Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Приора 2010 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
11888
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: сочи
Доброго времени суток всем.
Итак все же решился написать сюда отзыв о "флагмане" нашего автопрома. Ну собственно по традиции тут заведенной, муки выбора:
Была у меня до этого 99я. Первая машина. Старенькая уже. И вот я захотел её... киа спектру... да-да именно её, и даже ездил смотреть на них. Бюджет был 200-250 т.р. И на тот момент ничего подходящего не находилось. Ну и посидев в ней и почувствовав привет из 90х в салоне как то начал охладевать к этой затее. Через пару тройку месяев посмотрел на объявления 80% до сих пор продаются. Ндэ... А машина планировалась на пару лет, не больше... Вобщем решено - хочу приору. Вот не знаю конечно было бы лучше или нет если бы выбрал спектру, но как есть. Под дружное кручение у виска друзей (у которых 8ка, десятка и логан) стал искать в что-нить в эти деньги. Ну все варианты 7го года с "сотней пробега, небито, некрашено... Ндэ... Ну вобщем не горит. Деньги лежат. Жена сказала найдешь вариант - бери. И он нашелся. Звонит отец и говорит что его знакомая продаёт "какую то машину. Вроде Приора". Прыгаю в тачку, еду смотреть. В голове крутиться, что щас точно окажется 8ми клапанная версия барабан. Но нет. Приора 16кл, цвет "сочи", гидрач, передние ЕСП, но блин... хетч. Не хотел я хетчбек и всякие проблемы с полкой - наслышан. Но с другой стороны при таких делах... На спидометре 16 тысяч. Машина на гарантии. За эти деньги мне такое не найти. Прокатились. Беру. Даже в сервис не ездили. Но без нюансов конечно не обойтись. Тетенька за 50 заказала себе сандеру, и приору то придется с месяц подождать. Печлька. Но в принципе не горит же...
Ну долго ли коротко ли... Дождались... Собственно поехал помогать этой тетеньке снять машину с учета, а уехал на ней. Так уж получилось. Ну ничего сандера тетина уже пришла в салон и пешком ей ходить оставалось неделя...
Ну собственно что было обнаружено после эксплуатации приоры 50ти летней женщиной. Грязный салон, ужастный стук в районе задней двери (о нем позже), помятый порог и соответственно сломанную накладку порога, треснутый но засверленный лобовик, свистящий ролик ремня генератора, потеющие задние стойки, полное отсутствие защиты двигателя, отслаивающиеся зеркала заднего вида и... стучащий мотор на горячую. Мать-перемать да как так то? Все же слушал - ничего не было. А зима... -30 почти а мотор стучит только около 80ти градусов... Мало значит покатались. Еду к тетеньке. Как так стучит говорю. А она не слышит. Правда не слышит. Всегда говорит так было... Ндэ...
Ну и х с ним подумал пятачок и поехал устранять косяки но гарантии. Поставил защиту. Ролик и зеркала поменяли без вопросов, последние поставили от рестайла. Очень хорошие лопухи. Все видно и пропал свист воздуха в районе 80км/ч. И вот тут начинается самое интересное с качеством запчастей не с конвейера. Приезжаю я значит километр от сервиса и от нового ролика такой свист пошел аж уши заложило. Я обратно. А они (козлы) побрызгали во внутрь смазкой и сказали что притрется. Ну в итоге я повторял эту процедуру уже сам пока не "притерлось". Дурак конечно, надо было или на замене ещё раз настоять либо самому поменять. Цена вопроса то 150р. Ну скупой платит дважды... Вот я и заплатил. Вобщем толи этот ролик клинануло, толи он как то не так поставлен был. Но в один прекрасный день... Завожу мотор попутно ругаясь с соседкой, что она опять припарковалась как королева и тут из под капота грохот я аж подпрыгнул, а соседка вообще куда то со страха убежала. Ну все думаю приплыли. Мотор клинанул. Открываю капот. Расслоило ремень генератора. Вдоль. Т.е. одна или две канавки ремня ещё держались и даже крутили генератор. И вот тут самая досада, приора с гидрачем и у неё этот ремень перекинут через опору двигателя. Печалька... Ну поменяли конечно за 1т.р. Вот такая экономия.
Собственно дальше я полез разбираться с задней дверью. Уж больно стучала. Вобщем не отрегулирована она была на столько, что скоба за которую держиться замок задней двери сточилась в месте соприкосновения больше чем на половину. Капец я глазам своим не поверил. Железный прут с палец толщиной перетерт замком. Тетенька-владелец, что вы хотите. Жаль фотки не сделал. В итоге скобу перевернул, дверь отрегулировал - тишина. Хотя нет вру. Потом все же пришлось подкладывать под пластиковые упоры кусок резины, т.к. не хватало длинные регулировки ответной части и дверь все таки слегка поигрывала на кочках. Привел салон в порядок, майфун, антенну, бренчащие пимпочки в дверях, кресла смазал чтоб двигались нормально. Ну и все... После этого год до прошлого лета машина никаких неудобств не доставляла. Хотя опять вру, у машины в 20 тыщ пробега начал сдыхать катализатор. Вот тут не знаю бензин ли, тетенька-пофигистка ли, дерьмовый катализатор ли или все вместе. Но в жаркую погоду на трассе машина стабильно начала зажигать чек. Знаменитый р4022. Посмотрели на стенде. Все гут. Катализатор работает в городском режиме как надо, но на одинаковых оборотах долгое время его как клинит. И все... Джекичан... Ну по трассе я езжу мало. Поэтому был куплен штатХ1 и просто сбрасывалась ошибка. Когда она появлялась. К слову это было только летом. Что ещё? Сдохли 3 катушки зажигания (+одну тетеньке меняли судя по документам), из них 2 мне поменяли по гарантии. А одну, которую купил чтоб нормально до сервиса доехать :-) потом сам поставил.
Ну а теперь переходим к самой захватывающей части нашего рассказа. Тазоненавистники могут начинать копить слюну и желчь. Хотя как выяснилось все что произошло к качеству собственно приоры не имеет никакого отношения. А только к качеству рукожопов которые неё обслуживали. Итак лето было дождливым и приора потекла... Вся... Началось все с того что открывая багажник обнаружил воду в правой нише багажника... Ну как воду... Вы представляете глубину этих ниш в приоре? Так вот она полностью была заполнена водой. Ёптя. Я такого вообще никогда не видел. Благо на дне этой ниши специальная заглушка, (как знали) вытащил неё и вода вылилась. Приора говно? Конечно, только если бы рукожопы менявшие задний фонарь (тетенька его разбила о чем призналась ещё при продаже) и еще что то там делавшие поставили бы уплотнитель как надо и не сломали воздушный клапан все было бы нормально. Вобщем отложил до сухой погоды, надо бампер снимать а пока поездим без заглушки, чтоб вода просто вытекала.
Вторыми сдались под напором уральского "лета" передние двери... Вода в дождь просто струями лилась в салон. Опять приора говно... Вскрываю двери. О боже, какой рукожоп ставил сюда музыку? Все шторки, которые не дают этой воде проникать в салон не внутри двери а сверху и саморезами проткнуты насквозь... А в водительской двери эта штрока была брошена так что видимо попала под механизм ЭСП и неё просто в клочья изодрало. А ещё прикол. В приорах без музыки решетку динамиков на заводе затыкают паролоном, чтоб не просвечивала видимо. Так вот у меня стояли динамики а паролон никто не выкинул. То-то я целый год думал что у меня передних динамиков или нет совсем или сдохли. Выкинул поролон - появились динамики... О чудо... Ну раз уж вскрыл двери, нужно проклеить. Сказано - сделано... Все, двери больше не беспокоят... :-)
А дальше вообще интересно. В один прекрасный день был хороший ливень и потом сразу солнце... Сажусь я в машину, трогаюсь. И тут из плафона освещения на меня обрушивается свой ливень. Ну щас то точно приора говно. Незнаю сколько вылилось, но много. Поллитра не меньше... Думаю ну может конденсат, успокаиваю себя... Ага щас... На след день тоже самое... Откручиваю плафон, а там в ребре жесткости еще поллитра. Ладно думаю... Посмотрим. Стал по салону шариться и тут я не нароком поднял пассажирский коврик ®¥^€£÷×± твою налево. Там болото! Откуда? Чего? Поднял как мог обшивку пола, вроде заглушки хлябают. Купил от копейки ризиновые. Но мягким местом чувствую что что-то не то... Заставил жену из шланга поливать лобовик и точно - из под стекла бежит. Ну как так то? Заезжаю к стекольщикам, а они говорят лобовик-то меняный да ещё и так позорно, что вся обшивка крыши покоцана. А из салона не видно. Причем т.к. и этот уже треснут - только замена. Печалька...
Ну что тут скажешь... Почти все косяки в конкретно этой машине были из-за людей в неё лазающих. Даже не обслуживающих, а именно лазающих в машину своими кривыми руками.
Ну и о озвученых неприятностях заводского происхождения. Гномики в моторе так никуда и не делись и стучат своими молоточками по прогретому движку, ибо официалы сказали примерно следующее "развалиться - приедешь", а частники слишком много запросили за дефектовку сказали что может быть все что угодно от гидриков до пальцев, а так они сказать не могут. Врут конечно... Задние стойки текли-текли и наконец вытекли. Даже стойки уже купил, но поменять так и не успел. Декабрьский хватун сделал своё дело и мне подфартило. Народ чтоб купить побыстрее новую машину начал скидывать старые ниже рынка. И удалось купить др. машинку, а приору благополучно продать.
А теперь коротко и сжато. Впринципе неплохая машина, пусть и родом из 80х конструктивно, но в ней, в отличии от спектры не чувствуешь этого в салоне. "Какчества" как говорил Райкин ей не хватает - факт. Просто видно то там мелочь то тут. И они настолько некритичны и не заметны, что первая владелица на них и не обращала внимания, да и никто из пассажиров, знакомых, механиков и просто прохожих их не заметит. Но мне то видно. И это расстраивало. Не сильно, но всеже... А так дизайн на уровне, шумка присутствует. Не бизнес класс конечно, но она есть это факт. На моём теперешнем сиде дорогу слышно сильнее, хотя мотор конечно тише. Ну и собственно на машине отъездил почти 2 года. Все работает. Взял бы еще раз? Знаете жизнь заставит и на 9ке ездить буду. А так... Наверно предпочел бы калину2. Не знаю почему. Наверно потому что косяков неё не ещё знаю... :-)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подняли тему качества запчастей так вот... это рассказ собственно не про приору, а про то как впаривают откровенный левак во вроде бы приличных магазинах. Многие наверно знают про сеть "фирменных" магазинов Лада-деталь. Как выяснилось на поверку это всего лишь очередная франшиза. т.е. обычный "поселковый" магазин только теперь с крутым названием. Но тогда я этого не знал... итак:

осень. машина неспешно готовилась приобрести нового владельца (ибо я уже рассматривал варианты). Помним что у нас накладка порога сломана и задних стоек уже нет совсем......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"....Итак все же решился написать сюда отзыв о "флагмане" нашего автопрома...."

"Флагман"......... ......Бу-га-га !
Бу-га-га-гатти
11
38
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
так кавычки то для кого?
33
2
Ответить
тазик
Барнаул
ev1968:
"....Итак все же решился написать сюда отзыв о "флагмане" нашего автопрома...."
"Флагман"......... ......Бу-га-га !
просвятите плиз...что у нас флагман?если все продали..всеее.остался патриот и ваз.ито уже не наш почти.за эти деньги лучшее авто.5
6
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Был флагманом легковой ЗИЛ.
Сейчас нет такого слова в нашем автопроме.
Бу-га-га-гатти
5
4
Ответить
тазик
Барнаул
ev1968:
Был флагманом легковой ЗИЛ.
Сейчас нет такого слова в нашем автопроме.
у любог автозавода был флагман.у ваза 7ка.а волги.24.если не осталось ничерта.хоть это есть.радоваться надо.что люди гранты могут брать заместа ведер кривых.ушатанных.
11
7
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
ev1968:
Был флагманом легковой ЗИЛ.
Сейчас нет такого слова в нашем автопроме.
что то я похоже слишком молод...
8
1
Ответить
Все болячки от 12 ки остались ,у меня на ней все время правый колодец багажника был с водой, и под водительским ковриком вечно вода стояла. Руко***ость сборщиков не главный фактор, сами комплектующие, если они будут по качеству японцев , то половину магазинов с зап частями нужно будет закрывать, такой бизнес никто не остановит.
7
3
Ответить
Юрий Владимирович
Самара
да уж, намучился ты с этим ведром
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв!Была когда то приора на везение машина мне крови попила тоже
2
1
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
Юрий Владимирович:
да уж, намучился ты с этим ведром
жаль что вы делаете такие выводы из отзыва. Как раз не мучился. за все 2 года машина была на приколе... эээмм... да нисколько. полдня пока искал где ремень перекинут...
6
3
Ответить
тазик
Барнаул
Юрий Владимирович:
да уж, намучился ты с этим ведром
с ведром кривым из нулевых.ты намучиешся в разы больше.если пробег конечно по 50000км в год будет.
5
7
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
TSI:
Все болячки от 12 ки остались ,у меня на ней все время правый колодец багажника был с водой, и под водительским ковриком вечно вода стояла. Руко***ость сборщиков не главный фактор, сами комплектующие, если они будут по качеству японцев , то половину магазинов с зап частями нужно будет закрывать, такой бизнес никто не остановит.
болячки болячками но если бы конкретно в мою не лазили всякие, 80% отзыва бы не было. а вот про запчасти вы правы. завтра напишу дополнение как я стойки покупал. такого наглого впаривания туфты я даже на рынке давно не встречал...
3
1
Ответить
роман
Белгород
За отзыв 5, читается легко, хорошо что ко всем косякам относился с юмором. Про приора*****о, опять приора*****о, и снова приора*****о , посмеялся от души.....
2
2
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 652
Интересно было почитать...кстати,лифтбек симпатичнее чем седан по моему мнению. Поставил пять.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
без кондера не очень.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
и вот как покупать машины у тетенек.за 16 тысяч так подубить авто.я уж не знаю даже.
ilyi
3
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
При всем множестве запчастей и сервисов для нашемарок - найти качественые запчастки и сервис - проблемма. Сам столкнулся в бытность владения 08,10 - одних расширительных бачков и крышек поменял без счета,пока не подобрал качествееные, рулевую рейку сами сервисмены предложили првезти из Тольяти - по магазинам было одно барохло.
2
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
ильяи:
без кондера не очень.
да. очень не хватало. но на момент покупки минимальный комфорт было заложен в виде гидрача. все остальное было на 100к дороже. а за 350 я бы приору покупать не стал...
ильяи:
и вот как покупать машины у тетенек.за 16 тысяч так подубить авто.я уж не знаю даже.
да не говорите прям...
1
 
Ответить
андрей
Краснодар
У меня была приора 11 года, седан, в полном фарше, продал 2 недели назад по мат.причинам! За год владения ни разу не подвела, наездил 45 тыр, поменял опорники на сс20 голд и шаровые(для себя), с завода постукивала рейка на гравийке, так и продал! купил калину универсал того же года с небольшим пробегом( до приоры владел калиной)! По ощущениям-у калины лучше ходовая, надежнее, неровности лучше проглатывает, на дороге более собранная, приора порезвее( из-за мотора) и внутри покрасивее
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
интересно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
тазик:
у любог автозавода был флагман.у ваза 7ка.а волги.24.если не осталось ничерта.хоть это есть.радоваться надо.что люди гранты могут брать заместа ведер кривых.ушатанных.
самый умный в мире свинопас
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Хороший и честный отзыв.
Ну и какое импортозамещение после этого?? Наши люди делают плохо (не все конечно), но причина проста з.п такая что...вообщем все сливки достаються не тем, кто реально работает, а тем кто в Единой России (образно говоря конечно).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
TSI:
Все болячки от 12 ки остались ,у меня на ней все время правый колодец багажника был с водой, и под водительским ковриком вечно вода стояла. Руко***ость сборщиков не главный фактор, сами комплектующие, если они будут по качеству японцев , то половину магазинов с зап частями нужно будет закрывать, такой бизнес никто не остановит.
У меня приора 11 года была,машина хорошая,неподводила ниразу
Но вот правый колодец в багажнике тоже был в воде до полна! я пробку вытащил так и ездил !но с..км откуда это вода появлялась?!!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Все можно стерпеть в Приоре, но вот посадка за рулем враскоряку просто убивает... Так и не смог привыкнуть... Ну для кого ее разрабатывали? Для пигмеев, что ли?... http://www.drive2.ru/c/946935/
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
Dealerauto:
Все можно стерпеть в Приоре, но вот посадка за рулем враскоряку просто убивает... Так и не смог привыкнуть... Ну для кого ее разрабатывали? Для пигмеев, что ли?... http://www.drive2.ru/c/946935/
целиком согласен.у меня с непривычки правая нога через 30 км отваливалась.думал я один такой)))это же попросту небезопасно.рост 178 см.и что интересно-в девятках макушкой потолок подпираешь,в приоре места навалом но посадка обезьяня
ilyi
 
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
Dealerauto:
Все можно стерпеть в Приоре, но вот посадка за рулем враскоряку просто убивает... Так и не смог привыкнуть... Ну для кого ее разрабатывали? Для пигмеев, что ли?... http://www.drive2.ru/c/946935/
ага. для меня в самый раз. никакого дискомфорта не испытывал. 165 см...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
помню, ехал как-то на ней 600 км зимой...левая нога отморозилась от ветра в щелях)))
3
1
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Педали в наших машинах по дурацки расположены - слишком далеко от полика, и ход большой.. а кресло мало отодвигаеться - вот и получаеться обезьянья посадка, в 8-9 семействе удобней только ниже потолок и сиденья...правая нога так же уставала в 10 ке.
Вообще это беда нашего автопрома , что с уходом АЗЛК и ГАЗ не выпускают машин С,Д,Е класса.
Не понятна позиция ВАЗ не включившего в ассортимент машины С,Д классов - Россия все же на Вьетнам - у нас народ ростом как то поболее - поэтому и пересел с новой Гранты на Киа Мажентис 2 и нас..ть что бу зато мне удобно ...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
loktev_i:
удачи в эксплуатации
новому владельцу то? конечно удачи... ему ещё лобовуху менять...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
У меня была приора 10 года. Год проездил- горя не знал. Посадка неудобная, спина всегда болела. Продал в течении месяца. А так вроде неплохая машина в соотношении цена-качество.
 
 
Ответить
Григорий
Сургут
отзыв неплох, заметен малый опыт владельца и привычка поиска её обзывать гамном не обоснована. что бы ты про ауди а6 2.4 2006 кватро сказал? по гарантии воткнули новый движок а через 25000 пробега опять все целиндры задраны. гарантия на замененные агрегаты не действует. новый двс 750т.р. ремонт 300т.р. завтра покупаю себе приору 250т.р. а то гамно скинул за 350т.р. пацаны моторюги дилеры тоже про эту марку так отзываются, можно отзывы почитать, я такой не один мнение имею но потом наши машины гомном желания нет называть, все просто, по цене гамна ездил и не плохо. а вот я за цену машины гомно купил и так попал что твои проблемы читать весело.
2
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 295
да чтож вы все негатив то только видите. я не считаю приору гомном. об этом собственно и отзыв. более того обычно всегда спорю с теми кто так считает. поездят на девятке начала 90х и потом весь наш автопрома этим самым и поливают. но качества и внимания к мелочам у наших не хватает. это тоже я признаю. не куда пока от этойо не дется. Что бы сказал про ауди? да в ауе просто был бы. я себе пока мало представляю как я буду переживать за сверчки в машине за овер 2 мульта (если она у меня будет и в ней будут сверчки. а судя по отзывам они таки могут быть). а вы говорите мотор в задирах. не представляю. и нехочу. ттт. а так конечно сочувствую. не повезло с тачкой по крупному. и эта... удачи с приорой у них у 80% движки постукивают. слушай внимательнее....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России