Как-то утром заметил незначительное пятно масла под машиной, осмотр выявил потекший датчик давления масла (на 2114 была такая ситуация). За 80р. был куплен новый и заменен.(сам датчик отличается от тех что ставятся на Самары).
Наконец-то после установки новых гитар установил опору кпп. После установки заметил следующие плюсы:
1. на холостых и в движении ручка кпп не трясется;
2. 1-я стала включаться с первого раза, остальные стали также лучше включаться, видимо по причине того, что коробка теперь закреплена в одном (правильном) положении, мысли про Калиновскую кулису ушли.
3. При сбросе газа машину теперь не дёргает, машина стала более эластичной.
4. Дополнительных вибраций я не заметил.
Однозначно доволен и буду советовать, главное чтобы резинка на опоре не касалась кузова, для этого было подложено по 3 шайбы. Болты которые идут в кузов такие же как на шаровых.
С началом морозов понял, что печка под замену (на холостом не грела, в движении не Душанбе). Нашел лузаровский радиатор отопителя для приор с кондиционером Halla за 1850р. где-то за 2,5 часа заменил. Теперь стало всё гуд.
Для информации: если есть обогрев лобового, то стоит Panasonik там свой радиатор отопителя.