Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Priora 2010 года

Тема:

Не сколько слов взял в пробегом 114 000, но думаю пробег на самом деле был далеко за 200, но все подошло по стоку, то есть не ремонтный размер.

   

Была еще проблема с тросом газа, а именно то что при сбросе газа обороты не падали, пробовал смазывать вд40 не помогло, тупо пошел купил новый трос, но и поставить его не так то просто, как оказалось он был длинее на 2 см, отрезал я эти 2 см. Взял гайку на 8 ключ по моему просунул туда трос, шибанул по ней молотком и вуаля трос готов) все работает как надо)

   

Как обычно езжу себе никого не трогаю) и тут замечаю, что машина как то не едет особо, пошел открыл капот вижу, что на аккумуляторе горит черный индикатор, сразу все понял, генератора стал плохо вырабатывать энергию, аккумулятор у меня новый mutlu емкость 63 пусковой 540А, хороший аккумулятор на прошлой машине стоял такой же всю зиму на улице и всегда заводилась, приора живет в гараже так что не проверял ее, 14 моя -40 заводилась и норм). А я как бы уже хотел менять гену на побольше то есть на 115А, у меня стоял 80А....

   

Как купил машину была проблема не блокировалась задняя передача то есть случайно можно было воткнуть заднюю за место 1 передачи. Как оказалось была лопнута пластинка, купил новую, поставил и все тип топ стало) стоит пластинка 330 рублей в сборе, пластинки одинаковые что на приоре, что на 10.

Пластинка находится под чехлом КПП слева от кулисы.

Цена вопроса: 330 рублей

   

После капиталами движка ездил себе потихоньку как вдруг начал замечать, что расход в 8-9 литров в смешанном цикле не гуд, при капиталке я катушки не менял, ездил на старых, позже у меня начала троить, проверка показала что сдохла катушка, не стал замарачиватся раз уж менять то все 4, купил 4 катушки по 700 рублей каждая поставил и все гуд, прет, мало кушает. Я как бы езжу не много быстро, не тошную в целом, на трассе 120-140 по городу динамично катаемся) в среднем расход выходит 6.5-7 литров. Как то замерил расход в смешном цикле старался ехать плавно, вышло 5.5 не рекорд, позже удалось сделать 4.9 но не сфоткал( потом как нибудь еще раз по тестим, заправляюсь обычным 92 бензином, 95 и 98 не лью ибо особого смысла нет на кованное поршне степень сжатие 10.3, на стоке 11....

   

Была куплена выхлопная система Стингер спорт в сборе ( коллектор субару соунд, прямо точный резонатор с гофрой, глушитель прямоток) все это дело обошлось в 7000 рублей + чип тюнинг 1500 рублей, причиной замены было то что забился катализатор машина стала плохо ехать и жрать бенз, также горел чек, после прошивки и установки системы, чек погас и машина стала явно ехать лучше и расход упал, ну и звук куда без него, не сильно громкий как у любителей ставит банок, тише и рычать умеет)

Цена вопроса: 9 000 рублей

   

Родня подвесочка отходило свое, работала фигового, решил поменять но СААЗ ставить не хотел, искал что из более лучших вариантов

1) подвеска ss20 было откинута из за дороговизны

2) подвеска gt pro тоже не купил по причине того что она идет от 10, ну зачем мне на приору 10 подвеска хоть и улучшеная, лучше подвеска приоры улучшеная

3) в общем взял подвеску Стингер спорт, потому что только у них были пружины бочки то есть как у приоры, а не 10… Обошлись они мне 13000 рублей за комплект -5 см, там еще по мелочи болты гайки всякие

...

   

Решил заменить тормозные диски, старые уже сточились, особо долго не выбирал уже знал что хочу, взял фирмы алнас с проточкой и перфорацией, также поменял колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, покачал все это дело, в целом ничего сложного нету по деньгам вышло 3500 рублей за все.

Цена: 3500 рублей

   

Ездил я ездил и все никак не мог привыкнуть ко 2 передаче приоры это кошмар чтобы ее включить надо было километр пройти… В 14 передачи были короче наверное потому что там ручка в высоту короче.

В общем купил короткоходную кулису 400 рублей и карданчик от калины за 300 рублей.

Карданчик надо было пилить так что поехал к мастеру, мне еще надо было поменять пыльники на приводах.

Итог замена 4 пыльников приводов + сальники которые в коробку идут + установка кулисы с карданом и масло в коробку залили, кастрол как то потемнел(....

   

Сделал ШВИ потолка. Использовал СТП Сильвер 2мм 3 штуки и сплен 8мм 2 штуки.

Эффект есть капли дождя не слышно теперь) н и еще была проблема провис потолок(. Приклеил его моментом 88 вроде держится норм)

Цена: 1200 рублей.

   

Решил я чет сделать полное ШВИ машины, решил начать сначала с самого трудоемкого то есть с пола и торпеды.

Разобрал я весь салон, не легкое это дело особенно торпеду снимать в 1 раз. После чего снял родную шумку это было не сложно ибо на заводе при лепили ее ужасно, она сама снималась) ну и было ее не много(

На моторном щите родную шумку оставил там более менее качественная шумка.

В общем разобрал весь салон и начал ложить новую шумку, выбрал СТП бимаст бомб 4.2мм стоит 400 рублей лист, выбрал самый толстый и тяжелый вариант, потому что не вижу смысла клеить всякие аэро, силверы и прочую фигню, раз уж делать ШВИ то по нормальному и плевать, что машина сильно потяжелеет в итоге)

...

   

Перед тем как разбираться все это, надо скинуть клемму и разбирать не спеша, аккуратно, особенно при снятии торпеды, я не снимал проводку сильно только 3 самых главных штекера снял и все. Также по книге надо снять ЭУР но это не так просто, я сделал проще просто открутил 4 болта и положил на пол его, сделал все дела там и при крутил обратно:)

   

Грубо считая машина набрала примерно 30 кг пока что, дальше больше)

   

Всем привет) ну вот после ШВИ пола, потолка, дошли руки и до багажника.

1) Все разорал

2) Отмыл

3) Прошелся преобразователем ржавчины

4) ну и начал ложить шумку

В общем ушло:

8 листов СТП Бимаст Бомб 4.2 мм

4 листа акцента 10 мм

2 листа Битопласта на арки

Итог: 8*440+4*300+2*400=3520+1200+800=5520 рублей

   

Пожалуй последнее мое деяние, гордость так сказать)

Перетянул все кожей, использовал клей Момент 88 в банках, мазал с помощью обычной кисти, торпеду делал 1 по этому только набивал опыт, тог мало клея ложил из-за чего пошли бугры( на дверях все нормально, там уже много ложил все гуд.

также красил пластик, по деньгам ушло 9000 примерно за все. делал сам.

   

Тут вспомнил, как то подошел к машине, это еще было как купил ее, и заметил что багажник весь покоцан, кто то отверткой прошелся, так и не понял почему, вроде на парковке места навалом, в общем перекрасил знакомый 3000 рублей по моему вышло.

   

Вот наконец-то дошли руки и написал отзыв про лексус.

https://www.drom.ru/reviews/lexus/gs300/90406/

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром