Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Priora 2008 — отзыв владельца

, Ачинск
10079
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: Антарес
Цвет салона: Черный
Салон: Черный салон, без кондиционера, подогрев зеркал.
Кузов: ПТФ, метла, ветровики
Добрый день! Мой первый отзыв. О Лада Приора, кузов хэтчбэк. Покупали с салона в 2008 г., цвет антарес, темно-красный, или вишневый кому как).
В общем, начнем с внешнего вида. В целом машинка симпатично выглядит, и салон довольно не плохо выглядит. Черные сиденья, серебристые вставки в консоли, в общем симпатично. Комплектация самая простая, печка, электроподогрев зеркал. Все) Багажник не сильно большой, с горем пополам мотоблок Нева входит, и то с не закрытой задней  дверью. Общая оценка 4 с минусом. Т.к. наш Российский дешевый пластик, начинает брякать, буквально через пару тысяч км., ну хоть что с ним делай, ничего не спасает. Были перетянуты обшивки дверей, и стойки передние в цвет салона. По времени заняло несколько часов, ради эксперимента. Подлокотник в красный винил, дырки от овалов в задней полке были заделаны тонкой фанерой 4 мм, и сверху перетянул карпетом, в общем симпатично получилось.
Ходовая, мотор, подвеска.
Мотор довольно шустрый при своем объеме в 1.6. литра и 16 кл., расход в городе порядка 7-8 литров, по трассе с крейсерской скорость в 120 кмч выходит порядка 5 -5.5 литров на 100 км. Подвеска в меру жесткая, кочки мелкие нормально глотает. Стандарные стойки СААЗ отработали порядка 6 лет, это 70 т.км по моему пробегу. После чего были заменены на Дамфи спорт, без занижения. Т.к. не фанат занижения и прочего колхозного тюнинга. На 40 т.км полет нормальный, но зашумел ролик ГРМ, заехал заменил, поставил Китай Пиленга, как ни как уже 35 т.км пробежал на Китайских ролика. После замены роликов, знакомый с сервиса рассказал прикол мотора, что при обрыве ГРМ, либо заклинивании ролика или еще какого нюанса, загибает клапана. После не долгих размышлений, решил заменить поршневую. Были куплены: Поршневая СТК нулевой ремонт (21124), новое масло, свечи, помпа, и т.д. все вместе с ремонтов  вышло порядка 11 тыс. рублей. Ремень ни стал трогать, так как он оказался в идеальном состоянии. Многие скажут, что это даун-грейд, и старая поршевая, но как оказалось, разницы особой не заметил, резкость и подхват остался тот же, так что все это брехня. За 75 т.км были заменены все сайлентблоки на полеуретан, до сих пор в идеальном состоянии, шаровые опоры несколько раз, и все в принципе. На 40 т.км начал шелестеть подшипник первичного  вала, как бы все ничего на холостых шумит, не стал морочиться, ездил дальше. Как рассказывают в сервисах он начинает шуметь на 3-7 тыс. км))) вот такая фигня)
Шумоизоляция.
Конечно она на нуле. Пришлось распотрашить весь салон и проклеить, стп двери, багажник, колесные арки и конечно же потолок. Зимой в -36 спокойно в футболке ездил, в машине жара.
В целом машинка не плохая, но новую честно уже бы не стал брать,цена не оправдана, а в целом, для передвижения по городу и за город, машинка ведет себя очень достойно.
Накатал на машине порядка 80 тыс. км, решил освежить автопарк, сейчас присматриваюсь к Филдеру в 141 кузов, передний привод. По 5 бальной шкале Приоре твердая 4.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2008
4.2
18802
Лада Приора, 2008
Игорь, Воронеж
Лада Приора, 2008
4.2
25646
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
13341
Лада Приора, 2008
MirCOOL, Большеречье
Лада Приора, 2008
4.4
12564
Лада Приора, 2008
алексей, Кемерово
Лада Приора, 2008
4.5
9033
Лада Приора, 2008
Ваня, Краснодар
Лада Приора, 2008
4.0
17993
Лада Приора, 2008
Denis, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Сообщений: 337
Не ну в натуре чёткие чехлы.
12
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Не понял я зачем Вы поршневую поменяли????
5
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 33
Да чехлы прикольные у отца на 099 такие же были)))
Мой отзыв: Лада 2110 2004
4
 
Ответить
  
Сообщений: 326
batov_071:
Не понял я зачем Вы поршневую поменяли????
некоторые приороводы так делают, на поршневой от 21124 не загибает клапана в случае обрыва ремня грм.
3
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Twixx43:
некоторые приороводы так делают, на поршневой от 21124 не загибает клапана в случае обрыва ремня грм.
Я так и предполагал, а более частое, по сравнению с регламентом, замена ремня ГРМ и роликов не решает данную проблему???
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
какая 5)для пихоры..она не дотягивает то на 2 по 5 ти больной! особенно убогий тесный салон.сидиш коленями панель треш.
4
12
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
леоперд рулит
Не судьи судят…
5
 
Ответить
  
Сообщений: 326
batov_071:
Я так и предполагал, а более частое, по сравнению с регламентом, замена ремня ГРМ и роликов не решает данную проблему???
не решает, т.к там разница в самих поршнях
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
batov_071:
Я так и предполагал, а более частое, по сравнению с регламентом, замена ремня ГРМ и роликов не решает данную проблему???
не правильно вас понял первый раз)) у них и новые ролики и помпа клинят, я бы тож лучше поршневую заменил, это выйдет дешевле чем ремонт двигла после встречи клапанов с поршнями)
 
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Twixx43:
некоторые приороводы так делают, на поршневой от 21124 не загибает клапана в случае обрыва ремня грм.
При этом получают мотор как на 12-ке, который теряет в динамике.
batov_071:
Я так и предполагал, а более частое, по сравнению с регламентом, замена ремня ГРМ и роликов не решает данную проблему???
Решает, но лучше решает установка нормального качества комплектующих.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Twixx43:
не правильно вас понял первый раз)) у них и новые ролики и помпа клинят, я бы тож лучше поршневую заменил, это выйдет дешевле чем ремонт двигла после встречи клапанов с поршнями)
Спасибо, понятно... Видимо на новых поршнях другой формы дно? Поэтому клапана и не дотягиваются до поршня при обрыве???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
batov_071:
Спасибо, понятно... Видимо на новых поршнях другой формы дно? Поэтому клапана и не дотягиваются до поршня при обрыве???
на 126 моторе, по сравнению со 124 увеличенный ход поршня, и поршня не имею проточек, как на 124 поршнях, вот из за этого и при обрыве поршня приходят в гости к клапанам))
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Цвет красивый.
В 2008 году, очень актуальная машина была, особенно хетч. Сейчас конечно, время её истекает и брать можно только бэушку. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14175
"сейчас присматриваюсь к Филдеру в 141 кузов"

верной дорогой идете, товарищ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
  
Сообщений: 358
Машинка ухоженная, вот только чехлы абсолютно имхо ей не идут. Только зебр пугать в зоопарке(
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Нормальная !чехлы и стойки не понравились ,но дело личное .
Удачи,автор !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
лол, написал, что поставил стойки демфи без занижения, т.к не фанат колхозного тюнинга. Говорит, тот у кого в машине леопардовые чехлы, в салоне стойки и дверные карты обтянуты красным линолеумом да еще и под карбон пленочка проскакивает))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 840
А не проще было сразу купить 16 клапанник на котором не гнет клапана?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
COLT77:
А не проще было сразу купить 16 клапанник на котором не гнет клапана?
ЗАЧЕМ????
Гораздо проще купить немецкий или итальянский ремень, ролик и помпу, и наслаждаться диннамикой, вкручивая мотор в красный сектор, абсолютно без последствий.
На экзисте, все фирменные зап части есть, и стоят на 100 рублей дороже "типа оригинала" заводского.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Yxta:
ЗАЧЕМ????
За тем же, за чем он 11 тыс потратил. Смысл покупать новый авто и лезть в мотор с переделками. Проще сразу брать тот, на котором не гнет.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Twixx43:
на 126 моторе, по сравнению со 124 увеличенный ход поршня, и поршня не имею проточек, как на 124 поршнях, вот из за этого и при обрыве поршня приходят в гости к клапанам))
Абсолютно на всех таётах "гостевое" правило действует так же, но стоит намного дороже. Бгггг.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 326
Yxta:
Абсолютно на всех таётах "гостевое" правило действует так же, но стоит намного дороже. Бгггг.
на как вы выразились "таётах" грм цепь а не ремень, так что шанс встречи клапанов и поршней равен 0,001%. матчасть в помощь вам
 
 
Ответить
Сообщений: 1
По части чехлов, они с момента покупки были заказаны в ателье. И за 6 лет эксплуатации не выцвели и не стали убогими.
Кто там особо умный крутить мотор до красных, без особых последствий на немецких запчастях. Вы уверены что они будут ни такого качества как русские? ВО вторых, автоваз вообще ни парится и до сих пор ставит поршневую без проточки. Новая, 126 с проточкой выйдет у меня в городе порядка 13 тыс.. одна группа поршней только. Плюс масса расходников и прочего. Как показывает практика и на немецких ремнях и роликах люди выхватывают клина. От этого вообще никто не застрахован. Да и по динамике особо не теряешь, т.к. я не шумахер, да и машина ни с того класса чтобы гоняться и показывать какой ты супер пупер крутой на приоре. Машина для передвижения по городу и за город, не более.

Да я потратил 11тыс. и голову не парил по поводу дорогого ремонта двигателя на случай чего. Т.к. автоваз не выпускал на тот момент нормальную поршневую группу.
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 33
Yxta:
Абсолютно на всех таётах "гостевое" правило действует так же, но стоит намного дороже. Бгггг.
На 4a-fe не гнёт!хотя и 16 клапанный,динамика такая же,расход побольше
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 33
Ну а если даже и загнёт,ничего страшного,в ремонте 4a-fe ничуть не сложнее приоровского мотора!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в России