С начала лета искал себе машину, планировал купить.
Налом у меня было около 13000 $ поэтому особо в выборе ограничен не был, изначально допускал возможность взятия автокредита, поэтому в принципе у меня был выбор. Сначала искал правда б/у иномарку . Такую как passat b4, bmw 525 e34, mazda 6, hyndai sonata (2005). Но после личного просмотра последнего варианта, решил для себя что б/у это не для меня точно. Во - первых, есть очень много нюансов любого б/у авто, о которых их владельцы умалчивают и на диагностике они обычно не выявляются, а во-вторых, для мужчины автомобиль это не просто средство движения, это часть души. Я не очень опытный в этом деле. Давно хотел написать этот отзыв, но если честно был не очень готов, т.к это мое первое авто и не было до этого опыта вождения, не знал какие моменты нужно подчеркнуть что бы помочь хоть как то тем, кто ищет себе автомобиль, сейчас вроде понял. Так вот, начал искать новое авто, из салона. В нашей провинции есть несколько полноценных автосалонов. Я выбрал автосалон в котором в основном продают автомобили альянса рено-ниссан. Итак skoda rapid, по мне так дерзкий дизайн, хорошая динамика салон красивый, но в хорошей комплектации за нее жалкь было отдавать эти деньги. Шевроле авео/кобальт не мое, kia cerato понравилась, но вдруг в этом торговом зале увидел приору, серебряную, в комплектации люкс. Я был просто в восторге от салона этого авто, тк первчй раз увидел именно этот вариант(новый, после рестайлинга). Удобные сиденья, подлокотник тоже порадовал, для меня в самый раз. Именно в этой комплектации появился новый 106 сильный двигатель и новая троссиковая коробка. И огромная куча всяких прибамбасов начиная от датчиков света и дождя и заканчивая круиз контролем. Подогрев сидений, печка жарит. Так и не смог из нее вылезти. Породнился с ней, но тогда я еще не знал за что на самом деле ругают автоваз. В салоне люксовых на продажу не было, только под заказ. Цвет выбрал мокрой асфальт. купил ее и только потом все это понял. Я учился ездить на этой машине, и конечно же не обошлось без ДТП. Слава богу машина сильно не пострадала, помял крыло немного. За 5 месяцев эксплуатации ни разу не подвела. Даже в -33 завелась с "полпинка". Все говорили это гавно она сыпится. Купил бы иномарку. Хз. Тут на любителя. Сказать что она лучше б/у иномарки.... не вижу смысла. Она собрана как попало. Зазоры не ровные, материалы дешевые. Но с этими вещами свыкаешься и перестаешь на них обращать внимание. У меня хэтчбэк, на трассе таскало жопу, проезжая мимо фуры/автобуса как будто ветром сносит. Сделал качественную шумоизоляцию, не поверите. Шум в салоне частично пропал, стало тише, меньше гремит на кочках. Двери закрываться нормально стали, машина стала ощутимо тяжелее на трассе едет уверенно, жопу не таскает. Хотелось бы что бы все это делали сразу на заводе, но увы сейчас это участь владельца. Тач дисплей очень функциональный. Не на квждой иномарке такой есть. Качество заводской музыки оставляет желать лучшего, планирую поменять. Вложил в машину порядком 1000 $ (с учетом будущей установки новой музыки) автосигнализация, шви, чехлы, и тд. Что касается самой езды машина Мягкая, двигатель шустрый, расход минимальный, рулится хорошо, хороший обзор по зеркалам, коробка удобная, я очень быстро привык к ней. Легкосплавные диски шли сразу с завода. Так для себя снял шильдики с багажника. Я доволен своим авто, конечно есть минусы некачественной сборки, но зато соотношение цены и качества отличное. За эти деньги лучше авто найти будет не просто. Если вы взрослый человек, у вас есть семья и вы решаете серьезные вопросы то это авто явно не для вас. А если вы молодой парень и тем более в качестве первого авто то по моему это самый оптимальный выбор. Строго не судите, мой первый отзыв. Если что не так, спрашивайте, отвечу. Через пару часов добавлю фото.