Доброго всем времени суток. Постараюсь кратко, но содержательно.
Это была моя первая новая машина. Владел я ей три года. После Ваз 2107 и 21093 был очень доволен и не понимал тех, кто не одобрял мой выбор,и говорил, что лучше какую никакую иномарку. Я и сейчас считаю, что всему своё время, и то время было для Приоры. Опишу свои впечатления от владения этим авто, тем более сейчас могу сделать это трезво. За три года было пройдено 168000 км, до 20000 ничего не напрягало. А потом как у любого Ваза заговорил салон. Сначала после тонировки и установки музыки, потом он устал от наших Тамбовских дорог. Машину любил, поэтому ухаживал за ней как мог: проклейка проблемных мест, шумоизоляция но это помогало от силы на 3 месяца и всё по новой. Добиться тишины, вложив небольшие деньги невозможно, это моё мнение. Тратить 40-50 тысяч на полную ШВИ, которая даст результат неразумно для такого супер бюджетного авто как приора. Второй косяк это были опоры стоек, тысяч с 20 стали бубнить на мелких неровностях, сервисмены менять отказывались. Вообще сервис Тамбов-Лада оставил только отрицательные эмоции. Мой рецепт ТО на 15000 в сервисе, а дальше самостоятельное обслуживание, которое сэкономит деньги, а главное время и нервы. Если какие серьёзные проблемы, то до 30 тысяч вылезут, а дальше только подачки сервису. Под гайки опор резинки какие-то подложил по 10 рублей по совету форумчан и тишина. К ним вернулся только на 110000 когда менял передние стойки. До этого времени из поломок было:
- на 8000км замена лягушки под педалью тормоза по гарантии
-на 36000км замена РХХ. Хотя можно было просто помыть, что я потом регулярно и делал.
- на 55000 поменял ролики ГРМ и ремень, тот, который сняли был в идеальном состоянии, поставил его в 150000 опять на место, так что 120000 для оригинального ремня Gates не предел.
- на 78000км поменял термостат и антифриз, стала греться на трассе, то было жаркое лето 2010
- как уже писал выше на 110000 умерли стойки, поменял их, опорники, наконечники, шаровые, яйца, чтобы к этому вопросу не возвращаться. Вернуться пришлось, т.к. чрез 15000 умерли новые стойки Асоми, поменяли без вопросов, но деньги за двойную работу, и за дважды сделанный сход-развал никто не компенсировал. На втором комплекте отъездил 40000, но после 15000 характеристики явно ухудшились, хотя не потекли.
А так крупного ремонта не было, ни по движку, ни по КПП, мелочи вроде пластмасок, датчиков описывать не буду, т.к. по карману не бьёт, всё бюджетно. Лампочки менял, перепробовал разные, Osram подошли к приоровской оптике лучше всего. Головной свет хороший у приоры, но всё равно мало, мне на любой машине мало.
Так вот получается, что по надёжности у меня претензий к этому автомобилю никаких не было. Качество сборки, особенно всех деталей салона разочаровало, единственное что не скрипело – это прередняя панель. Это обстоятельство после девятки радовало, там скрипело и гремело всё. Качество ЛКП среднее, а капот и бампер – это ужас. Капот цветёт если вовремя не расковырять и не подкрасить, а бампер при трассовой эксплуатации облезает, менял новый тоже начал облезать. Зато ценник 2800 за бампер крашенный, можно раз в год менять.
Мотор, конечно бодрый у приоры, этого не отнять, а в сочетании с длиннющей второй передачей позволяет зажечь на ней. Не буду писать кого рвал и т.п., но от двигателя только позитив. При такой динамике расход средний около 6,8 город – трасса смешанный.
Забыл сообщить, что комплектация была супер-пупер люкс на тот момент, кондей или климат хрен его разберёшь, АБС, датчики дождя, света, парктроник, ПТФ и т.д. Комфорт при езде присутствовал.
Сейчас вспоминаю о ней с теплотой, не подводила, дарила радость от езды, и много за это не просила, после была калина, и 2 рабочих Приоры, но качество не растёт, а падает на мой взгляд.
Кому интересно, задавайте вопросы буду дополнять, а то, что-то не коротко получилояь