Эксплуатация

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 108 000 км
Темы: Эксплуатация

Как-то утром заметил незначительное пятно масла под машиной, осмотр выявил потекший датчик давления масла (на 2114 была такая ситуация). За 80р. был куплен новый и заменен.(сам датчик отличается от тех что ставятся на Самары).

Наконец-то после установки новых гитар установил опору кпп. После установки заметил следующие плюсы:

1. на холостых и в движении ручка кпп не трясется;

2. 1-я стала включаться с первого раза, остальные стали также лучше включаться, видимо по причине того, что коробка теперь закреплена в одном (правильном) положении, мысли про Калиновскую кулису ушли.

3. При сбросе газа машину теперь не дёргает, машина стала более эластичной.

4. Дополнительных вибраций я не заметил.

Однозначно доволен и буду советовать, главное чтобы резинка на опоре не касалась кузова, для этого было подложено по 3 шайбы. Болты которые идут в кузов такие же как на шаровых.

С началом морозов понял, что печка под замену (на холостом не грела, в движении не Душанбе). Нашел лузаровский радиатор отопителя для приор с кондиционером Halla за 1850р. где-то за 2,5 часа заменил. Теперь стало всё гуд.

Для информации: если есть обогрев лобового, то стоит Panasonik там свой радиатор отопителя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв