Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2014

Лада Priora 2014 — отзыв владельца

, Камышин
70323
640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.8
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые читатели ! Вот и стал я опять обладателем лады приоры универсал, но немного обновленной. Для работы нужен только универсал ( да и для семьи тоже, т.к. двое детей, а один из них новорожденный, коляска, велосипед и т.д.). Поэтому после продажи мегана рассматривал только этот кузов. Выбор пал на наши отечественные Лады. Пусть такого комфорта не будет, зато у меня обслуживание и ремонт будет стоить дешево. Как то не хочется все заработанные деньги вкладывать в ремонт иномарки. А цены на запчасти стали очень дорого стоить. Эти деньги я лучше потрачу на своих детей.
Ну а что у нас есть из наших машин...? Приора, калина и ларгус. Ларгус убрал сразу, т.к. практически все запчасти все равно рено. Калина вроде только была, да и багажник не очень большой. Решил брать приору универсал. И как раз автомобильный бокс мой на неё отлично встанет. И багажник большой. Сначала хотел новую, но цены Автоваз поднял и приора норма с кондером стала стоить 445000 руб. Как то дороговато. Стал рассматривать б/у вариант, но свежую и уже немного обновленную, короче с 2014 года. А таких в России всего несколько штук продают. И вот нашел приору в г. Воронеж ( 600 км от дома ) за 390000 руб. Созвонился с продавцом. Автомобиль в полном порядке с пробегом 24500 км. Покупался новым в салоне в августе 2014 года. Продавал в связи с трудным финансовым положением. Договорились на цену 370000 руб. Меня это вполне устраивало, да и его тоже. И вот с другом берём билет на автобус и вечером 30.01.15 выезжаем за машиной. Утром 31.01.15 мы в Воронеже. Нас продавец встретил на автовокзале.
И вот она долгожданная приора универсал цвета кориандр. Очень красивый цвет. Комплектация самая простая норма с кондером. Двигатель 98 л/с, усилитель руля, подушка безопасности водителя, сигнализация, эл. зеркала с подогревом, борт.компьютер, 2 передних эл. стеклоподъёмника (кстати водительский автоматический, чему был крайне удивлён),подлокотник. Может что ещё. Также автомобиль был уже на новой зимней резине, затонирован и укомплектован ковриками салона и багажника (кстати не дешёвыми ). Только не было музыки. Но это ничего страшного. Дома все рано лежит магнитола кенвуд и колонки. Как раз сюда и пойдёт. Аудио подготовка есть. Единственное надо купить переходную рамку.
Посмотрели машину. Все с ней в полном порядке. Единственное на заднем бампере небольшая притёртость, которую даже не заметишь (упёрся задом в столбик металлический). Но продавец все сразу сказал честно еще по телефону. Оформили документы и в путь. Ну что сказать о первых впечатлениях. Конечно после мегана не айс. Шумки нет, ходовка тоже не очень (не плывёт как корабль) и двери совсем пустые (весной буду шумить обязательно). Но эти машины думаю не корректно сравнивать. Классы совершенно разные. Но после 100 км. пути стало нормально. Что интересно передние стойки не пробивают на леж. полицейских. На всех ладах пробивало. Ну в остальном все хорошо. Движок отлично едет. Ямы тоже неплохо проходит. Хорошая обзорность и очень большие зеркала. Особенно после мегана . Что интересно в машине не тесно. Здесь стоят новые сиденья, кстати очень удобные и широкие. Изменена немного панель и новый подлокотник. Пластик стал намного лучше и на панели и на дверях. Как говорят название его soft look. Гремит только задняя полка. Но это тоже буду исправлять. Доехали до дома отлично без проблем. Расход очень радует. От 5,6 л. до 6 л. по трассе.
Вот вроде пока и всё. Покупкой доволен. Обязательно буду дополнять. Все спасибо за внимание !!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поставил автомобиль на учет. Номера менять не стал. Разницы ни какой. Цены на учет тоже поднялись. Гос.пошлина стала 850 руб. А если новые номера, то 2850 руб. Страховка обошлась 4800 руб. в росгосстрахе. Опять 2000 руб. заплатил за страховку жизни. И их не е...т, что у меня уже есть страховка жизни. Застраховали еще раз. А больше других компаний у нас в городе не осталось. Приходится делать. Конечно можно подавать на них в прокуратуру и в суд - а толку...Может и выиграешь и застрахуют тебя без жизни, но когда это будет...А надо то сейчас....

   

Установил зеркало в козырёк пассажира. В этой комплектации Автоваз обделил автомобиль столь важным аксессуаром. Но в автомагазине были куплены новые козырьки с зеркалом. Цена вопроса 300 руб. за оба. И всё в наличие. Да и цены конечно Автоваза очень радуют.

   

Многие спрашивали как выглядят ходовые огни на приоре. Показываю фотками. Одно могу сказать, что лампочка идет одна на ходовой и дальний свет фар - Н 15. Ну и свет конечно просто отличный.

   

С авто всё в полном порядке. Пробег уже 27000 км. Всё устраивает, кроме одного- это двери. Они просто пустые и закрываются с громким звуком. Немного раздражает. На калинах все намного лучше. Они как бы тяжелые и закрываются мягко. Но ничего дождусь тепла и все двери вместе с багажником в stp (хотя с багажником проблем нет, но все равно в придачу ). И всё станет нормально. Можно еще и замки поменять на птимаш. А так приорка устраивает во всем. Очень нравится. И грузы возит тоже нормально. Как нибудь выложу фото вместимости....

   

Итак, сегодня вспомнил, что на первой приоре передние сиденья можно было разложить вперед. Очень удобно, когда надо перевезти длинномер. Ну думаю, надо попробовать на новой приоре. И все получилось. Оставили эти рычажки. Только есть одно Но. Теперь надо снять ручку наклона спинки, т.к. у новых сидений есть боковая обшивка и она мешает. А так все отлично. Рычажки находятся под сиденьем по бокам. Очень удобная вещь. Владельцев калин расстрою, т.к. у них нет такой фишки.

   

Вот и случилось со мной первое в жизни ДТП. Подбили моего приорика, а вернее я подбил другого приорика. Стоял на светофоре в бухте. Спереди две машины, я за ними. Но они поворачивали направо, а мне надо было прямо. И вот решил я их объехать (а в зеркало не посмотрел ). Выкрутил руль, тронулся и тут БАХ ! Засадил приору в бок. Она меня объезжала слева.Конечно не так сильно, но все равно не приятно.Приехал аварийный комисар. Вывод: я виноват, т.к. не убедился в безопасности своего маневра. ГАИ не стали вызывать, т.к. комисар говорит, что штраф еще припишут 1500 руб....

   

Вот и случилось со мной первое в жизни ДТП. Подбили моего приорика, а вернее я подбил другого приорика. Стоял на светофоре в бухте. Спереди две машины, я за ними. Но они поворачивали направо, а мне надо было прямо. И вот решил я их объехать (а в зеркало не посмотрел ). Выкрутил руль, тронулся и тут БАХ ! Засадил приору в бок. Она меня объезжала слева.Конечно не так сильно, но все равно не приятно.Приехал аварийный комисар. Вывод: я виноват, т.к. не убедился в безопасности своего маневра. ГАИ не стали вызывать, т.к. комисар говорит, что штраф еще припишут 1500 руб....

   

В приоре норме мне не очень нравится свет внутри салона. Он очень тусклый и ночью с ним плохо видно. А так как у меня наш автопром, то проблем с новым освещением не возникло. Поехал в магазин и купил новый светодиодный плафон от люкса. Поставил - светит отлично. Еще по бокам два светодиода направленных, чтобы водителю ночью не мешать. Да и цена смешная- 400 руб. Также был куплен такой же плафон для задних пассажиров, т.к. в мегане стоял и моей семье это очень нравилось. Не пойму, почему нельзя на все комплектации сразу ставить..., а только в люксе?...

, пробег 30 000 км   

Очень радует меня расход топлива на приорке. 5,4 литра это по трассе. А смешанный выходит 6,4 литра. Ездить экономично выходит. Машиной полностью доволен. Вот уже почти 30000 км. пробега. И на борт.компьютере выскочила интересная запись. Масло точно не забудешь поменять.

, пробег 30 000 км   

Рабочая лошадка.На борту 450 кг. Присела очень хорошо. Даже на неровностях бывает брызговиками цепляет. Едет нормально. Сотку по трассе без проблем. Только медленнее набирает скорость. Вот так мне помогает мой приорик по работе…

, пробег 30 000 км   

Вот и отремонтировали мне машину. Отдавал на 4 дня. Ну что сказать ? Когда увидел, то просто офигел. Как будто бы и не было никакой вмятины. Сделали просто отлично. Зазоры ровные. Цвет один в один совпал. И цена вопроса 5000 руб. за крыло и бампер. Очень доволен результатом. Если кому надо, то адрес подскажу. А так в других местах один элемент только стоит 6500 руб. Мне насчитали 13000 руб. За что ???

При пробеге 35000 км. заметил гул от задних колес. Сначала думал, что резина гудит.(как раз совпало с заменой зимней резины на летнюю) Но гул стал еще сильнее....

, пробег 35 000 км   

Вот и куплена штатная заводская магнитола. Очень она мне нравится еще по прошлой калине. Но у меня комплектация норма и музыки там не было. Поставил сначала магнитолу кенвуд, но мысли о штатной не выходили из головы.И вот этот момент настал. Пришла ммс, да и еще прошитая. Установил ММС в машину. В принципе ни чего сложного. Больше разбирать и собирать.

Ну что сказать- вид супер стал (только не нравится серая рамка — заказал еще рамку черный лак ), функционал на высоте ( и мини борт.компьютер говорящий (кстати очень прикольно сообщает о температуре двигателя, об остатке топлива в баке, о погоде и т.д. ), и навигатор, и видеоплеер читает форматы ави, и коды ошибок)....

   

Даже не думал, что на наших машинах может стоять такая система. Особенно когда прошитая. Молодцы ребята, кто все это придумал и осуществил ! Показывает, все что хочешь и наверное не хочешь.Можно все настройки менять по своему вкусу. Не знаю даже на каких иномарках такое есть? Наверное только в премиум классах.

Вот полазил в меню и нашел прикольные параметры. Очень обрадовал средний расход топлива, т.к. он показывал только в борт.компьютере, а я его снял. А в панели приборов его нет. Даже сброс ошибок. Короче очень крутая прошивка....

   

Вот и накатал 45000 км. С автомобилем все в полном порядке. Никаких поломок. Грузы возит по пол тонны постоянно. Только пружины задние просели немного. Даже писать то не о чем. Разве что об установленных аксессуарах...

1 - Все таки поставил лакированные молдинги панели приборов. Правда делал это не сам, а поехал к другу. У него руки худые и ему это было сделать не очень трудно. Теперь вид стал просто отличный, а то как то серые не стали смотреться с лакированной центр.накладкой. Сразу скажу, что маленькая держится на 2-х болтах (с ней проблем не было)....

, пробег 45 000 км   

Вот и вернулся я из отпуска. Все отлично. Отдых на море конечно это кайф. Отель забронировали заранее. Все честно без обманов. Пробег у машины туда и обратно составил 2200 км. Ни разу не подвела. Была полностью загружена. Расход составил 6 л. Это при постоянно включенном кондёре и с боксом. Кстати бокс просто супер. Влезает много, его не слышно и по динамике никакого спада я не заметил. Все также прет нормально.

Ездил с семьёй. Я, жена и двое детей. На ночь останавливались в отеле, т.к. один маленький ребенок и спать в дороге ему тяжеловато....

, пробег 50 000 км   

Вот и продал я своего приорика. Пока без машины. Но вот на выходных еду за другой машиной.

И это будет не ларгус. Планы координально поменялись. Все тайны пока не хочу раскрывать. Скажу только одно, что для себя, семьи и души будет иномарка. А для работы будет ВИС. Как то так...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
Вот зачем зеро автора напугал про обрыв ремня и загиб клапанов))) клапана такие дорогие что ли? 3000??? цену озвучь зеро за приору? и цвет.
извени что про цену не написал.засухарился)а по сути что мне скрывать всё равно отзыв если и будет то только после продажи как всегда..пихору купил за 237тр!)). в ремонт вложу 25тр всё вместе с Т.О . рыночная средння у нас это 385тр такому авто.. кстати в салоне его брали с утилом(50тр)за 447тр
2
1
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
zero995:
и вообще начни с того думать что не надо лить 95 в эти двс .хоть и написанно.(
Лью только 92-ой
1
1
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
zero995:
извени что про цену не написал.засухарился)а по сути что мне скрывать всё равно отзыв если и будет то только после продажи как всегда..пихору купил за 237тр!)). в ремонт вложу 25тр всё вместе с Т.О . рыночная средння у нас это 385тр такому авто.. кстати в салоне его брали с утилом(50тр)за 447тр
А что хозяин сам не мог сделать авто и продать дороже ? Зачем продавать так дешево ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
vsmpo2012:
А что хозяин сам не мог сделать авто и продать дороже ? Зачем продавать так дешево ?
Хозяин сказал что эта помойка ему не нужна .так как полностью разочаровался в решен проме.он хотел за нее 300тр.ну я умею убеждать и после подсчетов скидка была хорошая :)
Кстати хозяин дедушка 1947 года рождения с 1996 года ездил на прулях .а тут его угораздило купить приору :) скорей всего в этой жизни больше не купить таз. :) как то так .
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
vsmpo2012:
А что хозяин сам не мог сделать авто и продать дороже ? Зачем продавать так дешево ?
Кстати он из соседнего закрытого города атомщиков. там работники этой промышленности имеют а 50 лет пенсию с нагрузками по 45тр ДМО называется и если работают то по 100 получают. Так что многие продают за копейки авто если чтото случаеться. Менталитет такой у них у облучённых
1
6
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
zero995:
Хозяин сказал что эта помойка ему не нужна .так как полностью разочаровался в решен проме.он хотел за нее 300тр.ну я умею убеждать и после подсчетов скидка была хорошая :)
Кстати хозяин дедушка 1947 года рождения с 1996 года ездил на прулях .а тут его угораздило купить приору :) скорей всего в этой жизни больше не купить таз. :) как то так .
Кидай отзыв. Заценим...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
vsmpo2012:
Кидай отзыв. Заценим...
Будет отзыв после жеской летней эксплоотации :) сейчас не вижу смысла писать .так как что то нового про таз тут не будет.
2
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
vsmpo2012:
Лью только 92-ой
Зря ты так. По деньгам больше теряешь. 92 вообще не едет. ватный двиг. 95 обычный-так средненько. 95 дрогой типа экто, ультимат, фора - нормально едет.
Часто 95 дорогой заливаю. Был момент кроме 92го не было других. После заправки она не едет, даже я толкал машину своим телом. А расход увеличивается. Второй момент: залил обычный 95ый после дорогих 95ых-вялость, слабость. Заправил 98ой-расход уменьшился и мощность увеличивается намного.
Редактироватьподпись :)
 
3
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
vsmpo2012:
В Волгограде нашел компанию по продажам заводских бамперов и кузовных деталей. Бампер в цвет 2500, крыло в цвет 3650 руб. Получается новое поставить дешевле, чем отремонтировать?
Поставишь и увидишь разных оттенков. На мою поставил крашенное заводское крыло и сюрприз: цвета очень отличаются.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
В 1996 году иномарка с правым рулем, пригнанная соответственно с Японии, была нонсенсом!!!
И деду(тогда еще мужику) респект за то, что он, где-то смог ухватит японку в то время)))
У нас массово японки появились в начале нулевых годов. Одну из первых в деревне купил знакомый мужик-это была карина ед 1992 года двушка -было это в 1998 году.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
В 1996 году иномарка с правым рулем, пригнанная соответственно с Японии, была нонсенсом!!!
И деду(тогда еще мужику) респект за то, что он, где-то смог ухватит японку в то время)))
У нас массово японки появились в начале нулевых годов. Одну из первых в деревне купил знакомый мужик-это была карина ед 1992 года двушка -было это в 1998 году.
Тут с начало 90х они были.я помню в школе начальной учился мы всегда с товарищами бегали по стрянкам и зырили где 2 педали а где 3 :)
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
Тут с начало 90х они были.я помню в школе начальной учился мы всегда с товарищами бегали по стрянкам и зырили где 2 педали а где 3 :)
Все может быть, я ж не спорю, хотя вы живете в сибири))) По крайней мере в питере(тогда в ленинграде) в 1991 году на иномарках( европейках) ездили только туристы, японок там в начале 90-х днем с огнем не сыщешь)) В Томской губернии могли быть, япония то ближе:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
Все может быть, я ж не спорю, хотя вы живете в сибири))) По крайней мере в питере(тогда в ленинграде) в 1991 году на иномарках( европейках) ездили только туристы, японок там в начале 90-х днем с огнем не сыщешь)) В Томской губернии могли быть, япония то ближе:))
Я по сей день встречаю тут авто 80х годов выпуска которые по 20-25 лет на местном учете .и даже с 1 хоз . Не так давно марк2 попадал 1985 года .в Томске с 1992 года 1 хоз.. Меняли двс на контрактный. На радном прошел 600 штук. Жестко :(
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
андрей@север:
Сдаётся мне,Zero,что заливаешь ты тут нам баки ! Сказочник ))) Долго придумывал байку-то про Приору??? Скрытую пропаганду ведёшь,хитрец!
во во)))приоромотор у него 95 не выдерживает)))вот после таких андерсенов и народ паниковать начинает.жути нагоняет короче.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ильяи:
во во)))приоромотор у него 95 не выдерживает)))вот после таких андерсенов и народ паниковать начинает.жути нагоняет короче.
Да можеш хоть пи пи в бак и растворителем разбовлять. А факт есть факт что от нашего 95 .клапана прогорают :(
 
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
Да можеш хоть пи пи в бак и растворителем разбовлять. А факт есть факт что от нашего 95 .клапана прогорают :(
я 25 тысяч на 95 газпромовском на приоре накатал.ноу проблем.а ты жутиков нагнал)))это какие далеко идущие выводы-на 92 все ок а вот 95 смерть.да хоть 98 джидрайв лей в 126 мотор-нихрена ему не случится(только вот смысла в этом не будет).
ilyi
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ильяи:
я 25 тысяч на 95 газпромовском на приоре накатал.ноу проблем.а ты жутиков нагнал)))это какие далеко идущие выводы-на 92 все ок а вот 95 смерть.да хоть 98 джидрайв лей в 126 мотор-нихрена ему не случится(только вот смысла в этом не будет).
Не ты так и не понял..
Как у нас получают 95 бензин знаеш ?
Знаеш как влияет октано корректор в топливе на температуры воспламенения ?
Знаеш на какую (критичную) температуры расчитанны клапана ?
Если ты этого не знаеш тот просветись. Все поймеш.
В Томске 95 и выше это все паленка на присадках.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
Не ты так и не понял..
Как у нас получают 95 бензин знаеш ?
Знаеш как влияет октано корректор в топливе на температуры воспламенения ?
Знаеш на какую (критичную) температуры расчитанны клапана ?
Если ты этого не знаеш тот просветись. Все поймеш.
В Томске 95 и выше это все паленка на присадках.
вот опять полнейшая чушь))))по другому и не назовешь.это ты что понаписал-сам себе понапридумывал?)))знаю я эти байки-типа 92 самый чистый(прям как слеза))) а вот типа 95-ну он у нас не такой(по секрету бабок у подъезда узнал-бодяга чистой воды)))а вот тебе и реальный опыт эксплуатации.кашкай 3.5 года на 95 и приора 1.5 года на 95-никаких проблем абсолютно.сейчас октавию новую кормлю 98 джидрайв ибо турбовая-на то 1 сам лично при мастере осмотрел свечки-абсолютно нормальные без нагара.а в приору надо лить 95 на проверенных заправках-и не будет проблем.
ilyi
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ильяи:
вот опять полнейшая чушь))))по другому и не назовешь.это ты что понаписал-сам себе понапридумывал?)))знаю я эти байки-типа 92 самый чистый(прям как слеза))) а вот типа 95-ну он у нас не такой(по секрету бабок у подъезда узнал-бодяга чистой воды)))а вот тебе и реальный опыт эксплуатации.кашкай 3.5 года на 95 и приора 1.5 года на 95-никаких проблем абсолютно.сейчас октавию новую кормлю 98 джидрайв ибо турбовая-на то 1 сам лично при мастере осмотрел свечки-абсолютно нормальные без нагара.а в приору надо лить 95 на проверенных заправках-и не будет проблем.
Бабки бабки с ТНХК знаеш что за предприятия ? Так вот товарищ у меня там зав.лаб. Так он делает именно экспертизы по ГСМ .и ясно и четко говарил что в 92 бензин не выходит за рамки по кол.во не допустимых веществ. А все остальные выходят. Итог 92 чистый !
Мне как то пох.....уто там и чем что кормит. .я тиану 92 и все окей. А вот турбо ваг у меня был пару лет назад там минимум 95-98 надо было. Лил 95 в итоге турбина сдулась. 65 т.р ремонт .... больше под себя не беру то что любить высокооктановый бензин.
1
4
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
zero995:
Да можеш хоть пи пи в бак и растворителем разбовлять. А факт есть факт что от нашего 95 .клапана прогорают :(
За 68 тыс км Бенз в основном заправил 95 дорогой (экто, ультимат, G-драйв, фора...), а обычный 95 пару раз на трассе Красноярск-Иркутск. Клапана чистые. Показать фото, если неверующий?
Редактироватьподпись :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
Бабки бабки с ТНХК знаеш что за предприятия ? Так вот товарищ у меня там зав.лаб. Так он делает именно экспертизы по ГСМ .и ясно и четко говарил что в 92 бензин не выходит за рамки по кол.во не допустимых веществ. А все остальные выходят. Итог 92 чистый !
Мне как то пох.....уто там и чем что кормит. .я тиану 92 и все окей. А вот турбо ваг у меня был пару лет назад там минимум 95-98 надо было. Лил 95 в итоге турбина сдулась. 65 т.р ремонт .... больше под себя не беру то что любить высокооктановый бензин.
а вот причем тут бензин и турбина?кстати турбовики меньше реагируют на октановое число бензина чем атмо(сам раньше наоборот считал).а типа вот лил бы 92 и не сдулась))))так что ли?а товарищ который там что-то ГОВАРИЛ мне лично вообще не авторитет)реальная эксплуатация-вот чему надо верить.а у тебя пока один бредовый факт-типа турбина из-за 95 бенза полетела.
ilyi
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
Если пальчики гремят при резком газе лейте 95-98. Вот и все. Клапана могут и на*****о 92 пргореть. Детонация...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
ильяи:
я 25 тысяч на 95 газпромовском на приоре накатал.ноу проблем.а ты жутиков нагнал)))это какие далеко идущие выводы-на 92 все ок а вот 95 смерть.да хоть 98 джидрайв лей в 126 мотор-нихрена ему не случится(только вот смысла в этом не будет).
Я когда своего брал - мне манагер сразу сказал: на обкатку заливай только 92-й, он чище, а в 95-м присадок много. Ну я и лью только 92-й. Мне нравится, как машина едет. Мотор везет, заводится хорошо в любой мороз, свечи чистые.
Хотя, в логана хоть хоть 80-й залей, он поедет...
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Sahorsha:
Я когда своего брал - мне манагер сразу сказал: на обкатку заливай только 92-й, он чище, а в 95-м присадок много. Ну я и лью только 92-й. Мне нравится, как машина едет. Мотор везет, заводится хорошо в любой мороз, свечи чистые.
Хотя, в логана хоть хоть 80-й залей, он поедет...
если честно-кто такой этот манагер?частенько молодой пацан который в машинах ничерта не знает и не понимает.и как его мнению можно безоговорочно верить?я лично доверяю инструкции по эксплуатации.положен 95-так и лей его а не выдумывай теории и нет проблем.причем тут чище и с присадками-дилетанство какое-то.а логану вроде как можно от 92 до 98 лить по инструкции.
ilyi
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Ликвидность... за одно это 5 баллов.
1
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Посмотрел багажник на приоре, раза в полтора больше моего на калине универсал. Тоже хотел приору взять, но в моем городе достойных аппаратов за мои деньги не было :(
Ездил на обоих, на приоре по моему пожесче подвеска.
Вопрос к знающим:
насколько обслуживание 16кл двигателя дороже 8кл? Не учитывая замену роликов и ремня грм, их все равго раз в 2-3 года менять надо. Проблема масложора после 100тыс км пробега тоже вроде имеется там?
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Да, кстати, марка бензина это всего лишь процент легкой фракции с температурой кипения 80-120гр. цельсия. Присадки там могут быть жидкости, кипящие при более высокой температуре. В итоге смесь в среднем будет иметь более низкую т. кипения. Например добавлением этилового или метилового спирта можно увеличить октановое число топлива, то есть т кипения упадет, % легких фракций с меньшим кол-вом углерода в цепи вырастет.
Что это даст? Уменьшает нагар, увеличивает температуру сгорания и калорийность, но увеличивает детонационную способность. Вот её сбивают присадками, которые имеют определенный вред.
Качественный 95 состоит из 95% перегона 80-120гр ц (как калоша), остальное более тяжелые фракции.
Если некачественный - то 92% пепегона 80-120 град., остальное спирты и антидет. присадки.
Поэтому как химик не могу сказать, что 95 чище 92. И тот и другой попадаются плохие. Ищите качественную заправку, и все.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
mitay_f:
насколько обслуживание 16кл двигателя дороже 8кл? Не учитывая замену роликов и ремня грм, их все равго раз в 2-3 года менять надо. Проблема масложора после 100тыс км пробега тоже вроде имеется там?
Не было опыта эксплуатации 8-кл. Но 16-кл не нуждается в регулировке клапанов. А стоимость ремня и роликов - большей разницы не имеет. В прошлом году осенью на пробеге 50 тыс. км поменял помпу, антифриз, ремень ГРМ и ролики (комплект Gates). Свечи, фильтры и масло меняю в два раза чаще, чем рекомендовано в "мурзилке". Масло - только синтетика. На расходниках не экономлю. Как-то не тяготит карман эксплуатация.
Масло немного подъедает. Но это из-за необходимости крутить двигатель, потому что он верховой и снизу не едет. Но подъедает не критично. За 5 тыс. км съело грамм 200. Может просто масло такое. Сейчас пробег 55600 км.
Если есть опасения относительно загиба клапанов при клине помпы, то можно поставить ШПГ от 124-го мотора ("двенашка"). Эти поршни тяжелее, но зато "травмобезопасные" .
 
 
Ответить
Саймон
Калачинск
NikoS:
Если пальчики гремят при резком газе лейте 95-98. Вот и все. Клапана могут и на*****о 92 пргореть. Детонация...
92 можно заливать смело в двигатели со степенью сжатия до 10,5. Как например в Рио Солярисах.
На Рио всегда лил 92. Не разу не слышал детонации, хотя вваливал ей по полной. На Калине двигатель 114 поэтому лью только 92. Бывало ездил по неделе на 80. Никакой разницы не было. Пробег 150 с гаком, всё отлично. Всё на движке родное кроме ремней и свечей. Масло пока не ест вообще.
21114 8 кл. степень сжатия - 9,6
21124 16 кл. степень сжатия - 10,3
21116 8кл. облегчённая ШПГ - степень сжатия - 10,5
21126 16 кл. облегчённая ШПГ - степень сжатия - 11
21127......................... .............................. .............. - 11
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Саймон:
21114 8 кл. степень сжатия - 9,6
21124 16 кл. степень сжатия - 10,3
21116 8кл. облегчённая ШПГ - степень сжатия - 10,5
21126 16 кл. облегчённая ШПГ - степень сжатия - 11
21127......................... .............................. .............. - 11
Есть ещё двигатель 1,4 16 кл. (11194), со степенью сжатия 10,8. В принципе, тот же самый 126-й, только поршни поменьше. Сейчас он уже не выпускается. Но я купил в 2012 году машину с таким мотором. Всегда лил 95-й. Сейчас решил попробовать 92-й. На разгон не такой шустрый. Но детонацию не слышал вроде. Едет неплохо.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Какой низкий расход у данной приорки))) При 73км/ч целых 5.4 литра...Круто! А что значит смешанный цикл? Это в процентом соотношении город-трасса сколько? Помню пару лет назад обнулил БК на сам реношке- проехал по трассе км 100-120... Вижу на бк среднюю скорость 68 км/ч и средний расход топлива 5,8 литра) Тоже радовался))) Только по городу прокатился с недельку опять на бк взглянул- ср.скорость упала до 25 а расход поднялся до 8.7 литров... Это к тому что вполне обычный расход при 73 км/ч. для механики.. Ведь и смешанный у ТЕБЯ думаю 80% трасса - 20% город...
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Через сколько километров по мануалу требуется менять масло в двигателе? Через 10000? 15000? Напоминалка то хорошая, но многие меняют масло раньше этой предупреждалки:)
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
Какой низкий расход у данной приорки))) При 73км/ч целых 5.4 литра...Круто! А что значит смешанный цикл? Это в процентом соотношении город-трасса сколько? Помню пару лет назад обнулил БК на сам реношке- проехал по трассе км 100-120... Вижу на бк среднюю скорость 68 км/ч и средний расход топлива 5,8 литра) Тоже радовался))) Только по городу прокатился с недельку опять на бк взглянул- ср.скорость упала до 25 а расход поднялся до 8.7 литров... Это к тому что вполне обычный расход при 73 км/ч. для механики.. Ведь и смешанный у ТЕБЯ думаю 80% трасса - 20% город...
Да больше трасса. Но все равно очень хорошо. Можно сказать бенз просто нюхает
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
Через сколько километров по мануалу требуется менять масло в двигателе? Через 10000? 15000? Напоминалка то хорошая, но многие меняют масло раньше этой предупреждалки:)
15000 км. Не вижу смысла менять раньше
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
mitay_f:
Посмотрел багажник на приоре, раза в полтора больше моего на калине универсал. Тоже хотел приору взять, но в моем городе достойных аппаратов за мои деньги не было :(
Ездил на обоих, на приоре по моему пожесче подвеска.
Вопрос к знающим:
насколько обслуживание 16кл двигателя дороже 8кл? Не учитывая замену роликов и ремня грм, их все равго раз в 2-3 года менять надо. Проблема масложора после 100тыс км пробега тоже вроде имеется там?
Да багажник в приоре большой. А обслуживание я думаю даже дешевле на 16-ом,т.к. не надо регулировать клапана
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
15000 км. Не вижу смысла менять раньше
По трассе если чаще то смотри сам) Тогда мне нужно раз в 5 лет менять при годовом пробеге в 3 тысячи))) И никто мне не докажет что масло испортится в двигателе,если машина стоит неделями))
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
По трассе если чаще то смотри сам) Тогда мне нужно раз в 5 лет менять при годовом пробеге в 3 тысячи))) И никто мне не докажет что масло испортится в двигателе,если машина стоит неделями))
Либо раз в год. Это как раз твой вариант. Не приобрел новый авто ?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
15000 км. Не вижу смысла менять раньше
Смысла в замене нет, но хуже мотору частой заменой точно не сделаешь...Да и замена через 15 тыс наверное видится мне только ездой в идеальных условиях)) Я вот 6.5 тыс проехал и то как бы надо поменять)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
Либо раз в год. Это как раз твой вариант. Не приобрел новый авто ?
Не буду раз в год, в апреле 13 года менял почти 2 года назад))) И пофиг))) Ниче не стучит,не гремит и проехал всего 6 с копейками...неа не поменял ..почему все говорят НОВЫЙ авто? Может просто другой? Новый в салоне) Как дал 20 тыс в залог так чей то и не звонит)) До апреля поживем!
 
 
Ответить
заполируй и не парься....
1
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
Не буду раз в год, в апреле 13 года менял почти 2 года назад))) И пофиг))) Ниче не стучит,не гремит и проехал всего 6 с копейками...неа не поменял ..почему все говорят НОВЫЙ авто? Может просто другой? Новый в салоне) Как дал 20 тыс в залог так чей то и не звонит)) До апреля поживем!
В смысле для тебя новый...т,е, другой. Кому дал залог и за что ?
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
дерсу узала:
заполируй и не парься....
Несколько см. треснула краска. Уже теперь и отвалилась. Красить надо крыло.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
В смысле для тебя новый...т,е, другой. Кому дал залог и за что ?
ну ты же понял, что я имел ввиду задаток))) сорри! первоначальный взнос блин....
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
В смысле для тебя новый...т,е, другой. Кому дал залог и за что ?
Дал мне задаток мужик лет 45 ,приедет с командировки с сургута-остальное и машину заберет)
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
Дал мне задаток мужик лет 45 ,приедет с командировки с сургута-остальное и машину заберет)
Ясно. С другой уже определился ? Иль все еще думаешь...
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
Ясно. С другой уже определился ? Иль все еще думаешь...
хотелось бы все-таки корейца типа сида))) потому что если куплю калину-гранту то деньги то останутся.... короче подороже надо российской.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Владел Ваз 21113 семь лет, накатал 165 тыс., сейчас смотрю на Приору - а в глазах моя Фрося. Хорошая машина за свои деньги, но русская... С задней полкой бился- бился, а потом плюнул и перестал замечать её громыхание, ну и по мелочи кое-что приходилось делать. Никогда серьёзно не ломалась , а если что и приходилось менять, то сигналы поступали загодя. Поставил ГБО на место запаски и вообще стал кум королю: на 300руб. можно было ездить неделю. Про прогар клапанов и поршней не слушай этих знатоков: что положено по мануалу- то и лей. Свечи менял от скуки...Я когда свою продавал, покупатель не верил своим глазам: компрессия по цилиндрам была 13,8- 14,0. Про замену масла на синтетику в коробке впечатления неоднозначные: стало легче заводиться в морозы, но видимо синхронизаторы стало подъедать. Про несовпадение цвета- забей, разнотон бывает очень часто, даже в крутых сервисах ОД, дешеле-значит лучше.
Сейчас езжу совсем на другой машине, но одиннадцатую вспоминаю...
Удачи с машиной.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Иванов-Водкин:
Владел Ваз 21113 семь лет, накатал 165 тыс., сейчас смотрю на Приору - а в глазах моя Фрося. Хорошая машина за свои деньги, но русская... С задней полкой бился- бился, а потом плюнул и перестал замечать её громыхание, ну и по мелочи кое-что приходилось делать. Никогда серьёзно не ломалась , а если что и приходилось менять, то сигналы поступали загодя. Поставил ГБО на место запаски и вообще стал кум королю: на 300руб. можно было ездить неделю. Про прогар клапанов и поршней не слушай этих знатоков: что положено по мануалу- то и лей. Свечи менял от скуки...Я когда свою продавал, покупатель не верил своим глазам: компрессия по цилиндрам была 13,8- 14,0. Про замену масла на синтетику в коробке впечатления неоднозначные: стало легче заводиться в морозы, но видимо синхронизаторы стало подъедать. Про несовпадение цвета- забей, разнотон бывает очень часто, даже в крутых сервисах ОД, дешеле-значит лучше.
Сейчас езжу совсем на другой машине, но одиннадцатую вспоминаю...
Удачи с машиной.
Спасибо. Она у меня трудяга. Возит и всю семью с коляской и велосипедом. А также товар по 300-450 кг. С этим справляется на ура.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 69
mitay_f:
Посмотрел багажник на приоре, раза в полтора больше моего на калине универсал. Тоже хотел приору взять, но в моем городе достойных аппаратов за мои деньги не было :(
Ездил на обоих, на приоре по моему пожесче подвеска.
Вопрос к знающим:
насколько обслуживание 16кл двигателя дороже 8кл? Не учитывая замену роликов и ремня грм, их все равго раз в 2-3 года менять надо. Проблема масложора после 100тыс км пробега тоже вроде имеется там?
тут уже ответили, вставлю свои 5 коп:
у меня 14-я суперавто 124 двиг, пробег 160 000 за 3 года. по обслуге масло не ест даже 5w30, хотя особо не кручу (кручу только летом, а летом лью 10w40), по ремням-роликам - меняю раз в 40 000 примерно 1500 руб с работой, но это у друзей в сервисе с небольшой скидкой. пока обрывов не было. самый гемор - это замена радиатора на 100 000, потому что заколебался тосол подливать, который уходил через дырявый радиатор. под капотом места мало, поэтому пришлось вытащить все кроме двигателя и то еле как получилось радиатор вытащить, а так 16-кл норм по трассе, да и по городу тоже. что расход, что тяга меня устраивает. будет 200 тыс пробега тоже накатаю отзыв)
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 69
кстати про расход, у друга тоже приорка сарай, я был ооочень удивлен, когда узнал, что у него в городском режиме 8-8,5 литров сейчас зимой выходит, а по трассе тоже 5,5. но, справедливости ради, надо заметить, что у него весьма спокойный стиль езды. если я всегда смотрю на спидометр, чтобы не превысить 80, то, когда еду с ним, поглядываю в надежде, что скорость хоть немного больше 60-ти))
 
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
анатолий56:
нечего ты не выйграл по железкам приора тебе обойдётся дороже в запчастях потому что машина барохло.лучше один раз в три года рено перетряхнуть чем это барахло каждые полгода что то вкладывать.кстати на приору запчасти чуть дешевле чем на хорошую инамарку.у меня был такой автомобиль ничего хорошего кроме как плюнуть в его сторону.
согласен.был такой тазик.хрен возьму больше когда.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
ильяи:
а вот причем тут бензин и турбина?кстати турбовики меньше реагируют на октановое число бензина чем атмо(сам раньше наоборот считал).а типа вот лил бы 92 и не сдулась))))так что ли?а товарищ который там что-то ГОВАРИЛ мне лично вообще не авторитет)реальная эксплуатация-вот чему надо верить.а у тебя пока один бредовый факт-типа турбина из-за 95 бенза полетела.
турбовые машины не для россии .турбо это калл
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2556
zero995:
турбовые машины не для россии .турбо это калл
сейчас и японцы турбы стали ставить, за ними будущее
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Мерзкий такой шрифт на дисплее.
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
vsmpo2012:
Лучше смотри кондер есть...Что за люди лишь бы гадость написать
Не обращай внимания,им читать лень,а какнуть очень хочется)))Я сам не поклонник нашего автопрома,но дабы помочь обрушить экономику какого либо инородного государства вполне готов прикупить ченить из нашего.Хочу Волгу 105-ю.За отзыв 5
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
zero995:
гнет везде кроме 124двс.и на 1.6 стром 8кл.помойму 183 двс или ошибаюсь маркировкой.
рвется из за клина китайского роллика.как правило там смазки почти нет с завода и он от нагрева кончаеться.лечиться просто.при установке нового надо его набить смазкой хорошей(он разборный)и он ходит дольше_помпа тоже клинит от нагрева.эти двс греються люто летом(
Когда появились первые автомобили ВАЗ 2110, то на них устанавливали 8-клапанные двигатели, объемом 1,5 а потом и объемом 1,6 литра. На таких двигателях в случае обрыва ремня, клапана не гнуло, так как поршни не встречались с клапанами.Чуть позже, на тех же автомобилях ВАЗ 2112 начали устанавливать новые 16-клапанные двигатели с объемом 1,6 литра. Конструкция таких двигателей мало чем отличалась от прежних с объемом 1,5 литра, но есть одно важное отличие. В новом двигателе поршни уже установлены с выемками, тем самым, при обрыве ремня ГРМ, поршни больше не будут встречаться с клапанами, а значит, дорогостоящего ремонта удастся избежать.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
arzy:
сейчас и японцы турбы стали ставить, за ними будущее
так то на японцах турбо было .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
sdat2000:
Когда появились первые автомобили ВАЗ 2110, то на них устанавливали 8-клапанные двигатели, объемом 1,5 а потом и объемом 1,6 литра. На таких двигателях в случае обрыва ремня, клапана не гнуло, так как поршни не встречались с клапанами.Чуть позже, на тех же автомобилях ВАЗ 2112 начали устанавливать новые 16-клапанные двигатели с объемом 1,6 литра. Конструкция таких двигателей мало чем отличалась от прежних с объемом 1,5 литра, но есть одно важное отличие. В новом двигателе поршни уже установлены с выемками, тем самым, при обрыве ремня ГРМ, поршни больше не будут встречаться с клапанами, а значит, дорогостоящего ремонта удастся избежать.
)))ну чего нового не расказал. выемка-ЦЕКОВКА НАЗЫВАЕТЬСЯ С конвеера 126 двс идит с плоской поршнёй!
2
2
Ответить
анатолий56:
нечего ты не выйграл по железкам приора тебе обойдётся дороже в запчастях потому что машина барохло.лучше один раз в три года рено перетряхнуть чем это барахло каждые полгода что то вкладывать.кстати на приору запчасти чуть дешевле чем на хорошую инамарку.у меня был такой автомобиль ничего хорошего кроме как плюнуть в его сторону.
Я не знаю каким водилой нужно быть чтобы так сыпались машины. У меня были: Corolla FX, Corolla Wagon, Gaia, Ford Focus, сейчас калина 2012 года, пробег 40000, я ничего не делал. Ваз конечно уступает иномаркам, но как рабочая машина вполне устраивает
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
турбовые машины не для россии .турбо это калл
ааа,понял-турбовые наверное для Занзибара.а для нас самое то паровые ну или уж совсем шикарно будет газогенераторный на дровах.
ilyi
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
SMP64:
Мерзкий такой шрифт на дисплее.
такой как в школьной таблице, порой удивляешься кто там в дизайне у ВАЗа сидит...
2
2
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Семен Грабовский:
Я не знаю каким водилой нужно быть чтобы так сыпались машины. У меня были: Corolla FX, Corolla Wagon, Gaia, Ford Focus, сейчас калина 2012 года, пробег 40000, я ничего не делал. Ваз конечно уступает иномаркам, но как рабочая машина вполне устраивает
Просто многие зажрались,а большинство ездовую книжку купило.Жаль к правам флешки не выдают с нужной информацией,чтоб в голову воткнуть.Сам на многих машинах проездил(в основном японских),но мне и сейчас не впадлу и на копейку сесть.К машине надо относиться как к средству передвижения,а если хочется роскоши не фиг лазить в отзыве о Приоре!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
О-ей-ей!!! Не рви душу))) Зачем так издеваешься над приорой? Кирпичи что-ли в багажнике? И не жалко? Пружины с амортами не долго проживут))) Трогайся только медленно, а то на дыбы встанет:)) Сердце кровью обливается, лучше бы не выкладывал фотки, 450 кг плюс вес шофера да поди и пассажиры- не много?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Если не секрет, что в багажнике?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Все отзывы автора с удовольствием прочитал.
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
О-ей-ей!!! Не рви душу))) Зачем так издеваешься над приорой? Кирпичи что-ли в багажнике? И не жалко? Пружины с амортами не долго проживут))) Трогайся только медленно, а то на дыбы встанет:)) Сердце кровью обливается, лучше бы не выкладывал фотки, 450 кг плюс вес шофера да поди и пассажиры- не много?
Да ничего ей не будет. Да и запчасти все равно стоят копейки. Так что проблем то нет
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
Да ничего ей не будет. Да и запчасти все равно стоят копейки. Так что проблем то нет
Сколько стоит задняя пружина на твою приору? И амортизатор... Я на свою покупал летом монро пружину за 1014 руб..На приору намного дешевле? Удалил коммент про работу))) Аморт назад монро покупал за 1367 руб)
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
Сколько стоит задняя пружина на твою приору? И амортизатор... Я на свою покупал летом монро пружину за 1014 руб..На приору намного дешевле? Удалил коммент про работу))) Аморт назад монро покупал за 1367 руб)
пружина 500 руб, а аморт 800
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
пружина 500 руб, а аморт 800
получается на ниву аморт стоит даже дороже почему то)))
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
vsmpo2012:
пружина 500 руб, а аморт 800
ну это Lada а фирм Kilen и Lesjofors тысяча или чуть больше:)
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
ну это Lada а фирм Kilen и Lesjofors тысяча или чуть больше:)
Да это заводские. Другие фирмы подороже
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Дагестану на заметку.
Кинул 450 кг - пилить пружины не нужно)))
2
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Ekonomis:
О-ей-ей!!! Не рви душу))) Зачем так издеваешься над приорой? Кирпичи что-ли в багажнике? И не жалко? Пружины с амортами не долго проживут))) Трогайся только медленно, а то на дыбы встанет:)) Сердце кровью обливается, лучше бы не выкладывал фотки, 450 кг плюс вес шофера да поди и пассажиры- не много?
Ничего не будет с амортизаторами и пружинами. Иногда грузил на мою приору до опущения зада а-ля даг-приора. И возил по трассе 1500км с грузами каждый год.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Арсений М:
Ничего не будет с амортизаторами и пружинами. Иногда грузил на мою приору до опущения зада а-ля даг-приора. И возил по трассе 1500км с грузами каждый год.
http://www.mogilev.by/avto/747 48-peregruz-avtomobilya-osoben nosti-i-vliyanie-na-dvizhenie. html
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Без поклажи авто нет )))
1
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Ekonomis:
http://www.mogilev.by/avto/747 48-peregruz-avtomobilya-osoben nosti-i-vliyanie-na-dvizhenie. html
Я в курсе, но у меня не критичная перегрузка. И у vsmpo2012 тоже не критичная перегрузка.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Арсений М:
Я в курсе, но у меня не критичная перегрузка. И у vsmpo2012 тоже не критичная перегрузка.
Ну да, некритичная))) ...опа на земле, а нос ****ат) Если грузоподъемность на ней 400-420 кг, то и не зачем перегружать до 550, а то и больше, тем более это не разовый случай, а постоянно) Выдержит нагрузку такую, но.... короче там все написано!!!:)
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Арсений М:
Я в курсе, но у меня не критичная перегрузка. И у vsmpo2012 тоже не критичная перегрузка.
А хотя...хозяин-барин! Но мне ЛИЧНО жалко приорку свежую, я не жадный до груза) за несколько раз бы увез) Надеюсь, приорка выдержит все!!!!
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Ekonomis:
А хотя...хозяин-барин! Но мне ЛИЧНО жалко приорку свежую, я не жадный до груза) за несколько раз бы увез) Надеюсь, приорка выдержит все!!!!
У человека два вида:
1) лень ехать туда-сюда, поэтому проще грузить до отказа и один раз доехать.
2) очень любит кататься туда сюда и грузить по минимальному ради увеличения числа поездок. Либо бережет машину и не перегружает машину.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Интересно было бы почитать про сравнение между приорой и калиной, какая все таки лучше? За отзыв 5.
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Zold_fm:
Дагестану на заметку.
Кинул 450 кг - пилить пружины не нужно)))
Это точно
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Арсений М:
Ничего не будет с амортизаторами и пружинами. Иногда грузил на мою приору до опущения зада а-ля даг-приора. И возил по трассе 1500км с грузами каждый год.
Да я тоже думаю ни чего страшного...
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
А хотя...хозяин-барин! Но мне ЛИЧНО жалко приорку свежую, я не жадный до груза) за несколько раз бы увез) Надеюсь, приорка выдержит все!!!!
Это одна из причин продажи мегана. Вот его мне жалко было...А несколько раз и так получается....если товара тонна
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Арсений М:
У человека два вида:
1) лень ехать туда-сюда, поэтому проще грузить до отказа и один раз доехать.
2) очень любит кататься туда сюда и грузить по минимальному ради увеличения числа поездок. Либо бережет машину и не перегружает машину.
Если бы это рядом было, а то бывает и 500 км надо проехать. И по два раза ездить выходит накладно...
1
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
stan.75:
Интересно было бы почитать про сравнение между приорой и калиной, какая все таки лучше? За отзыв 5.
Да как нибудь надо сравнить. Если честно в чем то лучше калина, в чем то лучше приора.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Расход с полтонной груза на сколько больше? В горку тащит?
 
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Ekonomis:
Расход с полтонной груза на сколько больше? В горку тащит?
Пока больше 6,4 не было. Но так загруженным езжу больше по трассе. В большую горку бывает на 4-ую передачу перехожу. Но не всегда. Двигатель не хочется насиловать. А так заезжает
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Ekonomis:
Расход с полтонной груза на сколько больше? В горку тащит?
Тащит как 2112 со двиглом 21124 90 л.с. Расход незаметно увеличивается.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
vsmpo2012:
Если бы это рядом было, а то бывает и 500 км надо проехать. И по два раза ездить выходит накладно...
Точно.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
vsmpo2012:
Если бы это рядом было, а то бывает и 500 км надо проехать. И по два раза ездить выходит накладно...
Ну и насильник Вы Сергей)) почти пузом по земле матушке).
Тоже с товаром мотаюсь на своей К1. Недавно купил курганский прицеп. Теперь везу в машине килограмм 200 + в прицепе больше пол тонны. Жрёт правда литров 8,5 но зато два раза ездить не приходится за товаром.
2
 
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
Саймон 55:
Ну и насильник Вы Сергей)) почти пузом по земле матушке).
Тоже с товаром мотаюсь на своей К1. Недавно купил курганский прицеп. Теперь везу в машине килограмм 200 + в прицепе больше пол тонны. Жрёт правда литров 8,5 но зато два раза ездить не приходится за товаром.
Да мы почти коллеги...
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Да пару раз в неделю подвожу товар из райцентра в деревню.
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Я смотрю у тебя не только клапана мозг уже прогорел
zero995:
Да можеш хоть пи пи в бак и растворителем разбовлять. А факт есть факт что от нашего 95 .клапана прогорают :(
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
450
Ekonomis:
Ну да, некритичная))) ...опа на земле, а нос ****ат) Если грузоподъемность на ней 400-420 кг, то и не зачем перегружать до 550, а то и больше, тем более это не разовый случай, а постоянно) Выдержит нагрузку такую, но.... короче там все написано!!!:)
 
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 44
SEVERA36:
вроде салон уже новый но все равно ТАЗ это не излечимая черта авто гиганта.
разметка приборов на опелёвскую похожа.а сзади весла что 30 лет назад.ужас одним словом куда мир катиться
На новых иномарках без ЭСП, ручке стеклоподъемников точно такие же как и на русских машинах.
 
 
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 15
Хороший отзыв. И не слушай никого
Приора очень даже не плохой и практичтый авто. А цвет вообще супер. И ничего, что б/у, цены на новье кусаются жутко. Тут кто-то писал, что по ремонту и то выйдет дороже иномарки, так вот. Бред. Говорю как спец. Сам занимался ремонтом на дому, т е В гараже. Лады самые простые и дешевые. И запчасти есть всегда и везде. Удачи на дорогах, детям здоровья и вобщем всего наилучшего. За отзыв 5+++
3
1
Ответить
    
автор
Камышин
Сообщений: 1828
stary pioner:
Хороший отзыв. И не слушай никого Приора очень даже не плохой и практичтый авто. А цвет вообще супер. И ничего, что б/у, цены на новье кусаются жутко. Тут кто-то писал, что по ремонту и то выйдет дороже иномарки, так вот. Бред. Говорю как спец. Сам занимался ремонтом на дому, т е В гараже. Лады самые простые и дешевые. И запчасти есть всегда и везде. Удачи на дорогах, детям здоровья и вобщем всего наилучшего. За отзыв 5+++
Спасибо большое !!!
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
На моём спринтёре 88года кнопка стеклоподъёмника тож автоматическая )))))))
 
3
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
За отзыв 5, дружище без обид
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Покупал такое же кресло. Ребёнок ростом 92 см. Для удобного расположения кресла и ребёнка в лежачем положении приходиться переднее пассажирское кресло двигать вперёд. Место для переднего взрослого пассажира остаётся очень мало. Авто Калина 2.
З.Ы. В зимней одежде дитё максимум до двух лет влезет в это кресло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром