Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял термостат (как оказалось зря:))

Лада Приора 2013

, Рубцовск
Пробег: 94 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
15

В общем наступили холода. Хорошие холода, ниже -35) Стало казаться что автомобиль медленно греется. Т.е. если более менее активно двигаешься, то все норм, до 90 нагревается. В машине тепло. А вот когда еду до работы (12 км без пробок), в салоне хоть и тепло, но на бортовике показывает максимум 80 (хотя автомобиль до этого греется с автозапуска минут 10). Купил автотепло. Никаких изменений. Начал курить форумы, люди пишут, что расход повышенный и т.д. Типа это не нормально, 90 должно быть при любых вводных. Посовещался с местными специалистами, все в одну душу - "меняй термостат". Цена вопроса не большая, даже не стал морочиться трогать патрубки, определять то ли теплеет второй то ли нет (на морозе так себе удовольствие, а теплого гаража под рукой не было, как впрочем и времени). Заехал в лада деталь (все запчасти беру только там). Купил термостат, поменяли. Как и предполагалось рузультата 0. В небольшие морозы греется до 90 без проблем быстро. В -25 и ниже, при моих коротких поездках больше 80 не поднимается, больше 30 минут когда езжу, все норм 90. Пробка расширительного бачка работает нормально, уровень жидкости в порядке, печка теплым дует.

В общем если у кого есть опыт отпишитесь, какая у Вас температура в морозы? Закрываете ли морду (решетку)? Т.к. хоть и ничего не напрягает, но как говорил один киногерой "Меня терзают смутные сомнения")) Ну и расход с прогревами где-то 10. На предыдущей больше 8,5 - 9 ти не поднимался. Думаю дальше копать не буду, но если стоит подскажите)

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2013 в России

Комментарии

5969324
Нижняя Салда
У нас max -32 было ,морда не закрыта. На движке суконное полотно.Правда автозапуск ставлю на всю ночь на -15.темпер всегда 90-94
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
5969324
У нас max -32 было ,морда не закрыта. На движке суконное полотно.Правда автозапуск ставлю на всю ночь на -15.темпер всегда 90-94
Приора 1 или приора 2. Я думаю может тут разница какая. Т.к. на приоре 1 у меня тоже так всегда было.
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Егор Алтайский край
Приора 1 или приора 2. Я думаю может тут разница какая. Т.к. на приоре 1 у меня тоже так всегда было.
?
 
 
Ответить
Ник
Барнаул
У меня такая же ситуация не чего не помогает
1
 
Ответить
SOLO1212
Боготол
Доброе.У меня в морозы не больше 85* по трассе.Когда по городу короткими переездами,то и 80* не увижу.По лету 92-95*,пару раз до 105*.Лезть не собираюсь с этим.Считаю,что это особенность авто.Я понемаю так,если термостату пиндос,то при движении темпер падает,почти сразу.А у меня стабильно,без уменьшения
1
 
Ответить
Виталий
Ленинск-Кузнецкий
Поставил термостат на 92 градуса открытие, и всё забыл про холод, температура держится 90-92 градуса по компьютеру.
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Расскажу. Была у меня давненько двенаха- 21124, 124 двиг. Бодренькая такая, свеженькая. Давно уж не езжу на русских авто, но ее с теплом вспоминаю, выносливая была, не сыпалась, не подводила. В морозы- точно такая же история- 80, не более. В салоне- жара. Боролся по разному, тоже хотел термостат менять. Но для начала провел эксперимент- попробовал большой круг вообще перекрыть- две пластины на шланг и гайка-барашек, что бы руками без ключей можно было сдавливать шланг. В ходе ксперимента пережал его полностью- 80 градусов и все тут. Т.е. термостат не помог бы- большой круг и так не включается. Дело в том, что печка забирает много тепла, с избытком. Стоило мне ее выключить, как температура сразу подпрыгнула за 90- чуть не закипел. Точнее чуток закипел. Убрал пластины и забил, тепло- и ладно . То есть в 21124 это особенность системы охлаждения- печка отбирает тепла больше, чем производит двигатель. Ну или столько же. Это касается морозов за 20. Общался с другими владельцами- такая же песня. Думаю, в твоем случае что-то похожее. Но попробовать другой термостат можно, ежели не лень возиться, или как я- поиграй со шлангами, только осторожно, не перегрей двиг.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Не удивлюсь, если новый термостат бракованный или вобще не тот. С зап частями на тазики проблема, никто точно не знает, какая именно подходит.
Я недавно у себя на старом опельке термостат махнул, так машину не узнать. И греется быстро и тепло быстро и жрать стала меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2334
Yxta
Не удивлюсь, если новый термостат бракованный или вобще не тот. С зап частями на тазики проблема, никто точно не знает, какая именно подходит.
Я недавно у себя на старом опельке термостат махнул, так машину не узнать. И греется быстро и тепло быстро и жрать стала меньше.
Насчёт всех з/ч не скажу т.к.плохие не попадались очень давно и покупаю последние 2-3 года в проверенных магазинах.А вот термостат найти хороший это реально проблематично.Примерно год назад покупал "но нейм", в картонной коробке,без наклеек,уплотнительное кольцо отдельно+10р..Он работал идеально,всегда 90-95 градусов держал,хватило до осени,заклинило на большом круге.С приходом -температур в любимом магазине купил крышку с термоэлементом,прогрев двигателя стал быстрым,но больше 80 температура не поднималась даже в городе,при плотном движении с речкой.Зашёл в " Лада-деталь",продали какой то фирмы,название не помню,"оригинальных" не было.Температура держится 80-85 градусов,нанокартонок и пр.не ставлю из принципа никогда.Менять 3 раз за зиму для меня дикость,хоть и потрачу на все минут 20-25...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
Земляк, в морозы все начинают бегать и суетиться, но морозы есть морозы, у меня гранта с приоромотором, положил автоодеяло и заткнул решётку теплоизоляцией для труб, грею утром авто с запуска минут 20, потом еду до работы 4км, сильного тепла в салоне нет. кАкая там температура движка я не знаю ибо на первых грантах нет показаний температуры двигателя..........По себе знаю, если по городу помататься часок то в салоне будет жарко. Так что закрывай радиатор , будет теплее, но пока морозы не спадут сильного тепла в салоне не жди (ну это только моё мнение)
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Yxta
Не удивлюсь, если новый термостат бракованный или вобще не тот. С зап частями на тазики проблема, никто точно не знает, какая именно подходит.
Я недавно у себя на старом опельке термостат махнул, так машину не узнать. И греется быстро и тепло быстро и жрать стала меньше.
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Андрей Андреев
Земляк, в морозы все начинают бегать и суетиться, но морозы есть морозы, у меня гранта с приоромотором, положил автоодеяло и заткнул решётку теплоизоляцией для труб, грею утром авто с запуска минут 20,...
Вот и я к этому пришел. Сегодня 30ка весь день двигался по городу, через час в салоне жара, через 30 мин тепло очень. Дом работа скорее всего так и будет) просто не успевает нагреться...спасибо за коменты!
 
 
Ответить
7657589
Советский
35 лет в такси, кроме десятого семейства не признаю ничего,были приоры,,,,в разных вариациях,так вот осенью вставляю заглушку перед радиатором+ на бампер декоративная заглушка,,и последний топ- это термостат от гранты,никакое утепление больше не нужно,все горит огнем особенно рожа,,,,,подробно на сайте,забейте в поисковике
 
1
Ответить
7657589
Советский
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка термостата от Гранты
 
 
Ответить
Егор Алтайский край
автор
Рубцовск
Спасибо! Буду пробовать, но скорее всего уже на следующую зиму, сейчас холода спали, и так жарит и греет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter