Была еще проблема с тросом газа, а именно то что при сбросе газа обороты не падали, пробовал смазывать вд40 не помогло, тупо пошел купил новый трос, но и поставить его не так то просто, как оказалось он был длинее на 2 см, отрезал я эти 2 см. Взял гайку на 8 ключ по моему просунул туда трос, шибанул по ней молотком и вуаля трос готов) все работает как надо)
Как купил машину была проблема не блокировалась задняя передача то есть случайно можно было воткнуть заднюю за место 1 передачи. Как оказалось была лопнута пластинка, купил новую, поставил и все тип топ стало) стоит пластинка 330 рублей в сборе, пластинки одинаковые что на приоре, что на 10.
Пластинка находится под чехлом КПП слева от кулисы.
Цена вопроса: 330 рублей
После капиталами движка ездил себе потихоньку как вдруг начал замечать, что расход в 8-9 литров в смешанном цикле не гуд, при капиталке я катушки не менял, ездил на старых, позже у меня начала троить, проверка показала что сдохла катушка, не стал замарачиватся раз уж менять то все 4, купил 4 катушки по 700 рублей каждая поставил и все гуд, прет, мало кушает. Я как бы езжу не много быстро, не тошную в целом, на трассе 120-140 по городу динамично катаемся) в среднем расход выходит 6.5-7 литров. Как то замерил расход в смешном цикле старался ехать плавно, вышло 5.5 не рекорд, позже удалось сделать 4.9 но не сфоткал( потом как нибудь еще раз по тестим, заправляюсь обычным 92 бензином, 95 и 98 не лью ибо особого смысла нет на кованное поршне степень сжатие 10.3, на стоке 11....
Решил заменить тормозные диски, старые уже сточились, особо долго не выбирал уже знал что хочу, взял фирмы алнас с проточкой и перфорацией, также поменял колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, покачал все это дело, в целом ничего сложного нету по деньгам вышло 3500 рублей за все.
Цена: 3500 рублей