Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Вот и пролетели 2 года эксплуатации, 4 ТО и 45000 км.

Прошёл ТО-4. В Алтай-Ладе по прежнему мнут яйца, ну куда на***, ТО делать 5 часов???? При этом из этих 5 часов, часа 3 машина простояла просто так… З***сь работают!!! Хоть бы телик включали, а то походу свет экономят. А на моё замечание, что по регламенту нужно бы и регулировку фар сделать, а механик почему то этого не сделал, мастер скривил такую рожу, что я как будто ему денег кучу должен! Да за такие деньги вы должны над мною опахалом махать!!! Сделали. Доводилось в своё время обращаться в АНТ, так там сервис не сравнимо лучше, менеджеры приветливые, приглашают в рем зону, проводят в кафе. Но и дороже. В атай-ладу обращаюсь скорее по привычке… Забавы ради, решил у них в магазине посмотреть заднюю полку. Показали. Г…но редкостное. Фанера слоится, крепёжки сломаны, шарниров в местах сгибов нет…. Зато стоит 1,5 целковых.

Наконец-то поменял родные тормозные колодки. Хотя родные изношены были примерно на половину. И о чудо, пропал этот назящий писк при торможении. Провели ревизию подвески, никаких симптомов усталости, всё работает как надо. Ремонт не требуется. Двигатель, который несомненно, является главным достоинством Приоры не требует никакого внимания. Масло не ест совсем! Доливал один раз, и то сцука, из за того что долбанный механик на ТО-3 (всё в алтай-ладе) просто не затянул должным образом масляный фильтр, через который и давило масло.

Решил посчитать расходы и вот какая вышла картина:

Расходы на эксплуатацию за два года и 45000 км пробега

Статья расходов - Сумма, руб.

Потеря послепродажной стоимости - 70000

Страховки (КАСКО + ОСАГО) - 71000

Бензин (G-95 газпромнефть) - 113400

ТО (у оф. Дилера (4 раза) и замена масла (shell helix ultra 5w-40) и фильтра в промежутках межту ТО, т.е. каждые 7,5 тысяч) - 29000

Зимние шины (Nokian Nordman 4) -

10000

Налоги и сборы - 2000

Дополнительное оборудование (музыка, сига, тонировка и прочие ништяки) - 15000

Итого - 310400

Т.е. если взять чистую сумму на содержание (ТО, шины, доп. Оборудование), то получится 44 000 р.. ТО у официалов конечно очень дорогое, но я, как говорил ранее, предпочитаю не заморачиваться, а ездить.

Много это или мало – вопрос риторический, да и для каждого это сугубо индивидуально, но в целом, я считаю, сумма вполне приемлемая. Я доволен. По крайней мере, ГОРАЗДО дешевле 20 летней Тойоты! Да и с КАСКО как то спокойнее.

Ремонт (всё по гарантии, бесплатно):

- стеклоподъёмник водительской двери (1000 р.)

- часы на консоли ( 500 р.)

- радиатор (6500 р.)

Больше ничего не ломалось! Совсем!!!!!

Можно сделать первые выводы про резину. Я даже представить не мог, насколько может преобразится машина! Оказывается в диапазоне 120-150 км/ч можно ехать не напрягаясь!!!! Я конечно предполагал что будет лучше, но не на столько. Так что советую стоковую Белшину сразу отправлять в утиль. Но за всё приходится платить, в данном случае повышенным износом. За 2 месяца и примерно 4- 5 тыс. км индикатор износа стёрся почти до 6. Много! Белшина была как новая! Очень живучая резина.)))) В салоне стало не много потише (даже не смотря, что это Приора!)))), хотя акустический комфорт в целом оставляет желать гораздо лучшего.

В целом я по прежнему доволен, т.к. Приора не обременяет бюджет расходами на бензин и ремонт. Дорогое каско и осаго объясняется маленьким водительским стажем. Было бы больше 5 лет, было бы дешевле тысяч на 20-30.

В корень достала задняя полка. Как только найду подходящий вариант, сразу поменяю. На 40 000 появилось дребезжание в передней пассажирской двери, которое ужасно раздражало, особенно когда играла басовая музыка. В сервисах снятие-установка обивки от 600 до 1000 р. Сделал сам: снял, протянул всё, включая крепление зеркал. Стало гораздо тише. В некоторых местах отвалилась родная шумка, приклеил. В планах сделать протяжку везде. Так что все-таки требуется внимание к мелочам. Думаю делать или нет шумку. Вроде и хочется большей тишины, а с другой стороны не тот класс, чтобы требовать большего.

В принципе больше и сказать то нечего. Машина исправно выполняет свою прямую обязанность, перемещая, иногда и по несколько человек, из точки А в точку Б. Средний расход сейчас 6,5-8 литров/100км. Каких-то срочных финансовых вложений не требует.

Всем ни гвоздя, ни железа! Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter