Прошло уже больше года, как я продал Приору. И вот решил я обобщить проблемы и недочёты, свойственные данному авто (так же, как делал это по Гранте - https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/88259/). По мелочам у приоры косяков поменьше будет. Наверно связано с тем, что выпускают её уже уеву тучу лет. Многие проблемы точь-в-точь как у Гранты. Видимо сказывается порода ))))))). Выводы примерно те же:
- ЭТО НЕ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ 100% ПРОЯВЛЯЮТСЯ НА ЛЮБОЙ ПРИОРЕ!!!!!!!!!!
- В СРЕДНЕМ, СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ, ОПЫТУ СВОЕМУ И ЗНАКОМЫХ, В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ВСПЛЫВАЕТ 1-3 КОСЯКА, НЕ БОЛЕЕ!!!!!
- ПРОБЛЕМЫ ЭТИ НЕ КРИТИЧНЫЕ, УСТРАНЯЮТСЯ В СЛУЧАЕ ЧЕГО В ГАРАЖЕ ОБЫЧНОМ, ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ!!!
- СТОИТ РЕМОНТ ЧАЩЕ ВСЕГО СУЩИЕ КОПЕЙКИ, ДАЖЕ ПО СОВРЕМЕННЫМ РАСЦЕНКАМ.
Основные проблемы:
КУЗОВ:
1. Для некоторых «разговорчивый» салон (субъективное понятие, но шумка радикально меняет ситуацию в лучшую сторону)
2. Двери закрываются с консервным металлическим звуком (частично решает проблему дополнительная шумоизоляция, но из за неё двери могут просесть)
3. При открытии дверей, снег сыпется в салон (только смирится, ибо как не сметай, один х насыпется), так же набивается снег и лёд в стыке с крышкой багажника (на любом кузове)
4. Стёкла до конца не опускаются (особенность)
5. Стойки 5й двери не держат в мороз (можно черенок подставить)
6. Царапающийся пластик
7. Быстро появляются рыжики, в местах сколов и повреждений если не обрабатывать
8. В целом слабое лкп
9. Скрипят стоковые щётки стеклоочистителей (замена)
10. Быстро протирается чехол ручки КПП
11. Боковые стёкла быстро царапаются (некоторые бархотки меняет, я хз)
12. Ломаются ушки крепления наружных евро-ручек
13. ЭлектроСтеклоподъёмники часто выходят из строя, гарантия в помощь
14. В хэчах дребезг задней полки. (только замена на тяжёлую деревянную акустическую поможет)
15. Замок багажника нужно постоянно регулировать
16. Окисляется зеркальный элемент наружных зеркал
ТРАНСМИССИЯ:
17. ВОЕЕЕЕЕТТТ КОРОБКА!!!! Хотя кулачковая и тише, чем 2190 (НИХЕРА ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ!)
18. Щёлкает натяжитель сцепления, при выжиме педали (особенность)
19. Не чёткое включение 1й, иногда 2й и задней передачи (Часто нужен двойной выжим) – (особенность конструкции)
20. Быстро «кончаются» синхронизаторы 1й и 2й передачи (необходимо «нежное» обращение с кпп, хотя иногда и это не помогает)
ДВИГАТЕЛЬ И ТОПЛИВНАЯ/ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМы:
21. Теперь ЛЮБОЙ двигатель при обрыве грм гнёт клапана, особенно в районе 60000 км (тщательный осмотр ремня и роликов не реже 10000 км)
22. Плавающие обороты ХХ (причин куча)
23. «Дизелит» на холодную (особенность)
24. Течь помпы (редко)
25. Катушки зажигания – расходный материал
ХОДОВКА:
26. Небольшой ресурс ступичных подшипников (иногда до 1000 км, тут как повезет)
27. Скрипы, стуки, удары и прочие пердежи (особенность конструкции)
28. Колёса – что стоковая штамповка, что литьё – как из фольги (меняйте, правте, но для литья даже плюс: от сильных ударов не раскалывается, легко правится)
29. Стоковые шины – фуфло
30. Гранаты – расходник
31. Наконечники рулевых тяг – так же расходник
ЭЛЕКТРИКА И СИСТЕМЫ:
32. Громко щёлкают реле под панелью (особенность)
33. Горит мотор стеклоочистителей
34. Течь радиатора в район боковых бочков (если есть гарантия, меняют)
35. Генераторы средней паршивости
36. Термостат и помпа – как повезёт 50/50
37. ДМРВ - как повезёт 50/50
38. ЭУР может работать через раз