главное она едет и едет.  Но если бы сейчас перед мною стоял выбор новой машины, я бы взял новую Приору. Вот правда.  Хэчбэк.  С 4мя подушками и ESP. По моему в наших реалиях, не имея дохода более 40 р/мес очень достойный вариант, который совершенно не обременяет семейный бюджет расходами ни на ТО, не на ремонты, ни на бензин. Только КАСКО раз в год напряжно. Выбор прагматика.  
Я считаю, что не так важно, какая у тебя машина, сколько она стоит и как она выглядит. Главное то, чтобы она оправдывала ожидания владельца. Приора не только оправдала мои ожидания, но и несколько превзошла их. Я знал что беру и я не разу не пожалел о выборе.  Я вполне доволен. И я желаю всем того, чтобы их железный конь полностью оправдывал ожидания. Всем ни гвоздя, ни железа! Удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пролетели 2 года эксплуатации, 4 ТО и 45000 км.

Прошёл ТО-4. В Алтай-Ладе по прежнему мнут яйца, ну куда на***, ТО делать 5 часов???? При этом из этих 5 часов, часа 3 машина простояла просто так… З***сь работают!!! Хоть бы телик включали, а то походу свет экономят. А на моё замечание, что по регламенту нужно бы и регулировку фар сделать, а механик почему то этого не сделал, мастер скривил такую рожу, что я как будто ему денег кучу должен! Да за такие деньги вы должны над мною опахалом махать!!! Сделали. Доводилось в своё время обращаться в АНТ, так там сервис не сравнимо лучше, менеджеры приветливые, приглашают в рем зону, проводят в кафе....

, пробег 45 000 км   

Ну вот, разменяли 50000. Всё по прежнему. Ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу).

некоторые сравнения.

Стоковая штамповка - китайское литьё.

Штамповку за 2 года замучился править. Мало-мальский серьёзная яма - колесо яйцом и на шиномонтаж. Поставил литые диски, отдал за них около 9 р. По началу ходил после поездок по нашим "замечательным" дорогам, присматривался, заезжал на балансировку... Никаких проблем. Удары держит не плохо, косяков нет. Стоковые диски походу из фальги...

Белшина - Нокиан

Белшина (как это не странно) гораздо более износостойкая, на нокиан ездить гораздо приятнее....

, пробег 54 000 км   

Доброго времени суток уважаемые дромовчане. Не жданно, не гаданно пришлось нам с Приорой расстаться. А всему виной наша еб....ая нестабильная экономическая ситуация. Когда начались всем известные проблемы с курсом рубля, в голове быстро созрел план: надо быстро брать что то новое, иначе это новое потом хз когда сможешь приобрести. Сказано - сделано. В течении недели Приора со слезами на глазах, была отправлена на постоянное место жительство в славный город Семей нашего очень ближнего зарубежья. Цена сделки составила 280000 т.р.. Именно в день продажи, и именно со мной за рулём, пробег перевалил за 60000 км....

, пробег 60 000 км   

Прошло уже больше года, как я продал Приору. И вот решил я обобщить проблемы и недочёты, свойственные данному авто (так же, как делал это по Гранте - https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/88259/). По мелочам у приоры косяков поменьше будет. Наверно связано с тем, что выпускают её уже уеву тучу лет. Многие проблемы точь-в-точь как у Гранты. Видимо сказывается порода ))))))). Выводы примерно те же:

- ЭТО НЕ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ 100% ПРОЯВЛЯЮТСЯ НА ЛЮБОЙ ПРИОРЕ!!!!!!!!!!

- В СРЕДНЕМ, СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ, ОПЫТУ СВОЕМУ И ЗНАКОМЫХ, В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ВСПЛЫВАЕТ 1-3 КОСЯКА, НЕ БОЛЕЕ!!!!!...

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Пятачок поставил...
38
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
5 часов на ТО, и 3 раза перекраска бампера это сурово) за отзыв пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
25
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
За оставление места ДТП в тюрьму не садят - лишение прав возможно, но только если доказать факт, что бывает достаточно сложно.
10
6
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
о, как на дв популярны сосиски на руль.. Про трассу и пр все верно написал, упираться и доказывать обратное могут только ярые сторонники. А машина, я считаю, стоит этих денег, только вот высокому водителю тесно в ней, ну на это калины/гранты есть. отзыв 5
15
3
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
YouR-CurSe:
За оставление места ДТП в тюрьму не садят - лишение прав возможно, но только если доказать факт, что бывает достаточно сложно.
судья на сутки (до 15) закроет.
10
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
DimanSib:
5 часов на ТО, и 3 раза перекраска бампера это сурово) за отзыв пять.
И крыло дважды ))))
4
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
YouR-CurSe:
За оставление места ДТП в тюрьму не садят - лишение прав возможно, но только если доказать факт, что бывает достаточно сложно.
Трое суток злодею вкатали...
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
аналогично, но кондер не лишняя вещь..
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вполне реальный и хороший отзыв.
Вспоминаю свою новую приору, которую брал из первой партии хетчей в начале 2008 года, только с радостью.
Ехала просто супер, а гаишники останавливали просто посмотреть, что за машина такая.
Часики, до сих пор возбуждают, ну а гремящая полка, это фигня которая лечится заменой на деревянную.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 49
правильно сделал,что не стал узбеко ,запар брать. отличный авто5.и отзыв.
13
1
Ответить
 
г.Озёрск Чел. обл.
Сообщений: 216
vovan555:
только вот высокому водителю тесно в ней, ну на это калины/гранты есть. отзыв 5
1.90 рост.
нормально, почти ))
только сзади меня нет места )
3
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пятерочка.Верхние фотки красота.Так на Алтай захотелось,надоел уже этот снег:(
Еще две недели до отпуска.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Качество ЛКП на многих машинах отстой.
7
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Ray48:
Качество ЛКП на многих машинах отстой.
да.много жалоб на новый митсубы.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Не знаю, сравнивать особо не с чем.... Но по сравнению с 20ти летней тойотой, где даже после ДТП краска целая была (см. предыдущий отзыв). А тут, Чуть где заденешь, царапина до грунта... ОЧЕНЬ слабое покрытие. Хоть всю перекрашивай. Думаю в чёрный матовый оформить у спецов ...
7
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Неужели на автовазе не могут за 30 лет поставить нормальную не издающую хрусты коробку!?? Неужели так трудно в салоне сделать мягкий нескрипучий пластик? В масштабе завода это ведь копейки....тогда и отношение к Автовазу изменится, и будут их покупать не по нужде, а потому что лучше конкурентов за эту цену. Мне лично приора нравится внешне (хэтчбек), двигатель хорош, но качество запчастей, КПП, и общий комфорт в салоне сводят все на "нет". Эх...жаль...
Автору 5, отзыв хорош!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 41870
не надежная машина, я бы дальше города и больше 60 не рисковала
2
57
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Geozint:
не надежная машина, я бы дальше города и больше 60 не рисковала
смешные вы люди, а как вам маршрут за отпуск: Пенза-Волгоград-Донецк-Джанкой -Коктебель-Мелитополь-Харьков- Липецк-Москва-Владимир-Муром-Ш ацк-Пенза? За весь маршрут даже масло не проверял...
(Кстати в Коктебеле были утеряны документы на машину и водит. удостоверение и половину маршрута ехал без документов, а вы говорите 60 км...4 года и 0 проблем...)
18
2
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
У меня у дружка такая 2011года была, и как-то, у него с ней (у неё с ним?) не заладилось, причем с самого начала. То клапан прогорит (раза 3 причем), то маслом двигатель плюется, то издергается вся...Короче ЕГО мнение - Приору, сказал, больше не возьмет (ксати, поменял он её на Т-Короллу 2007года с его же доплатой, щас ездит довольный и машиной и жизнью). Ну, это личное дело каждого, что и из чего и зачем выбирать.
6
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Geozint:
не надежная машина, я бы дальше города и больше 60 не рисковала
А я без напряга 173 км/ч ехал (по GPS) и ведь даже не развалилась!!! )))))), и на дальняк за 400 вёрст туда-обратно без особого труда раз 5 ездил. И чувство уверенности ни разу не покидало. И никакого риска ))))
14
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
гудрон-НК:
У меня у дружка такая 2011года была, и как-то, у него с ней (у неё с ним?) не заладилось, причем с самого начала. То клапан прогорит (раза 3 причем), то маслом двигатель плюется, то издергается вся...Короче ЕГО мнение - Приору, сказал, больше не возьмет (ксати, поменял он её на Т-Короллу 2007года с его же доплатой, щас ездит довольный и машиной и жизнью). Ну, это личное дело каждого, что и из чего и зачем выбирать.
К сожалению, покупка нашего автопрома - это реальная лотерея за нехилые бабки. Если машину собирали в понедельник с утра или в пятнице вечером, то горя точно хапниш!!!))))) Основная проблема - нестабильность качества и низкий уровень сторонних комплектующих. Это наш, мать его, менталитет. Есть примеры когда сразу после покупки всё сыпаться начинает, а бывает люди по 150 тыс особых проблем не знают.
13
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
aleksilyus22:
К сожалению, покупка нашего автопрома - это реальная лотерея за нехилые бабки. Если машину собирали в понедельник с утра или в пятнице вечером, то горя точно хапниш!!!))))) Основная проблема - нестабильность качества и низкий уровень сторонних комплектующих. Это наш, мать его, менталитет. Есть примеры когда сразу после покупки всё сыпаться начинает, а бывает люди по 150 тыс особых проблем не знают.
а покупка б/у.. лоторея еще круче, список попаданий можеть быть бесконечен...
15
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
rww921:
а покупка б/у.. лоторея еще круче, список попаданий можеть быть бесконечен...
Вот я и попал, влив за год в тойоту около 80 тыс.р. ))))))))))0
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aleksilyus22:
А я без напряга 173 км/ч ехал (по GPS) и ведь даже не развалилась!!! )))))), и на дальняк за 400 вёрст туда-обратно без особого труда раз 5 ездил. И чувство уверенности ни разу не покидало. И никакого риска ))))
А сколько было на панельки?Почему люди боятся наши машины ,просто за ними надо смотреть чуть больше и ни каких проблем не будет.
4
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
nik0574:
А сколько было на панельки?Почему люди боятся наши машины ,просто за ними надо смотреть чуть больше и ни каких проблем не будет.
На приборке было около 180. Полностью согласен. Меняйте всё вовремя, не затягивайте и никаких проблем. А если они возникают, то проблемы это копеечные.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
aleksilyus22:
Вот я и попал, влив за год в тойоту около 80 тыс.р. ))))))))))0
Бывает,чё..))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
резина родная би 555-полное амно и отстой,она просто опасна.без кондера -ну не знаю,уж лучше без абс обойтись.коробас да со временем прирабатывается.а заниматься этим делом на заднем сиденье-мазохизм какой-то.особенно в приоре)))и каждый норовит написать об этом-дескать вон у меня тачка просторная,в салоне баб ..бу)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
ильяи:
резина родная би 555-полное амно и отстой,она просто опасна.без кондера -ну не знаю,уж лучше без абс обойтись.коробас да со временем прирабатывается.а заниматься этим делом на заднем сиденье-мазохизм какой-то.особенно в приоре)))и каждый норовит написать об этом-дескать вон у меня тачка просторная,в салоне баб ..бу)))
Когда выбор стоял: абс или кондер, тоже долго сомневался. НО ни разу о абс не пожалел. Сколько реально кондер может пригодится??? Месяц-два в году??? А абс может пригодится ВСЕГДА!!! Да к тому же и жизнь спасти! (хотя если мозгов нет, ****** не поможет). Про мазохизм ))))) Мазохизмом считаю этого не делать вовсе... ))))) А где, дело каждого. Я лишь факт констатирую - никакого неудобства испытано не было, одни позитивные эмоции!!! Чего и всем желаю!!!!! )))))))))))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
aleksilyus22:
Когда выбор стоял: абс или кондер, тоже долго сомневался. НО ни разу о абс не пожалел. Сколько реально кондер может пригодится??? Месяц-два в году??? А абс может пригодится ВСЕГДА!!! Да к тому же и жизнь спасти! (хотя если мозгов нет, ****** не поможет). Про мазохизм ))))) Мазохизмом считаю этого не делать вовсе... ))))) А где, дело каждого. Я лишь факт констатирую - никакого неудобства испытано не было, одни позитивные эмоции!!! Чего и всем желаю!!!!! )))))))))))))
ну я 2 зимы на липучке нордман рс откатал-держит хорошо.тормозит даже на льду голом.другое дело что без абс попу при резком торможении может кидануть-но не критично.к слову авто без абс тормозит в тех ситуациях,где на абс продолжает катиться дальше.хотя не спорю-кправляемость авто с абс более прогнозируема в критичной ситуации.насчет кондера не согласен-уж никак не пару месяцев.иногда и в мае,сентябре включаешь,в дождь воздух подсушить можно.хотя и простыть тоже легко.но я без кондера авто не представляю.тем более в приоре за свою цену наверное лучшее управление печкой-электроприводы заслонок,легкое управление,все понятно и просто.
ilyi
2
1
Ответить
    
Сообщений: 49
5
 
 
Ответить
   
дальнереченск
Сообщений: 16
Расход топлива: 5,5-25 / расход конечно конский ,не всякий крузак столька съест (подавится).а за отзыв только 5.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
1
 
Ответить
уфа
Сообщений: 1
За отзыв держи 5! читая комменты про отзыв,вспомнил случай у нас в уфе.КУПИЛИ брату ТАЗ 12 модели выехали из салона слышим стук на поворотах,говорю "тормози -приехали"При вскрытии трех миниколпаков на "литых заводских"три из четырёх БОЛТОВ КОЛЁСНЫХ оказались тут же у нас на руках.ПРЕДПРОДАЖНАЯ,однако,ПОД ГОТОВКА))))))).БРАТ РАССТРОИЛСЯ но машину не вернул-ЛЯБОВЬ)))) наказал маме ничего про инцидент не болтать. Вот такой наш ........ АВТОПРОМ.как говорят в этих случаях "просто нет слов -одни слюни"))))
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
За отзыв 5!) У меня на Солярисе тоже краска не радует, конечно до металла не царапается, а вот просто царапинки мелкие есть, Японца щёткой всегда мыл из ведра, Соляриса попробовал аккуратно тряпочкой, от песчинок сразу пошло дело, даже не стал дальше мыть, поехал на автомойку.))) Но всё-таки Русскому автопрому я не доверился и решил взять Соляриса в комплектации Оптима и не жалею) Хотя думал взять Гранту в максималке или Калину за меньшие деньги, но не стал рисковать)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
YouR-CurSe:
За оставление места ДТП в тюрьму не садят - лишение прав возможно, но только если доказать факт, что бывает достаточно сложно.
За оставление места дтп либо лишение прав от 1 года до 1.5 млибо арест до 15 суток, но в основном арест дают на несколько суток...А доказывается легко.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Все как есть рассказал - только 5 ))

Такзы хоть и дооставляют по мелочам, комфорту мало, но ездить можно. И как ни странно - экономичней чем на большинстве ино ) Дешевле наверно только нексия.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133677
яб кондер предпочёл.а ABS сам ногой настукивал.)
оценочку поставил.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133677
в АНТ тоже те ещё копуши.правда такого чтоб машина стояла и никто из мастеров не работал с ней не было.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
GRom 22rus:
яб кондер предпочёл.а ABS сам ногой настукивал.) оценочку поставил.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
GRom 22rus:
в АНТ тоже те ещё копуши.правда такого чтоб машина стояла и никто из мастеров не работал с ней не было.
А в Алтай-ладе всегда так!!! Сколько был, ничего не могут оперативно сделать. А ведь работа сервиса, тоже (по крайней мере для меня), оказывает значительное влияние на выбор авто и его покупку. А потом удивляются отсутствию клиентов. Это вы *** себе на нас деньги зарабатываете, это вы за клиентов бороться должны, а они наоборот только отпугивают. В работе отсутствуют элементарные элементы менеджмента и контроля качества. Да и вообще система менеджмента отсутствует как таковая. Помню на ТО-2 по цеху какой то важный человек ходил, так меня вежливо пригласили в рем зону, на сидение и руль одели целлофановые чехлы, всё показали, объяснили, расспросили. Просто такое внимание к мелочам приятно было. А потом всё как обычно встало на свои места. Машина может просто так часами стоять, стойки и кузов залапаны грязными руками мастеров, регламентные работы выполнены не полностью.... Поменяйте отношение к клиенту (хотя кардинально изменить настрой в головах персонала будет архи сложно), сделайте так, чтобы они осознавали, что мы их кормим, и люди к вам потянутся. Тогда и качество АвтоВаза в целом будет восприниматься совершенно иначе
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Geozint:
не надежная машина, я бы дальше города и больше 60 не рисковала
В нашей местности я б на старой японке так не поехал в случае чего обратно только эвакуатор. А на нашу в любой деревне запчасти есть. А про надежность японок все на профильных форумах написано. Особенно где речь про контракты идет.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Шумку сделай и ты увидешь отличие, только в два-три слоя. Эфект превзойдёт твои ожидания, будешь приятно удивлён. Плюс салон остывать будет гораздо медленнее. Панель можно не заморачиваться, но крышу обязательно.
Аккустические полки в Сибе на Петушках и цена 350-500р была пару-тройку лет назад.

Удачи.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Sharypoff28:
Шумку сделай и ты увидешь отличие, только в два-три слоя. Эфект превзойдёт твои ожидания, будешь приятно удивлён. Плюс салон остывать будет гораздо медленнее. Панель можно не заморачиваться, но крышу обязательно.
Аккустические полки в Сибе на Петушках и цена 350-500р была пару-тройку лет назад.
Удачи.
Стоит ли заморачиваться и тратить деньги, если через год-два продавать, вот в чём вопрос....
1
1
Ответить
Ухта
Сообщений: 1
У меня того же года только в минимальной комплектации и пробег 73000 км 50 % по такому г...у что проехать можно только с закрытыми глазами.А поменял только ходовку по кругу да один ступичный подшибник.В отпуск езжу 1600 км в один конец и кроме гайцов ни что не напрягает и не ломаетса, я вообще не знаю что в ней должно внезапно сломатся чтобы не доехать 200-30 км до гаража или сервиса. Это у меня уже 3 таз.
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
михаил2014:
У меня того же года только в минимальной комплектации и пробег 73000 км 50 % по такому г...у что проехать можно только с закрытыми глазами.А поменял только ходовку по кругу да один ступичный подшибник.В отпуск езжу 1600 км в один конец и кроме гайцов ни что не напрягает и не ломаетса, я вообще не знаю что в ней должно внезапно сломатся чтобы не доехать 200-30 км до гаража или сервиса. Это у меня уже 3 таз.
Почитав отзывы, прихожу к выводу, что современные бэхи, фольцы и т.д. сыпятся почаще тазов! ))))))
12
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Хороший отзыв.
 
1
Ответить
brut-alex
Уфа
что взял?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
что взял?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Молодец, интересно пишешь, а главное - что это суровая с*ка правда, наши машины берут в основном от безысходности, когда на другую денег не хватает. У меня по ходу также будет, перед нг продал машину, а сейчас цены взлетели до небес. Придется наверное приору брать временно, хотя сам японовод до мозга костей:) и наш автопром на дух не переношу. Давай по другую тачку пиши :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Paradoxx24:
Молодец, интересно пишешь, а главное - что это суровая с*ка правда, наши машины берут в основном от безысходности, когда на другую денег не хватает. У меня по ходу также будет, перед нг продал машину, а сейчас цены взлетели до небес. Придется наверное приору брать временно, хотя сам японовод до мозга костей:) и наш автопром на дух не переношу. Давай по другую тачку пиши :)
Лучше калину бери. Хоть приора и более пацанский вариант - но калина больше похожа на автомобиль.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
rmx116:
Лучше калину бери. Хоть приора и более пацанский вариант - но калина больше похожа на автомобиль.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Paradoxx24:
Молодец, интересно пишешь, а главное - что это суровая с*ка правда, наши машины берут в основном от безысходности, когда на другую денег не хватает. У меня по ходу также будет, перед нг продал машину, а сейчас цены взлетели до небес. Придется наверное приору брать временно, хотя сам японовод до мозга костей:) и наш автопром на дух не переношу. Давай по другую тачку пиши :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
что взял потом?
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
r1sh:
что взял потом?
ссылку же кинул выше - гранту лифтбек в люксе на МКПП.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
За отзыв однозначно пять. Сам такой же - пересел с японца бизнес класса на приору универсал в люксе езжу и балдею второй год.Что то, а функцию перемещения из пункта А в пункт Б выполняет исправно и дёшево.
3
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 31
В принципе, ты прав. Дилеры - это нечто!!!Они не то, что "мнут яйца", они в-О-О-обще зря деньги получают Они не то что Мой бывший коллега (сейчас он пенсионер) покупает "Приору"-универсал (авто на гарантии) и, в один из прекраснейших выходных едет ставить "фаркоп". Так "киллер" (так он называет дилера) мало того, что поставил ТСУ криво, так с проводкой начудил: при подсоединении разъёма прицеп-машина и при нажатии педали стоп-сигнала на прицепе было что-то вроде новогодней гирлянды. Следующий день он с утра до вечера провозился с Приорой, исправляя ошибки. Такого отборного мата в адрес дилерского центра я не слышал. А за отзыв "5", молодец.
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Уважая мнение товарища Форда и автора, все-таки являюсь сторонником покупки за конкретную сумму максимально комфортной, добротной и в то же время относительно недорогой в обслуживании б/у машины, чем новой бюджетной. В конце концов, есть глаза, уши и СТО с диагностическим оборудованием, дабы не покупать отжатый экземпляр. Покатавшись 3 года на Мазде-323 в возрасте четверть века (не без проблем, конечно) и продав ее, начал искать замену и ради интереса зашел в салон ВАЗ, где меня едва не вырвало прямо на «симпатичный» багажник Гранты-седана. Посидев во всей линейке вазовских авто и вспомнив древнюю Мазду, меня просто задавила жаба отдавать за ЭТО порядка полляма. Прикинул – половину суммы взять в кредит, +КАСКО, +допы, затем моментальная потеря 20% стоимости авто сразу же после выезда из автосалона, через год – еще минус 50-100 тысяч от стоимости новой и при этом ВНИМАНИЕ – никакой гарантии от хотя бы годовалого отсутствия гемора с ремонтами и частыми поездками на СТО/к дилеру. В итоге прикинул все и взял за полстоимости новой Приоры Мицубиси Каризму хоть и 2002 г. выпуска, но да простят меня приороводы, любой новый ВАЗ по комфорту в сравнении с ней курит нервно в углу. В пределах 15 т.р. поменял все расходники и вот уже катаюсь 5 месяцев, ни капли не жалея о покупке. Захочу продать через год – продам практически за те же деньги. Такая вот философия)))
2
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Antsim:
Уважая мнение товарища Форда и автора, все-таки являюсь сторонником покупки за конкретную сумму максимально комфортной, добротной и в то же время относительно недорогой в обслуживании б/у машины, чем новой бюджетной. В конце концов, есть глаза, уши и СТО с диагностическим оборудованием, дабы не покупать отжатый экземпляр. Покатавшись 3 года на Мазде-323 в возрасте четверть века (не без проблем, конечно) и продав ее, начал искать замену и ради интереса зашел в салон ВАЗ, где меня едва не вырвало прямо на «симпатичный» багажник Гранты-седана. Посидев во всей линейке вазовских авто и вспомнив древнюю Мазду, меня просто задавила жаба отдавать за ЭТО порядка полляма. Прикинул – половину суммы взять в кредит, +КАСКО, +допы, затем моментальная потеря 20% стоимости авто сразу же после выезда из автосалона, через год – еще минус 50-100 тысяч от стоимости новой и при этом ВНИМАНИЕ – никакой гарантии от хотя бы годовалого отсутствия гемора с ремонтами и частыми поездками на СТО/к дилеру. В итоге прикинул все и взял за полстоимости новой Приоры Мицубиси Каризму хоть и 2002 г. выпуска, но да простят меня приороводы, любой новый ВАЗ по комфорту в сравнении с ней курит нервно в углу. В пределах 15 т.р. поменял все расходники и вот уже катаюсь 5 месяцев, ни капли не жалея о покупке. Захочу продать через год – продам практически за те же деньги. Такая вот философия)))
Я просто единожды "попробовав" новый авто, не хочу больше б/у. Новое авто даёт совершенно другие ощущения и эмоции, которые поверь, стоят денег. И за цену ВАЗа приобрести что то новое сейчас невозможно. А б/у просто не моё. ))))
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Этот список, полным текстом на сайт Автоваза надо отправить, в раздел отзывов и пожеланий. Но я думаю, что они и так всё знают и им эти проблемы, до голубой звезды.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Лейтенант Альдо Апачи:
Диски отстой, оплётка на руле колхоз!!! Цвет отстой.
деревня на фото-колхоз.Ну короче все не то
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
    
Горячий Ключ
Сообщений: 32
в список можно добавить мокрые ремни после дождя
Мой отзыв: Лада Приора 2009
 
 
Ответить
Олег
Симферополь
nik0574
aleksilyus22:А я без напряга 173 км/ч ехал (по GPS) и ведь даже не развалилась!!! )))))), и на дальняк за 400 вёрст туда-обратно без особого труда раз 5 ездил. И чувство уверенности ни разу не покидало....
При замене ламп в ПТФ бампер снимать не нужно. ПТФ поддеваешь (аккуратно) малой плоской отвёрткой и блок вытаскиваешь наружу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром