Отзыв автовладельца Лада Приора

Лада Priora — отзыв владельца

, Новосибирск
27595
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 8ми до 11ти л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток случайно зашедшие сюда люди, а так же активные пользователи портала!
В данном отзыве попробую максимально изложить свои впечатления о чуде российского автопрома Ладе Приоре. Вот прошло уже почти 10 месяцев с момента приобретения мной этого автомобиля, для тех кому особо интересно можете прочитать прошлый отзыв, про автомобиль, пришедший к нам со страны восходящего солнца, и повидавший все прелести «сибирской» эксплуатации: Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy .
Начну как и многие, предыстория: отвечу на почему то интересующий многих вопрос «как с япа да на таз?». Продав прошлую машину, денег на добивку не было, были только мысли «а что теперь?», «что же взять, что бы снова не хлебнуть горечь эксплуатации дешевого б/у авто?». И мой выбор пал на максимально свежее авто, российского производства, но не из разряда классики и зубил. Начались поиски, смотрел уже с большим пониманием того что же я сейчас делаю, так как маленький опыт был).  Но все было безуспешно, то бита, то двигатель не совсем свежий, то много «пацанского» колхоза, уж такова доля этих машин. Сидя в интернете на работе отправлял письма с предложением купить авто на которые мне не хватало денег с хорошей скидкой (тем кто не читал прошлый отзыв, я неплохо потратился на восстановление прошлой машины, обслуживание + 2 ДТП). Зайдя на почту, увидел там ответ «Если прям сегодня, то забирай», но было уже около 21.30, и после моего звонка продавцу было решено «если прям завтра, то забирай»:). На следующий день поехал смотреть, так как слова «ВСЕ ИТС!» казались слишком подозрительными взял с собой знакомого, и договорился на СТО о приеме. Итог:  серебристый седан, пробег около 110000,  машине 5 лет, кузов без замечаний, салон грязноват – вычистим,  выражение «все ИТС, маслонежретнебитнекрашен» похожи на правду. На вопрос «почему так сторговался?» был простой ответ как и у многих «кредит…»    Было решено, беру!  Через час ударили по рукам, и вот я снова стал обладателем автомобиля.
Общие впечатления о первых тысячах км на б/у тазике:
Едет в плане ускорения вполне достойно, если конечно не сравнивать ее с машинами другого класса, салон погремушка, пластик дешевый.  Из-за стереотипов, присутствует подлое ощущение что, что-то сейчас просто обязано сломаться или отвалиться.
Теперь немного про эксплуатацию:
В день покупки погода стояла хорошая,  необычно теплая для ноября, едва добравшись до работы (отвык от механики) я заметил такую тенденцию, отключаешь печку, начинает ползти температура, вечером на сто, диагноз оказался на удивление прост: «Поменяй крышку бачка, пройдет». И правда, помогло, счастье стоило 70 рублей:)
Это все вложения после покупки, а говорят чудес не бывает) Откатав около 5ти тысяч, появилась возможность наконец  заняться машиной, и на первое наше совместное ТО было сделано следующее, поменяно масло мобил на ликви моли 0-40, фильтра, поменяна ОЖ на зеленый антифриз, поменян термостат, передние колодки. Ну и вроде бы все) Даже остались деньги на замену старых разнофирменных колонок в полке, на получше (фирму не помню).
Зиму машина пережила хорошо, за исключением пары моментов, а именно, после добротных морозов и нескольких заводов на холодную при температуре от – 30 до -35 я начал замечать, что холостые иногда плавают, так же периодически очень тускло загорается индикатор заряда аккумулятора, который если дать газу, пропадает, ну и не предавал этому особого значения.
Хотя я и бью себя в грудь, что за машиной я слежу, именно с этими проблемами я и столкнулся остро, когда их запустил, ну не хотелось зимой там особо ковырять С холостыми разобрался примерно так:  как то утром машинка ну совсем перестала их держать, едет- все ок, включаешь нейтральную, отпускаешь газ- глохнет. Так и не выдержав такого стиля вождения, я оставил ее у метро и поехал дальше на работу своим ходом, вечером отогнав на сто, прочистили дроссель (хотя он и был чистый), поменяли рхх, и сменили разъем идущий к ДПДЗ, так как комп ругался на этот  датчик, даже когда диагност вставлял другой.  Цена вопроса: запчасти+работа+ диагностика 1400 рублей)
Теперь история веселее, как я хапнул с мигающим индикатором зарядки) Был вечер, я ехал в одном из поселков Новосибирской области, отдохнуть хотел у знакомых. Но машина решила изменить мои планы, и перетасовать  все карты, а проще сказать начала один за одним отключать приборы, такие как, эл. усилитель руля, тахометр/спидометр на месте замерли, фары, и так далее.. Поняв, что нужно максимально срочно выбираться в город, я забил на затею отдыха, и развернулся. Едва доехав, после того как я ПОСТАВИЛ машину на ее законное место недалеко от дома, она заглохла и отказывалась заводиться, в этот момент стало приятно, что несмотря на поломку, она все таки довезла меня домой и не заставила мерзнуть где то на трассе и искать пути выхода. На следующий день я снял генератор, поехал, купил новые щетки, поставил их, и…. фиг) воткнуть генератор обратно не смог).  Прошло пару дней, приехал знакомый мастер, поставили генератор, и… снова нифига:). Далее, снова съем генератора, замена диодного моста, установка генератора на базу, не заряжается. Психанув, отдал генератор в одну хорошую, знаменитую в Новосибирске контору, и по итогу был удивлен двумя фактами, генератор полностью работоспособен, (со слов мастера, при установке моста перепутал какие то контакты, хотя казалось бы, чего там путать..) и тем, что остались еще честные конторы, отдал 100 деревянных и забрал генератор. Стоимость ремонта итого 560 рублей и из за желания сэкономить отняла неделю времени)
Прошу отметить, в обеих случаях машина не встала на дороге неожиданно, а всячески пыталась предупредить меня о имеющихся неисправностях,  да и поломки эти серьезными не считаю, тем более машина б/у и неизвестно, что и как было до меня.
Позже, отъездив зиму, потекли задние стойки, прогорел глушитель, резонатор и умерли рулевые наконечники, обошлось все это мне примерно в 7000 с работой и запчастями. Собственно это все, что я делал, именно из неисправностей.
В целом, с машиной проделано много работы, сделана частичная шумоизоляция, отдан за дешево сабвуфер доставшийся мне от старого хозяина, ровно как и колонки с магнитолой, поставил новый саб, раза три менял колонки вкруг, пока не поставил morel, модели не помню, но оно стоило того, и подкрепил это все усилителем matador dls xm-40, с полной заменой штатной акустической проводки, звук стал играть на достойном уровне, осталось решить вопрос с проводами питания (поменять на другие) и все встанет на свои места:)
Перетянул тканевые вставки в картах дверей, родные устали, подлокотник, получилось красиво, цвет выбирал максимально приближенный к оригиналу.
Поменял родной выхлоп на выхлоп стингер с пауком, колхоз, но слегка позадуряться захотелось.
Это основное, такие мелочи как замена туманок, химия салона и т.д. перечислять не стал.
Собственно хотел написать отзыв уже давно, а то, что делаю  с машиной фиксировать тут как дополнение, но, то нет времени то забыл..  Все работы что делал с машиной сам запечатлел на фото, но сломался телефон, поэтому, всем дочитавшим досюда могу смело сказать, фото будут, но слегка позже:)  Так же прошу особое внимание хочу уделить тому, что я не восхваляю автоваз, да, спустя некоторое время я привык к особенностям салона , к скрипу, и так далее, но не смотря на это, согласен что это далеко не самая комфортная машина, хотя мне норм:) Свои деньги машина оправдала на 100%, лично у меня так.. Знаю человека который за несколько лет поменял в тойоте только привода и все, и людей которые после приобретения приоры больше никогда не купят русский автопром снова, а к чему этот обзац? К тому, что машины бывают разные, мне повезло с русской но не повезло с япом, кому то наоборот, так что, прошу, не разводите рулесрач в комментах. Отзыв буду дополнять по мере происхождения событий связанных с авто:)


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю сразу: сей опус мной был написан давно, да только скоро сказка сказывается да не скоро дело делается, а именно написал и забыл добавить, с тех пор поменял стойки перед (время сделало свое), магнитолу сони х-плод поменял на алпайн. Центральную рамку (да да, та самая где была крышечка с позорной надписью "open":)), новый бардачок (старый был в царапинах), регулятор высоты фар, кнопки стеклоподъемников, плафон освещения, пепельница, ручник, левый воздуховод (вылетело из головы название той штуки из которой выходит воздух от печки) были заменены мной просто для эстетики и освежения салона....

   

Приобрел диски r16, с резиной.. Ну что сказать, вид у машины стал значительно лучше.. Смотрите, комментируйте, интересно Ваше мнение читатели..

Так же хочу отметить, что с широкой резиной, машина уверенней держится на дороге, легче разгоняться (зацеп лучше), в повороты входить проще но есть одно НО!! В калию лучше не лезть.. ибо руль начинает лево-право-лево-право приходится ловить ее и вообще теперь стараюсь вылазить из колеи, а на 14х такого не было:) размер резины кстати 195х50х16.

Остальное все скучно, с момента публикации отзыва ничего с машиной не произошло, все в норме, держим ежедневную эксплуатацию:)

   

Всем добрый день, давно не дополнял отзыв, даже соскучился по "рулесрачу", для начала, по теме, сижу, смотрю фотографии своей машины, грустно становится, сейчас мордаха слегка не в том виде в котором была ранее, дело было еще в апреле, моя машина стояла на парковке, сам я был на работе, тем временем недалеко от моего автомобиля, уже начали происходить ужасные события, а именно, девушка на тойоте королле выехала с парковки (именно это ужасно), проехала немного по двухполосной дороге, и начала разворачиваться с правого ряда, где в левом ряду в нее въехала волга, и она, по инерции, даже не нажав на тормоз, влетела моей безобидно стоящей машине в правое переднее крыло, (в итоге, слегка ушел телевизор, правое крыло под замену, бампер, правая фара)....

   

Добрый день уважаемые дромовчани! Ну вот, прошло уже 2,5 года как я владею данным автомобилем! За это время было и хорошее, но и без ложки дегтя не обошлось. Как я писал в прошлом дополнении, в меня приехала женщина, и вместе со своей веселой семейкой обвиняли чуть ли не инспекторов но только не свою любимую дочь/сестру/жену я не знаю кто она им в общем:) Повторная экспертиза ВНОВЬ подтвердила ее вину, и на этот раз мне дали справку, я побежал в страховую, выплатили, молодцы, но только независимая выбила еще 12500, итого вышло за фару и крыло 23000 мне на руки, в целом неплохо, особенно с учетом того что по судам я не бегал, просто написал доверенность на в уступке права юридической компании в суде....

   

Ну вот и все, выставил на продажу. Новое авто уже куплено, о нем так же будет отзыв, но позже. Думаю обновлений больше не будет, чуть позже только выложу свежее фото. Всем удачи на дорогах:)

   

Вчера, примерно в обед машина была продана, но не без приключений, это же ВАЗ)

В общем то, в конце июня провел очередное ТО на машине, поменял масла, антифриз, в ходовке, рулевые наконечники, шаровые и еще что то, уже не помню. И вот, после замены масла начали стрекотать гидрики (всегда лил шел 5.40, как и в этот раз), и параллельно с этим, я приобретаю другую машину, а приору на мойку/фотографирую и выставляю на продажу, припарковав во дворе. Пару раз на ней я ездил, смущало только стрекотание гидрокомпенсаторов, но об этом я указал в объявлении, через несколько дней приехали покупатели, посмотрели, прокатились, отметили что она "едет как то не так", и богатит смесь (судя по черному дыму) но решили рискнуть и брать, машина была отдана несколько ниже рыночной цены....

, пробег 175 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально всё расписал.Полезный отзыв.
Бу-га-га-гатти
51
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 489
За отзыв пять. Коллега по службе продал при первых предпосылках к мелким поломкам, но если чуть ухаживать служить будет.
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
офесный крыс:
За отзыв пять. Коллега по службе продал при первых предпосылках к мелким поломкам, но если чуть ухаживать служить будет.
К сожалению, у меня нет столько времени менять машины после предпосылок к мелким поломкам, да и к машине привязываюсь если она не треплет мозги:)
Мой отзыв: Лада Приора
23
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 10
за отзыв 5. За сколько купил? масло 0-40 не слишком?
6
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Катайся и радуйся!!! Луче за границей отдохнуть чем покупать чуть луче авто и от кредита быть свободным. Все правильно))))
29
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
По-моему, здоровый и честный пример смены япохлама на недорогой, но уверенный и дешевый в обслуживании вариант. Лучше так, чем с японослюнями на ржавом ведре кататься и ждать посылок запчастей. Пятер, короче!
Кто ищет, тот обрящет...
45
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Кстати, про масло согласен с предпредыдущим оратором - не жидковато ли для русопрома?
Кто ищет, тот обрящет...
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
Нормальная ! Новая не целесообразно, а ухожая б/у самое то .
Автор Удачи!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 229
Подскажи за сколько купил центральную рамку где была крышечка с надписью "open":)), тоже хочу такую взять
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
Советую ремню ГРМ и роликам уделить внимание.. с таким пробегом, родные ролики уже уставшие и не каждые новые могут похвастаться ресурсом.
7
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Egorr Brn:
Подскажи за сколько купил центральную рамку где была крышечка с надписью "open":)), тоже хочу такую взять
около 900 вечнодеревянных:) советую сразу дополнительно закупить резинки (для крышки пепельницы и так далее) потому как в новой не идут а из старой хрен вытащишь:)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Дануст:
Кстати, про масло согласен с предпредыдущим оратором - не жидковато ли для русопрома?
На зиму норм, жора вроде не наблюдается (за 7 тысяч уходит примерно треть щупа- считаю это нормальным, при том что двигатель периодически кручу)
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Slow Matic:
Советую ремню ГРМ и роликам уделить внимание.. с таким пробегом, родные ролики уже уставшие и не каждые новые могут похвастаться ресурсом.
Из за небрежности парочки людей, проверено, клапана эта машина не гнет 100%)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 539
Значит поршня от 10-ки скорей всего стоят.. если это так то есть неплохие прошивки именно под приору но с 10-й поршневой.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Slow Matic:
Значит поршня от 10-ки скорей всего стоят.. если это так то есть неплохие прошивки именно под приору но с 10-й поршневой.
Я особо не разбираюсь в этом, но старый хозяин говорил, мол "немецкие с проточкой 126е стоят" тогда только поверил наслово, но когда я ехал 150 на пятой по трассе с алтая и передо мной вылезла с обочины фура, с максимальной скоростью километров 20, я в тормоз, сцепление не выжал (то ли от страха, неожиданности или еще чего хз, но не выжал) ремню зубцы срезало, пока я это понял (ремень то вроде целый был:)) успел аккум стартером посадить:) потом новый ремень/ролики и поехал дальше:) в отзыве этого небыло, повторюсь почему, сам отзыв написан давно, и что бы небыло смешанности в рассказе было решено пока добавить так а потом написать про ту ситуацию)
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
12qwerty34:
Я особо не разбираюсь в этом, но старый хозяин говорил, мол "немецкие с проточкой 126е стоят" тогда только поверил наслово, но когда я ехал 150 на пятой по трассе с алтая и передо мной вылезла с обочины фура, с максимальной скоростью километров 20, я в тормоз, сцепление не выжал (то ли от страха, неожиданности или еще чего хз, но не выжал) ремню зубцы срезало, пока я это понял (ремень то вроде целый был:)) успел аккум стартером посадить:) потом новый ремень/ролики и поехал дальше:) в отзыве этого небыло, повторюсь почему, сам отзыв написан давно, и что бы небыло смешанности в рассказе было решено пока добавить так а потом написать про ту ситуацию)
Так при экстренном торможении сцепление не надо выжимать ,быстрей остановится ,даже если если и заглохнет ,но зубья срезать не должно ,это получается тогда что тормозить двигателем нельзя что ли?
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
nik0574:
Так при экстренном торможении сцепление не надо выжимать ,быстрей остановится ,даже если если и заглохнет ,но зубья срезать не должно ,это получается тогда что тормозить двигателем нельзя что ли?
значит, совпало так.. не знаю.. одну могу сказать, это произошло факт)
4
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
подлокотником передней двери можно порезаться))
 
1
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
Дануст:
По-моему, здоровый и честный пример смены япохлама на недорогой, но уверенный и дешевый в обслуживании вариант. Лучше так, чем с японослюнями на ржавом ведре кататься и ждать посылок запчастей. Пятер, короче!
печальный опыт?
 
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
нормальные коляски
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104007
Дануст:
По-моему, здоровый и честный пример смены япохлама на недорогой, но уверенный и дешевый в обслуживании вариант. Лучше так, чем с японослюнями на ржавом ведре кататься и ждать посылок запчастей. Пятер, короче!
Факты в студию, факты .............
И фото ржавых вёдер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
[quote=Carrozzeria]Факты в студию, факты .............
И фото ржавых вёдер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/ quote]
Взять хотя бы ниссан цефиро:)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 229
12qwerty34:
Взять хотя бы ниссан цефиро:)
Ниссаны часто ржавые встречаются, пороги и арки гниют, сосед продавал Сани 1997 года, там даже на стакане сквозная коррозия была
2
1
Ответить
 
Сообщений: 229
Знакомый ставил колеса на 15 каждый сезон их правил, поставил обратно на 14, МХМО самый оптимальный вариант. У меня диски слик на 14 и резина 185/65, уже 3 года катаю
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Egorr Brn:
Знакомый ставил колеса на 15 каждый сезон их правил, поставил обратно на 14, МХМО самый оптимальный вариант. У меня диски слик на 14 и резина 185/65, уже 3 года катаю
Видимо он так катается..
 
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
из вазов самый хороший авто ,эт моё мнение, сам такую катаю, проблем ноль!!!
7
2
Ответить
коля
Северск
👍
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 6
Egorr Brn:
Ниссаны часто ржавые встречаются, пороги и арки гниют, сосед продавал Сани 1997 года, там даже на стакане сквозная коррозия была
вранье(ето потому что битый перебитый).посмотрим че будет с тазиком когда ей будет 18 лет.гыгыгы.любой яп в 10 лет надежней тазика.это правда жизни!!!!!!!!!!!!
6
18
Ответить
Александр
Курган
12qwerty34:
Видимо он так катается..
как не катайся по нашим дорогам, тем более на r16, цыганщина...
1
2
Ответить
Drёm
Кызыл
Согласен с автором по поводу надежности авто. У самого был новый кореец, захотелось машинку побольше, продал. Купил жене праворукого старенького японца, ввалил в него уже 60 касарей, и это еще не предел. Так что однозначно надо брать свежее авто, пусть это будет таз. Запчасти на порядок дешевле чем на 20 летнего япа.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Drёm:
Согласен с автором по поводу надежности авто. У самого был новый кореец, захотелось машинку побольше, продал. Купил жене праворукого старенького японца, ввалил в него уже 60 касарей, и это еще не предел. Так что однозначно надо брать свежее авто, пусть это будет таз. Запчасти на порядок дешевле чем на 20 летнего япа.
Не может быть...Здесь на Дроме утверждают, что 20 летний или 15 летний японец или даже немец он как новый....
12
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Александр:
как не катайся по нашим дорогам, тем более на r16, цыганщина...
самый странный комментарий
4
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 489
30т.р. за подвеску?
 
 
Ответить
Александр
Курган
12qwerty34:
самый странный комментарий
низкопрофильную резину убьёшь или диск на наших дорогах, не подходит ей r16 не внешне, не по ттх.Надеюсь так понятней.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
офесный крыс:
30т.р. за подвеску?
Подвеска, двс, коробка
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
Александр:
низкопрофильную резину убьёшь или диск на наших дорогах, не подходит ей r16 не внешне, не по ттх.Надеюсь так понятней.
Уже убивал, об этом написано. Внешне? Хм, на мой взгляд гораздо лучше нежели заводской размер, это как с кашей, маслом не испортишь. А по поводу ттх согласен, однако куда деваться, так все таки управляемость лучше стала и торможение, а что потряхивает больше, с этим уже смирился
 
 
Ответить
Новосиб
Сообщений: 2
а какой сейчас пробег?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Так та впринцыпе машина как машина, ну если она стоит 100-150, и это по логике и есть достоинства рашена, на такой поездил и сдал в металлом с улыбкой счастья) ну а факт остаётся фактом, че бы ты с ней не делал не переделывал не придумывал, навоз пончиком никогда не станет, уж такая судьба задуманная инженерами. Но вот когда хавно это стоит 300-400 и более это конечно попахтвает полным идиотизмом. Авто останется без оценок...
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
2
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 111
SLARUS:
Так та впринцыпе машина как машина, ну если она стоит 100-150, и это по логике и есть достоинства рашена, на такой поездил и сдал в металлом с улыбкой счастья) ну а факт остаётся фактом, че бы ты с ней не делал не переделывал не придумывал, навоз пончиком никогда не станет, уж такая судьба задуманная инженерами. Но вот когда хавно это стоит 300-400 и более это конечно попахтвает полным идиотизмом. Авто останется без оценок...
Ну пока у нас население пишет "впринцыпе", то безусловно да, автомобили такие и будут
12
1
Ответить
Андрей
Томск
Был такой тазик ,не понравился
2
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Хороший отзыв))Что взял взамен приорки?
1
 
Ответить
89618600061
Междуреченск
Сколько не было у меня японцев постоянно вкладывал в них честно надоело хочу попробовать приору посвежее авось повезёт
1
1
Ответить
миха
Омск
зря вы так япов хаити езжу на спасио 98 года во владении 2 года кроме расходников еще не ремонтировал может хозяин был хороший следил за авто а наш автопром своими мелкими поломками очень напрягает а по поводу ржавых ведер это можно отнести к вазу я не японцам старым еслиб они были такие плохие на них цена при продаже остается тойже а рашен автопром теряет пол стоимости за 5 -7 лет и вы еще спорите каждому свое
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора в России


Добавить отзыв