Добрый день!
Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Лада Приора хэтчбэк люкс. По поиску это первый отзыв о модели 2014 года. Надеюсь, он будет познавательным и интересным. И так приступим.
Так уж вышло, что на первое авто у меня было 200 тыс. Согласитесь, в 23 года не плохо. Скажем так, мне их заняли родители для покупки первого авто. Смотрел скайлайн 03-04 года, тиану такого же года, авенсис и субару. Хотел брать еще кредит и покупать авто за 350-450 тысяч. Но всё взвесив понял, купить то куплю, но сломайся что-нибудь, машина встала бы и покрылась мохом) . Но так как все мое детство прошло в окружении волг, у отца сначала была “неудачная” 29-ая волга, постоянно ломалась, а потом волга, весьма успешная ,10-ка 2003 года, которая до сих пор бегает у мужа сестры. И так вышло, что со временем, и я полюбил такие “баржи”. Долго искал здесь подходящее авто, и вот нашел очень симпатичный авто, но созвонившись с продавцом, он начал от встречи отходить под предлогом работы. Как то мне это не понравилось, и родители предложили купить новое авто с помощью авто кредита. Сразу выбор увеличился: солярис, поло, митсубиси лансер, лачетти, ниссан альмера. Про автоваз даже и не задумывался. Начался мониторинг рынка - либо голая иномарка, либо отечественная в полной комплектации. Присмотрелся к Приоре, машинка в принципе симпатичная, заряженная, молодежная. Гранта видом не понравилась, калина 2 симпатичная, но не мое. И самое приятное, что из двух машин в люксовой комплектации, одна была цветом, который мне очень нравился) Возможно это и сыграло решающую роль в споре Приора-Гранта-Калина2. И раз решили брать Приору, то в полной комплектации. Список примбомбас впечатляет: 1) электронный газ – не тупит, очень чувствительный, как кожа после бритья
2) Электроусилитель руля – на отцовском Дастере гидрач кажется после Приоры просто диском от штанги) на месте одним пальцем крутится легко.
3) Подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
4) Ремни безопасности с преднатягом
5) Бортовой компьютер – хорошая вещь.
6) Удерживающая система ф.TAKATA-PETRI
7) Эл.привод и обогрев наружных зеркал
8)Полный электропакет стекол
9) Наружн. зеркала с повторителем поворота
10) Обогрев передних сидений – 3 режима, тепло, жарче и горячие булки)
11) Теплопоглощающие стекла
12) Противотуманные фары
13) Единый ключ зажигания и замков дверей
14) Литые диски колес – очень симпатичные
15) АBS+BAS
16) Обогрев.ветрового стекла – супер вещь, в минус 25 за 3 минуты весь снег и лед тают полностью даже не включая печки.
17) Климатическая система – тут все понятно, очень классная вещь
18) Парктроник – обычный, звуковой
19) Датчик дождя – думал хрень, а нет. На трассе не надо дергать переключатель. Когда надо раз в 30 секунд включаются, а когда нужно 1 раз в секунду разгоняются. Стекло всегда чистое от воды и грязи.
20) Сигнализация незакрытого капота и двери задка
21) Мультимедийная система – вот это очень понравилось. 7-ми дюймовый тач-экран. Много функций, можно фильмы смотреть, фото, по телефону говорить через блютуз. Динамики хорошие. Не надо самому ставить потом. Хорошее качество звука и бассы радуют
22) Круиз-контроль – никогда не думал, что можно управлять скоростью одним пальцем руки. Включил передачу, набрал скорость и нажал кнопку. Всё, машина держит уверенно и в горку и с горки. При обгоне на газ нажал, обогнал, отпустил и дальше опять кури бамбук. Скорость набирается под рулевом лепестке на кнопках. Расход при 60 км/ч на круиз-контроле 4.5литров, при 90 км/ч расход 5.5-6, при 100-110 км/ч расход 6.5-7 литров. Есть также ограничитель скорости, который можно выставить хоть на 30 км, хоть на 100. При наборе этой скорости хоть педаль в пол, но больше не поедет))
23) Система автовключения света фар – дневные ходовые огни включаются вместе с зажиганием.
Впечатляет, не правда ли??
И это за 454 тысячи рублей. Сейчас пробег 4475 проблем нет. Мотор резвый, 160 разгонялся, чувствуется есть еще запас. Разгон хороший, на светофорах можно не стесняться закусываться с иномарками. При 80 км/ч на 4 передаче педаль в пол и стрелка очень быстро достигает 120-130. После 100 км/ч машина уверенно держится на дороге, не бросает. Скорость не чувствуется. Коробка мягко переключается. Хотя по началу задняя через раз включалась. Щас приработалась. Расход топлива на удивление такой, какой и писали – 7.2 литра. Хотя можно его снизить и до 6.5 литров легко, если не вваливать) Ездил в Омск 90% расстояния на круиз контроле проехал. 600 км на одной заправке, приехал в Новосибирск еще осталось литров 5-7 в баке.
Салон. Очень приятный, уютный, но не маленький. Все приборы хорошо читаются, ни до каких кнопок тянуться не надо, все под рукой. Багажник хорош объемом. Ночью глаза ничего не отвлекает, все симпатично.
Претензий к машине нет больших, вот шумоизоляцию бы по лучше, и задняя полка начинает постукивать.
Все говорили, что лучше бы взял иномарку 10-ти летнюю, чем приору. Но они быстро меняли мнение после посадки в машину… Машина на удивление симпатичная и практичная вышла.
Первое ТО было после 2000 тыс, стоило 3800, полностью промыли двигатель, залили шелл хеликс.
Минусы – дребезжание задней полки, предохранитель прикуривателя два раза горел, но это из-за навигатора. Цена, стоила бы она 300-350 разлеталась бы как горячие пирожки.
Плюсы – расход топлива очень радует, много приятных и нужных функций. Ну и 23 плюса вверху описаны)