Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 — отзыв владельца

, Костанай
12866
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: черный космос
Доброго времени суток уважаемые читатели. Много читал на Dromе отзывов о различных автомобилях и решил написать о своем. Сильно прошу не судить так как отзыв первый. Итак машину приобрел 13.06.2013года, у нас в Казахстане, по тогдашней цене 1 723 000 тенге, около 11 000 тысяч долларов по тогдашнему курсу. До этого была ваз 2108 2000г/в. и много еще на чем приходилось ездить и на мерседесе "очкарик" и ниссан "патрол", "паджеро-2,3", тойота "каринаЕ", "нива".
Когда продал свою 8, решил уже заранее брать приору так как навозился с Б/У автомобилями. Поехал в Бипек авто, это салон занимающийся реализацией Автоваза в Костанае. Выбрал седан цвет космос с кондиционером. заплотил положенную сумму денег и забрал автомобиль. Вот и началось моё владение приорой.
Теперь о самом автомобиле, конечно это не "очкарик" и тому подобные авто, но и цена у нее разительно отличается от новых "Е классов" на рынке, так что судить строго приору думаю не за что. Первое что сделал поехал заправиться так как бензина на стоянке откуда забирал машину мне в бак налили с кружки ровно до АЗС, залил полный бак и поехал забирать племянника с лагеря отдыха, то есть сразу на трассу выехал, вела она себя жестковато но я скинул это на то что автомобиль новый и пока еще ходовка не разработалась. зато по салону на тот момент нареканий не было панель вела себя тихо, только шум двигателя и дороги было слышно превосходно с шумоизоляцией туго а точнее её нет, удивил руль так как электро усилитель гораздо легче крутится своего гидравлического аналога.  Первые 10.000 км. проходил обкатку и особо двигатель не насиловал оборотами. После 12.000 км. уже стал ездить как обычно машина в потоке держится уверенно и вполне может уехать от иномарки такого же объема. Примерно через месяц владения поставил диски белые кстати не плохо смотрится на черной машине, затонировал и установил буфер и акустическую полку сзади, музыка звучать стала лучше да и скрип с района заднего стекла пропал думаю из-за родной полки. скрип в салоне и всякого рода сверчки стали появляться через пол года зимой в морозы, но весной они от меня никуда не делись так же панель продолжала на неровной дороге поскрипывать, но все таки скажу еще раз это ведь не мерседес в принципе этого и ожидал, вот еще забыл сказать поставил сигнализацию с автозаводом, не подводила на протяжении всей зимы которая была морозной -35 она заводилась с пульта, хотя брат купил приору с пробегом 2.000 км в люксе и в Челябинске установил на неё автомат, вот она у него в такие морозы не заводилась. Про наше "Казахстанское" ТО думаю не буду писать потому, деньги сдирают за обычную замену масла с промывкой и протяжкой ходовки. Еще меня все мои друзья пугали что на них "приорах" то бишь постоянно летит коробка 2 передача, у троих моих знакомых была замена по гарантии, один даже умудрился два раза поменять, не знаю что с ней нужно было делать на спидометре уже 42.000км. никаких предпосылок нарушения работы кпп нет. Один товарищ мне сказал что мол нужно побуксовать после этого у него и начинала хрустеть 2 скорость, не знаю специально в грязь и сугробы не лез если приходилось ехать в тяжелых условиях везде проезжал где то с раскачки где то в натяг. Честно сказать не застревал на приоре еще ни разу но это ведь и не джип что бы её испытывать по бездорожью. За время владения поменял катушку второго цилиндра, этой зимой в мороз завел стал двигатель троить, подумал что свечу пробило решил отделаться малой кровью купил свечи поменял ничего не поменялось, поменял катушки местами второй цилиндр не работает поехал покупать катушку купил поставил двигатель заработал как прежде, вот только еще заехал к электрику убрал ошибку двигателя так как загорелась лампочка на приборке "чек", колодки на 40.000км поменял все хотя задние можно было не трогать, но раз уже купил да и барабаны снял решил поменять. Масло меняю примерно 7.500-8.000 пробега и все фильтра так же. Вот еще была одна история в мороз завел все хорошо работает как обычно никаких проблем поехал в магазин с женой, включил ближний у меня фары горят а приборка не подсвечивается совсем и не работают поворотники аварийка короче вся электрика салона, пока она шарилась по магазину, заглушил думаю гляну предохранители пока заглушил начал смотреть все целые ничем горелым не пахнет, решил завести может глюк какой поймала заводить а она вообще признаков жизни не подает зажигание включается а бензонасос не закачитвает, вот думаю напасть, пошел к рядом стоящему мужику говорю мол дерни с троса может заведу да к электрику поеду тот не в какую мол машина не тянет машина не может ладно хрен с тобой добрый человек, подумал я и пошел к приоре, решил еще раз попробовать повернул ключ она как будто ничего и не было завелась все работает, вот новости опять заглушил потом завел все в норме по сей день все в порядке, какая то разовая акция была спрашивал у знакомых кто что говорит, может сигналка, может провода что к блоку предохранителей подходят короче я сам не знаю но больше такого не было и не дай бог что бы случилось.
Расход по трассе 7-7.5 литра при скорости около 120-130. по городу зимой моя 10.5 показывает с прогревами.  
Так в целом машиной доволен просто не ожидал большего чего хотел того и получил, что салон будет шумным это факт, двигатель в порядке, но с кондиционером летом мощность теряет особенно если ты не один в машине а человека три четыре, коробка тоже нареканий не вызвала, ходовка вполне устраивает только вот стук на гребенке появляется в районе правого переднего колеса заехал к гарантийщикам проверили ничего не стучит, поехал к своим пацанам на сто все в порядке только шаровая немного люфтит, заехал поменял. Ремень генератора заменил, да и вроде все, не знаю менять ГРМ или нет кто что говорит кто говорит 35.000км и меняй кто говорит родной 50.000 лимит вот не знаю, Знакомый на пол года раньше меня купил у него оборвало и загнуло клапана, но у него и коробку два раза разбирали и на двигателе поменяли уже кучу всего и по салону что то тоже делали так что не доверяю его мнению, многое еще от хозяина ведь зависит. Если кто может подсказать то буду рад совету.
Спасибо за внимание, не судите строго, если что не написал спрашивайте отвечу. фото закину позже.          
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2013
4.3
55493
Лада Приора, 2013
11258648, Краснодар
1632
Лада Приора, 2013
13964808, Новосибирск
Лада Приора, 2013
4.2
12749
Лада Приора, 2013
Каминский Юл, Кызыл
Лада Приора, 2013
4.5
13284
Лада Приора, 2013
13717693, Нижневартовск
Лада Приора, 2013
4.7
31298
Лада Приора, 2013
Егор Алтайский край, Рубцовск
Лада Приора, 2013
2.9
11124
Лада Приора, 2013
_hunter_fish_, Дмитров
Лада Приора, 2013
4.6
7421
Лада Приора, 2013
Georg012, Кемерово

Комментарии

игорь
...не надо фото :)))))))))))))))
13
7
Ответить
brut-alex
Уфа
автор, если бензонасос не качает, то ты хоть обдергайся и перетолкайся, хоть с Эвереста спусти, машина не заведется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Учи матчасть.
11
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
игорь:
...не надо фото :)))))))))))))))
Пусть будут ! Отзыв то нормальный ,относительно ,страдает оформление .
Удачи автор !
2
2
Ответить
Сообщений: 1
Олег, по ГРМу смотри сам, я на своей приоре отъездил 107 тыс.км ничего из грм не менял, 2 раза снимал крышку смотрел как там дела, визуально всё ништяк, ремень чистый без деформаций, ролики шуршат без лишних звуков- закрыл, дальше поехал. Народ говорит много чего, но например у меня нет ни одного знакомого человека у которого бы были проблемы с грм на 126 двигателе.
1
1
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Я на своей менял грм на 60 тыс, опорный и помпа немного люфтили, сам ремень в отличном состоянии был. Думаю тысяч 20 можно было ездить, но поменял чтобы спокойней ездить. Есть знакомый на приоре, который третью на 110 км/ч втыкает- у таких кренделей ремни и рвет потому , что в этот момент колен вал раскручивает меньше чем за секунду оба распредвала с 500 до 2500 об./ мин , нагрузка на ремень очень сильная и если он немного поношен то рвется
3
1
Ответить
Виталий
Чита
Купи себе марк2!
5
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Откатал на своей 60000. Вот отзыв - https://reviews.drom.ru/lada/pr... Полностью согласен с автором. Состояние ремня ГРМ сильно зависит от эксплуатации: как вваливать, частота заводов в морозы и т.д.. У меня всегда автозапуск зимой стоял, машина никогда не остывала, вваливал свыше 3500-4000 очень-очень редко, так ремень и всё к нему прилагающиеся как новое было. Коробка это да... Один раз перестала включаться вторая. Совсем. Думал всё, хана КПП. Так нет же. После 50 км по трассе, стала врубаться как ни в чём не бывало, следующие 10 тыш никаких проблем. И следующий хозяин ни с ГРМ ни с КПП проблем не знает. Только чёрный космос - это такой гемор! ))))) Автору удачи! Следи за авто, и она ответит тебе взаимностью!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Да нормальная тачка, зато новая.
За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
5
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
ЕСЛИ на родном ремне нет трещин не меняй так как в магазине большой риск нарваться на подделку.ролики сними и заложи в них смазку,если не шумят нечего их менять.рвет из за помпы и направляющего ролика в основном.был случай знакомый наездил в такси 110 тык с родным грм,ради перестраховки поменял все и через 5 тык у него ремень оборвало.ролик направляющий заклинил.раз в 15 тык снимай крышку и проверяй ремень и не шумит ли чего.это ТО.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
3
 
Ответить
Всегда отмечал, что Вазы хорошо красят.

Удивительный парадокс, бренды едва сводящие концы с концами красят свои машины, что они блестят как нимбы над головами святых. А какие-нибудь богатые бренды - экономят на лако-красочном покрытии, кроме премиум моделей.
6
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Я ГРМ на своей менял на 58 тыщах. Вместе с помпой. Все было в хорошем состоянии. Перестраховался. Поставил комплект Ina. Заказывал в экзисте. Обошелся дешевле чем гйтс. По качеству не хуже. Опорный ролик поменял на цельнометаллический от Тойоты фирмы Koyo. Вообще все что нужно знать про ГРМ приоры тут: http://www.priorovod.ru/showpo...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Да машина неплохая только есть туева хуча косяков,которые надо исправлять своими ручками если не хочешь мириться. Например-
-в сильный дождь коврики всегда в лужах,сделал шумку дверей-заклеил все отверстия-один кер корыта в воде
- на трассе дует изо всех щелей,особливо если пристутствует ветер, в ухо дует из механизма регулировки высоты ремня, в ногу левую дует холодом из технологического отверстия которое забывают заклеивать на заводе, уплотнитель дверей плохонький-шум как на улице
-сделал шумку дверей,проклеил весь багажник-вроде тихо,но скрипит спинка заднего сиденья,шумит коробас(особенно после шумки), свист з...ал уже-проклеил зеркала,дополнительные уплотнители по водостоку и по самой двери-всё равно свистит
-на одной двери уже ржа вылезла( снизу по кромке),машине 5 лет нету.стоит на улице
-подвеска кер поймёшь-энэргоёмкость(через э) это хорошо, но почему рулёжка хреновая и валкость присутствует на небольших углах поворота
-дворники,моторчик такой слабый что даже немного снега на лобовом не может очистить(разбирал,смазывал и шестерёнки и трапецию-толку практически никакого)-только от ино колхозить,новый тот же ... только в левой руке
-гена,почему-то напряжение в районе 13,8-14,3-это заводские стандарты. Но по факту,при всех включенных потребителях(включая кондюк) напруга проседает очень сильно-меньше 13 вольт.
выход тоже один колхозить от ино,потому что 110а приорошный не такой надёжный как 90 амперный от десятки. К стартёру никаких претензий.
-глушак,последняя секция прослужил около 3 лет и сгнил насквозь.поставил новый- уже два года и ржа лезет из сварного шва.Не знаю,щас вроде из нержавейки делают всю магистраль-ржи быть не должно.

Несмотря на все изложенный заводские недостатки,этот автомобиль вызывает нейтральное чувство.Больших поломок не было,кроме клина помпы с обрывом ремня грм-но это уже пройдено,масло не жрёт и слава Богу.Подвеску за почти 60 т.км. вообще не трогал-ничего не стучит,не люфтит,стойки держат.Коробас приработался,карданчик от калины и переключения стали намного чётче,но зуд никуда не исчез. Просто надо немного приложить к ней руки и машина преобразится.С другой стороны в ино уже всё это есть,руки прилагать не надо как в наших авто.Тут уж на выбор. Просто если требования невысокие то тазик пойдёт.Если же нет то уж лучше избавляться. Опять же,сейчас кризис,неважно какая машина лишь бы была да ездила.Да бензина мало жрала,да кондёр чтобы дул,да чтоб зч были низкие по цене. И самое главное чтоб не ломалась.Часто.Редко по мелочам можно.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
emirovod:
Да машина неплохая только есть туева хуча косяков,которые надо исправлять своими ручками если не хочешь мириться. Например-
-в сильный дождь коврики всегда в лужах,сделал шумку дверей-заклеил все отверстия-один кер корыта в воде
- на трассе дует изо всех щелей,особливо если пристутствует ветер, в ухо дует из механизма регулировки высоты ремня, в ногу левую дует холодом из технологического отверстия которое забывают заклеивать на заводе, уплотнитель дверей плохонький-шум как на улице
-сделал шумку дверей,проклеил весь багажник-вроде тихо,но скрипит спинка заднего сиденья,шумит коробас(особенно после шумки), свист з...ал уже-проклеил зеркала,дополнительные уплотнители по водостоку и по самой двери-всё равно свистит
-на одной двери уже ржа вылезла( снизу по кромке),машине 5 лет нету.стоит на улице
-подвеска кер поймёшь-энэргоёмкость(через э) это хорошо, но почему рулёжка хреновая и валкость присутствует на небольших углах поворота
-дворники,моторчик такой слабый что даже немного снега на лобовом не может очистить(разбирал,смазывал и шестерёнки и трапецию-толку практически никакого)-только от ино колхозить,новый тот же ... только в левой руке
-гена,почему-то напряжение в районе 13,8-14,3-это заводские стандарты. Но по факту,при всех включенных потребителях(включая кондюк) напруга проседает очень сильно-меньше 13 вольт.
выход тоже один колхозить от ино,потому что 110а приорошный не такой надёжный как 90 амперный от десятки. К стартёру никаких претензий.
-глушак,последняя секция прослужил около 3 лет и сгнил насквозь.поставил новый- уже два года и ржа лезет из сварного шва.Не знаю,щас вроде из нержавейки делают всю магистраль-ржи быть не должно.
Несмотря на все изложенный заводские недостатки,этот автомобиль вызывает нейтральное чувство.Больших поломок не было,кроме клина помпы с обрывом ремня грм-но это уже пройдено,масло не жрёт и слава Богу.Подвеску за почти 60 т.км. вообще не трогал-ничего не стучит,не люфтит,стойки держат.Коробас приработался,карданчик от калины и переключения стали намного чётче,но зуд никуда не исчез. Просто надо немного приложить к ней руки и машина преобразится.С другой стороны в ино уже всё это есть,руки прилагать не надо как в наших авто.Тут уж на выбор. Просто если требования невысокие то тазик пойдёт.Если же нет то уж лучше избавляться. Опять же,сейчас кризис,неважно какая машина лишь бы была да ездила.Да бензина мало жрала,да кондёр чтобы дул,да чтоб зч были низкие по цене. И самое главное чтоб не ломалась.Часто.Редко по мелочам можно.
Подвеска энергоемкая и длинноходгая от этого и арены. Поставь жёсткие укороченные пружины - и не будет кранов. Но энергоёмкость уже не будет.

Напряжение нужно мерить на клеммах аккума. Если и там просядает - ставишь мост и РН нового образца. На свежие приоры ставят уже гены Бош на 110 ампер. Ходят они нормально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Подвеска энергоемкая и длинноходгая от этого и арены. Поставь жёсткие укороченные пружины - и не будет кранов. Но энергоёмкость уже не будет.
Напряжение нужно мерить на клеммах аккума. Если и там просядает - ставишь мост и РН нового образца. На свежие приоры ставят уже гены Бош на 110 ампер. Ходят они нормально.
Крены* и кренов*
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
rmx116:
Крены* и кренов*
На новых калинах и грантах рулёжка прозрачнее стала не знаешь? А то пишут усиленные стойки,изменённый кастор.А в реалии,наверное, как в симуляторе.Куда повернёшь-туда и поедет безо всякой обратной связи.Мне в зубилах нравилась управляемость,руль в меру лёгкий.Обратная связь очучалась)) Да и расход был поменьше чем в приоре. Про пружины-тут думаю как бы ещё приподнять чтоб колёса 1956514 влезли(лежат с прошлой машины),а то кама стёрлась за 5 сезонов. А ты говоришь укороченные пружины,какая тогда рыбалка,грибы-ягоды?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Alexey Zinchenko:
Всегда отмечал, что Вазы хорошо красят.
Удивительный парадокс, бренды едва сводящие концы с концами красят свои машины, что они блестят как нимбы над головами святых. А какие-нибудь богатые бренды - экономят на лако-красочном покрытии, кроме премиум моделей.
Ох не соглашусь!!!! Была Приора, чёрного цвета "Космос". И намучился же я с ней. Качество покраски ужасное. Царапины на пустом месте, хоть ногтем можно оставить, про ветки вообще молчу. Через 2 года, лак стал затираться и от былого блеска всё меньше и меньше оставалось. Сейчас Гранта "Белое облако", ситуация нисколько не лучше, хотя мою реже, а косяки менее заметны.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
emirovod:
На новых калинах и грантах рулёжка прозрачнее стала не знаешь? А то пишут усиленные стойки,изменённый кастор.А в реалии,наверное, как в симуляторе.Куда повернёшь-туда и поедет безо всякой обратной связи.Мне в зубилах нравилась управляемость,руль в меру лёгкий.Обратная связь очучалась)) Да и расход был поменьше чем в приоре. Про пружины-тут думаю как бы ещё приподнять чтоб колёса 1956514 влезли(лежат с прошлой машины),а то кама стёрлась за 5 сезонов. А ты говоришь укороченные пружины,какая тогда рыбалка,грибы-ягоды?
Ну тут либо рулежка либо грибы ягоды.

У тёщи к2. Рейка короткая сейчас - 3 оборота. Но рулежка все равно не нравится. На своей 14ке обратная связь лучше. Хотя подвеска на к2 очень приятная.

По расходу никто из знакомых на приорах не жаловался. В спокойном режиме по трассе паспортные 5.6-5.7 выдаёт. У меня тоже приородвижок, если не топить на все деньги то ниже 6 расход на трассе летом можно уронить. Минимум добивался 5.2 в пенсионерском стиле.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksilyus22:
Ох не соглашусь!!!! Была Приора, чёрного цвета "Космос". И намучился же я с ней. Качество покраски ужасное. Царапины на пустом месте, хоть ногтем можно оставить, про ветки вообще молчу. Через 2 года, лак стал затираться и от былого блеска всё меньше и меньше оставалось. Сейчас Гранта "Белое облако", ситуация нисколько не лучше, хотя мою реже, а косяки менее заметны.
Прироры красили на одном конвейере с самарами. Для калино грант своя, новая линия. Они все же лучше покрашены.

Белое облако вообще плохой цвет в плане устойчивости к повреждениям и т.п. лучше всего стойкость у цветов металлик - это со слов работника АвтоВАЗа. Он даже фото с пробами толщины лкп приводил для разных цветов. Если бы знал, не стал бы брать белое облако. Хотя 14ка в этом цвете смотрится хорошо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
rmx116:
Прироры красили на одном конвейере с самарами. Для калино грант своя, новая линия. Они все же лучше покрашены.
Белое облако вообще плохой цвет в плане устойчивости к повреждениям и т.п. лучше всего стойкость у цветов металлик - это со слов работника АвтоВАЗа. Он даже фото с пробами толщины лкп приводил для разных цветов. Если бы знал, не стал бы брать белое облако. Хотя 14ка в этом цвете смотрится хорошо.
Вот интересно узнать, как толщина ЛКП зависит от цвета??? А тем более слой лака, который выполняет защитные функции. Во все цвета, авто красят на конвейере в одной автоматической покрасочной камере, периодический меняя цвета. Я очень сомневаюсь, что сам цвет оказывает влияние на качество ЛКП. На скорость выгорания безусловно, но на стойкость к механическим повреждениям.... Если будет логическое, аргументированное объяснение, буду очень признателен и благодарен.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksilyus22:
Вот интересно узнать, как толщина ЛКП зависит от цвета??? А тем более слой лака, который выполняет защитные функции. Во все цвета, авто красят на конвейере в одной автоматической покрасочной камере, периодический меняя цвета. Я очень сомневаюсь, что сам цвет оказывает влияние на качество ЛКП. На скорость выгорания безусловно, но на стойкость к механическим повреждениям.... Если будет логическое, аргументированное объяснение, буду очень признателен и благодарен.
Лака вот как раз сверху белого кладут мало. Попрлбую найти его сообщение с результатами замеров.

А так на примере своего авто и авто цвета снежка могу сказать что у меня капот уже весь в рыжих сколах, а на снежке товарища сколов практически нет. Пробеги близкие. А возраст у его авто даже выше.

Под каждый цвет линию перенастраивают - так что разная толщина слоя вполне допустима.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 57
brut-alex:
автор, если бензонасос не качает, то ты хоть обдергайся и перетолкайся, хоть с Эвереста спусти, машина не заведется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Учи матчасть.
Неистово плюсую!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aleksilyus22:
Вот интересно узнать, как толщина ЛКП зависит от цвета??? А тем более слой лака, который выполняет защитные функции. Во все цвета, авто красят на конвейере в одной автоматической покрасочной камере, периодический меняя цвета. Я очень сомневаюсь, что сам цвет оказывает влияние на качество ЛКП. На скорость выгорания безусловно, но на стойкость к механическим повреждениям.... Если будет логическое, аргументированное объяснение, буду очень признателен и благодарен.
А разве акрыл покрывают лаком ? Там вроди лак уже в составе краски ,а не как у металлика сверху .Где то читал статью по покраске ,так если потереть наждаком акрил ,то останется цвет краски от авто ,а по металлику ,то лак .
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
nik0574:
А разве акрыл покрывают лаком ? Там вроди лак уже в составе краски ,а не как у металлика сверху .Где то читал статью по покраске ,так если потереть наждаком акрил ,то останется цвет краски от авто ,а по металлику ,то лак .
Да скорее всего так. Поэтому металлик и более стоек.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Петропавловск (Сев.-Каз. обл.)
Дружище, зная какие в Кустанае дороги и как ты можешь притапливать по ним, твоя машина замечательно себя показывает... за 2 года ни ходовая часть, ни двигатель, ни коробка не доставляли проблем. Вот что значит новый автомобиль и отношение к нему.... ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
1
 
Ответить
сергей
Яровое
emirovod:
Да машина неплохая только есть туева хуча косяков,которые надо исправлять своими ручками если не хочешь мириться. Например-
-в сильный дождь коврики всегда в лужах,сделал шумку дверей-заклеил все отверстия-один кер корыта в воде
- на трассе дует изо всех щелей,особливо если пристутствует ветер, в ухо дует из механизма регулировки высоты ремня, в ногу левую дует холодом из технологического отверстия которое забывают заклеивать на заводе, уплотнитель дверей плохонький-шум как на улице
-сделал шумку дверей,проклеил весь багажник-вроде тихо,но скрипит спинка заднего сиденья,шумит коробас(особенно после шумки), свист з...ал уже-проклеил зеркала,дополнительные уплотнители по водостоку и по самой двери-всё равно свистит
-на одной двери уже ржа вылезла( снизу по кромке),машине 5 лет нету.стоит на улице
-подвеска кер поймёшь-энэргоёмкость(через э) это хорошо, но почему рулёжка хреновая и валкость присутствует на небольших углах поворота
-дворники,моторчик такой слабый что даже немного снега на лобовом не может очистить(разбирал,смазывал и шестерёнки и трапецию-толку практически никакого)-только от ино колхозить,новый тот же ... только в левой руке
-гена,почему-то напряжение в районе 13,8-14,3-это заводские стандарты. Но по факту,при всех включенных потребителях(включая кондюк) напруга проседает очень сильно-меньше 13 вольт.
выход тоже один колхозить от ино,потому что 110а приорошный не такой надёжный как 90 амперный от десятки. К стартёру никаких претензий.
-глушак,последняя секция прослужил около 3 лет и сгнил насквозь.поставил новый- уже два года и ржа лезет из сварного шва.Не знаю,щас вроде из нержавейки делают всю магистраль-ржи быть не должно.
Несмотря на все изложенный заводские недостатки,этот автомобиль вызывает нейтральное чувство.Больших поломок не было,кроме клина помпы с обрывом ремня грм-но это уже пройдено,масло не жрёт и слава Богу.Подвеску за почти 60 т.км. вообще не трогал-ничего не стучит,не люфтит,стойки держат.Коробас приработался,карданчик от калины и переключения стали намного чётче,но зуд никуда не исчез. Просто надо немного приложить к ней руки и машина преобразится.С другой стороны в ино уже всё это есть,руки прилагать не надо как в наших авто.Тут уж на выбор. Просто если требования невысокие то тазик пойдёт.Если же нет то уж лучше избавляться. Опять же,сейчас кризис,неважно какая машина лишь бы была да ездила.Да бензина мало жрала,да кондёр чтобы дул,да чтоб зч были низкие по цене. И самое главное чтоб не ломалась.Часто.Редко по мелочам можно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
патриот русских авто:
Я на своей менял грм на 60 тыс, опорный и помпа немного люфтили, сам ремень в отличном состоянии был. Думаю тысяч 20 можно было ездить, но поменял чтобы спокойней ездить. Есть знакомый на приоре, который третью на 110 км/ч втыкает- у таких кренделей ремни и рвет потому , что в этот момент колен вал раскручивает меньше чем за секунду оба распредвала с 500 до 2500 об./ мин , нагрузка на ремень очень сильная и если он немного поношен то рвется
на 110кмч третью можно втыкать и нужно для обгона интенсивного только не сбивать нахолостые а газнуть заранее до 4500 оборотов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром