Мой первый отзыв о машине. Покупал машину в начале октября. Хотел имено приору (хетчбек) черного цвета. До этого была десятка с карбюратором. Проездил полтора года, намучался, серъезных поломок не было, но каждый раз да что нибудь случится. машина старая 17 лет, брал для опыта. Двигатель слабый - 70 лошадок. Разгон маленький, зато управляемость на высоте. Зимой по льду и по рыхлому снегу машина ведет себя уверено. на скорости 140 машина становится шумная и становится страшно. Наконец то собрал немного денег и решил купить машину. Немного взял в кредит. Рассматривал машину в ценовой сегменте - 400 тыс рублей. Хотел конечно новое, так как к поддержанным меня не тянуло. Хотя можно было взять иномарку за такую цену хорошую с пробегом - 60 тысяч. Но после мучении моих знакомых и братьев решил отказаться. У брата фольскваген пассат, купил за 350 тысяч. Полетела рейка рулевая, цена вопроса - 60 тысяч. Ужас, реально по карману бъет. Иномарки поддержаные отпали сразу. Начал смотреть что есть в автосалонах. Китайцы отпали сразу. Пал выбор на Гранту, Рено Логан и Приора. Приору нужной комплектации я сразу нашел и при этом она единственная была в г. Екатеринбург. Поехал смотреть, понравился и салон и внешность. Логан смотрел, супер. взял бы но - очередь аж до декабря а в наличии зашкаливал за 500 тысяч рублей, не по карману. Гранта с двигателем 1, 6 за 410 тысяч. Дороговато, 8ми клапанный я не рассматривал. Нужна была машина по мощнее.
Теперь на счет самой приоры. Покупал в автосалоне за 399 300 рублей, коврики дали в подарок. через месяц там же установил сигнализацию кгб с автозапуском. Сделал Тонировку. Осталось установить акустику. После десятки машина у меня как иномарка. И цвет приятный и смотрится. Динамика на высоте, идет пока обкатка, но машина провоцирует на разгон, очень быстро разгоняется, не даром хвалят приоровский мотор. за мощность. Пока мотор не разгоняю свыше 3000 оборотов. но при 2500 оборотов скорость - 110 км /час. А самое главное она экономичная. Пока не фиксировал, но залил я 30 литров и съездил к себе в деревню что 280 км от города Екатеринбург и обратно, без заправки. Печка греет что надо, в салоне можно сделать и жарко или поставить на автомат и пусть регулирует температуру салона самостоятельно. Люблю ездить в рубашке или в футболке, когда на улице холод.. Задние фары светодиодные, ночью так красиво смотрится, как елочка светится. Внутри сидеть комфортно, особенно когда панель приборов обновленная, подсветка панели -молочного света, очень приятно смотреть. Раньше меня бесило что подсветка приборов зеленного света (привет с 90-х годов). Кондиционер я включал на минут 2 наверное. так как не лето. Но жду не дождусь лета, чтоб испытать кондиционер. Коробка передач с тросовым приводом что очень удобно при движении. Не вибрирует и переключаются скорости легко. Своей машиной я доволен.