Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Лада Приора 2008

, Самарская область
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии
1

Здравствуйте, уважаемые читатели! Когда размещал свой отзыв о Приоре, то со 100%-ой уверенностью мог сказать, что продолжения моего повествования точно не будет, поскольку предполагалось поездить на данном автомобиле максимум полгода. Однако полгода растянулись еще на 2,5 года эксплуатации! Нет, дело не в том, что я стал убежденным любителем Приоры, но видно правильно у нас говорят в России, что нет ничего постояннее, чем временное. На данный момент машина с пробегом в 80 тысяч обрела нового хозяина. Но об этом чуть дальше.

Шел 2014 год, все кредиты были почти выплачены, и я все чаще стал просматривать просторы интернета в поисках нового средства передвижения. Но с каждым месяцем в воздухе все больше начинало ощущаться присутствие кризиса. События на Украине, санкции и тому подобное каким-то загадочным образом все сильнее начинали сказываться на моем финансовом положении, словно санкции были введены против меня лично. Стала усиливаться неопределенность в завтрашнем дне. Если кризис 2008 года мы как-то пережили, то следующий мог стать последним. С покупкой новой машины решил повременить…

Буквально через месяц наткнулся на вакантную должность в своей же организации, но в областном городе.Направил резюме, прошел разные стадии тестирования и согласования, после чего мне сказали «Welcome». Далее с директором обсудил варианты перевода жены. Работали мы в одной организации, поэтому с этим проблем тоже не возникло.Недалеко от работы арендовали квартиру и понеслись трудовые будни.

На горизонте снова возникла необходимость покупки квартиры, ремонта, переезда. В общем «И снова здравствуй, Приора!». Машину пришлось ставить возле дома. Арендовать гараж или паркинг было накладно.

Теперь что было с машиной за эти 2,5 года:

1. Мне ее всю «отрихтовали» по периметру. Через 2,5 года на машине не осталось ни одной детали, которую кто-нибудь не притер: крылья, бампера, двери. И все это либо на стоянке, либо во время маневрирования на «узких улочках». Стоит сказать, что живу я на «просеках», это такой активно застраивающийся район в городе. Земля стоит таких денег, словно в ее недрах еще лежат тонны недобытого золота и бьют фонтаны нефти. Так вот, из-за этого застройщики на маленьких клочках земли строят высотки максимально близко прилепив их друг к другу. Понятно, что о каких-то широких проездах и огромных парковках речь даже не идет. Все проезды начинают заставлять машинами, и дороги из 2-х, 3-х полосных превращаются в однопутные. Зимой после обильных снегопадов задача проехать дворами, да просто выехать со двора, становится настоящим испытанием. Почистить дороги по этой же самой причине также не представляется возможным.

Есть,конечно,множество подземных паркингов, но многим они или не по карману, или им просто в лом там ставить. Есть люди, которые имея место на паркинге, ставили свои немецкие автомобили за три ляма на газоне возле дома только потому, что туда им тупо лень ходить.

Насчитал я таких мелких ДТП около 6 штук. Половина из них происходила в мое отсутствие, когда машина стояла на парковке возле дома или работы. Сигналка сработает, выходишь посмотреть машину, а тебе тут бац сюрприз. И ни записки, ни привета. «Обидно, чесно слово!». За 3 года в своем родном городе ни одного ДТП, а тут нА тебе… Один раз еду на работу, впереди меня едет Нива Шевроле, она остановилась, я остановился за ней, потом Нивушка включает заднюю скорость и бьет меня вперед. Я от такой быстроты и дерзости с ее стороны даже не успел среагировать. Подавив приступ злости, выхожу из машины. Из Нивушки вышла девушка. Только я хотел добрейшим ласковым голосом сказать «Девушка, ну как же так, аккуратнее нужно быть…», как она чуть ли не с «нелицензионными» словами набросилась на меня. Смысл ее «слов» заключался в следующем: «Какого хрена я здесь вообще стою?». По ее представлениям виноват был я, так как я не должен был за ней ехать и стоять за ее машиной. Потом позвонив кому-то, осознала свою неправоту. У меня из ущерба была немного вдавлена фара и радиаторная фальшь-решетка, которую я пальцем здесь же вернул в первоначальное положение. Нивушка отделалась «лишь легким испугом». Ждать ДПС – это потерять день, оформлять европротокол – тоже время. Потом бегать по инстанциям - надо на работе отгул за свой счет брать. Стал бы я что-то делать в плане ремонта – тоже нет. В общем отпустил девушку с миром! Таких ситуаций потом еще была парочка, но на тот момент наличие еще нескольких царапин на моей машинке никак уже не сказывалось на ее внешнем облике. Виновники аналогичным образом со словами извинений с их стороны, были отпущены.

Я вообще заметил, что в областном городе владельцы своих транспортных средств относятся к ним с гораздо меньшим трепетом и бережливостью, чем в моем родном городе. Один раз зимой после сильнейшего снегопада наблюдал такую картину. Стою в пробке, передо мной стоит новенький Поло седан. Тут видно ему надоело стоять, и он решил развернуться и поехать назад. Совершал он маневр так резко, что передним бампером наехал на бордюр противоположной стороны дороги. Сдавая назад, он оторвал его напрочь. После этого он вывернул руль и просто уехал, оставив разбитый бампер валяться на обочине. От увиденного я несколько минут пребывал в шоке. Такое чувство, что у владельца таких машин есть еще десяток, и он все их тупо нашел, поэтому разбить одну для него не являлось какой-то неприятностью. Да меня после такого бы месяц коньяком из состояния горя выводили, а тут нормально все, в порядке вещей. Ну подумаешь какая-то фиговинка у машины отвалилась, типа колпака от колеса. Я уже не говорю о парковке во дворе, поставят ведь так, что вероятность того, что проезжающая рядом машина снесет всю бочину составляет 90%.

2. Окончательно вышел из строя датчик скорости. Я как раз в этот момент выехал в направление Нижегородской области. Стрелка спидометра упала на ноль, потом загорелась лампочка неисправности электроусилителя. Руль стал таким тугим, что я сразу вспомнил ВАЗ-2115. Баранку пришлось крутить по полной, а не тыльной стороной ладони. Самое неприятное, так это то, что не знаешь с какой скоростью едешь. Пришлось смотреть на тахометр и в зависимости от передачи КП и оборотов прикидывать какая у меня скорость. Уж очень не хотелось попасть на штрафы (в итоге не попал). В общем 1200 км в обе стороны я ехал как в фильме «Земля, земля, я второй, видимость нулевая, иду по приборам. Как слышно меня? Прием…». Единственный плюс от этого – не крутился одометр, моя поездка не отразилась на цифрах пробега.

По пути домой, заехал в магазин и купил датчик скорости для Приоры. Цена вопроса-то всего 250 рублей. Смотрю на него и не пойму, как из-за такой маленькой фигни пол машины сломалось))). Как в старой сказке, в которой из-за одного гвоздя в подкове лошадь сдохла))). Вытащил,я значит, старый датчик, сравниваю с новым и понимаю, что они разной формы и у них отличаются две последние цифры маркировки. Да чтоб тебя… Туда где покупал датчик не поехал, так как магазин был далеко. Объехал 10 других магазинов поближе и везде мне было сказано, что у них таких в продаже нет. Так и катался месяца два без электроусилка. Зайдя в 11-й по счету магазин, 11-ый раз стал жаловаться продавцу, что купил мол датчик скорости, а у него форма другая и маркировка отличается, а точно такой же нигде не могу найти. На что продавец, просто добрейшей души человек, мне пояснил, что последние 2 цифры это лишь код производителя, а форма ни на что не влияет. Я на радостях пожал его дружественную руку. Вернулся к машине, поменял датчик скорости и, о чудо, руль снова стал крутиться без малейшего усилия, а стрелка спидометра опять ожила. Других проблем у меня с датчиком скорости не было.

3. Сломалась трапеция дворников. Я тогда с семьей на выходные приехал в родной город погостить у родителей. Собрались уже ехать обратно домой. Перед поездкой решил проверить машину. На улице было необычно тепло для этого времени года, где-то около нуля. Дороги расквасило. Сажусь в машину прогревать, включаю дворники, чтобы убрать капли растаявшего снега с лобового стекла, а в ответ никаких движений. Крутил вертел их, ничего. Было это 23 февраля. Праздничный день! Ну все попал! В такую погоду ехать домой без дворников не вариант. Мне бы всю лобовуху грязью забрызгало на трассе первой же проезжающей фурой. Ехать на автобусе или поезде с тюками вещей и ребенком, да ну нафиг. Ехать на СТО ремонтировать? Но кто в праздничный день будет работать. Решил прокатиться поискать, может кто и работает. Станция, где всегда ремонтировал машину, как я и предполагал, не работала. Все же нашел одну СТО и магазин при ней. Мастер вынес свой вердикт – замена трапеции. Зубья шестеренок у нее полностью стерлись. Но вопрос уперся в наличие запчастей. Зашел к ним в магазин – нужная запчасть есть! Цена решения моей проблемы 2500 рублей и два часа работы.

Решив одну проблему в этот же день обнаружил появление новой. Уже подъезжая к дому увидел, как на лобовом стекле из-под пластиковой защиты стекла снизу начала расти трещина. Эти мастера видно, когда мне ставили трапецию, а я выходил в магазин еще за тосолом, долбанули по кромке стекла, что и привело к появлению этой лопины. И главное ничего им не предъявишь.Не долго музыка играла... Я бегом в интернет, нашел красивую рекламку, которая обещала мне решение проблемы в лучшем виде, с минимальными затратами денег и времени. По навигатору нашел эту контору, которая представляла собой обыкновенный гараж в каком-то захолустье. Да ну ладно, главное чтобы сделали. Захожу в гараж, там сидят три чела на диванчике и смотрят телик. Других клиентов у них не было. Объясняю ситуацию, и идем с мастером смотреть масштаб бедствий. Как же он изменился в лице, когда вместо Лексуса увидел Приору). Тут он начал лепить всякие отмазки: цену загнул до 2 тысяч на заклейку трещины в 5 см, потом сказал, что гарантию на свою работу дать не может. Когда же я согласился на все его требования и условия, он сдался и прямым текстом сказал, что они вообще-то клеят только дорогие стекла у дорогих машин. Видать уж очень интересная передачка шла по телику, а тут я со своей фигней приперся. Вот такой он у нас бизнес по-русски.

В родном городе я бы быстро сориентировался, там все знал, здесь новый, большой, а главное абсолютно незнакомый город. Метнулся еще по паре адресов, который мне выдал инет, но по указанным адресам этих контор уже давно не существовало. Короче забил я на это стекло. Благо трещинка еще немного выросла вверх и загнулась влево, после чего замерла на долгие месяцы.

У меня тем временем подходил срок прохождения техосмотра, а наличие трещины на стекле в связи с этим стало сильно меня напрягать. Интернет и энциклопедия юных сурков гласила, что с такой трещиной на техосмотре меня просто бортанут. Для себя решил, что как-нибудь договорюсь, а при случае заклею. Менять стекло тоже не хотел, лишние вопросы при продаже. Еще напрягало то, что у многих (судя по отзывам), кто менял лобовое стекло, потом вода сочилась через уплотнители в салон.

В очередном отпуске решил съездить к родителям. Заодно пройти техосмотр и заклеить стекло. По пути заехал к другу, в автосалоне которого покупал свою Приору. Рассказал о своих проблемках, после чего он взял у меня документы на машину и через 10 минут принес мне диагностическую карту с отметкой о пройденном техосмотре. Потом позвонил кому-то, и мы поехали в соседний автосервис, где всего за 900 рублей мне заклеили лобовое стекло. Сделали настолько аккуратно, что трещины практически не было видно. Даже когда продавал машину, инспектор ничего не заметил. По словам дилера, с которым я общался, если бы он это засек, то на учет новый владелец машину бы не поставил или пришлось бы «договориться».

4. Сломался уже в третий раз электрический стеклоподъёмник задней двери. Обрадовало лишь то, что это случилось на правой, а не в 3-ий раз на левой.Цена вопроса с работой 1100 рублей. Когда поменяли стеклоподъемник, то решил рассмотреть в чем же причина столь частых поломок. Так вот, тросик стеклоподъемника стопорился пластиковой такой белой штучкой.Поскольку задними стеклоподъемниками практически не пользовался, то со временем механизм «закоксовывался», в результате чего при очередном использовании стеклоподъемника на тросик и на эту пластмассовую фигню приходилась увеличенная нагрузка и ее вырывало. «Обидно, чесно слово!». Я обычно стеклоподъёмниками только передними пользовался, и то чтобы перетереть через форточку с соседним водилой. А так летом кондей работает, зимой печка. Открывать смысла нет. Зимой снег, летом пыль. Я задний то сломал когда случайно хотел опустить передний стеклоподъемник, а опускать стал задний. Все на одном блоке расположено, делал интуитивно и не посмотрел, что вместо переднего опускаю задний. Щелчок и опа, на тебе очередную печальку и дополнительный геморой...

Ну сколько они сэкономили на этой пластмассовой фигне? Сделай ты ее металлической и все бы было хорошо. А нет, не прав, не сэкономили, а заработали! Лично на мне более 3000 рублей за 5 лет. А сколько таких еще по всей стране. Владелец завода по производству этих стеклоподъемников наверное сейчас на Канарских островах живет (в былые годы на Соловецких бы жил). Вот из-за этого АвтоВАЗ отказался от многих смежников. В итоге заводы закрылись, а люди сейчас безработные. Это и явилось одной из причин отставки Бу Андерсона. Но как объяснить человеку, что нужно было брать заведомо некачественные комплектующие, чтобы заводы работали, люди имели зарплату и при этом, чтобы с конвейера сходили шедевры, которые бы раскупались как бабушкины пирожки? Семь шапок из одной шкуры сшить, конечно, можно, но вот результат будет далек от наших ожиданий.

Когда менял стеклоподъемник заодно поменял масло в двигатели и все фильтры. Было это в 2015 году. Более я машиной в части периодического технического обслуживания уже не занимался. В 2016 году получил документы на квартиру и начался очередной ремонт. Все выходные стали уходить на покатушки за строительными материалами, а заниматься машинкой во дворе без должных к тому условий не особо к этому располагало. Почувствовав потерю с моей стороны должного к себе внимания, Приорка начала капризничать и хандрить.

За неделю перед отъездом в отпуск машину решил помыть. После мойки поставил ее во дворе, а так как там бы приличный уклон, то для надежности поставил на ручник. Как оказалось при хорошем уклоне постановка на скорость не обеспечивает должной фиксации машины на месте). В понедельник как обычно собрался ехать на работу, сажусь в машину, завожу, отпускаю ручник, включаю скорость, а она не едет! Такое чувство, что машину не снял с ручника. Ставлю на ручник, снова снимаю, покачал педалью тормоза, та же картина. Все 4 колодки приклеились намертво. Скажите вот нашел чем удивить! Да такие ошибки только новички допускают. Я бы тоже с этим согласился, если бы это был не август! месяц и на дворе не стояла тридцатиградусная жара! Понятно зимой, но летом… Вечером решил посмотреть в чем дело. Передние дисковые колодки отошли после пары аккуратных ударов по ним через деревянный брусок, а вот с задними пришлось повозиться. Чем же они там на мойке машины моют? Снимать колесо и разбирать колодки на улице не очень хотелось. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Смастерил себе брызгалку из бутылки и корпуса от шариковой ручки, на подобии той, что делал в детстве). После чего с помощью нее через отверстия в барабане стал заливать воду. Сколько же там вытекло грязи! На следующий день повторил процедуру. Потом постучал через деревянный брусок молоточком по барабану и услышал звук отходящих колодок. Смесь воды, моющего средства, грязь и тридцатиградусная жара намертво закрепили колодки в прижатом к барабану положении. После этого даже летом после мойки машины, перед тем как поставить ее на стоянку, стал «сушить» колодкипутем торможения. Покатался, потормозил, поставил на ручник.

К декабрю 2016 года ремонт был закончен, переезд завершен и в голове возникла мысль продать машинку. Но все основные дороги города решили разом глобально реконструировать перед ЧМ 2018 по футболу, и пробки превратились в вечное стояние. Особенно с первым снегом на преодоление расстояния в 2 км приходилось тратить по 1,5 часа. От периодического сцепление-газ-сцепление-тормоз ноги ныли. Понял, что как бы я не любил механику, но мне нужна машина именно с автоматом. Тем более хотел чтобы на машине больше и чаще ездила супруга. А с таким трафиком на механике даже мне было уже трудновато. Но от покупки новой машины с автоматом меня остановил еще один момент. Вспомнились наши заснеженные, нечищенные дворы и десятки машин на автомате, которые я вытащил за последние два года. Там где я на механике спокойно проезжал без проблем, машины с автоматом беспомощно буксовали. На механике я на «раскачке» вылазил отовсюду. Главное не сесть на ней брюхом. Но для этого всегда возил в багажнике металлическую совковую лопату! Поверьте это не смешно)! Смешно смотреть, когда некоторые новички пластмассовой лопаткой, которыми завалены наши магазины перед началом зимнего сезона, пытались очистить плотный смёрзшийся снегу забуксовавшей машины. После нескольких таких попыток на морозе лопатка разлеталась на кусочки, затем водители подходили ко мне с вопросом «А у вас лопатки не будет?». Или как пыталисьвытянуть свои машины на буксировочном тросе, на которых написано 2,5 тонны и которые рвались еще раньше, чем машину начинали тянуть.

Еще проблема возникала когда под снегом был голый лед. Здесь машину уже не раскачать. Несколько оборотов колеса - ямка, внизу лед и колесу уже не за что было зацепиться. Для таких ситуаций я стал возить в багажнике пару пакетов обыкновенной поваренной соли крупного помола. Стоит она копейки, а проблему позволяет решить за несколько минут. В такой ситуации высыпал под колесо пакет соли, ждал несколько минут, и весь лед превращался в кашу. Дальше уже стандартно на раскачке я выезжал из снежно-ледяной ямы. Все оказалось так просто, почему только раньше мне не приходила эта мысль в голову... «Умная мыслЯ приходит опослЯ». Прочитал кучу отзывов от владельцев автоматов, но никто не писал о такой проблеме как плохая проходимость в зимний период, но мой жизненный опыт подсказывал мне другое. Поэтому решил покупку машины отложить до весны, а зиму все же поездить еще на Приорке. За теплое время года привыкнуть к повадкам автомата и подготовиться получше к зимним сюрпризам.

Как я уже писал, от недостатка внимания машинка начала хандрить. С приходом холодов ее капризность усилилась особенно сильно. Я как всегда перед началом зимы снял аккумулятор, проверил плотность, долил дистиллированной водички, зарядил. Аккумулятор у меня раньше периодически в холода разряжался, а такое его обслуживание избавляло меня от постоянных «танцев с бубнами». Но в этот раз все мои действия не дали ожидаемого результата. С первыми же заморозками он разрядился, да так, что внутри банок был лед. Дома привел его в чувства и поехал к другу. Он мне дал свой подменный аккумулятор, а мой поставил на зарядку на пару дней. Проверили дает ли генератор зарядку, все было в норме. Но повторной зарядки также хватило буквально на неделю.При температуре до минус 15 на ночь приходилось снимать клеммы аккумулятора, при температуре ниже минус 15 его заносил в квартиру. Так и мучился всю зиму. Покупать новый уже не хотелось, а на будущее решил купить портативное зарядное устройство.

Дальше у меня примерзла передняя пассажирская дверь, которая открылась только с приходом тепла. Но после этого центральный замок стал жить своей собственной жизнью, от которой сигнализация начала сходить с ума, не понимая, как это машина открылась сама без ее на то воли. Сигналку пришлось отключить, а центральный замок продолжил испытывать мое терпение.

Периодически стал свистеть приводной ремень. С наступлением оттепели проблема усилилась. При попадании на него влаги он начинал свистеть особенно сильно, что приводило к тому, что машина здорово теряла мощность. Давишь на педаль газа, ремень свистит, но тяга почти не увеличивалась. И так пока ремень не подсохнет и не пропадет свист. Все это приводило к периодическому загоранию лампочки неисправности двигателя и «гулянию» холостых оборотов. Правда все лечилось снятием клемм с аккумулятора. Видно почувствовав, что ее хотят продать и, обидевшись на это после долгих лет безупречной службы, Приорка начала мне мстить).

На девятый год состояние машины достигло той точки, после которой для ее дальнейшей безопасной эксплуатации необходимы существенные капитальные вложения. Машина требовала замены всех жидкостей и фильтров, свечей зажигания, приводного ремня, аккумулятора, ремонта центрального замка, дозаправки кондиционера. Кроме того зимнюю резину назвать шипованной можно было только условно, а летняя по толщине рисунка протектора уже не укладывалась ни в какие нормативы. И это только по моим ощущениям не профессионала. На СТО мог быть выявлен еще ряд необходимых срочных работ, таких как замена помпы, ремня ГРМ и т.п. Это как к врачу сходить. Пойдешь с одной болячкой, а они тебе еще десять найдут. Вкладывать 20 – 30 тысяч в ремонт ради того, чтобы поездить на машине пару месяцев, я смысла не видел.

Поэтому как только температура на градуснике днем стала постоянно держаться выше нуля, решил выставить машину на продажу. Судя по ценам на аналогичные агрегаты, но с пробегом далеко за 100 тысяч люди просили в среднем 180-190 тысяч. Я не жадный, сам машину покупал с хорошим дисконтом. Тем более машину хотел продать конечному покупателю, который вложив некоторую сумму в ремонт машины, будет еще долгое время ее счастливым обладателем. А для этого цену указал в размере 160 тысяч с торгом, чтобы у покупателя была возможность еще сделать ремонт. Разместил объявление вечером в часов 7, а пока бы машинка продавалась, планировал привести ее в порядок, помыть, почистить.Но моим планам не суждено было сбыться. Буквально через 15 минут после размещения объявления мой телефон стал разрываться от звонков. Вечер превратился в квест «Успей купить Приору», где я был его организатором. Прям викторина «Кто первый – того и тачка». Уже через 10 минут я устал рассказывать о машине ее историю и техническое состояние, три человека сказали, что сейчас приедут. Мои слова, что уже поздно, на улице темно, машина во дворе и ее не получится хорошо рассмотреть, на их решение приехать никак не повлияли. Через 20 минут я спустился во двор, где возле моей машины уже был первый покупатель. Звали его Денис. Он же был первым дозвонившимся. Приехал он со своей беременно женой. Я рассказал ему все о машине как есть, при этом параллельно отвечал на десятки других телефонных звонков. Я дал ему ключи от машины, он сделал кружок вокруг дома, после чего спросил «Сколько?». Думаю он бы взял ее и за 160, но раз я обещал скинуть, то договорились с ним на 150. Хлопнули по рукам, подписали договор в простой письменной форме, и уже через час я выгружал из машины все свое снаряжение и загружал ему в багажник летнюю резину (диски от них вполне можно было использовать).«Ушастые» номера я ему также оставил. Говорят такие номера стоили бы 20 тысяч. Но лично для меня, чем хуже запоминается гос. номер, тем лучше. Он также спросил работает ли показатель уровня топлива, поскольку не сразу поверил, что я продаю машину с полным баком))). Пустив скупую мужскую слезу, я проводил взглядом уезжающую Приорку, потом с облегчением удалил свое объявление о продаже машины. Звонков стало поменьше, но еще сутки мне продолжали звонить покупатели, которые не дозвонились до меня раньше.

На этом можно было закончить мое повествование, но через пару дней позвонил Денис, оказалось мы забыли расписаться в ПТС, из-за чего он не смог поставить машину на учет. Когда встречались с ним, он рассказал, что у машины прохудился глушитель. Значит не подвели меня мои ощущения))), но тот дисконт, который я ему предоставил при продаже машины, абсолютно успокоил мою и его совесть. Я знал что продавал, а он знал что покупает. После договорились созвониться, когда он поставит машину на учет. Переживал я из-за треснувшей лобовухи. На учет машину необходимо поставить в течение 10 дней с момента подписания договора, но и через 11 дней он не позвонил. Решил позвонить сам и узнать в чем причина,возможно возникли какие-то сложности с регистрацией машины или с самой машиной, но все оказалось позитивнее – у него родился ребенок и ему было не до машины))). Через пару дней он позвонил мне и сказал, что поставил машину на учет. Это же мне подтвердил сайт ГИБДД.

Вот так закончилась моя история владения данным автомобилем. Возможно я продешевил, но пусть это будет моим выходным пособием для нее за долгую и безупречную службу. Несмотря ни на что я все же считаю, что служила она мне верой и правдой… Хотя от всего написанного в голове могут начать проноситься мысли «ведро с болтами», «ТАЗ, он и в Африке ТАЗ», поэтому добавлю несколько позитивных строк. За все время эксплуатации у меня не было сколь-нибудь серьезных поломок, которые делали невозможным эксплуатацию машины, а стоимость всех внеплановых ремонтных работ была незначительной. На момент продажи на машине стояли родные стойки, передачи включались, двигатель крутил, кондиционер охлаждал, печка грела, свет светил, тормоза тормозили, стеклоподъемники и подогрев сидений работали. Соглашусь, конечно, что пробег в 80 тысяч не показатель. Дело не в возрасте - дело в пробеге, но все же... Купил бы себе Приору снова? Да, если бы на них ставили автомат.

Сейчас я являюсь калиноводом с АКПП! Ну никак мои финансовые возможности не дают мне продать Роди.., то есть купить иномарку и распрощаться с отечественным автопромом, но это уже совсем другая история…

Вот так вечная проблема России №1 пытается решить вечную проблему №2
Привал!
Вот так и проехал по приборам 1200 км
И это Европейская часть России. Можно час ехать и не встретить ни одной встречной машины
Первая отечественная навигационная система. Модель Т-1000.
ОАО Пластик. Некогда крупнейший поставщик ВАЗа. Было
ОАО Пластик. Стало.
Продукция ОАО Пластик. Узнаете?
Продукция ОАО Пластик. Узнаете?
Продукция ОАО Пластик. Узнаете?
Продукция ОАО Пластик. Узнаете?
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2987
Сам на Калине 06г.в. ездию,но,блин,стеклоподьемник чинится своими руками за 0р.,в течении часа.Надо просто моторчик,если не умер он,что тоже не бывает так сразу,смазать смазкой типа ЛИТОЛ,можно и другой густой.В крайнем случае побрызгать WDшкой,на пару недель-месяц хватит. С остальными проблемами-не нужно в прям фирменный сервис ехать,достаточно найти "Дядю Васю",который все сделает за пару часов и намного дешевле.Единственная проблема,с которой я столкнулся-НЕТ диагностов хороших.Ну это и для остальных марок актуально.Могут ошибки прочитать(я и сам могу),могут показания датчиков снять и сравнить с нормой(я тоже это могу),определить неисправность не умеют и не хотят.Была проблема с рабочей Приорой,15,по счету человек смог ее решить.С другой была проблема-даже этот человек ее не решил.Хотя у всех сканеры хорошие,у кого то Лаунч,который чуть дешевле авто стоит....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром