Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы! Постоянно читаю отзывы о том или ином авто и вот решил тоже оставить свой отзыв о давно критикуемом авто-Лада Приора.
С начала о себе и как я пришел к такому выбору.... Стаж за рулем с 2006 года. первой моей машиной Тойота Марк 2 в 90 кузове 1994 года.... кто катал такую машинку знает, что это просто ОГОНЬ машина, в ней есть все.... До сих пор вспоминаю о ней теплыми словами, но переехал с дальнего Востока ближе к "Европе" и немного пораздумав, продал своего Самурая(((, встал выбор что дальше? Брать ТАЗ после Марка, как то не по феншую, в итоге была куплена БМВ е34 525i, все прекрасно знают эту машину, поэтому нахваливать ее не буду... Покатав ее годик с ее не детским аппетитом, решил ее отдать в добрые руки))). После этого решил не менять марку и в дальнейшем владел е36 318 1994 г., е46 320 2001 г. Машина жили у меня по 3 года. После того как 46я начала у меня просить много внимания на ее прихоти то с подвеской, то с движком, а времени на ее ремонт откровенно перестало хватать (родился первый ребенок) начал готовиться к ее продаже... Только сам не хотел отдавать ее и тянул время подыскивая себе очередную БМВ... Но тут в семье случился катаклизм + в проекте замаячил второе дите, вопрос был пересмотрен в сторону любой другой марки которая не сосала деньгу из семьи, была с большим багажником и ремонтопригодной за короткое время. И в итоге иномарки отпали сами собой.
Решил посмотреть НАШПРОМ, как раз вышла приора рестайл с новой приборной панелью. Приехал, прокатился на тесте и знаете, был приятно удивлен, что Приора едет)))) Епта, сам не представлял, что у нее такой движок, плюс в люксе было все что мне нужно. Решил брать! Обзвонил всех дилеров и в автосалоне в Энгельсе был куплен универсал цвета Барнео в люксе за 440т.р. уже с тонировкой + к этому заказал подрылки, антикор, резиновые коврики. и броню. Почему взял приору, а не калину? ХЗ, приора больше понравилась. На вкус и цвет, как говориться)))
И так впечатления. Пробег на сегодня 20000 км.(сравнивать с машинками выше понимаю, что не корректно, но на других не ездил)
Салон: вроде универсал, но места внутри не много, узковато, но ущербно себя не чувствую))) Я сам не огромный, жена тоже, да и друзей с комплекцией как у Сергея Крылова у меня нет))) Пластик дубовый, скрипучий, но я не обладаю сверхчувствительным ухом, чтобы кривиться от каждого скрипа, но в салоне все современно и все работает. "климат" зимой греет, летом охлаждает все пространство в авто. Но меня конечно напрягает зимой когда правая нога в ОГНЕ, а левая в ХОЛОДЕ. Но 400 км, проезжаю без проблем, весь функционирую)))) Поэтому для меня всем комфортно. Багажник: универсал, есть универсал, то что я раньше с трудом распихивал салону седана с полным разбором великом, колясок и других конструкторов, теперь легко помещается на галерку.
Коробка: На ТО0 поменял масло на трасмиссионку от МОТЮЛЬ. У меня все включается, ходы большие, но передаточные числа подобраны отлично. Мне нравиться. Но вот гул на второй и вечная тряска рычага КПП....принципе уже привык и от дроги это никак не отвлекает.
Двигатель: После покупки на ТО0 поменял масло на Мотюль 5в40. Масло не жрет. Обкатку прошел как по инструкции. Тяга отличная! Что по трассе, что по городу мне даже после Бумеров, этих лошадок и крутящего момента хватает. Езжу всегда не один, и двигун тянет и тянет хорошо! Расход мизерный. Вообщем движком я впечатлен!
Ходовка: Мягче, чем была на е46. Но все равно не кадилак)))) За 20000 км пока ничего не отвалилось.
Кузов: тут конечно ЛКП отстой как не крути. Через 10000км, появились сколы со ржой на капоте, но все вывел, сколики подкрасил, вроде все норм. Фары светят отлично, галогена вполне хватает для ночных покатушек, лампы все родные, ничего не менял.
ПС. Читал много отзывов и сравнений приоры универсал. Даже боялся покупать это ЧУДО))), но не так страшен черт, как его малюют))) Машинка нравиться, хлопот не доставляет, ничего не отвалилось, все работает. Фото позже. буду дополнять.
Всем спасибо за внимание!)))