всем здорово!
решил написать пару строк о моей машине.
недавно провел работу по ликвидации катколлектора,так как была замечена тупость в разгоне и повышенный расход топлива,да и вообще пора уже с нашим то бензом.
материалы:вставка аля паук(850 рублей).прокладка между пауком и ГБЦ(150 р),прокладка между пауком и резонатором(150р)
работа:прошивка евро 2(2000 р),установка нового паука-самостоятельно.
ИТОГ:снизился расход(незначительно)улучшилась тяга во всех диапазонах.при снятии старого паука из него посыпались крошки от катализатора,соты наполовину забиты,так что решение по замене было правильным.
Также обнаружена новая проблема(никак не связанная с надежностью авто,все это возрастное)некорректная работа форсунки на 3 цилиндре,заметно по неровной работе двигателя и состоянию свечи зажигания(из за этого движок не раскрывается полностью и немного больше расходует горючки).думаю на днях заменю ее самостоятельно.
Хотел бы сказать пару слов о покупке вставки вместо катколлектора,хотел бы поделиться небольшим советом от себя.При покупке прямо на рынке примеряйте прокладку на паук,чтобы выпускные отверстия максимально совпадали с отверстиями на прокладке,иначе даже при доработке каналов(я делал для лучшего выпуска газов,так как внутрь торчит очень много сварки,точить еще раз точить товарищи!
)вы не добьетесь результата,потомучто много кривых пауков,так как делают их абы как.Я из 5 вариантов выбрал 1 приемлимый.
Всем удачи!