Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Priora 2008 — отзыв владельца

, Тамбов
13098
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Люкс
Цвет кузова: сочи
Цвет салона: Тёмно-серый
Салон: 2ПБ, ремни с преднатяжителями,
Двигатель: 4 цилиндра , 16 кл, 98 лс
Доброго всем времени суток. Постараюсь кратко, но содержательно.
Это была моя первая новая машина. Владел я ей три года. После Ваз 2107 и 21093 был очень доволен и не понимал тех, кто не одобрял мой выбор,и говорил, что лучше какую никакую иномарку. Я и сейчас считаю, что всему своё время, и то время было для Приоры. Опишу свои впечатления от владения этим авто, тем более сейчас могу сделать это трезво. За три года было пройдено 168000 км, до 20000 ничего не напрягало. А потом как у любого Ваза заговорил салон. Сначала после тонировки и установки музыки, потом он устал от наших Тамбовских дорог. Машину любил, поэтому ухаживал за ней как мог: проклейка проблемных мест, шумоизоляция но это помогало от силы на 3 месяца и всё по новой. Добиться тишины, вложив небольшие деньги невозможно, это моё мнение. Тратить 40-50 тысяч на полную ШВИ, которая даст результат неразумно для такого супер бюджетного авто как приора. Второй косяк это были опоры стоек, тысяч с 20 стали бубнить на мелких неровностях, сервисмены менять отказывались. Вообще сервис Тамбов-Лада оставил только отрицательные эмоции. Мой рецепт ТО на 15000 в сервисе, а дальше самостоятельное обслуживание, которое сэкономит деньги, а главное время и нервы. Если какие серьёзные проблемы, то до 30 тысяч вылезут, а дальше только подачки сервису. Под гайки опор резинки какие-то подложил по 10 рублей по совету форумчан и тишина. К ним вернулся только на 110000 когда менял передние стойки. До этого времени из поломок было:
- на 8000км замена лягушки под педалью тормоза по гарантии
-на 36000км замена РХХ. Хотя можно было просто помыть, что я потом регулярно и делал.
- на 55000 поменял ролики ГРМ и ремень, тот, который сняли был в идеальном состоянии, поставил его в 150000 опять на место, так что 120000 для оригинального ремня Gates не предел.
- на 78000км поменял термостат и антифриз, стала греться на трассе, то было жаркое лето  2010
- как уже писал выше на 110000 умерли стойки, поменял их,  опорники, наконечники, шаровые, яйца, чтобы к этому вопросу не возвращаться. Вернуться пришлось, т.к. чрез 15000 умерли новые стойки Асоми, поменяли без вопросов, но деньги за двойную работу, и за дважды сделанный сход-развал никто не компенсировал. На втором комплекте отъездил 40000, но после 15000 характеристики явно ухудшились, хотя не потекли.
  А так крупного ремонта не было, ни по движку, ни по КПП, мелочи вроде пластмасок, датчиков описывать не буду, т.к. по карману не бьёт, всё бюджетно. Лампочки менял, перепробовал разные, Osram подошли к приоровской оптике лучше всего. Головной свет хороший у приоры, но всё равно мало, мне на любой машине мало.
  Так вот получается, что по надёжности у меня претензий к этому автомобилю никаких не было. Качество сборки, особенно всех деталей салона разочаровало, единственное что не скрипело – это прередняя панель. Это обстоятельство после девятки радовало, там скрипело и гремело всё. Качество ЛКП среднее, а капот и бампер – это ужас. Капот цветёт если вовремя не расковырять и не подкрасить, а бампер при трассовой эксплуатации облезает, менял новый тоже начал облезать. Зато ценник 2800 за бампер крашенный,  можно раз в год менять.
Мотор, конечно бодрый у приоры, этого не отнять, а в сочетании с длиннющей второй передачей позволяет зажечь на ней. Не буду писать кого рвал и т.п., но от двигателя только позитив. При такой динамике расход средний около 6,8 город – трасса смешанный.
Забыл сообщить, что комплектация была супер-пупер люкс на тот момент, кондей или климат хрен его разберёшь, АБС, датчики дождя,  света, парктроник, ПТФ и т.д. Комфорт при езде присутствовал.  
Сейчас вспоминаю о ней с теплотой, не подводила, дарила радость от езды, и много за это не просила, после была калина, и 2 рабочих Приоры, но качество не растёт, а падает на мой взгляд.
Кому интересно, задавайте вопросы буду дополнять, а то, что-то не коротко получилояь
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
не за что бы не купил пихору)темболия в 2008 году)
9
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Отзыв нормальный (абзацы бы еще вот...), выбор авто - это выбор каждого, пусть осуждают, и что? Автор ведь эту приору никому не навязывает.
А вот то, что многие поломки люди продолжают считать нормальным и даже надежным... ай, ладно, тоже их дело)
P.S. Хорошо, что все так по пробегу расписал. Расскажи еще про общение с официалами.
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
красивые фото в поле
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
2
Ответить
 
Сообщений: 5225
да нормальная машина-механическая часть вполне надежна,да и обслуга дешевая.минусов основных два-хреновое качество окраски(нестойкая и сколы быстро ржавеют) и особенно хромированных элементов,тесная и вообще устаревшая(ну тут конструктивная особенность и ничего не поделаешь)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Всё верно написал, во всём согласен.
То же вспоминаю свою приору с теплотой, хоть и проездил меньше двух лет.
Главное, что мне в ней нравилось, что она хорошо ехала, мало кушала и часики........
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 143
За 250 в люксе отличный вариант, но никак не за 450 т.р. Отзыв хоть короткий, но емкий. Что взамен приоры приобрел?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Фотографии отличные!)
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Многие так считают: зачем брать ино, когда преора и выглядит, и валит для 1,6 нехило, но все сомнения снимаются, когда дело доходит до цен на запчасти при встрече клапанов с поршнями)))
3
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Builder59:
Многие так считают: зачем брать ино, когда преора и выглядит, и валит для 1,6 нехило, но все сомнения снимаются, когда дело доходит до цен на запчасти при встрече клапанов с поршнями)))
А чё, на таёте и других достойных иномарках, при встрече клапанов с поршнями всё бесплатно делают????? И не надо говорить, что там ремни не рвуться, помпы не клинят и тд. Если за машиной не следить, то ломается всё.
На приору, как раз всё дёшево, а вот башку починить, да поршня поменять на фольцвагене, реально без штанов останешься.
Ты видать всё знаешь, ведь в твоём профиле указанно, что ты крутой пешеход и машины у тебя не имеется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Yxta:
А чё, на таёте и других достойных иномарках, при встрече клапанов с поршнями всё бесплатно делают????? И не надо говорить, что там ремни не рвуться, помпы не клинят и тд. Если за машиной не следить, то ломается всё.
На приору, как раз всё дёшево, а вот башку починить, да поршня поменять на фольцвагене, реально без штанов останешься.
Ты видать всё знаешь, ведь в твоём профиле указанно, что ты крутой пешеход и машины у тебя не имеется.
Ты так излагаешь, будто я агитирую тут всех за тойоту или фольЦваген! Никто не говорит, что на ино ремни не рвутся и помпы не текут, только вероятность того, что на приоре клапана встретятся с поршнями намного больше, даже если следить за машиной! По поводу цен на запчасти для приоры ты видимо не очень осведомлен или сравниваешь цены на запчасти приоры с рынка, а на ино у официалов оригинал. Я не все знаю, но многие кухни попробовал в жизни, и говорю на основании личного опыта владения тазами, бюджетными ино и небюджетными...
Подпись у тебя, конечно, характеризующая владельца аккаунта!
1
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15820
Вполне нормальное авто ! Каждый делает свой выбор ,никто ни кого не заставляет .По отзыву все по делу .За всем надо следить ,за ВАЗом Чуть больше ,но можно самому ,а не на сервис .Цены на запчасти адекватные .
Автору Удачи!
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15820
Builder59:
Ты так излагаешь, будто я агитирую тут всех за тойоту или фольЦваген! Никто не говорит, что на ино ремни не рвутся и помпы не текут, только вероятность того, что на приоре клапана встретятся с поршнями намного больше, даже если следить за машиной! По поводу цен на запчасти для приоры ты видимо не очень осведомлен или сравниваешь цены на запчасти приоры с рынка, а на ино у официалов оригинал. Я не все знаю, но многие кухни попробовал в жизни, и говорю на основании личного опыта владения тазами, бюджетными ино и небюджетными...
Подпись у тебя, конечно, характеризующая владельца аккаунта!
При обрыве ремня ,у всех шансы одинаковые ,если нет проточки .
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
nik0574:
При обрыве ремня ,у всех шансы одинаковые ,если нет проточки .
шансы то одинаковые, в современных движках мало у кого есть проточки...я говорю о причинах, которые могут вызвать сие действо: помпа, ролик, ремень, сальник колена...и следовательно это зависит от многих деталей и шанс, что именно какая-то из них н а е пнется на жигулях гораздо выше чем на ино, почему думаешь 14ки на вторичке востребованы, несмотря на их количество, а приоры и теряют больше и продаются хуже?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 368
странный какой то афтарюга..коменты людей зачем то удаляет..правда о том что это помойка а не машина видимо задевает
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
3
18
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Мне в 2003-м году закомый с умном видом сказал- пора машину по серьезней брать. Я в то время был на ВАЗ-2107 1988-го года. Работа была, но низкооплачиваемая. В те времена я и семерке был рад. У него был Шариот Грандис, крутая машина, не спорю, но и доход у него был другой, бизнесмен.
Каждый берет по возможностям, при этом сам решает что именно!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
1
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
добрый день а что за резинки на стойки под шайбы не пойму.обьясните чем лучше и как ее спросить в магазине.за ранее спасибо
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28290
Yxta:
А чё, на таёте и других достойных иномарках, при встрече клапанов с поршнями всё бесплатно делают????? И не надо говорить, что там ремни не рвуться, помпы не клинят и тд. Если за машиной не следить, то ломается всё.
На приору, как раз всё дёшево, а вот башку починить, да поршня поменять на фольцвагене, реально без штанов останешься.
Ты видать всё знаешь, ведь в твоём профиле указанно, что ты крутой пешеход и машины у тебя не имеется.
да не, там же ДВС расходник. а расходники же КОПЕЙКИ стоят
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15820
Builder59:
шансы то одинаковые, в современных движках мало у кого есть проточки...я говорю о причинах, которые могут вызвать сие действо: помпа, ролик, ремень, сальник колена...и следовательно это зависит от многих деталей и шанс, что именно какая-то из них н а е пнется на жигулях гораздо выше чем на ино, почему думаешь 14ки на вторичке востребованы, несмотря на их количество, а приоры и теряют больше и продаются хуже?
Я не думаю ,я знаю почему.
1
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Хороший у тебя машин,ухоженный,прямо смотреть приятно,видно что бережешь.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 860
Builder59:
Многие так считают: зачем брать ино, когда преора и выглядит, и валит для 1,6 нехило, но все сомнения снимаются, когда дело доходит до цен на запчасти при встрече клапанов с поршнями)))
А что, часто дело до этого доходит? Да и ценник не такой уж аховый. А приора свою стоимость отрабатывает полностью, но не люкс конечно. Надежна, неприхотлива, шустрая. Разве нет?
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 860
вася васин:
странный какой то афтарюга..коменты людей зачем то удаляет..правда о том что это помойка а не машина видимо задевает
Вот не пойму таких людей. Да чем же это помойка? И вопрос не потому, что сам юзаю приору. Да, гремит, да, небезопасна, да, устаревшая, да, тесная. Но свою основную функцию выполняет четко. И в жару и в холод ни разу не подвела. Зимой прикуривал и немцев и япов и наших. Да можно на ней года 4 покататься без особых вложений и без кредитов. Каждому свое.
7
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
SEVERA36:
не за что бы не купил пихору)темболия в 2008 году)
чё тут забыл?
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Макс Кемерово:
Вот не пойму таких людей. Да чем же это помойка? И вопрос не потому, что сам юзаю приору. Да, гремит, да, небезопасна, да, устаревшая, да, тесная. Но свою основную функцию выполняет четко. И в жару и в холод ни разу не подвела. Зимой прикуривал и немцев и япов и наших. Да можно на ней года 4 покататься без особых вложений и без кредитов. Каждому свое.
есть еще момент -любое авто вам могут разбомбить хотите вы этого или нет. смысл владеть дорогой повозкой при том что когда вы не ждете в вас может приехать какойнибудь дима на ниве, и скажет извините.
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в России