Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Priora 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7049
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
   Всем добрый день, предлагаю мое вольное творчество на тему: " Лада Приора")
   Начну с того каким образом она мне досталась. Шел 2012 год, тесть предложил машину- логан или приору. Машину ему отдавали за долги, поэтому выбор был только из этих двух, т. к. безвозмездно с моей стороны. Огородные раскопки не в счет.
   По устройству машин были самые общие знания (у моих родителей машины никогда не было, да и сам рвения не проявлял отяготить себя этим). Я решил, что приора проще для понимания, плюс жене она больше понравилась - выбор пал на нее.
   Машина хэтчбэк, 2010 года, пробег 47 000 км. Комплектация самая простая: ни кондиционера, ни абс. Подушка только у водителя - остальные скорее всего смертники.
   На приоре ездил дед и поэтому состояние снаружи было хорошее, но внутри не шибко. Он экономил на всем, даже сигналку сам поставил - отсюда и периодические проблемы. Но перед закрытием долгов) он поменял масло в двигателе и все стойки. Резина была только летняя (кама евро 224) на 14-х штампах.
  Разделю далее отзыв по годам.
  1 год.
  После того как забрали машину под замену сразу же попал аккумулятор, т. к. совершенно не держал заряд. Постоит машина пару дней и не заводится. И левая лампочка ближнего света. В первый же день жена "щелкнула" задний бампер о забор на стоянке. Немного облупилась краска + пара царапин. Честно сказать, так и езжу два года. Я это дело не вижу, да и не напрягает. Как был скол со спичечный коробок, так и остался. Купили резину зимнюю. На этом все вливания закончились. Только за уровнем масла и прочего смотрел.
   2 год. Пробег близился к 55 тыс. км. Пора менять масло и фильтра.  Долго думал, что заливать- остановился на shell ultra 10w-40. Поменял фильтра, все стоит копейки. На этом по обслуживанию все.
   Также случилось небольшое дтп. Еду по главной, подъезжаю к небольшому перекрестку со второстепенной дорогой. Слева на ней стоит шеви круз. Водила болтает по телефону. Как только я с ним поравнялся, круз резко стартанул вперед. На сколько мог ушел в право, но круз все-таки пришвартовался в левую переднюю дверь. Продавил металл до ребер жесткости и все, дверь немного поднялась вверх, краске хоть бы что. У круза замяло крыло, лопнула фара и треснул бампер. Поехали с ним в  гибдд. Народу тьма, сотрудников всего 2 человека. На выезды тоже они ездят. То насмерть собьют, то водилы в войнушку играют - они мчат туда. Таким образом просидели мы там с 16.00 до 22.30.
   Затем поехали в страховую. Все доки на руках, заявления заполнены. Сидим в очереди, усердно ждем своего часа. Но не тут-то было. К очереди подходит сотрудник и сообщает, что прием документов окончен, завтра приходите. Мы уже в очереди просидели 3 часа, а многие и с утра - сразу появилось стойкое желание остановить его бренное существование. На следующий день все оформили и ровно через 30 дней получили деньги.
   Отдал машину на покраску и правку к знакомому. Цена вопроса 5 руб. Ковыряли ее неделю и сделали отвратительно. Заставил перекрашивать дважды. Все сделали, но видно по зазорам, что двери досталось.
  В один прекрасный момент на глухой трассе двигатель начал троить и  заглох. Инструмента никакого нет, вернее был, но для машины никакого. Даже свечки крутануть нечем.
   Напомню, знаний по ремонту никаких. Машина не ломается - знания не приобретаются.
   Покурил минут 10 и завел. Пока ехал выше 2500 обороты не поднимал- все норм. Приехал в город - сразу к товарищу на диагностику. Диагностика молчит( С утра заехал в другое место такая же история. С третьего раза показало на пропуск зажигания в третьем цилиндре. Заменил катушку. Цена 1000р. Да и свечи в кучу.
  Потом заскрипели передние колодки. Я даже не знал как их снять. Благо есть хорошие люди в моем окружении. Дали подзатыльника и показали что к чему. Сняв штампы, обнаружил неслабую выработку на дисках. Прикинув, что проточить их нет интереса, купил новые лада спорт и колодки ferrodo красные. Собрал все обратно и прокатился. Колодки не скрипят, ни пищат, но тормоза все равно плывут - диски с проточками и перфорацией, но им не помогает.
   3 год.
   Пришли новогодние праздники. Дело было вечером, делать было нечего. Решили с женой скататься до Тюмени на горячие источники - от Екатеринбурга 300 км в одну. Собрались и в 6 часов вечера выехали. Ехали долго, т. к. было около 0 градусов и шел плотный снег, соответственно ничего не видно, дороги никто не знал. На дороге грязь, на лобовом тоже. Замерз омыватель, поэтому приходилось останавливаться и чистить снегом( по дороге видели несколько раз фуры в канавах, везде сотрудники дпс- водителей не бросают. Приехали около часа ночи, немного поплутав по Тюмени.
   Горячие источники достаточно интересное место. На улице около 0, сверху сыпет снег, сам находишься в воде при температуре 45-50 по цельсию. Не совсем обычно по ощущениям. Расслабляет настолько сильно, что становишься полным овощем) а ведь еще обратно ехать. Т. к. брать номер за 10р. /ночь совершенно нет желания. В 4 часа  ночи двинули обратно. Ехали небыстро, приехали к Екб около 10 утра.
   Расход бензина порадовал - 5,6 - 5,8 л/100км. По деньгам вышло 1,5 р. в обе стороны. Происшествий с авто более не было.
   Весной поменял внутреннее освещение. Установил свет от люкс комплектации- теперь хоть можно не рвать глаза при поиске мелочей. Да заменил форсунки омывателя на веерные. Старые чехлы выкинул и натянул новые из эко-кожи. Цена вопроса 5600р. К ним хоть прикасаться приятно, в остальном поведение как у обычной кожи.
   Пришло лето и закочился терпец у подвески. Пробег 70 тыс. км.  Езжу до работы и обратно, в сумме около 5 - 7 км/ день. Немного, но работаю на заводе, а дорог на нем нет совершенно. Появились стуки и непонятная вибрация при достижении 58 км/час ( данные по gps).  Само-собой загнал на диагностику. Выявили следующее:  задним ступичным, рулевым наконечниками и шаровым хана. В итоге под замену попали все ступичные вкруг,  стойки стабилизатора, наконечники, шаровые. Брал дорогие запчасти, часть SS20, остальное Lyds (упаковка гласит, что из страны восходящего солнца). Все поставили, сделали развал, подтянули ручник. Стуки пропали, но вот вибрация как была, так и осталась. Причем именно при скорости 58 км. Если медленно разгоняться, то проявляется, быстро - нет. Решил глянуть давление в колесах: в одном 3 очка, в других по 2,7!!! Какой дурень так сделал. Выровнял давление - вибрация без изменений. Куда копать не знаю, напоминает явление резонанса, но чего с чем не ясно. Если есть знающие люди, то прошу помощи. Буду крайне признателен.
   Поменял сетку в баке на бензонаносе, так теперь бортовик привирает расход. Стрелка падает как обычно, а расход на экране другой.
   Недавно прикупил обновки по колесам: давно хотел перейти на 15 радиус.  Долго искал определенные диски и нашел. Всмпо в темном цвете. Такие днем с огнем не найдешь, да еще и в хорошем состоянии. Все поставил и отбалансировали, но давление опять никто не проверил. Видать массовая болезнь у шиномонтажников.
  Надоел шум в машине и решил проклеить. Прошел все двери и багажник в два слоя- эффекта ноль. Деньги закопаны в никуда. Шум действует на мозги, начинаешь психовать на дороге.
  Теперь просится полировка кузова, химчистка. Замена тормозухи. Машину выставил на продажу Лада Приора 2010, Екатеринбург -  возможно будущему хозяину достанется в полном порядке и с новой зимней резиной.
  

  
  
  
  
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16079
Нормальная !50 градусов наверное перегиб ,человеческий белок при 45 сворачивается .
Удачи!
1
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Возможно и меньше, но зима же, тепло по другому воспринимается
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16079
Балансировку колес давно делали ? На всякий случай поменяйте зад на перед (если конечно не меняли .Редко на бывает смазка на шрусе сбивается на одну сторону ,тоже может вибрация ,говорят смазку тогда надо менять
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16079
На внутренней стороне дисков может скапливаться грязь по кругу
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
nik0574:
Балансировку колес давно делали ? На всякий случай поменяйте зад на перед (если конечно не меняли .Редко на бывает смазка на шрусе сбивается на одну сторону ,тоже может вибрация ,говорят смазку тогда надо менять
Месяца два назад, когда колеса купил. Смазку проверю, спасибо за совет.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
nik0574:
На внутренней стороне дисков может скапливаться грязь по кругу
Про такое думал, но когда колеса ставил диски были чистые, а вибрация была.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 18
Еще вспомнилось: когда товарищ (у него вес под 120кг) сидел на переднем пассажирском, то вибрация была меньше по силе. По ощущениям вибрация приходит с передней части.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38703
gramatton:
Еще вспомнилось: когда товарищ (у него вес под 120кг) сидел на переднем пассажирском, то вибрация была меньше по силе.
+++++++++++)))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром