Здравствуйте, как и обещал оставить отзыв о приоре через некоторое время эксплуатации этим автомобилем, долго не писал, хотел в полной мере понять что/как/где с автомобилем, по этому пишу на момент пробега авто составляющего около 46 тыс. км., постараюсь написать максимально подробно, а так же честно, без всяких лишних похвал по всем нюансам как самого авто, так и конечно же отношения/уровня мастеров автоваза и прочего.
Приору купил в максимальной комплектации на тот момент, сентябрь 2012, получается там есть все кроме навигации в приборной панели, их стали делать через пол года, если не ошибаюсь.
Брал максимальную комплектацию т.к. изучая весь интернет вдоль и поперек о приоре наткнулся на забавный момент, не знаю правда это или же кому-то то так сильно не везло и по истечению обстоятельств так выходило, но у большинства людей которые брали НЕ максимальные комплектации постоянно возникали какие-либо проблемы с первых км владения автомобилем.
До приоры владел ВАЗ 2114, проще говоря четыркой, по этому вступлений, что, как и почему не буду описывать снова, просто можете прочитать конец отзыва(буквально пару строк) -
Отзыв о Лада 2114
Итак, начну с автосалона, обслуживал ест-о там, чтобы с гарантии не сняли, не могу сказать что как многие пишут "ОХ КАК ДОРОГО" и прочее, да дороже чем в гараже/боксе у какого-либо мастера, да дороже нежели своими руками, но на то она и гарантия, ведь всем прекрасно известно что может случится с жигули, читал где-то что у кого-то на первом км бензобаки лопались и прочее.. :)
Хотелось бы отметить один нюанс который произошел со мной на предпоследнем ТО, заметил что на больших оборотах при переключении с 1 на 2 передачу, она не особо то хочет вставать на 2, выяснили в чем причина, диск сцепления.. Конечно же мне предложили купить непосредственно "не отходя от кассы", но узнав что у них он стоит на 1.5-2 тыс. руб. дороже чем в магазине в котором покупаю все что нужно по расходникам конечно же отказался. Съездил купил, приехал обратно, оставил машину чтобы меняли. Звонок через пару часов, "Забирайте машину, с вас 2 тыс. руб. за смену диска сцепл-я", поинтересовался за что именно, гарантия ведь и все такое, как мне объяснили это по моей вине, в это я не поверил, ну да ладно думаю, приехал забрал. Завожу машину, коробка как невменяемая дергается, говорю "Что это такое?", в ответ конечно же "Да это нормааально, притрется все!", выехав и поездив 2 дня вернулся в автосалон(он же и тех пункт) с тем что нереально ездить так, ну мне и говорят "Снимем, разберемся в чем дело, ещё 2 тыс. руб., скорее всего деталь бракованная", ну уже ничего не оставалось как согласиться, сняли, посмотрели, говорят дефект, поставил новую купленную у них, за что отдал ещё 2 тыс. руб., поехал в магазин разбираться, там говорят "У нас первый случай такой", составили документ и отправили в Москву на проверку, в итоге требовалось ждать 2 недели для того чтобы получить ответ от организации производителя, на 2-ой недели мне звонят из магазина и говорят то что документа не будет, мол продали этот диск сцепления и он нормально встал на др. автомобиль, деньги вернут ест-о.. Это для меня было неожиданно, т.к. собирался забрать все деньги обратно с помощью документов которые ждал, так в итоге и не понятно оказалось, была ли дефектная зап. часть или же просто работнички наварились. По хорошему хотел находится там когда они снимали "дефектную" зап. часть, но не получалось никак с работой.
Ещё один неприятный момент был когда менял лобовое стекло по КАСКО, сервис автоваза, но уже другой не могли поставить и закрепить стекло так, чтобы вода не попадала через него в салон и не капала на коробку, не соврать если, раз 7-8 к ним ездил с этой проблемой, в итоге все таки сделали, их приемщик Валерий уже как к другу ко мне обращался когда звонил в очередной раз, начиная разговор со слов "Здравствуйте Максим!", в конце концов в последствии выяснили в чем же была беда, проводок который вел к датчику дождя.. Да уж, ну как тут не злиться когда у людей руки просто из жопы?
Итак, продолжу..
Переплата каждого ТО по примерному подсчету составила 1-1.5 тыс. руб., т.к. все расходники и т.п. покупал сам.
Первым делом после покупки проклеил машину, по этому проблем с шумоизоляцией не возникло, на сколько это было возможно, штатная музыка тоже по началу так скажем "устраивала".. :)
После первого года владения авто, после того как подвеска снялась с гарантии поставил подвеску другую, штатная уж больно не по душе мне, по трассе кренит на поворотах с более менее приличной скоростью, но и -7 как на четырке тоже не вариант было ставить, уж больно низко, дача к тому же за городом, куда приходится ездить довольно часто, в итоге остановился на -5, пружины эйбахи и "спортивные" стойки хорошие для вазов, не помню как называются, разборные которые. Вот уже 2-ий год езжу на подвеске этой, штатная в гараже лежит, заезжал на диагностику после ТО последнего, все в порядке. Так же поставил литье R16 с резиной 205/50, его купил с рук, резина широковата, немного поддевает арку заднюю если нагрузить машину и ехать по трассе со скоростью 110 км/ч и выше, его использую исключительно летом, зима на R14. Если не надумаю продавать весной/летом авто, все будет зависеть от армии, то поставлю резину 195/45 и будет порядок.
Год назад поставил хорошую музыку, поменял все кроме задних блинов, до них пока руки не доходят, но туда надо и полку акустическую поставить конечно, думаю в ближайшее время поставлю. Перекрасили консоль из неподходящего под салон серого цвета в черный, у меня просто салон темный да и машина самая черного цвета, по этому так смотрится явно лучше, в любом случае машину делал и делаю под себя, по этому так трепетно отношусь.
По техническим характеристикам машина конечно резвая для 1.6, по трассе да и по городу нормально идёт, но это все относительно, у другу финик джиха 35, по этому все познается в сравнении. :)
Из минусов которые я заметил могу отметить:
1) Передоические шумы(очень редкие), но бывает в передних дверях, открыл, а после закрыл дверь и все в порядке, для меня это остается загадкой.
2) Мало места на заднем сидении, особенно за мной, мой рост 198 см., но как не странно, мне сидится довольно неплохо отъехав максимально назад. :)
3) Подмерзает левая водительская нога, не знаю как так, но это факт.
Из плюсов:
1) Конечно же расход топлива:
- лето при моей езде примерно 7-9
- зима(в данный момент уже как 2 месяца 10.5-10.6, но у нас теплая зима, по ночам греть не приходится) 9-12.
2) Не то что я не могу назвать какие ещё я заметил плюсы, в принципе меня все устраивает в ней, ну по крайне мере после того как все доработал/затюнинговал.
В заключении могу лишь отметить что не пожалел о покупке данного авто, тфу тфу тфу, чтобы так же все и оставалось, без всяких поломок, уже как 46 тыс. км. все таки, а для жигулей это сами понимаете.. :)
Из дальнейших планов на машину рассматриваю 2 вариант: nissan teana не ранее 2008г. объемом 3.5 в максимальной комплектации с панорамной крышей и infiniti g35 от 2006г. Как вопрос с армией решится буду предпринимать дальнейшие действия по поводу этих машин.
Фотографии машины добавлю вечером(сейчас может с телефона найду что-нибудь), как машину помою скину фотографии салона, если кому будет интересно, хотя что вы там не видели.. :)
Отзыв буду дополнять информацией по мере ее поступления.
Ну и конечно всех с прошедшими праздниками!