На заводские диски одел зимнюю, а для лета купил новые китайские NZ R14. Радость была не долгой, после езды по плохим дорогам стал замечать биение руля. Еду на шиномонтаж проверяем колеса отбалансированы. Прикручиваем колеса на место и о чудо биения нет. Через время биение появляется. Как оказалось между ступицей и колесом просвет несколько мм, но найти подходящие кольца я даже на авторынке не смог. Кто-то в шутку или нет предложил вырезать кольцо из банки кока колы. Я попробовал. Проехал где-то 5000 км биения нет.
По расцветке и количеству отсеков приора впереди калины. Мне в приоре как-то поуютней. Центральную консоль можно было бы повернуть к водителю( в солнечную погоду бликует магнитофон). Управлением климатом заведуют 3 крутилки и кнопка рециркуляции воздуха (перекрывает доступ воздуха из вне). Выполнение команд происходит с помощью моторчиков. Пепельница (храню там предохранители), под ней площадка (для телефона). Под магнитофоном, за крышечой с надписью OPEN находится маленький отсек. Бардачок повместительней чем в 2114, калине....
Начнём с полки, а точнее с того что держит её. Опоры эти сделаны из тонкого пластика, легко гнутся, прикручиваются они 3-мя саморезами. Можно купить новую деревянную полку(но это стоит денег, да и небезопасно), можно вырезать опоры из дерева(нужен инструмент,руки оттуда,время). Я пошёл простым путём. Секундным клеем на опорах полки заклеил декоративные накладки ремней и динамиков (динамики у меня в полке), под опоры на кузов уложил шумоизоляцию(сразу заодно советую на арки). Саморезы которые над стойкой я заменил на болт с гайкой, а оставшиеся саморезы заменил саморезами по металлу....
Наконец дошли руки до шумоизоляции крыши. Для этого нужного дела купил самую дешевую шумку в рулонах (ширина примерно 20см). Клеил одним слоем, плюс на стыках клал второй. Еще между крышей и усилителями проложил кусочки. Не сказать что крыша стала прям тихой, но результат заметен и вполне устраивает меня. Остался звон только от верхней части багажника, т.к. он полый наклеить шумку там не получилось. Думаю попробовать туда через технологические отверстия влить монтажной пены.
Дошло дело и до дверных карт. На четырке саморезов на картах не было, здесь я насчитал 32. Для работы мне понадобился 2-х сторонний скотч, секундный клей, полоски анти скрипа и СПИЧКИ. Сняв карту на задней двери обнаружил сломанную опору держащую ручку для закрывания двери. В ход пошёл клей и изолента. Для чего скотч и клей видно на фото, анти скрип для пространства между картой и металлом двери. Я заметил, что некоторые клипсы в двери держатся не плотно. Для того чтобы они держались хорошо я и использовал спички (держит так хорошо, что при повторном отрывании карты клипса может сломаться у основания)....
С момента последнего отзыва заменил катушку (в один прекрасный момент при разгоне машина резко стала 3-х цилиндровой), вновь лопнул патрубок с последующей потерей тосола (подходящего г-образного в магазе вновь не нашёл пришлось вырезать из какого было). Ну и самое главное вспомнил глянуть масло в кпп. Мало чего уровень на min да ещё и заводское (пробег-то уже за 100). На следующий день решил поменять и залить лукойловское, но один мой товарищ категорически и настоятельно мне рекомендовал не лить лукойла, а залить ZIC....
Сразу скажу про шумоизоляцию крыши, запенивание в двери багажника результата как мне слышится не дало( вроде влил не мало).
Поменяно масло в двигателе (меняю каждые 10 тыс. шел хеликс 10w40), начавшие сильно скрипеть колодки поменял (посоветовали ferodo), пока устраивают.
Поменял с небольшим интервалом сначала нижнюю, а затем верхнюю опору двигателя (гитару). При замене нижней понадобился молоток чтобы установить новую, с верхней проблем не возникло, главное не потерять квадратную гайку(визуально её не видно, но на ощупь чувствуется только со стороны колеса)....
Как-то утром заметил незначительное пятно масла под машиной, осмотр выявил потекший датчик давления масла (на 2114 была такая ситуация). За 80р. был куплен новый и заменен.(сам датчик отличается от тех что ставятся на Самары).
Наконец-то после установки новых гитар установил опору кпп. После установки заметил следующие плюсы:
1. на холостых и в движении ручка кпп не трясется;
2. 1-я стала включаться с первого раза, остальные стали также лучше включаться, видимо по причине того, что коробка теперь закреплена в одном (правильном) положении, мысли про Калиновскую кулису ушли....
Вообщем стали проседать обороты на холостых, не сильно примерно в пределах 50 оборотов, не смертельно, но неприятно. Решил проверить регулятор холостого хода, т.к. туда я не заглядывал ни разу. Достаю рхх, он весь в нагаре. Почистил регулятор средством для чистки карбюратора felix, еще и в посадочное гнездо влил. Обороты вроде выровнялись подумал на этом всё, но как оказалось не всё.
На следующий день обороты вообще перестали держаться, загорелся чек. Заехал просканировал, ошибку не помню что-то потеря сигнала на ДМРВ, сам датчик в норме....
Давно планировал усилить заднюю часть кузова своими руками (покупать готовую распорку денег жалко) дабы уменьшить подскрипывания, и вот после нахождения примера на драйве сделал простой усилитель. Нашел кусок подходящего размера квадратной трубы, купил две металлические пластины за 66 рублей, балончик черной краски у меня был. Всё закрепил болтами с гайкой. В процессе также использовал сверла по металлу 8 и 10. Повлияла ли установка на управляемость пока не пойму (как поеду до тёщи будет понятней) скорее да, но совсем чуть, а вот на скрипы повлияло, да и вышла мне эта доработка в 66 рублей....
С наступлением теплых дней(стало доходить до 26)стал замечаться перегрев двигла, если раньше по трассе выше 105 (по стрелке) температура ОЖ не подымалась, то сейчас стала доходить до 110 и выше, а по городу вообще до красной зоны. В режиме трасса даже включался вентилятор. Термостат на ощупь рабочий.
Да ещё тосол в системе кипел (бурлил)и сильно подымался уровень. Дело в том, что после замены радиатора печки долил вместо феликса какой-то «ГОСТовский» (сразу скажу не покупайте) видимо рассчитанный для работы в классике где рабочая температура ОЖ ниже....
Стало бить руль на 105-115км причем заметно бесило. По балансировке цифры по нулям. Так как и при торможении ощущалось биение стал грешить на тормозные диски. Поехал на сто, подняли, завел включил второю, стали смотреть диск с пассажирской стороны визуально был кривоват, а путем прикосновения отвертки к приводу выявили и чуть кривой привод. Заменил: привод правый, все пыльники на гранатах, тормозные диски (вазинтерсервис) 2800р. + работа 2300р. Биение уменьшилось, но всё-ещё присутствовало.
Еду на другую шиномонтажку, водительское 15-25, пассажирское 0-20....
Стал замечать стук на холостых в районе ГРМ. Ремень с роликами прошел 60тыс., помпа 40. Решил заменить ремни (генератора я ни разу не менял), заодно подушки опоры двигателя, помпа (luzar) не люфтила поэтому решили оставить. Цена комплекта Gates 4200р. отдали за 3800р, ремень генератора в вазовской упаковке Gates.
После замены изменений не услышал, стук остался (старые ролики грм в отличном состоянии от новых не отличались, старый ролик ремня гены уже свистел). Пока не знаю то ли помпа, то ли в движке что....
Поменял масло (шелл 10W40) через 5000 тыс.пробега, вроде масло потемнело и фильтр вызывал сомнения (был кулен без упаковки в пакетике да ещё со следами ржавчины). Новый фильтр купил в вазовской упаковке. Думаю хуже не сделал.
Также поменял топливный фильтр (ПЕКАР) и задние колодки (ТРИАЛЛИ).
Подшипник генератора «ТРИАЛЛИ»(380р.) через 5т.км зашумел, заменил на вологодский (710р.) сказали что очень хороший.
Крутилка опускающая спинку водительского сиденья перестала регулировать, помогла подтяжка болта....