Привет всем,забыл добавить кое что о двигателе и как его настроили на заводе)
Где-то к 8000км,у меня начали плавать обороты двигателя,заехав для начала к одному челу для вердикта.....он мне сказал что типо форсунки засорены и на до чистить.... на тыщь 4 рубля,ладно я может дурак но к 8000км и кормя своё авто исключительно 95 бензом не думаю что его вердикт правд,и послав его + отдав 1100 за ошибочный диагноз уехал к старому знакомому который приехал с отпуска и наконец то меня принял(итог,просто с завода не правильно подтянули или не до конца что то с настройками ремня грм!знакомый всё исправил и до продажи больше эта проблема не появлялась)
Итог.не доверяйте всяким умникам которые купив приборы диагностики разводят народ,хотя сами ни хрена не соображают(поверьте на моём опыте,просто в семье ещё много авто и всякие пытаются развести на обслуживание)а так как нет универсального мастера на все авто.приходится методом проб и ошибок искать мастеров)))))))))))))всем удачи и добра))))))))