Вот и пролетели 2 года эксплуатации, 4 ТО и 45000 км.
Прошёл ТО-4. В Алтай-Ладе по прежнему мнут яйца, ну куда на***, ТО делать 5 часов???? При этом из этих 5 часов, часа 3 машина простояла просто так… З***сь работают!!! Хоть бы телик включали, а то походу свет экономят. А на моё замечание, что по регламенту нужно бы и регулировку фар сделать, а механик почему то этого не сделал, мастер скривил такую рожу, что я как будто ему денег кучу должен! Да за такие деньги вы должны над мною опахалом махать!!! Сделали. Доводилось в своё время обращаться в АНТ, так там сервис не сравнимо лучше, менеджеры приветливые, приглашают в рем зону, проводят в кафе....
Ну вот, разменяли 50000. Всё по прежнему. Ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу).
некоторые сравнения.
Стоковая штамповка - китайское литьё.
Штамповку за 2 года замучился править. Мало-мальский серьёзная яма - колесо яйцом и на шиномонтаж. Поставил литые диски, отдал за них около 9 р. По началу ходил после поездок по нашим "замечательным" дорогам, присматривался, заезжал на балансировку... Никаких проблем. Удары держит не плохо, косяков нет. Стоковые диски походу из фальги...
Белшина - Нокиан
Белшина (как это не странно) гораздо более износостойкая, на нокиан ездить гораздо приятнее....
Прошло уже больше года, как я продал Приору. И вот решил я обобщить проблемы и недочёты, свойственные данному авто (так же, как делал это по Гранте - https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/88259/). По мелочам у приоры косяков поменьше будет. Наверно связано с тем, что выпускают её уже уеву тучу лет. Многие проблемы точь-в-точь как у Гранты. Видимо сказывается порода ))))))). Выводы примерно те же:
- ЭТО НЕ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ 100% ПРОЯВЛЯЮТСЯ НА ЛЮБОЙ ПРИОРЕ!!!!!!!!!!
- В СРЕДНЕМ, СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ, ОПЫТУ СВОЕМУ И ЗНАКОМЫХ, В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ВСПЛЫВАЕТ 1-3 КОСЯКА, НЕ БОЛЕЕ!!!!!...