Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Приора 2013 — отзыв владельца

, Рубцовск
14519
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Итак – «Приора»! Как много в этом звуке для жителей регионов нашей Родины! Конечно кроме Москвы, Владивостока, Тюмени и Ханты-Мансийской области) Шучу, наверно и там тоже есть ценители. А если быть точнее - Приора 2.
На написание этого отзыва вдохновила жена и лучший рейтинг среди витсов у моего предыдущего отзыва Отзыв о Toyota Vitz (т.е. ваши оценки). Кому надо про идеологию покупки своих машин, и философию, все там, не буду копипастить сам у себя.
В общем одним летним днем, возвращаясь с поездки по магазинам, на вопрос жены «А что ты не напишешь отзыв про приору?», сначала ответил «Да что там писать, все и так все знают » Про витз писал т.к. был один из первых, кто осветил подробно модель 2011 года. А потом, спустя некоторое время, подумал, прикинул, повспоминал вопросы коллег по работе и знакомых и пришел к выводу, что знают не все и не все. Короче вперед! Букв думаю будет много, поэтому для любителей коротких  отзывов, постараюсь  коротко резюмировать в конце.
Как обычно предыстория покупки. Продал свой витз 2011, т.к. как уже и писал ранее, он был приобретен на пол/года год. Покататься без головняков, а после, когда придет время расширять жилплощадь продать. Ключевое слово здесь – «Продать», не скинуть, не втюхать, а спокойно, с гордо поднятой головой и прямым взглядом продать, не сильно потеряв при этом в  деньгах. И это время подошло. Долго расписывать не буду, витз продал, квартиру купил. С новой хозяйкой переписывались еще с месяца два, был один восторг. В общем все остались довольны.
После покупки квартиры, свободных денег на руках было порядка 230 тыс. Рассматривал как обычно все. Но как часто бывает, «сказки» со спринтером из под дедушки с родным пробегом 100 тыс., со мной не случилась. Случилась суровая реальность в виде приоры 1 2011 года выпуска, цвет серо-сине-зеленый, хэтч, два хозяина. Долго останавливаться на ней сейчас не буду, буду возвращаться к данному авто по ходу отзыва, в качестве сравнения (по сути это два разных автомобиля). На этой приоре спокойно откатал год, поменял патрубки, чуть по мелочи по подвеске, пару лампочек. Ну и все. Проехать успел 30 тыс. Подсобрал еще денег и спокойно продал. Авто было в нормальном для своих лет состоянии и очень достойно выглядел. И вот с 400-450 тыс на руках, после двухнедельного житья в дроме и десятка выездов в город на смотрины +- 100 км, было принято решения, двигать в Барнаул/Бийск. Так-как на рынке моего города Рубцовска был как обычно полный шлак и куча голодных перекупов (жирные года прошли, теперь за каждую продажу надо биться, многие вообще свернули деятельность). С собой взял товарища (перекупа кстати), со шпаклемером и OBD сканером (вдвоем все веселей/в 4 глаза, да и я без колес был на тот момент).  Прицел изначально был на соляриса. Ну и плюс как обычно тойотообразные правые рули.
Просмотрели 15-20 машин в радиусе 500 км. Все «не бит не крашен в идеале», по факту оказались машинами из под такси и крупных ДТП. В одном случае не нашли ни одного родного стекла (спасик), во втором шпаклемер не достал до метала заднюю часть автомобиля (солярис), в третьем  когда открывал багажник в руке осталась половина декоративного пластика и ручка (фит 2012), ну и так далее. Насмеялись за дорогу от души. В 17-00 было принято решение выдвигать домой и думать о своей дальнейшей жизни с холодной головой (а думки эти пока сводились к одному, бери братан кредит и новую машину, на рынке ничего живого нет…). Как уже писал в предыдущем отзыве, функция автомобиля для меня сугубо утилитарная. Сел/поехал/приехал. Очень желательно при этом не высыпать много денег на заправке и не сильно потеть подъезжая к автосервису на плановое ТО, ну и минимальный комфорт никто не отменял.
И тут товарищ говорит «А давай посмотрим приоры, ну так шутки ради», я ему отвечаю что-то вроде «Блин, продать приору, чтобы добавить денег и купить приору, это сильно даже для меня))». Но так как других вариантов не осталось, а солнце было еще высоко, решили ехать. Первый кандидат (хэтч 2013 один хозяин), представлял из себя классический образец «пацанского» тюнинга . Лобовик глухо затонирован, кузов местами в пленке под карбон. Бортовик прошит, катализатор выбит. В общем все по фен-шую…Страшного ничего не было, все это конечно при желании я бы отодрал, но продавец зарядил ценник как за шатл и двигаться не стал совсем. Посовещались. Сошлись на том, что это все же не шатл, пожали руки, пожелали удачной продажи,  посмеялись. Поехали дальше. Я опять предложил двигать домой (устал что-то уже, и к вечеру от общений с перекупами, уже была набита неприятная оскомина, не люблю разочаровываться в людях)). Но приятель, уперся, давай говорит последнюю и двигаем.
Звоним владельцу, договариваемся о встрече через  15 минут. Приезжаем и видим то, что вы видите на фото, ровно в таком виде. Приора 2 седан, декабрь 2013 16 клапанная. Без ДТП, кондиционер. В глухой шумке, идеально чистый салон/багажник, кованое литье sliko на низкопрофильной резине nokian (второй комплект toyo), достойная музыка, стойки ss20, сигналка pantera, тонировка все кроме лобовика, антикор, ксенон в ближнем, туманки, растяжка под копотом для жескости, отдельная проводка для буфера и судя по косвенным признакам родной пробег  75 тыс.  Начинаем торговаться за мелкие косячки, хозяин охотно двигается. Поясняет что уже нашел фокуса 2012, очень хочется. Мы переглядываемся, не понимаем в чем подвох. Сели проехали, идеально. Движка шепчет, подвеска сбитая, машина едет, в салоне тихо, печка жарит. Короче мы залипли на эту машину сразу. Я за минуту забыл о правых рулях и солярисах. Видно что предыдущий хозяин, очень очень любил свою машину. И вложил сюда очень много своей души и сил. Короче не долго думая ударили по рукам, поехали писать договор. Цену писать не буду, скажу так, существенно дешевле соляриса) Домой приехал в два ночи (выехали в 4 утра), уставший но довольный как танк. p.s. через день хозяин скинул мне ватсап своего фокуса, стоит улыбка до ушей, обнимает подругу. В общем и тут все счастливы, как я люблю)
Дальнейшее повествование буду строить по разделам, делая краткие отсылы к приоре хэтч. Думаю это будет интересно, т.к. пробег у нее был 140 и скорее всего смотан.
1.ИНОМАРКА ИЛИ НЕ ИНОМАРКА?
Начну с горячего.  Как говорят на форумах «тема розжиг, автора в бан!» Думаю этот вопрос интересовал всех и всегда, с выходом весты конечно немного потерял актуальность, но все же по прежнему интересует многих. Особенно тех, кто стоит перед выбором брать/не брать. Но чтобы дать ответ на этот вопрос, давайте определимся в терминах. Что будем считать иномаркой? Если считать иномаркой Toyota crown 1993 года, то приора однозначно не иномарка. С марком сравнения также не выдерживает. А вот если брать варианты попроще, тот же витз 2011 года и ранее (плюс витсеобразные рактисы, функарги, белты), фит, солярис и другие короллоподобные корейцы, сама королла 2006 год и позже, тут все становится совсем не однозначно. Т.е. среди современного класса В, приорка совсем не выглядит убого. А во многом и прибирает конкурентов вчистую на дистанции цена/качество. Да здесь нет голубого велюра и ионизатора воздуха, да она не делает сотку за 5 секунд. Но и одноклассники ничего этого не имеют в стоке и не люксовой комплектации. А при правильном приложении рук, все это может чудом появиться) И садясь в Вашу машину, многие фанаты «Зеленого угла» во Владивостоке, будут приятно удивлены (хотя виду скорее всего не подадут))), они непобедимы!, представляю как они меня заминусят после этой фразы)))
2. ВНЕШНИЙ ВИД. Тут все сугубо субъективно из серии любит/не любит. Кто-то вообще смотреть не может, а другие прям в восторге. Я отношусь точно не к первым, но и не выдаю приору за ауди. Мне она просто нравится. Спокойно, ровно нравится. Смотрю на нее и глаз ни за что не цепляется. Седан нравиться больше чем хэтч (о минусах хэтча ниже). Белый цвет больше чем зеленый. Но и предыдущая машина, тоже была в целом ничего.
3. САЛОН, ЭРГОНОМИКА.  Когда я сел в свою старую приору хэтч первый раз, и погнал ее домой, я прям охренел, хотя морально был полностью к этому готов. Не думал что все настолько печально в советском автопроме на момент 2011 год. Гремело все. Девятка ни дать ни взять. Ехал успокаивал себя, отвлекался на то как хорошо тянет двигатель, как удобно сидеть, как здорово что все таки начали ставить гидрач и …все таки тихо охреневал. Шумка отсутствовала как явление (при том, что как оказалось  позже, шумку в условиях деревни все таки делали, и  внутри она была не кисло обклеена вибропластом).  С сиденьями у меня вообще проблема еще со времен семерки. Если седенье не подошло, то спину простреливает после каждой поездки более 300 км. Здесь когда сел первый раз, сразу понял - мое. Сидеть удобно. Два раза ездил на дальняк по 1200 км в день. Без проблем.  Низкую посадку люблю еще с времен владения хондами. По прибытию начал бороться с громыханием. Начал с того что убрал из всех подлокотников, полочек, бардачков, карманов – болтики, лампочки, мелочь, проволочки  и прочую чешую. Стало заметно тише. После снял все дверные карты и поменял клипсы (предварительно проклеив их двусторонним скотчем). Бардачок, очечницу  также обклеил двусторонним скотчем. Везде где могли возникнуть люфты напихал свернутый пресованный картон.  Не скажу, что стало тихо, но стало лучше. Дорогу было по прежнему слышно. Задняя полка и дверь также стучала. По салону то там, то здесь отчетливо брякало. Задняя полка была не стоковая, типа аккустическая полка. Со стоковой не ездил, но то что было мне не понравилось. Вроде и установлена была как влитая. И колонки яйца в ней хорошо сидели. Но источником посторонних шумов она как была, так и осталась. В остальном подлокотник удобный. Руль тоже. Использую всегда в положении вниз до конца. Все кнопки, ровно там где должны быть. Пальцы ложатся не навязчиво. Рычаг переключения скоростей как по мне также хорош. Конечно восьмеровская кулиса это тот еще рудимент, но в седан уже короткоходная – все в порядке.  К шуму салона в хэтче так и не привык…
Когда сел в седан, охренел второй раз. Сели поехали, и я приготовился к громыханию и хору сверчков. И …ничего. Прям совсем ничего. Тишина. Мерный стук отрабатывающей подвески и очень приглушенное урчание мотора. Помню, я непроизвольно начал улыбаться идиотской улыбкой. Пытался ее заглушить, но она все равно появлялась. Хорошо что хозяин машины смотрел на дорогу. Думаю он бы офигел, если бы посмотрел на мое лицо.  Едем, я вовсю слушаю (при том, что на улице зима, и сели в холодную машину), и ничего не могу услышать. «Салон тихий, да?»,- спрашиваю я, чтобы скрыть свое удивление. «Ну да, вот тут бардачек скрипит немного»,- простодушно поясняет мне он. Да… думаю, слышал бы ты, что значит «скрипит»). Конечно после покупки и полугодичного владения, теперь я знаю, что и мой салон не совсем «звенящая тишина». То тут, то там, все равно появляются скрипы/хрусты, НО так было и в предыдущих шести машинах с правым рулем. Ничего критичного. Когда снимал дверную карту (перетерся проводок сигналки в резиновой гофре двери), увидел что значит по настоящему качественная шумка. В три слоя. Видно что делал специалист, за что его мысленно благдарю до сих пор (как и предыдущих хозяев). Из-за этого музыка, даже на тихом уровне играет отчетливо, и слышно как руки шелестят по оплетке руля. На трассе при скорости  120 можно спокойно разговаривать тихим голосом. Мне очень нравится. В том же витсе одиннадцатого года, все было намного намного грустнее. Вывод: «Не все йогурты одинаково полезны») Ну и если сравнивать, седан мне понравился больше по нескольким причинам: 1. Пыль, грязь багажника (а в старой приоре она появлялась как бы я хорошо там не убирался), автоматически становится пылью и грязью в салоне. 2. Шум дороги, через тонкое ковровое покрытие багажника слышен очень хорошо, заглушить трудно. 3. Зимой объем воздуха для обогрева существенно больше. 4. Правильный звук в хэтче ИМХО вывести сложней, т.к. звуковые волны распределяются не так как должны (насколько я себе это понимаю). Аккустика и там и там была приличная. Но в седане музыкой можно наслаждаться, в хэтче, это делать было трудно. К плюсам я отнес бы только возможность перевозить крупногабаритные предметы. И возможно кому-то больше наравится внешний вид. Отдельный восторг в обеих машинах, управление бортовым  компьютером на рычаге переключателя поворотников. В первое время испытал культурный шок. Ни на одной иномарке, на которой приходилось ездить до этого, он не был реализован так технически грамотно. Пальцы сами ложатся на кнопки, и окошко бортового компьютера расположено именно там, где оно должно находиться. Количество информации меня устраивает.
4. ПОДВЕСКА. Подвеску приоры я бы охарактеризовал по степени жесткости, между тойотой и хондой. Мне конечно больше нравиться тойотовская. Но тут тоже все неплохо. Ямки сглатывает. В меру валкая. Довольно ресурсоемкая. Из стоек я предпочел сток.  ss20 на хэтче стояли сзади. На седане спереди. Хэтч так и продал с живыми. На седане «забубнили» тысяч через 5. При том что пробег на них был по моим прикидкам тысяч 25-30. Поставил сток (как пояснил механик, ss20 сейчас сильно сдали по качеству). Стало комфортней. Отдельное слово о низкопрофильной резине. На хэтче стоял размер рекомендуемый заводов. На седане, купил с коваными дисками на 15 и низким профилем. Ну что сказать, низкий профиль намного жесче. Первое время даже хотел поменять. Отговорили друзья знакомые, да и сам передумал, так как смотрится действительно здорово, но если бы покупал резину с дисками сам, покупал бы родной размер. С ним вообще ездил не задумываясь везде. С низким профилем, на совсем плохих участках дороги, еду очень аккуратно. К плюсам подвески я бы отнес, простоту, дешевые запасные части и достаточно приличный ресурс плюс адаптированность к нашему дорожному покрытию (если можно это так назвать)
5. ДВИГАТЕЛЬ. Вот тут можно написать целую оду. Двигатель реально песня. Оборотистый, хорошо крутится, с приличным ресурсом, и в то же время обычный шестнадцати клапанник ставший уже почти классикой. Огромный плюс, что сюда поставили облегченную поршневую группу. Разница чувствуется. С ним приора стала реально «тачка гонка»!, как бы это смешно ни звучало. Хавает и 92 и 95. И к сожалению, на текущий день, это один из самых ресурсоемких моторов на рынке. И ауди и тойота давно перешли на одноразовое фуфло, которое после 150 тысяч начинает дымить. Поверьте я знаю о чем пишу. Расход по трассе 5! Действительно 5, я не шучу. Причем с тремя взрослыми в салоне и полной загрузкой багажника, плюс трасса с холмами и включенный климат контроль. Можете верить можете не верить, но это так. Скорость где-то 110. И это не просто показания бортового, считал по количеству заправленных литров и пробегу по навигатору. Бортовой кстати считает очень точно. Свечи NGK. У двигателя как и у любого другого конечно есть слабые места. Первый бич. Ремень ГРМ. Это конечно жопа. Но жопа ни в конструкции, а в качестве роликов, помпы и самого ремня, что продают в магазинах. Родной спокойно выхаживает до сотки (если конечно не выживать все соки из машины). А вот дальше начинается лотерея. Самый лучший вариант, брать gates, пробивать подлинность на сайте и менять вместе с роликами и помпой через  50 тыс. И будет вам счастье. Те что стоят 1000 рублей, у моих знакомых обрывало три раза за месяц. При обрыве гнет с вероятностью 100%. После проточки (или замены на безвтыковые поршня), про эту беду можно забыть, на шанс встать в любой точке остается великим. Также после ковыряния в двигателе, он в подавляющем большинстве случаев теряет резвость. Говорят эти двигатели очень трудно грамотно откапиталить. На первой машине, ГРМ не менял, поверил предыдущему хозяину (периодически следил). На этой после покупки, сразу снял крышку, посмотрел. Да действительно, гейтс, да действительно хорошее состояние. Надеюсь меня минует  эта чаша. Но тысяч через  10 все равно буду менять в независимости от состояния. Береженого как говорится…Также не рекомендую задуряться с прошивками и прошиванием под евро 0. Если вы ни стритрейсер. Бензина она начинает хавать сразу не по детски. Катализатор спокойно ходит почти до 200 тысяч. И поверьте эта деталь нужная. Также могу сравнить электронную педаль газа и механическую. Мне больше понравилась механическая. Эл.педаль, как мне кажется щадит двигатель и немного подтупливает. В то же время, электроусилитель я полюбил больше чем гидрач. Он более понятный и легкий. У гидрача руль ватный. К тому же очень часто начинает подвывать еще с завода – детская болячка.  Вторая болезнь двигателя наличие масла в свечных колодцах, и иногда сопливит из под прокладки крышки клапанов. Все это конечно лечится, но не очень приятно отрывать капот и видеть сопли, как в старой доброй шестерке и нюхать запах масла в салоне. Масло лью shell 5w30, хочу перейти на 5w40. При наличии угольного салонного фильтра, запах в салон не проходит при любых вводных.
6. ПРОЧЕЕ. Климат работает отлично. Рекомендую подыскивать вариант с кондером. Он очень выручает в жару. И в салоне всегда чисто. Также внешний вид приоры 2 (решетка, бемпера), мне более симпатичен. Машина смотрится немного агрессивней что ли) Новая приборка, панель, рулевое колесо, подлокотник, также субъективно приятней.  Лакокрасочное покрытие, как у всех современных автомобилей. Сколы сильно не цветут. Динамика автомобиля очень приличная, на обгон иду всегда с большим запасом, ну и в потоке, при необходимости можно пульнуть. Руль острый. Сравниваю с хонда фит. Очень похоже. Короткоходная коробка, по сравнению со старой – небо и земля (но задняя скорость все равно подхрустывает. Приловчился включать заднюю, через первую. Т.е. сначала первую, а после сразу  заднюю. Тогда все ок. Я привык, меня не напрягает. Знаю что можно отрегулировать, но не парюсь)
Резюме  ПЛЮСЫ В общем подводя итог. Машиной я очень доволен. Также на приорах катаются много знакомых, все счастливы (даже те, кто пересели с харьков). Что подкупает в этой машине лично меня - возможность за небольшие деньги, получить авто на каждый день  и эксплуатировать его в режиме нон стоп за копейки. С текущими ценами на бензин – очень актуально.  До сих пор не могу привыкнуть к ценам на запчасти. Например на лампочку – 3р. Пыльник 30р. И т.д. Много денег не тянет. Аппарат довольно надежный. При том, что базово необходимые вещи в машине присутствуют. Когда покупал, было полное представление, что я получаю за эти деньги, и оно оправдалось с многократным превышением в положительную сторону. Это машина – средство. Не роскошь, не кич, а обычный инструмент, который в свою очередь (где-то даже парадоксально), дарит очень много положительных эмоций от вождения. Я ездил на хороших машинах, и знаю о чем говорю. При продаже не сильно теряет в цене. Делается в любом гараже или своими руками. В эту машину, как бы это не было смешно, вложили душу, поэтому она так популярна до сих пор.
МИНУСЫ  Даже не знаю. Написать конечно, что-то можно, если не смотреть на цену. А так…Чего я так и не понял, так это отсутствия стеклоподъемников сзади в некоторых комплектациях (все таки автомобиль  позиционировался как флагман).Также могли бы ставить парктроники и датчики дождя и света во все модификации. Обивку седений, тоже можно было сделать поприятней….Ценовая политика Автоваза отдельная тема для разговора. Ну и пристиж, некоторым согражданам на такое садиться не по положению, и ниже собственного достоинства) Но это сугубо их заморочки, нормальных пацанов такие вещи не смущают)) Но это так, придираюсь если честно. Я все это легко прощаю. Опять же ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ (б/у).
Новую за последнюю цену которую ставил автоваз, конечно бы ни купил никогда! Цена конь! Этих денег она не стоит точно. Цена на вторичке - считаю сказка! Правые рули в эти деньги уже выжатые перевыжатые, хотя живой экземпляр будет интересней. Преимущества левого руля на трассе в излишних комментариях думаю не нуждается. Ну и также желаю Вам при покупке не попасть на экземпляр после ДТП со скрученным пробегом. Впечатления будут мягко скажем не айс) У наших автомобилей, пробеги за 300 – это начало конца, в то время как япы еще едут и едут…
Буду заканчивать. Всем безаварийной езды. Покупайте машины по сердцу, любите их и они ответят вам взаимности. Спасибо за внимание! Пишите комменты, спрашивайте. Буду рад оказаться полезным.  p.s. также при покупке этого авто, развенчался миф, что несколько хозяев это плохо. Я четвертый хозяин, но машина выглядит и внутри и наружи как игрушка. Видел много экземпляров из под одного хозяина, где автомобиль проще было сдавать в утиль. Действительно говорят покупается автомобиль, а не ПТС.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем прошло чуть больше пол года с момента покупки, накатал достаточно много по моим меркам километров, отписываю про основные моменты.

1. Через 2 месяца после покупки, забубнили передние стойки. Хваленые сс20. Непонятно зачем их ставил предыдущий владелец, думаю ставил при живом стоке. Сначала хотел менять то, на то. Приехал в авмтомастерскую, знакомые парни подсказали что на сс20 сейчас много жалоб. 50/50 на что попадет. Решил не париться и поставил сток. Заодно поменял пыльники везде. Стало ощутимо мягче....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 1767
Эти авто берут, как правило, из-за того, что нет не инструмента, не места для обслуживания (если говорить о новых). Гарантия тип выручает. Столкнулся с таким случаем - чел просто хочет передвигаться и не более. Иными словами - каждому своё.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
12
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 206
X111
Эти авто берут, как правило, из-за того, что нет не инструмента, не места для обслуживания (если говорить о новых). Гарантия тип выручает. Столкнулся с таким случаем - чел просто хочет передвигаться и не более. Иными словами - каждому своё.
Да с надежностью никто не спорит,но насколько?на 5 лет?так же как отметил автор стойки ss20 подделка!Подделка для автоваза))это звучит очень страшно.посмотрим что с ней будет через еще 5 лет.
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
9
13
Ответить
1
Ноябрьск
Брал Приору 13 года с салона, через 3 года пошли пузыри на капоте, на багажнике. Перегорал электропакет (5000 р. цена). Вроде авто не плохой, но кузов *****. Пожалел, что приобрел Приору. Ровно через 3 года продал.
20
11
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
MeDveD22
Да с надежностью никто не спорит,но насколько?на 5 лет?так же как отметил автор стойки ss20 подделка!Подделка для автоваза))это звучит очень страшно.посмотрим что с ней будет через еще 5 лет.
Через 5 лет с ней будет примерно тоже что и с короллой 2007 года и моложе. Что страшного в подделке для автоваза? Компания делали раньше хорошие стойки, сейчас начали козлить, при том что можно спокойно взять сток хорошего качества новые. Для правых рулей, новый оригтнал по цене вообще не подъемен, ставят в основном китай, еще чаще, плохой китай или б.у контрактные. Те же коябы и тохико, сейчас тоже в основном подделка. Такое время...
24
7
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
была приора трехлетка почти в "идеале", я пятый хозяин брал у цыган-перекупов на авторынке, все фурычило, умотал ее за год, развалилось все (почти), только положительные эмоции, лучшее творение автоваза, прям еще хочу ее, но к сожалению это не машина.....
7
32
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 62
Главный критерий выбора данного авто,экономическая составляющая.Сам недавно пересел на такую,только 2017 года.Об одном пожалел только,что не взял с кондиционером.Уже месяц,как в аду жарюсь,а как дождь,так все стекла запотевают.
Шевроле-Нива 2017г., Лада-Гранта 2018г. АКПП
21
1
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Алексей74
Главный критерий выбора данного авто,экономическая составляющая.Сам недавно пересел на такую,только 2017 года.Об одном пожалел только,что не взял с кондиционером.Уже месяц,как в аду жарюсь,а как дождь,так все стекла запотевают.
Вот тут соглашусь. Без кондея **** полная. И окна потели и сам) а так все правильно, экономическая составляющая в чистом виде, без всякой лирики...
17
1
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
DoctorLektor
была приора трехлетка почти в "идеале", я пятый хозяин брал у цыган-перекупов на авторынке, все фурычило, умотал ее за год, развалилось все (почти), только положительные эмоции, лучшее творение автоваза, прям еще хочу ее, но к сожалению это не машина.....
Те приоры которые я смотрел после перекупов мотать дальше было некуда) видимо у Вас рынок пожирней. У нас вторичка перекупская по определению с пробегом 200+ или цена созвучная с новой))
9
 
Ответить
айрат
Что, там ровно с безопасностью, автомобиль разработки 80 х годов.
8
11
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
айрат
Что, там ровно с безопасностью, автомобиль разработки 80 х годов.
И? Если Вам говорит о чем то аббревиатура Euro NCAP, посмотрите оценки половины моделей на рынке, которые разработаны в прошлом году. Думаю будете удивлены. Ну и в плане безопасности, не битая приора будет с большой долей вероятности надежней автомобилей бу с мордой вылепленной из шпакли. Она просто складывается как картон. Вы с чем сравниваете то? С вольво или ауди?) Все сравнения корректно делать с одноклассниками и близкой цене. В эту логику входит вышеупомянутый авенсис и в большинстве случаев битая перебитая королла . Какое авто в эти деньги на Ваш взгляд удовлетворяет требованиям безопасности? Просто для поддержания разговора...
14
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 206
Егор Алтайский край
И? Если Вам говорит о чем то аббревиатура Euro NCAP, посмотрите оценки половины моделей на рынке, которые разработаны в прошлом году. Думаю будете удивлены. Ну и в плане безопасности, не битая приора будет...
Уверено могу сказать что авенсис безопаснее на голову даже старый, девяностых годов.Доводы нужны?
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
11
23
Ответить
Я в приоре у гаишников сидел, машина ну очень маленькая. Сиденья были продавлены, может такия как я продавили. Но если честно, она остаталась такой же как 99. Изменения только в кузове. Откровенно вам скажу, машина убогая. Ну у каждого свой вкус.
19
10
Ответить
777
Барнаул
Друг ты не собираешься продавать приору?)
2
3
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
777
Друг ты не собираешься продавать приору?)
Жена не дает (а с женой мы заодно), были мысли) Решили, пока не будет свободного ляма на машину - не меняем. А меняем только на новую (или свежую) ауди. Так что пока двигаемся на Ваз!
8
1
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
MeDveD22
Уверено могу сказать что авенсис безопаснее на голову даже старый, девяностых годов.Доводы нужны?
Доводы не нужны. Нужен живой авенсис за эту цену. Не как ты сказал ранее "не бит не крашен", а "не убит и не уган..шен")) Все что я видел на рынке вчера/сегодня и весь прошлый год это авто после серьезных ДТП с нарушенной геометрией кузова, сгнившие авто или живой кузов но пробеги под 500 тысяч (реальные, а не цифры на спидометре). Всем известно, что почти все живое леворукое вывезли казахи когда упал доллар. То что осталось живого праворукого, перекупы забирают быстрее, чем я успеваю зайти в интернет. Работаю на руководящей должности и по роду деятельности не могу сутками мониторить дром, а машина под ***у нужна каждый день. Поэтому как уже писал, то что увидел в бюджете до 400-450 моей критики не выдержало по тем или иным причинам. Я конечно идеалист, и к выбору авто подхожу очень критично. Покажи мне такой авенсис в свободной продаже (желательно при этом, чтобы в салон можно было садиться без отвращения в шортах), и я начну продавать свою машину уже завтра... вот только таких машин почти нет. Или у нас разные взгляды на "живой" и "не живой" автомобиль...) Без обид
18
2
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Егор Алтайский край
Доводы не нужны. Нужен живой авенсис за эту цену. Не как ты сказал ранее "не бит не крашен", а "не убит и не уган..шен")) Все что я видел на рынке вчера/сегодня и весь прошлый год это...
Забыл сказать, если интересно почитай мой предыдущий отзыв, там расписано (особенно в коментах) про мои предыдущие покупки с аукционов японии) Брал три машины. В этих же комментах я писал, куда смотрю при покупке первоначально и эти пункты обязательно должны быть прочеканы) Поверь в правых рулях я белое от черного отличить могу, даже при свете фонарика, хотя перекупом не являюсь...Очень много могу тебе рассказать о рынке японии, и что приходит к нам во Владик как БП. Знакомы жил и работал на Японском аукционе. Поэтому для агитации в сторону правого руля, ты выбрал не того человека. Я давно в Ваших рядах. Но ситуация на сегодня такова, что более менее живой пруль - это 500 тр. Остальное чистое везение и удача!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1767
MeDveD22
Да с надежностью никто не спорит,но насколько?на 5 лет?так же как отметил автор стойки ss20 подделка!Подделка для автоваза))это звучит очень страшно.посмотрим что с ней будет через еще 5 лет.
Я вообще владеть вазом не собираюсь никогда. Была идея старую копейку взять, раритетную в идеале, но не более.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
4
3
Ответить
 
БОГОТОЛ
Сообщений: 182
Я поддерживаю ваш выбор авто.В цене 250-300 вообще все хлам,бито,перебито,я о иномарках.С убитыми двигунами и коробками.Сам часто заезжаю в сервис,бывает свободная минутка,да и компания хорошая собирается,и вижу хваленые прульки 90-х годов,с пробегами по 500 т.км.они уже на половину китайцы.Потому что,запчасти КИТАЙ,или ТАЙВАНЬ,ДАЖЕ ЖЕЛЕЗО.Естественно с низким качеством.Ведь с экономить каждый хочет на ремонте.Вот и катаются эти ушатанные машинки, вокруг сервиса,только хозяев меняя.Хорошие машины по знакомым и родственникам продают,а когда все выжимают,в народ.Еще ремонт иномарки требует хорошего сервиса,и грамотного спеца,чтоб сразу определил неисправность,а если нет,то вооще поподос. Деньги и не малые,и время,время.Потом зап.части, ждешь,ищешь неделями.
А ПРИОРА и едет неплохо и какой не какой комфорт,и если при покупки влетел,что то просмотрел,то сделать финансово не ущербно,и по времени быстро.Все в магазинах есть.Так что я поддерживаю. С меня пять!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2014
22
1
Ответить
777
Барнаул
Егор Алтайский край
Жена не дает (а с женой мы заодно), были мысли) Решили, пока не будет свободного ляма на машину - не меняем. А меняем только на новую (или свежую) ауди. Так что пока двигаемся на Ваз!
Понял, пока такая же ситуация как у тебя была,не могу найти. Если продавать то по како цене планируешь? Может сойдёмся?) реально найти не могу уже. Месяц
1
 
Ответить
12513585
Сам катаюсь на седане 09 года ,пересмотрел кучу иномарок такое ощущение ,что они краш тест все проходили,психанул купил приору,70 тыс. пробега и пока нормально,в сравнение с иномарками я бы ее не ставил даже с китаем,разве что гниют так же.Как у нее с ЛКП у знакомого 13 года такое ощущение ,что моей старше раза в 2,вся рыжая. Насчет ее продажи как то все очень оптимистично,хотя бы просто из за переполненности ими рынка,самая большая беда автоваза некачественные запчасти,а так нормальный под***ник ,свою функцию возить выполняет на 100 %.
P/S.все*****ометатели это те которых на трассе так ее и не догнали.вот и зляться. вроде жигули а едет.
11
2
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
solo1212
Я поддерживаю ваш выбор авто.В цене 250-300 вообще все хлам,бито,перебито,я о иномарках.С убитыми двигунами и коробками.Сам часто заезжаю в сервис,бывает свободная минутка,да и компания хорошая собирается,и...
Спасибо!
2
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
12513585
Сам катаюсь на седане 09 года ,пересмотрел кучу иномарок такое ощущение ,что они краш тест все проходили,психанул купил приору,70 тыс. пробега и пока нормально,в сравнение с иномарками я бы ее не ставил...
Оптимизм насчет продажи связан с двумя факторами. 1. Переполненность рынка, не означает наличие в свободном полете хороших экземпляров (посмотрите соседний пост, человек ужн месяц ищет) 2. В мой экземпляр сверху вложено далеко за 100, поэтому при необходимости продать, думаю найдутся ценители... но это в качестве аргументации, как уже написал, пока никаких продаж не планирую, езжу не парюсь)
3
1
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
12513585
Сам катаюсь на седане 09 года ,пересмотрел кучу иномарок такое ощущение ,что они краш тест все проходили,психанул купил приору,70 тыс. пробега и пока нормально,в сравнение с иномарками я бы ее не ставил...
И еще все таки приора приоре рознь. Есть автомобили которые не идут ни в какое сравнение даже с Ваз 2110, а есть которые вполне можно сравнивать с ино эконом классом. В стоке конечно она не выдерживает конкуренции. И с камриками тоже в любом состоянии. Но вот сейчас справедливости ради (жду в машине сижу), посмотрел по сторонам. Справа мазда фамилия, слева демио 2000-х годов. Дальше блюберд. На всем этом я ездил. Почему нельзя сравнивать то? Как по мне там на коробке автомат плюсы заканчиваются, а для понимания сейчас сфотаю крыло демки, оно более красноречиво обо всем расскажет))) и таких 99.9%.тот самый краш тест о котором Вы писали. А приор я покупал уже штук 5 (вместе с друзьями и знакомыми), там тоже такие крайности есть от подушки прикрывающей дырку на водительском, до ковшей рекаро и форсированного двигателя....но средняя температура по больнице к сожалению - унылый шлак...
3
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
777
Понял, пока такая же ситуация как у тебя была,не могу найти. Если продавать то по како цене планируешь? Может сойдёмся?) реально найти не могу уже. Месяц
Да нет, не планирую пока. Тут писать не буду, напиши пустое письмо на sydb9ii@mail.ru, я тебе напишу сколько она стоит и во сколько я ее оцениваю с учетом допов. Ну и так несколько рекомендаций)
1
 
Ответить
Пять за породистый Ваз
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 201
Все бы ничего,но вот была бы Приора попросторнее.Именно шире и длинее,а то как-то тесно.А брать на рынке б.у. сейчас действительно нечего,сам искал недавно авто за 300 денег,в отпуске был накатал 1200км и посмотрел порядка 45 авто,один хлам с горе перекупами.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 244
v@no22rus
Все бы ничего,но вот была бы Приора попросторнее.Именно шире и длинее,а то как-то тесно.А брать на рынке б.у. сейчас действительно нечего,сам искал недавно авто за 300 денег,в отпуске был накатал 1200км и посмотрел порядка 45 авто,один хлам с горе перекупами.
Ищите не от пепекупов, есть машинки неплохие
 
 
Ответить
Miamao
Железнодорожный
По поводу ГРМ есть решение проблемы. Покури шапку этой темы, в ней все расписано http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=60077
Слабое место в ГРМ только опорный подшипник, он слишком хилый. Ремень и натяжной ролики обычно нормальные, если реально на паленку не нарваться. Я себе менял только опорный от ВАЗ 2112, номер Ina 532043810, он с буртиками. Основное отличие от родного опорного, что подшипник двухрядный в металлической обойме. Вот выжимка тебе:

"Для установки Ina 532043810 понадобится болт М10х1.25х45 и шайба M10х30х5. Буртики можно не стачивать, ибо приоровский ремень уже двенадцатого и до буртиков все равно не достает. Плюс есть версия, что буртики подстрахуют от сильного сползания ремня в случае критического износа помпыроликов."
Все, можешь пользоваться )
7
 
Ответить
 
Курчатов
Сообщений: 155
привет автору от приоровода. езжу на своей четвертый год и не нарадуюсь. хоть и у меня хэтч, но на 110 вполне тихо в салоне и посторонних звуков нет. мне повезло больше, купил себе версию с кондеем. расход и ТО просто нереально дешевые. без проблем можно поддерживать все в хорошем состоянии и не обжигаться от цен. масло от замены до замены и ни разу не подливал еще. машина своей цены более чем стоит.
10
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Miamao
По поводу ГРМ есть решение проблемы. Покури шапку этой темы, в ней все расписано http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=60077 Слабое место в ГРМ только опорный подшипник, он слишком хилый. Ремень и...
Спасибо дружище! Обязательно заморочусь при замене. Приоровод.ру покуриваю при необходимости)
2
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
DuckWader33
привет автору от приоровода. езжу на своей четвертый год и не нарадуюсь. хоть и у меня хэтч, но на 110 вполне тихо в салоне и посторонних звуков нет. мне повезло больше, купил себе версию с кондеем. расход...
Привет и Вам! Так мне второй раз то тоже повезло, это хэтч без кондера был, белая пуля с климатом, бомба просто) а вот с салоном на хэтче не так радужно было( готов подписаться под каждой буквой, я знаю что нас много (тех кто доволен машиной и радуется), отзыв писал для тех кто еще сомневается, менять ли правые рули 2000-х годов) хотя даже не для них, у каждого своя голова и глаза, просто хотелось поделиться хорошим впечатлением от автомобиля и немного сломать стереотипы (тем более я все таки сам фанат Япов, 6 предыдущих машин были правые рули, возможно и следующая будет тоже. Но в эти деньги приора прибирает всех без шансов). В общем я за справедливость! Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13910
Букф действительно много. Весь восторг, исключительно от покупки реально экземпляра, в который уже хорошо вложились, а не от самой машины. Поздравляю, хороший вариант всегда найти не просто.
Что касаемо машины, то хетч смотрится намного лучше и при этом практичней. У меня никакой пыли в багажнике не было, просто ваш был уже деланный после ДТП.
Приора действительно не самый плохой автомобиль, но точно не иномарка и даже витц намного технологичней и безопасней.
Удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
8041935
Бийск
По поводу рынка машин. Приор много. Но в основном хлам убитый. Особенно среди хэтчбэк. Сильно популярен походу у молодёжи. Я искал 2 месяца. В итоге взят универсал 12 год с кондеем и. д. После 1 хозяина. Машина неплоха. Свои функции ***овозки и перевозки груза для стройки очень оправдывает. Смотрел в пределах 300 т.р. и карина и король и еще много всяких. За эти деньги что то ничего не вставило. Проперданные и ушатанные экземпляры к сожалению. Поэтому взял приору.
7
2
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Yxta
Букф действительно много. Весь восторг, исключительно от покупки реально экземпляра, в который уже хорошо вложились, а не от самой машины. Поздравляю, хороший вариант всегда найти не просто. Что касаемо...
Спасибо за поздравления) Немного не соглашусь. Экземпляр и вправду хороший, да вложились неплохо, но предыдущий был хуже, причем ощутимо. Только вот после продажи, плохого осадка все равно не осталось. К одному не смог привыкнуть - "громкий салон". Все. Вариант ДТП был исключен. В машинах я разбираюсь, также при покупке брал с собой специалиста, плюс конечно был шпаклемер. Все авмтомобили которые я когда-либо покупал или совсем без ДТП или незначительно. Та приорка был по кузову просто огонь. Краска родная, ни один элемент не откручивался. Возможно когда делали шумку не смогли вернуть все в первоначальный вид, в принципе подтверждаю смотрел другие хэтчи, у которых в багажнике все было ок. По поводу сравнения с витсом, он технологичней только в силу страны производителя (и ее технологической истории), но минусов у него тоже хватает. Некоторые вообще не приемлемые для меня. Тойоты сдуваются. Я не говорю о бизнес классе. Я не говорю о автомобилях в хороших комплектациях для внутреннего рынка (которые редко к нам доезжают) Я говорю про бюджетки (коей и является приора на сегодня) Просто ТОЙОТА пользуются той репутацией, что они уже заработали за три десятялетия. Но тоже ЛКП и отделка салона у некоторых экземпляров уже настолько грустная, что если отбросить предрассудки и посмотреть правде в лицо, трудно будет уже говорить о таком тотальном преимуществе. ИМХО на сегодня все до 800 тысяч новое, плюс минус одно и то же. Б/п и б/у одно и то же до 400-450. Каждый автомобиль - компромиссы. Но каждый для себя решает сам, что лучше, риск попадать на контрактный мотор и коробку, ездить в угашенном салоне с желтыми от старости фарами, сгнившем кузове (половина деталей которого как папье маше) или в не самой престижой, местами гремучей, оснащенной технически не по последнему слову техники, но не тянущей кучу денег и не выносящей мозг калине/гранте/приоре. p.s. калине кстати между нами говоря по многим моментам еще интересней и намного, но это конечно совсем не для меня. На ней я себя заставить ездить вряд ли смогу. Поэтому как уже говорил на вкус и цвет фломастеры разные. Но давайте по чесноку, если сравниваем, то живую приору за 300 с не живой тойотой за 300 (т.к. живых днем с огнем). В моем случае прули конкуренцию не выдержали. Как уже и писал, нашел бы живой вариант взял бы не думая...И все таки хороши вариант Ваз найти проще хорошего пруля. Просто ни один владелец пруля, никогда не расскажет сколько бабла он всыпал в свою "лучшую тачку и всех тачек", т.к. они же "только масло меняй и фильтра". Трудно сохранять в глазах окружащих адекватный вид, после рассказа как всыпал сотку, а продал за тоже самое или еще дешевле. Есть конечно и другие, которые только "меняют масло", после чего скидывают и все что не сделали они по регламенту уже делаете Вы) Только вчера разговаривали с таким горе продавцом (как уже писал выше покупаем авто родственнику). Так вот продавец гордо объявил что за 7 лет "ваще ничего не делал"))) По авто к слову было заметно. Так что мне то если честно вообще пофиг, кто там что думает обо мне, моей машине и моей жизни в целом, т.к. она МОЯ), просто есть определенный опыт, которым хочется поделиться с теми кто еще не смог отделить для себя белое от черного, и начитавшись дрома всыпает часто кредитные деньги в очередные дрова, умершие уже лет 5 назад под такси. Всем добра. Что-то еще один отзыв получился)))....
4
1
Ответить
10116135
Улан-Удэ
1
Брал Приору 13 года с салона, через 3 года пошли пузыри на капоте, на багажнике. Перегорал электропакет (5000 р. цена). Вроде авто не плохой, но кузов *****. Пожалел, что приобрел Приору. Ровно через 3 года продал.
Если вы с запада или юга,то там все сгниет.
 
3
Ответить
айрат
Демагогия , причем во всем. Ничего плохого в покупке "приоры" не вижу. Но аргументы в пользу безопасности ниже плинтуса.
1
6
Ответить
1
Ноябрьск
10116135
Если вы с запада или юга,то там все сгниет.
Республика Башкортостан.
 
 
Ответить
10116135
Улан-Удэ
1
Республика Башкортостан.
У нас в Забайкалье вообще такой проблемы нет,потому что реагентами не посыпают.
Знакомый как то приехал на корейском авто 97 г.в. в Новосибирск,так они удевлялись почему у них свежие авто все в рыжиках и гнелые,а у него такая "старушка" и не единого жучка)))
1
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Отзыв о Toyota Verso-s
Пока ждал жену в магазе, открыл первый попавшийся отзыв. Оказалась жрущая масло тойота. Так на заметку скептикам...тоже самое знаю про новые рафы и многие малолитражки. Просто не люблю быть голлсловным....
4
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Пишу из той самой Ханты Мансийской области,а точнее из Ханты-Мансийского Автономного Округа-Югры (хотя нынешний губернатор плавно убивает понятие Автономный). Тоже купил недавно приору универсал (подушки, климат панасоник,иабс, едбс...), считаю что надо брать машину которую ты можешь содержать не ущемляя себя, приора одна из них небольшой расход, недорогое обслуживание, удовлетворительные ездовые характеристики. Сразу покатался загнул 8 выпускных, поменял поршневую на безвтык, заодно кольца, вкладыши, помпа, маслосъемные, и по мелочи ушло 20 т.р. ремень Гейтс, опорный ролик в багажнике на его месте методический койо, заодно в багажнике балоковский ремень ГРМ, поменяю сам за 30 минут, и уверенность что ближайшие тысяч 50-60 под капотом я буду заливать только омываку, и пять лет, а именно примерно такой срок мне будет не до покупки нового автор я без проблем проезду на этом творении АвтоВАЗа.
4
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
7063723
Пишу из той самой Ханты Мансийской области,а точнее из Ханты-Мансийского Автономного Округа-Югры (хотя нынешний губернатор плавно убивает понятие Автономный). Тоже купил недавно приору универсал (подушки,...
Екарныйи Т9- земля ему пуховик.
1
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
7063723
Екарныйи Т9- земля ему пуховик.
Земля ему пуховик это пять!!!))) Ханты рулят. Был в Тобольске на соревнованиях, очень понравился городов. Ошибся я значит что для Вас не актуально;) про замену опорного ролика не слышал, взял на заметку...
1
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Егор Алтайский край
Земля ему пуховик это пять!!!))) Ханты рулят. Был в Тобольске на соревнованиях, очень понравился городов. Ошибся я значит что для Вас не актуально;) про замену опорного ролика не слышал, взял на заметку...
2108100613010 LADA
Шайба
PU355816RR9D KOYO
Ролик обводной
9010510248 TOYOTA
Болт
Примерно 1000р. за спокойствие))) и немного Японии в приору.
1
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
7063723
2108100613010 LADA
Шайба
PU355816RR9D KOYO
Ролик обводной
9010510248 TOYOTA
Болт
Примерно 1000р. за спокойствие))) и немного Японии в приору.
Спасибо! Сохранил
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Алексей
Серпухов
Егор, отличный отзыв! Только пять! Прекрасно тебя понимаю как и многие другие адекватные форумчане). Вот только не пойму, сколько отзывов не читал, что б..ь здесь делают владельцы старых праворулек, которые так и наровят вставить слово о том что эта машина еще и внукам достанется) ребят, зачем вы читаете отзывы о Приоре??? Ну да ладно, бог с ними. Сам в данный момент катаюсь на приоре, водительский стаж с 2001 года, начинал еще с бочки В3 89 года, далее А4 97 года, марк 2003 года, и ТЛК 120 4-х литровая бензин, это я все к чему, к тому что надо жить по средствам ребят!! На тот момент когда я мог позволить себе эти тачки у меня была однушка в Серпухове и один ребенок дочка, потом через четыре года жена забеременела, уж больно я сына хотел) но родились двойняшки девочки, ну а тут уже сам бог велел до четвертого пацана идти, как говорится только кастрюля больше) и получилось! Да я сейчас катаюсь на приоре 2008 года, но смог заработать на квартиру в подмосковье, и на дом в калужской области, и вообще не обламываюсь, не беру кредиты на запчасти и не езжу по шиномонтажам не ищу бу резину ради понтоа. Это не всех касается естевственно но такие персонажи есть. Каждому свое как говорится. А тебе автор удачи в эксплуатации, и лям быстрее скопить.
12
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Алексей
Егор, отличный отзыв! Только пять! Прекрасно тебя понимаю как и многие другие адекватные форумчане). Вот только не пойму, сколько отзывов не читал, что б..ь здесь делают владельцы старых праворулек, которые...
Спасибо за хорошие слова! За трех дочек и сына отдельный респект!! Вот про владельцев прулей прям с языка сняли, еще предыдущему оратору хотел вопрос задать, но его модераторы почистили видимо)) тоже не понимаю, зачем таким людям заходить в отзывы про "вечно ломающиеся ведра с болтами")))
7
 
Ответить
Очень здорово рассказал!!спс за интересную инфу !Удачи
1
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Евгений Ульянов
Очень здорово рассказал!!спс за интересную инфу !Удачи
Спасибо за добрый слова дружище! Добра)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 918
Привет земляк, не думал что на дроме есть отзывы с Рубцовска, было интересно почитать , честно отзыв не похож на другие отзывы о приорах, тут как бы он очень сбалансирован.... Да и ответы на комменты правильные и реальные. 5-ка за отзыв.. Сам катаю гранту, присматриваюсь к приорам. Случайно не смотрел приору 15год универсал, робот, серебристая сейчас в Рубцовске на продаже за 400 ? , может знакомые смотрели ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
Андрей Андреев
Привет земляк, не думал что на дроме есть отзывы с Рубцовска, было интересно почитать , честно отзыв не похож на другие отзывы о приорах, тут как бы он очень сбалансирован.... Да и ответы на комменты...
Не вижу смысла менять Гранту на Приору, если только часто по трассе не мотаешься. Разъезжать по делам по месту наоборот Гранта удобней значительно.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Андрей Андреев
Привет земляк, не думал что на дроме есть отзывы с Рубцовска, было интересно почитать , честно отзыв не похож на другие отзывы о приорах, тут как бы он очень сбалансирован.... Да и ответы на комменты...
Привет! Спасибо за хорошие слова, старался, что уж тут говорить) Данную приору универсал не смотрел, по знакомым поспрашиваю. Но пробег очень подозрительный. Правило: где больше одного хозяина, пробегу верить не стоит, мне еще ни разу не изменяло) Даже по состоянию подкапотного пространства похоже что там не 6 тыс. Может конечно так и есть. Я бы как минимум попросил фотку номера и пробил ее по номерограмм (там мог сохраниться пробег с предыдущего объявления). Плюс по базе ГИБДД на предмет ДТП по вин. Также фотки еще летние. Хорошие приоры уходят за неделю две максимум. А тут подзависла видно. Робот тоже для меня не в плюс. Как к динамике и расходу, так и к эксплуатации. У универсала очень большая парусность по трассе, поэтому я бы брал универсал если в этом реально есть необходимость. Ну и соглашусь с вышеотписавшимся, что гранту на приору менять стоит только в том случае, когда хочется именно приору и гранта совсем никак (мой случай)). Или гранта просто в более худшем состоянии. А в остальном гранта местами даже удачней (хотя конечно на вкус и цвет фломастеры разные). Удачи с выбором авто!
 
 
Ответить
9541017
Рубцовск
Егор Алтайский край
Привет! Спасибо за хорошие слова, старался, что уж тут говорить) Данную приору универсал не смотрел, по знакомым поспрашиваю. Но пробег очень подозрительный. Правило: где больше одного хозяина, пробегу...
И еще кстати (косвенная улика но все же). У продавца на фотке лежит карта газпром. Вряд ли это дедушка который на дачу ездил. Обычно люди которые покупают карту газпром очень активно двигаются))) А 6 тыс за 3 года это она в гараже стоять должна основное время (это я же с другой учетки отписал)
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
ёмкий отзыв. всё по делу.......... но мне кааца калина по симпатишнее
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Дорофей
ёмкий отзыв. всё по делу.......... но мне кааца калина по симпатишнее
Ну это ж говорю - дело вкуса ИМХО) мое мнение калина как и гранта во многом интересней в техническом плане. Это вообще безспорно. Всем знакомым в этом бюджете рекомендую калину. Кум купил не нарадуется) но мне лично внешне калина нравится меньше, даже второй кузов. Хотя долгое время поглядывал на черный хэтч!)
1
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Дорофей
ёмкий отзыв. всё по делу.......... но мне кааца калина по симпатишнее
И да еще...спасибо за оценку!)
1
 
Ответить
KILEG
Одним словом ladapidora
 
4
Ответить
   
Сообщений: 918
Егор Алтайский край
Привет! Спасибо за хорошие слова, старался, что уж тут говорить) Данную приору универсал не смотрел, по знакомым поспрашиваю. Но пробег очень подозрительный. Правило: где больше одного хозяина, пробегу...
Катаюсь на гранте с автоматом джатко, расход по рубцовску 11-12 л. напрягает, причем хоть быстро едешь хоть медленно расход различается на 0.5 литра, те кто ездил на ладах с таким автоматом все отмечают большой расход по городу, по трассе расход почти как на мех.коробке., вот и закралась мысль сменить на робот (механику не хочу т.к. жена иногда садиться за руль). Робот по отзывам имеет расход почти как на мех коробке. Приору эту уже смотрел летом, просили тогда ещё дороже, но я не силен в теме "крашена не крашена" и как то спонтанный осмотр получился, т.е в тот момент сам не знал искать гранту на роботе или приору. По разговору первый хозяин жил в новосибе, купил новой, потом банк забрал за долги, долго стояла в аресте поэтому пробег маленький,и тут наши рубцовские выкупили её, как понимаю задешево , возможно и битую, цену накрутили перепродают. ..Ну ладно спасибо за информацию, по базам попробую попробивать, если кто знакомый её смотрел отпишись
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
4966754
Кемерово
5! Хорошо все написано и позитивно. Про удобную посадку удивило. У меня была приора 09 года, брал почти новую. Сидеть вообще неудобно было. Спина болела, руль на коленях лежал. Месяц по ездил и продал. Все остальное устраивало и расход бензина и пр.
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Наверное зависит от комплекции. Я 179/90 кг. Минимально удобные габариты ИМХО) Если рост больше ужк тяжелей, хотя руль все таки довольно неплохо поднимается...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России


Добавить отзыв